Форум » Музыка » Suzuki Vitara Cabrio Подбор бюджетного звука » Ответить

Suzuki Vitara Cabrio Подбор бюджетного звука

Тоныч: Приветствую всех! Имею автомобиль сузуки витара кабрио, первое поколение, квадратный кузов. По технической части привел в порядок, теперь решил за музыку взяться. Особенности: места под штатные динамики 4", два в передней панели под стеклом и два по бокам за передними сидушками, в центральной стойке. в дверях штатно под динамики ничего не предусмотрено. Сейчас стоит голова пионер deh-3950 и спереди два динамика пионер ценой около 1 т.р. (двухполосный коаксиал). Если честно, то мне хватает, музыку я громко слушаю редко. Но стоит открыть окна, либо просто прибавить громкость как звука не хватает: динамики начинают хрипеть и низких частот нет совсем, в общем не айс. Полная шумовиброизоляция стоит в планах на эту осень, т.к. машина сама по себе конструктивно вибронагруженная. Хочу, чтобы хорошо звучали AC/DC, bossa nova, ну и потом уже всякий клубняк с попсой, они явно хуже не будут чем сейчас)) негров нет)) В общем, с этими чаяниями я пришел на магнитолу (вот тема с картинками автомобиля), но оттуда добрый человек подсказал этот форум, за что я ему премного благодарен. Отдельного саба в машине не будет, буду делать подседельники, по отзывам склоняюсь к морел гибрид: дороговато, конечно, но они, как я понял, лучший вариант за свои деньги, к тому же ящик под них всего 5-7 литров достаточно. Магнитолу менять не хочу, либо в последнюю очередь, да и жена уже косо смотрит на мои вложения в машину, предлагая на музыку забить))) Прошу помощи по озвучке автомобиля, какие динамики и усилитель и т.п. надо будет докупить. Желательно, чтобы вышеупомянутый морел был самым дорогим компонентом. Усилитель хочется воткнуть под сиденье, т.к. свободного места в обрез и в багажнике делать фальшпол не хочется. Инсталляция планируется где-то на ноябрь, не раньше, так что никуда не тороплюсь, есть время поприставать к уважаемому обществу с расспросами))) Если где-то написал сумбурно и невнятно - готов уточнить.

Ответов - 148, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

антип: Я б, честно сказать, не стал лезть в заднюю дверь и сделал бы простой ящик, по картонному макету, за спинкой заднего сиденья, с заходом под сиденье (одно из наиболее оптимальных расположений саба в машине, в смысле отдачи, это в багажном отделении, диффом в задний номер.. Кстати фото багажника без картонки я так и не увидел.

Тоныч: Почему-то из дома фотки не грузятся, наверно антивирус что-то заблокировал или браузер тупит. Под сиденье заход не получится, оно сидушкой стоит на полу Вот багажник

антип: Да; места с гулькин нос . За спинкой заднего сиденья прекрасно встанет простой ящик с наклоненной задней спинкой. Для увеличения объема я бы все таки порекомендовал его сделать повыше (кстати брат Аркадий так и не поведал, в каком объеме у него наиболее оптимально заиграл Ланзар НЕО12). Толщину ящика нужно выбрать такой, что бы между диффом и закрытой задней стенкой получился зазор 6-8 см; получится дополнительная акустическая нагрузка которая поднимет отдачу саба. Для примерной прикидки получившегося объема можно использовать внешние размера ящика, умножив получившийся результат на коэф 0.75


Антон: Думаю литров 15 наскрести можно будет...не более в данном объёме... Дим,а нео 12 в каком объёме играет?думаю ему по более нужно будет...

антип: Антон пишет: ,а нео 12 в каком объёме играет? Думаю, литров около 30. Аркадий более точно скажет.

феодор: Вот дятел,забыл записать,я делал по рекомендации 30 литров,но он падла гудел,это помню,а сколько убрал не помню,убирал внутренний объем брусочками... Нет,Дима,я Ланзар нео 12 я не пробовал в 15литрах...но ценник и состояние головки... просто просится на покупку...толи 23 толи 24 не вспомню

антип: феодор пишет: я делал по рекомендации 30 литров,но он падла гудел,это помню,а сколько убрал не помню,убирал внутренний объем брусочками... Странно; обычно сабы гудят не от избытка, а от недостатка объема; а 30 литров самое то, если верить его параметрам ТС. феодор пишет: толи 23 толи 24 Ну так топикстартеру это еще лучше.

nob: Артём вроде тоже про 30л. писал

феодор: Делаю музыку в Сузуку Ескудо(витара) первый кузов, пять дверей...делаем ящики,благо под сидениями места вал...в ящиках будут Micro-precision 7.16MKII ...кто сталкивался,или может кто то слышал сколько им оптимально объема,у меня ящики получаются 12,5 литров...не многовато? ГУ человек заказал и уже пришла JVC KD-X330BT.,прилично так оснащена магнитолка,пока показалось что по звуку колкая,но акустика плохонькая была при прослушивании.С усями и твитерами пока вопрос,не пытайте,пока не знаю,все будет зависеть от бюджета...

антип: феодор пишет: .в ящиках будут Micro-precision 7.16MKII ...кто сталкивался,или может кто то слышал сколько им оптимально объема,у меня ящики получаются 12,5 литров...не многовато? Аркадий, не хочу тебя расстраивать, но это чисто дверная (да и то не шибко оптимальная для дверей) акустика и в ящике твоего объема суммарная добротность перевалит за еденицу; т.е мид будет прилично горбить в районе 80-100 Гц ... Параметры ТС.

Vinc: ну вот, пришёл антип и всё опошлил

Тоныч: Пока с машиной ковыряться некогда, но шальные мысли иногда лезут в голову. Вот одна из последних. А не сделать ли вместо стандартной задней двери стеклопластиковую дверь-сабвуфер? Вот здесь на дроме в конце страницы есть фотки как подобное решение выглядело на пятидверке. Но там короб под сабвуфер навешивался на дверь, а я хочу, чтобы сама дверь сразу была коробом для сабвуфера. Плюсы: — имеем сабвуфер в машине при свободном салоне — максимальное использование полезного объема задней двери — можно замахнуться на 12" и получить бонусом вибромасажер=)) — можно попробовать просчитать место для крепления усилителя, получится эдакий активный сабвуфер Минусы: — готового решения нет, потребуется дополнительное моделирование — надо думать про крепление запаски, хотя лично мне она не нужна, у меня калитка — нужно обеспечить 100% герметичность и подводку силовых кабелей — надо интегрировать деревянные кольца и крепко их закрепить (к вопросу моделирования) — риск, что будет разбалтываться и дребезжать, хотя у меня дверь прижата калиткой Ну а чтобы было подешевле, попутно ищу шизиков среди владельцев кабриков, готовых распилить расходы)) Потенциальный изготовитель сего чуда тоже есть, но надо иметь четкое ТЗ, чтобы не переделывать, а то выйдет дверь золотой, а я не олигарх, увы(( Интересно будет выслушать любые мнения по этому поводу!

антип: феодор пишет: у меня ящики получаются 12,5 литров. Блин, нашел я недорогие миды, способные хорошо играть в таком объеме, только наверное уже поздно

феодор: Что за дины Дима?

антип: Ноэма. Параметры их таковы, что для дверей они не очень хорошо подходят; из за слишком мягкого подвеса их приходится высоко подрезать снизу, дабы избежать раннего перегруза. А вот в 12 -ти литровом ящике должно быть то что дохтур прописал.

Тоныч: Подниму тему с маленьким вопросом снова про сабвуфер)) По наводке прикупил маленький бэушный моноблок Airtone AMM1.400D (http://magnitola.ru/Airtone-AMM1-400D-p-19949.html) и хочу к нему в пару с зарплаты взять сабвуфер Hertz EBX F25.5 (https://avtoprofi.ru/Hertz-EBX-F25-5.html, http://electrosila.info/archives/2616). Машину померил, его как раз на заднюю дверь повесить можно будет. Сабвуфер, конечно, не дешевый, но если отдельно купить динамик и лепить для него короб, то как бы не дороже вышло в итоге. Что скажете, они вместе подружатся? В остальном система живет и здравствует, радует звуком))

Vladimir: изврат. в Москве ведь живете, доедьте до НН.

феодор: НН пока не принимает...лучше по почте или по телефону.

Vladimir: Болен?

антип: Тоныч пишет: Машину померил, его как раз на заднюю дверь повесить можно будет. Сабвуфер, конечно, не дешевый, но если отдельно купить динамик и лепить для него короб, то как бы не дороже вышло в итоге. Что скажете, они вместе подружатся? Смотрите, у вас громкий басовитый фронт на двух восьмерках и саб должен соответствовать этой громкости и боюсь что 10-ка даже с пассивным излучателем не потянет. Тут нужна минимум 12-ка и громкая, типа gzrw 30 spl в фазике, или какой нибудь длинноход, типа gzhw 30x в ЗЯ. За усь ничего не скажу, не слушал; может и пойдет



полная версия страницы