Форум » Музыка » Suzuki Vitara Cabrio Подбор бюджетного звука » Ответить

Suzuki Vitara Cabrio Подбор бюджетного звука

Тоныч: Приветствую всех! Имею автомобиль сузуки витара кабрио, первое поколение, квадратный кузов. По технической части привел в порядок, теперь решил за музыку взяться. Особенности: места под штатные динамики 4", два в передней панели под стеклом и два по бокам за передними сидушками, в центральной стойке. в дверях штатно под динамики ничего не предусмотрено. Сейчас стоит голова пионер deh-3950 и спереди два динамика пионер ценой около 1 т.р. (двухполосный коаксиал). Если честно, то мне хватает, музыку я громко слушаю редко. Но стоит открыть окна, либо просто прибавить громкость как звука не хватает: динамики начинают хрипеть и низких частот нет совсем, в общем не айс. Полная шумовиброизоляция стоит в планах на эту осень, т.к. машина сама по себе конструктивно вибронагруженная. Хочу, чтобы хорошо звучали AC/DC, bossa nova, ну и потом уже всякий клубняк с попсой, они явно хуже не будут чем сейчас)) негров нет)) В общем, с этими чаяниями я пришел на магнитолу (вот тема с картинками автомобиля), но оттуда добрый человек подсказал этот форум, за что я ему премного благодарен. Отдельного саба в машине не будет, буду делать подседельники, по отзывам склоняюсь к морел гибрид: дороговато, конечно, но они, как я понял, лучший вариант за свои деньги, к тому же ящик под них всего 5-7 литров достаточно. Магнитолу менять не хочу, либо в последнюю очередь, да и жена уже косо смотрит на мои вложения в машину, предлагая на музыку забить))) Прошу помощи по озвучке автомобиля, какие динамики и усилитель и т.п. надо будет докупить. Желательно, чтобы вышеупомянутый морел был самым дорогим компонентом. Усилитель хочется воткнуть под сиденье, т.к. свободного места в обрез и в багажнике делать фальшпол не хочется. Инсталляция планируется где-то на ноябрь, не раньше, так что никуда не тороплюсь, есть время поприставать к уважаемому обществу с расспросами))) Если где-то написал сумбурно и невнятно - готов уточнить.

Ответов - 148, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

B-4: Была бы возможность, всю машину бы войлоком закатал, а под него вибру

Тоныч: B-4 пишет: Была бы возможность, всю машину бы войлоком закатал, а под него вибру О, привет, земляк! как там дела в столице мира?)

B-4:


nikk_k: Я так думаю, что в кабриолете шумка вообще не нужна. Подумай внимательно сам. А вот войлок - на мусорку. Вместо войлока для утепления положи пенофол - он не гниет и не воняет. Впрочем, поролон, войлок и пенофол на уровень шума никак не влияет

Тоныч: Инсталляция завершена Установлены Ground Zero GZHT28, Lanzar NEO-8 в подседельники, усилитель ESX SE260 вот небольшие фото как все получилось

Vladimir: Ощущается рука Мастера! А звук-то, звук - понравился?

феодор: Докладываю;--Новые тестовые ящики с повышенным литражем готовы-завтра запуск,точнее повторный запуск Ланзар НЕО 8..и решение их дальнейшей судьбы... Тоже интересно мнение Тонычя,по поводу звука,своими словами,по простому... А также ГУ,и сабовое звено озвучте,если не секрет,или сабик не предусмотрен,в связи с небольшими размерами багажника??

nismo: Голова какая?!

nismo: Голова какая?!

Тоныч: По просьбам трудящихся выкладываю свое рабоче-крестьянское мнение. Звук понравился! Пока ехал домой и переключал треки чуть не въехал в зад инфинити, так увлекся))) Особенно нравится как звучит старина Луи Клубняк тоже нормально Звук громкий и чистый, специально включал погромче проверить будет раздражать или нет (как на старых динамиках): дискомфорта не почувствовал. Стало слышно всяческие мелкие нюансы в композициях. Голова стоит JVC 700-й серии Отдать полбагажника под сабвуфер пока не готов, может в следующем году, если возникнет явная потребность.

феодор: Тоныч пишет: Отдать полбагажника под сабвуфер пока не готов, может в следующем году, если возникнет явная потребность. Возникнет,возникнет...достойный объем и и воздушность тока с сабом(для самого открытие)...

Тоныч: феодор пишет: Возникнет,возникнет...достойный объем и и воздушность тока с сабом(для самого открытие)... Я не спорю, но к решению вопроса с сабом надо тоже подходить комплексно: это должен быть ящик с установленным на него отдельным усилителем (дабы при необходимости убирался очень быстро), причем желательно не в форме тумбочки, а плоский по все ширине багажника, т.к. крышу тоже надо в багажник складывать. Соответственно, его еще надо подружить с набором автомобилиста в виде домкрата, троса и огнетушителя, т.е. какой-то органайзер замутить, поэтому снова вопрос к форме: делать его на всю ширину или как, может какой-нибудь вычурной формы? а еще же куда-то надо усилитель засунуть... ежели только рядом на боковую стенку еще один вешать. Выбор динамиков, на мой взгляд, тоже ограничен: мне видится 10-ка с минимальной монтажной глубиной (по принципу neo-8), желательно не требовательная к объему. А все, что не требовательно к объему, как правило, и цену имеет соответствующую. Так что пока буду ездить и радоваться, но про саб уже думаю. В принципе, можно пофлудить на тему "как реализовать саб в объеме косметички")))

феодор: А зачем тебе флудить,ты же только отъехал от НН-как насчет вернуться и спросить??.Я даже предполагаю что такой разговор,"на будущее" состоялся...интересно,что предложил Маэстро???

Тоныч: Не, я был потрясен услышанным, так что про всякие сабвуферы даже и думать не мог! Что меня взволновало помню, так это потерянный подстаканник. НН, я его нашел, он в багажнике, оказыватеся, был А про сабвуфер шальные мысли только сегодня полезли в голову. Пофлудить хорошо тем, что можно рассматривать его как неторопливый мозговой штурм. Ну и денег тоже накопить надо, хорошее дешевым не бывает

sergnik: Тоныч Я сначала с гибридами тоже думал что без саба можно- Щас- так не думаю- саб дает на мой взгляд ,постараюсь выразиться - объемность звука что ли , мягкость (звук "обволакивает" как бы- разумеется на подходящих треках) а еще небольшой "тук тук" в тело- без "крайностей тоже

Vladimir: sergnik пишет: думал что без саба можно Нет, нельзя! Сегодня снял сабовый усь на продажу, без саба совсем не то.... Хоть миды и басовитые.

artem43: ну ёмоё.... если тебе с ланзариками 8 захотелось сарзу саб поставить, то мне с фанатиками 5 наверно сразу можно искать усь и саб... Тоныч у тебя сидушки так и были высоко или в связи с требованиями литража для подсидельников НН их поднял? кстати любопытное место для усилка на фото... пассажирам не мешает?

Тоныч: Да ладно)) Нормально все с басом у меня, для среднестатистического пользователя более чем достаточно Саб если и нужен, то уже из разряда перфекционизма и чтоб ливер потряхивало artem43, сидушки высокие в стандарте усилок пассажиру может под ногу чуть-чуть мешает, но сзади место на 2-х человек, так что нормально, пусть пассажиры не забывают, что они всего лишь пассажиры, причем на галерке

artem43: еще повнимательней фотку посмотрел, заметил, что ланзары смотрят не вертикально вверх, а чуть вперед. Ось излучения направлена в стык крыши и лобового? ...я не придираюсь, просто напольное колонкооформительство мне скоро предстоит. и ещё, Тоныч, у тебя свежо придание - скажи свои впечатления от изменения степени перекрытия седлом динов. Я тут пробую гармонично придумать крепеж ящиков с возможностью независимого движения их (ящиков) относительно сидений. На моем форике в принципе реализуемо (прикидывал на ЗЯ на 4 литра) смещать до балки на +/- 5см.

nikk_k: Излучение динамиков ногами не перекрывается, тк ездить со сведенными вместе ногами физически невозможно. Ось излучения вертикальная. Наклон - кажущийся из-за ракурса. Некоторые неудобства в инсталляции - далеко выпирающие ящики и усь в салоне - это пожелания заказчика. Первое определено выбором динамика и желанием взять от него максимум. Я пытался их ставить в 8-9 литров. Нельзя. Звук получается сдавленный. А тут в 12 литрах с заполнением бас свободный, глубокий до 30 гц, 25 и 20 воспроизводятся с небольшим спадом. Но тут, видимо, действует то, что машина - кабриолет с тряпичной крышей и целлофановыми окнами. К тому же машина трехдверка и надо сохранить полностью движение передних сидений вперед. Усилитель ставить в другое место - бесполезно, тк внутренности салона просматриваются все и всегда. В багажнике места нет, тк фактически нет и багажника. Ставить усь на спинку переднего/заднего сидений - напрасная трата сил и дополнительной петли проводов. Тк по-прежнему все насквозь просматривается. Саб в багажнике даже 10" поставить нельзя - геометрия не позволит. К тому же состояние задней двери таково, что из-за провисания петель она фактически не закрывается и держится только на защелке крыши(напоминая - тряпичной!). Саб может вынести дверь на ходу - тем более, что подвеска на машине жесткая.



полная версия страницы