Форум » Музыка » Suzuki Vitara Cabrio Подбор бюджетного звука » Ответить

Suzuki Vitara Cabrio Подбор бюджетного звука

Тоныч: Приветствую всех! Имею автомобиль сузуки витара кабрио, первое поколение, квадратный кузов. По технической части привел в порядок, теперь решил за музыку взяться. Особенности: места под штатные динамики 4", два в передней панели под стеклом и два по бокам за передними сидушками, в центральной стойке. в дверях штатно под динамики ничего не предусмотрено. Сейчас стоит голова пионер deh-3950 и спереди два динамика пионер ценой около 1 т.р. (двухполосный коаксиал). Если честно, то мне хватает, музыку я громко слушаю редко. Но стоит открыть окна, либо просто прибавить громкость как звука не хватает: динамики начинают хрипеть и низких частот нет совсем, в общем не айс. Полная шумовиброизоляция стоит в планах на эту осень, т.к. машина сама по себе конструктивно вибронагруженная. Хочу, чтобы хорошо звучали AC/DC, bossa nova, ну и потом уже всякий клубняк с попсой, они явно хуже не будут чем сейчас)) негров нет)) В общем, с этими чаяниями я пришел на магнитолу (вот тема с картинками автомобиля), но оттуда добрый человек подсказал этот форум, за что я ему премного благодарен. Отдельного саба в машине не будет, буду делать подседельники, по отзывам склоняюсь к морел гибрид: дороговато, конечно, но они, как я понял, лучший вариант за свои деньги, к тому же ящик под них всего 5-7 литров достаточно. Магнитолу менять не хочу, либо в последнюю очередь, да и жена уже косо смотрит на мои вложения в машину, предлагая на музыку забить))) Прошу помощи по озвучке автомобиля, какие динамики и усилитель и т.п. надо будет докупить. Желательно, чтобы вышеупомянутый морел был самым дорогим компонентом. Усилитель хочется воткнуть под сиденье, т.к. свободного места в обрез и в багажнике делать фальшпол не хочется. Инсталляция планируется где-то на ноябрь, не раньше, так что никуда не тороплюсь, есть время поприставать к уважаемому обществу с расспросами))) Если где-то написал сумбурно и невнятно - готов уточнить.

Ответов - 148, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

oleg-k: Мих,если чо я на гибриды в очередь..и или если савсем чо -то и на ланзары

АлександрНН: Олег, если чо, я за тобой в очереди за гибридами

nob: тады я третий


Grower: ну чО? аукцЫон?)))

ceed.Solo: Пивная!..Ещё парочку!..

Vinc: делайте ваши ставки, господа

АлександрНН: 4 т.р.

Grower: ... за один))) з.ы. предлагаю в теме не флудить! Хочется увидеть результат у автора!

Тоныч: во-во!Grower пишет: з.ы. предлагаю в теме не флудить! Хочется увидеть результат у автора! во-во! правильно, писать только по теме)) ну и т.к. тема моя, то я первый в очереди на динамики буду а что, все пачиснаку, мне как раз нечто подобное надо будет ставить

oleg-k: согласен,Тонычу скидон за актуальность запроса

Тоныч: Я вот еще подумал: если у меня не будет динамиков в дверях и в боковых панелях кузова, то технологические отверстия изнутри можно не заклеивать вибропластом? наклеить его только на внешние кузовные панели и все, а на дверные карты и пластиковые боковушки приклеить битопласт 10 и успокоиться. ну и для звукоизоляции один слой сплена на внешнюю панель кузова. хочется сделать по принципу разумной достаточности, ибо закатать-то их нетрудно, вопрос в том будет ли эффект, ну и если приспичит что-то сделать внутри двери/задней арки, то отдирать этот битум мало радости плюс двери не хочу утяжелять лишними кг.

ceed.Solo: Не трать деньги на битопласт, толк от него только в теплоизоляции.

oleg-k: делайте и внутреннюю и наружную стенки двери виброматериалом,сплен или битопласт можно не клеить

ceed.Solo: Если только в качестве антискрипа.

max-x-x: Сплэн внутрь двери зло. Да и он ведь теплоизолятор. Максимум на внутреннюю, где обшивка весит.

nikk_k: Лучше на саму обшивку. Да и на кабрио-крышу, а на металл сплен нельзя - будет удерживать влагу и гнить будет металл. А уровень шума он не снижает даже на доли децибела. Бесполезная вещь.

nob: Короче, разобрав на днях машину (замена всей проводки для акустики) заметил одну пичальку Под заводским ковром, что с войлоком, который под карпетом лежит - влага!!! В прошлом году проклеил всю машину. На дно ложил вибру, поверх неё сплен. Вот и получается, что между спленом и войлочным ковром влага. Сначала подумал, что вода заходила через капот по кабелям, но выше у моторного щита всё сухо. Так что думаю всё от недостатка вентиляции Кто что скажет Может выкинуть этот заводской ковёр ко всем е....м

gangsta-gou: Сплен и войлок в мусорку,только вибра и ковёр!

nikk_k: Можно сделать современный вариант - ковролин, под ним слои пенофола (примерно такой материал сцеплен с ковролином в импортных машинах), а по металлу герлен

Тоныч: Закончил вчера с кариесом по кузову, сегодня поеду затариваться герленом, а чуть позже пенофолом. пенофол лучше покупать фольгированный? на пол его клеить или купить без клеевого слоя, вдруг где в луже застряну и воды в салон наберу, проблем с просушкой не будет?... как я понимаю, достаточно 4 мм, так? войлок на стандартном ковре думаю пока оставить (пока не поплаваю в луже ), она же хороший шумоизолятор



полная версия страницы