Форум » Музыка » Сабы 15-хи, целесообразно ли их в SQ ? » Ответить

Сабы 15-хи, целесообразно ли их в SQ ?

антип: Вот подумал, качество звука важнее всего, но иногда и навалить хочется, так сказать, развернись душа . Есть в седане 12-ка в ЗЯ, но иногда ее под имеющийся фронт и нехватает. Так как фазик не наш метод и киловатный усилитель ставить не планируется, то видится два варианта увеличения звукового давления: поставить две 12-ки, или поставить одну, но 15-ку. Кто что по этому поводу думает?

Ответов - 181, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Vinc: антип пишет: А вот упоминание о медных жилках в отверстиях от саморезов вызвали неподельный интерес и сопутствующий ему срач. ну ни хера се, такое ноу хау от антипа

феодор: антип ...а правда-в скольки литрах играет,и сколько денег отдал за сей классный девайс???

антип: феодор пишет: антип ...а правда-в скольки литрах играет НН, производитель и собственные прикидки параметров ТС, говорят о рабочем объеме в 45 литров. Я потверждаю, играет феодор пишет: и сколько денег отдал за сей классный девайс??? Сначала, по объявлению купил бэушный ГЗ из славного города Челябинск, за 8 рублей; при получении товара, оказался почерневший лак на катушке. Хорошо продавец порядочным оказался, согласился вернуть деньги. Пришлось второй раз ехать в соседний Владимир, и отправлять саб обратно. Второй саб взял новым по цене нового саба. Так что, если нет возможности перед покупкой лично проверить саб, то лучше с бэу не связыватся; слишком часто жгут эти сабы; воткнут две обмотки в паралель, на 1 Ом и на кикс какой нибудь цифровой садют


АлександрНН: антип пишет: говорят о рабочем объеме в 45 литров. Я потверждаю, играет А куда он денется!? у меня есх в 20 л. с синтепоном тоже типа играет ценно было б если ты его в другом объеме попробовал 60-70 л, и описал результат. антип пишет: Так что, если нет возможности перед покупкой лично проверить саб, то лучше с бэу не связыватся; слишком часто жгут эти сабы

антип: АлександрНН пишет: А куда он денется!? Да фиг его знает; вот Орис АSW 1244, по уверению производителя и ТС, должен играть в 30 литрах, а НН говорит, что надо 50. И действительно, в 50 литрах, у меня дома, играет замечательно, а вот ЕSХ SХ1240 в 50 литрах играть отказался; так что фсе надо проверять на практике. АлександрНН пишет: ценно было б если ты его в другом объеме попробовал 60-70 л С таким ящиком я и связыватся б не стал. Ми тоже, по мере возможности, экономим вес и место в багажнике

nikk_k: Всё Но я бы использовал бы еще пространство по бокам (где гнутые элементы) и довел бы объем до 60. 45 - это все-таки минимум, сабики любят, чтоб им прибавили хотя бы 20-30% объема.

АлександрНН: nikk_k пишет: Но я бы использовал бы еще пространство по бокам (где гнутые элементы) НН, а при этом отдача не упадет? Крутил как-то саб в багажнике и с направлением в номер (как у автора) мне понравилось больше всего, в отличии от поворота саба в салон.

max-x-x: АлександрНН пишет: Крутил как-то саб в багажнике и с направлением в номер (как у автора) мне понравилось больше всего, в отличии от поворота саба в салон. Аналогично ... крутил, вертел у себя в седане и также в номер было лучшим решением в седане. Как ни странно, но в хэтчбэке понравилось в номер и в полу вверх, как сейчас стоит.

nikk_k: Отдача от увеличения объема не падает. А вот глубина и мягкость/чистота звука при увеличении на 20-30% только улучшаются. БОльшее увеличение приводит к тому, что на пиках выбирается максимальная линейная амплитуда диффузора и появляется хрип.

kiar: АлександрНН пишет: в отличии от поворота саба в салон Потому, что динамик должен нагружаться салоном. Когда не нагружен, это равносильно что короб выставлен из авто на улицу. Вот пример того, как я целенаправленно нагружал сабы http://www.drive2.ru/r/citroen/288230376151756788/

kiar: kiar пишет: я целенаправленно нагружал сабы Заодно вопрос: как динамик понимает, какой стороной он вставлен в короб?

kiar: kiar пишет: цитата: я целенаправленно нагружал сабы Заодно вопрос: как динамик понимает, какой стороной он вставлен в короб? Вот и поговорили

nikk_k: Динамик не понимает, он же безмозглый. Поэтому можно любой стороной наружу. Впрочем, это не для Ильи, он и так знает, а некоторые другие читающие форум периодически задаются этим вопросом

kiar: Да, динамику без разницы. Это как раз к вопросу о том, что с одной стороны он нагружен, а с другой не нагружен. Мое увлечение СПЛом дало понимание некоторых процессов относительно саба.

АлександрНН: kiar пишет: дало понимание некоторых процессов относительно саба. Может быть тогда пробовал вариант: саб вместо запаски в багажнике?, причем дин направить в пол, создав между сабом и полом щель в 3-5 см. Но этот вариант разумеется не для СПЛ. Опять покрутил вчера саб в багажнике лучший вариант с направлением в номер, но хочется все же покруче нагрузить саб и чтоб до слушателя доходили только ровные приятные колебания , а остальное сделает фронт.

антип: АлександрНН пишет: Опять покрутил вчера саб в багажнике лучший вариант с направлением в номер, но хочется все же покруче нагрузить саб и чтоб до слушателя доходили только ровные приятные колебания Александр, сделай сабу нормальный ящик и сразу появятся приятные колебания . Я вообще почему то думал, что у тебя седан, так вот, если б ты поставил в седан свою 20-ти литровую пукалку, то до слушателя добирались бы одни только слезы .

АлександрНН: антип пишет: сделай сабу нормальный ящик и сразу появятся приятные колебания Да все нормально у меня с колебаниями, ну не забирается саб ниже 30 Гц, собственно какую музыку я слушаю они мне и не нужны. Ящичек то я пильну другой, это факт, но вот вопрос куда установить его эффективнее всего, вот в чем вопрос

антип: АлександрНН пишет: Да все нормально у меня с колебаниями, ну не забирается саб ниже 30 Гц, Ню-ню; расказывай, как другим рекомендации НН соблюдать надо. В начале этой недели завибрил крышу у своего Соляриса. Пока клеил, два дня ездил со снятой задней спинкой и полкой (почти хечбек), что от саба в салоне творилось . Дополнительно акустически просветил заднюю полку; вот теперь мне баса в машине хватает . Как и ожидалось, проклейка крыши положительно сказалась на акустическом комфорте в салоне; советую это сделать даже тем, кто не увлекается музыкой в машине.

artem43: АлександрНН пишет: Ящичек то я пильну другой, это факт, но вот вопрос куда установить его эффективнее всего, вот в чем вопрос Дык вродеже самому вполне по силам имеющийся ящег покрутить, повертеть, подвигать в багажнике...

антип: ....И убедится в очередной раз, что в задний номер лучше всего . В некоторых хетчах можно дином вверх попробовать; там акустическую нагрузку будет создавать наклоненное заднее стекло.



полная версия страницы