Форум » Музыка » Suzuki Vitara Cabrio Подбор бюджетного звука » Ответить

Suzuki Vitara Cabrio Подбор бюджетного звука

Тоныч: Приветствую всех! Имею автомобиль сузуки витара кабрио, первое поколение, квадратный кузов. По технической части привел в порядок, теперь решил за музыку взяться. Особенности: места под штатные динамики 4", два в передней панели под стеклом и два по бокам за передними сидушками, в центральной стойке. в дверях штатно под динамики ничего не предусмотрено. Сейчас стоит голова пионер deh-3950 и спереди два динамика пионер ценой около 1 т.р. (двухполосный коаксиал). Если честно, то мне хватает, музыку я громко слушаю редко. Но стоит открыть окна, либо просто прибавить громкость как звука не хватает: динамики начинают хрипеть и низких частот нет совсем, в общем не айс. Полная шумовиброизоляция стоит в планах на эту осень, т.к. машина сама по себе конструктивно вибронагруженная. Хочу, чтобы хорошо звучали AC/DC, bossa nova, ну и потом уже всякий клубняк с попсой, они явно хуже не будут чем сейчас)) негров нет)) В общем, с этими чаяниями я пришел на магнитолу (вот тема с картинками автомобиля), но оттуда добрый человек подсказал этот форум, за что я ему премного благодарен. Отдельного саба в машине не будет, буду делать подседельники, по отзывам склоняюсь к морел гибрид: дороговато, конечно, но они, как я понял, лучший вариант за свои деньги, к тому же ящик под них всего 5-7 литров достаточно. Магнитолу менять не хочу, либо в последнюю очередь, да и жена уже косо смотрит на мои вложения в машину, предлагая на музыку забить))) Прошу помощи по озвучке автомобиля, какие динамики и усилитель и т.п. надо будет докупить. Желательно, чтобы вышеупомянутый морел был самым дорогим компонентом. Усилитель хочется воткнуть под сиденье, т.к. свободного места в обрез и в багажнике делать фальшпол не хочется. Инсталляция планируется где-то на ноябрь, не раньше, так что никуда не тороплюсь, есть время поприставать к уважаемому обществу с расспросами))) Если где-то написал сумбурно и невнятно - готов уточнить.

Ответов - 148, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Vladimir: Тоныч пишет: Сейчас стоит голова пионер deh-3950 А вот с него как раз и нужно начать! А на инсталляцию - к шефу, рядом живёте.

:>!: Возможно не обязательно. Если будет сделана вся работа по замене динов, установке и настройке, то желание а самое главное понимание, что ГУ не может реализовать потенциал остальной системы придет само собой.

:>!: Тоныч Тут много раз опысываются компоненты, которые достойны и не дорогие. Просто список этих компонентов совсем не большой :) Николай Вам обязательно подскажет. А если есть желание подъезжайте прямо к нему, заодно послушаете москвич :)


феодор: Тоныч пишет: да и жена уже косо смотрит Это неизбежное зло автозвука лечится хорошей композицией на новой сисе.Терпеть и не здаваться!!!Ох уж эти Фемины!! За басами атакой и энергиейк Ланзару 6 в стойку назад(слышал),под седло GZRK-160(слышал)ну если литров мало Морель(не слышал). А вот с пищами кикоз-Эскудо(Витара)этож маленький но жип,причем по серьезному на раме,да вот лобовуха рядом с носом.Этот вопрос НН, помнится что он говаривал,что трудно разруливается сиса в жипе. Так он(НН) у вас,как та лобовуха,рядом..Мне б так...

nismo: Если слушаете диски,то с подбором хорошей голавы за неднрого проблем небудет.Если флешку,круг претендентов вразы уже.

Тоныч: феодор пишет: Это неизбежное зло автозвука лечится хорошей композицией на новой сисе так жене и передам и музыкальный бюджет пойдет в карман фармацевтов купил вот машину для души, все в ней не как у людей, блин)) но зато таких на всю страну по пальцам пересчитать

феодор: Да,Кабрио самодвижущийся экипаж не из частых,но зато интересно будет поеб...ой простите,покопашиться с музыкой.В наших краях Паскуда машина частая,поскольку крепкая,неприхотливая,понастоящему жиповая.Любят ее жители сел...А что небольшой сабик сконстромитить в тн кузовке не получится?? цытата;--Отдельного саба в машине не будет. В такой крохе и хорошая восмерочка уже сабиком сыграет,а ежели две...??

Grower: феодор пишет: В такой крохе и хорошая восмерочка уже сабиком сыграет,а ежели две...?? плюсану... но... советую послушать просто подсидельники, а там уже станет понятно... или "вау... мне хватит за глаза..." или... "блин... я попал... подскажите как 10" в крыло воткнуть" )))

nikk_k: Да, тут в разделе Куплюпродам продают Ланзар НЕО8. http://premium.forum24.ru/?1-0-0-00000156-000-0-0-1346497058 Это сабики, которые играют до 4 Кгц - дальше, как ножом срезало. Но им для глубокого убедительного баса надо вырулить от 12 литров. Если не получается такой объем, то придется думать о чем-то другом, например, Альфард. Поскольку отдельный саб не нужен, то небольшой усилитель можно спрятать под сиденье. Например, ESX SX260 или ЕОС АЕ-35 Короче, надо приезжать и конкретно мерить

феодор: Похоже что Кабрио интересен нам более,чем самомуТонычу-наверное жена умучала парня

nikk_k: А что еще умеют делать жены? Витара была одной из первых иномарок, на которой я покатался в конце 80-х. Поразила живость машинки в сравнении с Нивой при тех же 1.6 мотора. И замечательная фича - двигающееся заднее сиденье - хочешь большой багажник - плиз! Хочешь простор, как в лимузине - плиз! Только от багажника ничего не остается

Тоныч: феодор пишет: Похоже что Кабрио интересен нам более,чем самомуТонычу-наверное жена умучала парня Да не, я тут, ездил в лес кататься, никуда не пропал. А жена у меня хорошая, просто из-за моего шила в одном месте машина периодически в полуразобранном виде, вот и сейчас весь салон разобрал буду заваривать очаги коррозии и клеить шумку потом. Так что она мой голос трезвого рассудка nikk_k пишет: Короче, надо приезжать и конкретно мерить Подъехать готов, но думаю не раньше конца месяца, пока тепло надо успеть с кузовом разобраться. Да, тут в разделе Куплюпродам продают Ланзар НЕО8. посмотрел характеристики, интересный вариант Как я понял, можно собрать хорошую двухполосную систему: один динамик в подседельник + пищалка, так? P.S. Был у меня и эскудик пятидверый 1,6 на автомате, а вот кабрик уже два литра механика, каким-то чудом удалось купить

Иван.: Николай Николаевич, а как эти Ланзар НЕО8, если их в дверь поставить?

Vladimir: Не сможешь подготовить дверь, как нужно.

nikk_k: Да, это точно. Это саб и ему нужен ЗЯ, а дверь - получится фри и на больших громкостях будет похрипывать. Я приятелю делал громкую систему с НЕО8 в качестве мидов, дык он слушал так, что падало внутрисалонное зеркало

Grower: А если не гнаться за громкостью, имеет ли смысл выкраивать место под НЕО8 имея как альтернативу Гибриды? Подозреваю что с НЕО8 будет "громче и ниже", а с Гибридами - "музыкальнее". не?

nikk_k: А что такое "музыкальнее"? Вот "громче и ниже" - это очень понятно

Vladimir: Подозреваю, что "музыкальнее" - антипод "СПЛ-нее".

Grower: ну... скажем СЧ более детальные у 6". Чуйка выше у 8"... В двушке это равные соперники? Благо с подсидельниками боле узкая диаграмма направленности 8" на СЧ не принципиальна... ведь играет "в лоб", хоть и на отражение. p/s/ Не удержался и прикупил (почти) НЕО... попробую сравнить очно их с Гибридами... благо тестовые ящички пилить недолго. С проигравшим будем расставаться ))) Но хотелось бы мнение Николая узнать.

nikk_k: В данном случае мое мнение не имеет значения. Сравнивать эти динамики - это как "кто сильнее - слон или кит?". Как сам решишь - так для тебя и правильно

oleg-k: Мих,если чо я на гибриды в очередь..и или если савсем чо -то и на ланзары

АлександрНН: Олег, если чо, я за тобой в очереди за гибридами

nob: тады я третий

Grower: ну чО? аукцЫон?)))

ceed.Solo: Пивная!..Ещё парочку!..

Vinc: делайте ваши ставки, господа

АлександрНН: 4 т.р.

Grower: ... за один))) з.ы. предлагаю в теме не флудить! Хочется увидеть результат у автора!

Тоныч: во-во!Grower пишет: з.ы. предлагаю в теме не флудить! Хочется увидеть результат у автора! во-во! правильно, писать только по теме)) ну и т.к. тема моя, то я первый в очереди на динамики буду а что, все пачиснаку, мне как раз нечто подобное надо будет ставить

oleg-k: согласен,Тонычу скидон за актуальность запроса

Тоныч: Я вот еще подумал: если у меня не будет динамиков в дверях и в боковых панелях кузова, то технологические отверстия изнутри можно не заклеивать вибропластом? наклеить его только на внешние кузовные панели и все, а на дверные карты и пластиковые боковушки приклеить битопласт 10 и успокоиться. ну и для звукоизоляции один слой сплена на внешнюю панель кузова. хочется сделать по принципу разумной достаточности, ибо закатать-то их нетрудно, вопрос в том будет ли эффект, ну и если приспичит что-то сделать внутри двери/задней арки, то отдирать этот битум мало радости плюс двери не хочу утяжелять лишними кг.

ceed.Solo: Не трать деньги на битопласт, толк от него только в теплоизоляции.

oleg-k: делайте и внутреннюю и наружную стенки двери виброматериалом,сплен или битопласт можно не клеить

ceed.Solo: Если только в качестве антискрипа.

max-x-x: Сплэн внутрь двери зло. Да и он ведь теплоизолятор. Максимум на внутреннюю, где обшивка весит.

nikk_k: Лучше на саму обшивку. Да и на кабрио-крышу, а на металл сплен нельзя - будет удерживать влагу и гнить будет металл. А уровень шума он не снижает даже на доли децибела. Бесполезная вещь.

nob: Короче, разобрав на днях машину (замена всей проводки для акустики) заметил одну пичальку Под заводским ковром, что с войлоком, который под карпетом лежит - влага!!! В прошлом году проклеил всю машину. На дно ложил вибру, поверх неё сплен. Вот и получается, что между спленом и войлочным ковром влага. Сначала подумал, что вода заходила через капот по кабелям, но выше у моторного щита всё сухо. Так что думаю всё от недостатка вентиляции Кто что скажет Может выкинуть этот заводской ковёр ко всем е....м

gangsta-gou: Сплен и войлок в мусорку,только вибра и ковёр!

nikk_k: Можно сделать современный вариант - ковролин, под ним слои пенофола (примерно такой материал сцеплен с ковролином в импортных машинах), а по металлу герлен

Тоныч: Закончил вчера с кариесом по кузову, сегодня поеду затариваться герленом, а чуть позже пенофолом. пенофол лучше покупать фольгированный? на пол его клеить или купить без клеевого слоя, вдруг где в луже застряну и воды в салон наберу, проблем с просушкой не будет?... как я понимаю, достаточно 4 мм, так? войлок на стандартном ковре думаю пока оставить (пока не поплаваю в луже ), она же хороший шумоизолятор

B-4: Была бы возможность, всю машину бы войлоком закатал, а под него вибру

Тоныч: B-4 пишет: Была бы возможность, всю машину бы войлоком закатал, а под него вибру О, привет, земляк! как там дела в столице мира?)

B-4:

nikk_k: Я так думаю, что в кабриолете шумка вообще не нужна. Подумай внимательно сам. А вот войлок - на мусорку. Вместо войлока для утепления положи пенофол - он не гниет и не воняет. Впрочем, поролон, войлок и пенофол на уровень шума никак не влияет

Тоныч: Инсталляция завершена Установлены Ground Zero GZHT28, Lanzar NEO-8 в подседельники, усилитель ESX SE260 вот небольшие фото как все получилось

Vladimir: Ощущается рука Мастера! А звук-то, звук - понравился?

феодор: Докладываю;--Новые тестовые ящики с повышенным литражем готовы-завтра запуск,точнее повторный запуск Ланзар НЕО 8..и решение их дальнейшей судьбы... Тоже интересно мнение Тонычя,по поводу звука,своими словами,по простому... А также ГУ,и сабовое звено озвучте,если не секрет,или сабик не предусмотрен,в связи с небольшими размерами багажника??

nismo: Голова какая?!

nismo: Голова какая?!

Тоныч: По просьбам трудящихся выкладываю свое рабоче-крестьянское мнение. Звук понравился! Пока ехал домой и переключал треки чуть не въехал в зад инфинити, так увлекся))) Особенно нравится как звучит старина Луи Клубняк тоже нормально Звук громкий и чистый, специально включал погромче проверить будет раздражать или нет (как на старых динамиках): дискомфорта не почувствовал. Стало слышно всяческие мелкие нюансы в композициях. Голова стоит JVC 700-й серии Отдать полбагажника под сабвуфер пока не готов, может в следующем году, если возникнет явная потребность.

феодор: Тоныч пишет: Отдать полбагажника под сабвуфер пока не готов, может в следующем году, если возникнет явная потребность. Возникнет,возникнет...достойный объем и и воздушность тока с сабом(для самого открытие)...

Тоныч: феодор пишет: Возникнет,возникнет...достойный объем и и воздушность тока с сабом(для самого открытие)... Я не спорю, но к решению вопроса с сабом надо тоже подходить комплексно: это должен быть ящик с установленным на него отдельным усилителем (дабы при необходимости убирался очень быстро), причем желательно не в форме тумбочки, а плоский по все ширине багажника, т.к. крышу тоже надо в багажник складывать. Соответственно, его еще надо подружить с набором автомобилиста в виде домкрата, троса и огнетушителя, т.е. какой-то органайзер замутить, поэтому снова вопрос к форме: делать его на всю ширину или как, может какой-нибудь вычурной формы? а еще же куда-то надо усилитель засунуть... ежели только рядом на боковую стенку еще один вешать. Выбор динамиков, на мой взгляд, тоже ограничен: мне видится 10-ка с минимальной монтажной глубиной (по принципу neo-8), желательно не требовательная к объему. А все, что не требовательно к объему, как правило, и цену имеет соответствующую. Так что пока буду ездить и радоваться, но про саб уже думаю. В принципе, можно пофлудить на тему "как реализовать саб в объеме косметички")))

феодор: А зачем тебе флудить,ты же только отъехал от НН-как насчет вернуться и спросить??.Я даже предполагаю что такой разговор,"на будущее" состоялся...интересно,что предложил Маэстро???

Тоныч: Не, я был потрясен услышанным, так что про всякие сабвуферы даже и думать не мог! Что меня взволновало помню, так это потерянный подстаканник. НН, я его нашел, он в багажнике, оказыватеся, был А про сабвуфер шальные мысли только сегодня полезли в голову. Пофлудить хорошо тем, что можно рассматривать его как неторопливый мозговой штурм. Ну и денег тоже накопить надо, хорошее дешевым не бывает

sergnik: Тоныч Я сначала с гибридами тоже думал что без саба можно- Щас- так не думаю- саб дает на мой взгляд ,постараюсь выразиться - объемность звука что ли , мягкость (звук "обволакивает" как бы- разумеется на подходящих треках) а еще небольшой "тук тук" в тело- без "крайностей тоже

Vladimir: sergnik пишет: думал что без саба можно Нет, нельзя! Сегодня снял сабовый усь на продажу, без саба совсем не то.... Хоть миды и басовитые.

artem43: ну ёмоё.... если тебе с ланзариками 8 захотелось сарзу саб поставить, то мне с фанатиками 5 наверно сразу можно искать усь и саб... Тоныч у тебя сидушки так и были высоко или в связи с требованиями литража для подсидельников НН их поднял? кстати любопытное место для усилка на фото... пассажирам не мешает?

Тоныч: Да ладно)) Нормально все с басом у меня, для среднестатистического пользователя более чем достаточно Саб если и нужен, то уже из разряда перфекционизма и чтоб ливер потряхивало artem43, сидушки высокие в стандарте усилок пассажиру может под ногу чуть-чуть мешает, но сзади место на 2-х человек, так что нормально, пусть пассажиры не забывают, что они всего лишь пассажиры, причем на галерке

artem43: еще повнимательней фотку посмотрел, заметил, что ланзары смотрят не вертикально вверх, а чуть вперед. Ось излучения направлена в стык крыши и лобового? ...я не придираюсь, просто напольное колонкооформительство мне скоро предстоит. и ещё, Тоныч, у тебя свежо придание - скажи свои впечатления от изменения степени перекрытия седлом динов. Я тут пробую гармонично придумать крепеж ящиков с возможностью независимого движения их (ящиков) относительно сидений. На моем форике в принципе реализуемо (прикидывал на ЗЯ на 4 литра) смещать до балки на +/- 5см.

nikk_k: Излучение динамиков ногами не перекрывается, тк ездить со сведенными вместе ногами физически невозможно. Ось излучения вертикальная. Наклон - кажущийся из-за ракурса. Некоторые неудобства в инсталляции - далеко выпирающие ящики и усь в салоне - это пожелания заказчика. Первое определено выбором динамика и желанием взять от него максимум. Я пытался их ставить в 8-9 литров. Нельзя. Звук получается сдавленный. А тут в 12 литрах с заполнением бас свободный, глубокий до 30 гц, 25 и 20 воспроизводятся с небольшим спадом. Но тут, видимо, действует то, что машина - кабриолет с тряпичной крышей и целлофановыми окнами. К тому же машина трехдверка и надо сохранить полностью движение передних сидений вперед. Усилитель ставить в другое место - бесполезно, тк внутренности салона просматриваются все и всегда. В багажнике места нет, тк фактически нет и багажника. Ставить усь на спинку переднего/заднего сидений - напрасная трата сил и дополнительной петли проводов. Тк по-прежнему все насквозь просматривается. Саб в багажнике даже 10" поставить нельзя - геометрия не позволит. К тому же состояние задней двери таково, что из-за провисания петель она фактически не закрывается и держится только на защелке крыши(напоминая - тряпичной!). Саб может вынести дверь на ходу - тем более, что подвеска на машине жесткая.

artem43: nikk_k я про перекрытие динамиков сиденьями, с ногами то понято...

Vladimir: nikk_k пишет: ....ездить со сведенными вместе ногами физически невозможно.... Да ну! Езжу же...

Тоныч: nikk_k пишет: Саб в багажнике даже 10" поставить нельзя - геометрия не позволит. К тому же состояние задней двери таково, что из-за провисания петель она фактически не закрывается и держится только на защелке крыши(напоминая - тряпичной!). Саб может вынести дверь на ходу - тем более, что подвеска на машине жесткая. Ну вот вопрос с сабом и решился) Как-нибудь без 20Гц проживу) А дверь только кажется, что не закрыта: так она на замке держится, только замок надо отрегулировать, чтобы не люфтил. Я специально дверь дергал - не открывается

феодор: Да уж,если Маэстро не накопал места под сабик,то нам и советовать нечего...

АлександрНН: Vladimir пишет: Да ну! Езжу же... Ты исключение из правил тебе низя, а то собачка обидится artem43 пишет: я про перекрытие динамиков сиденьями, с ногами то понято... Вот когда построишь свои напольники, поймешь, что фронт в том числе и этим настраивается

artem43: АлександрНН пишет: от когда построишь свои напольники, поймешь, что фронт в том числе и этим настраивается понятно, буду рассматривать возможность двигать ящики вперел назад, а не монолитить с полом вокруг балки

nikk_k: Пиндосы вообще режут дырки в полу

Vladimir: Тупые же (М.Задорнов)

Тоныч: Вот и пришел момент, когда понял, что саба в машине не хватает Вот этот трек ашчпе жёстко нагружает низы, а погромче включить не получается, динамики начинают хрипеть... Кстати, может кто подскажет как в магнитоле JVC можно включить ручную настройку эквалайзера в меню USER, а не только предустановками, чот нифига не понял((

artem43: Тоныч может усилитель помощнее попробовать подсунуть, возможно имеющийся просто слабоват

Тоныч: artem43 пишет: Тоныч может усилитель помощнее попробовать подсунуть, возможно имеющийся просто слабоват ну фигзнает, в остальном мне его хватает, я думаю просто тут клубняк настолько суровый, что динамики уже не вывозят по низам решился выкинуть задние сидухи, вместо них буду сооружать в багажнике так называемый спальник, буду думать/примерять, может в нем место под саб выкроится В общем, снова чешу репу, может кто подскажет: - какого объема надо ящик сабвуфера на мой автомобиль, какую головку (10" или 12")? - по усилителю... надо тогда либо тонкий, узкий и длинный 4-х канальник, т.к. хочу повесить его на боковую панель, чтобы пассажирское сиденье при этом назад откидывалось, либо на ящик саба крепить отдельный усь, чтобы при необходимости освободить багажник остальная система не отключалась

nikk_k: Интересный вариант - вместо заднего дивана поставить одно сиденье типа переднего. Тогда на месте второго можно соорудить все что угодно!

artem43: Тоныч пишет: я думаю просто тут клубняк настолько суровый, что динамики уже не вывозят по низам я думаю просто качетсво записи клубняка (как правило) овно, поэтому конфетка не получается... Проверить это вполне по силам с помощью какой-нибудь "референсной" записи. Имхо одна 10-ка мало что добавит при имеющихся ланзарах 8... поэтому 12 надежней, серьезней, фундаментальней

Grower: Гляжу я на это фото... и думаю... может придумать что то типа как у меня? не мешает ВООБЩЕ! и тоже 3-х дверка. Конечно это 10"

антип: Тоныч пишет: Вот и пришел момент, когда понял, что саба в машине не хватает Только сейчас послушал этот клип. Действительно, эта музыка расчитана на громкое прослушивание, бас в записи гипертрофированн, и тут без сабвуфера ни как, и чем больше калибр, тем лучше Кстати я только вчера вечером дополнительно акустически просветил спинку заднего дивана, отдача сабвуфера в салоне стала еще больше и именно на такой клубной музыке ощущаешь реальную даФку

nikk_k: Но к паре 8" один "10" - мертвому припарка. Я ставил 15", а 12" было явно мало

gangsta-gou: Grower пишет: может придумать что то типа как у меня? не мешает ВООБЩЕ! и тоже 3-х дверка. Конечно это 10" Что саб,и как сделан? круто выглядит.

феодор: ...Тоныч,а ты попробуй 8ку click here-тока сделай его в ФИ на 17 литров ящик,я сегодня спецом твой трек на своей системе отслушал с этим сабиком в ФИ оформлении,готовим его в Т-MR-Sclick here-вроде такой(каюсь,трекпослушал не весь ),вполне хватает низов и давка приличная,а ящик всего ничего меньше канистры на 20 литров...а в треке и правда экстримальный бас,на мой взгляд он все же рассчитан на дискотечную аппаратуру или СПЛ в авто...и мощи 460 мостом ему вполне хватит...

artem43: феодор ЗЯ уже сильно обыденно или были реальные причины делать ФИ и использовать для этого литраж под 10тку?

феодор: artem43 -смотри внимательно предыдущий пост.т-мр-с...что еще пояснять???

Grower: gangsta-gou пишет: Что саб,и как сделан? круто выглядит. МДФ 16мм, заходит в крыло через штатный лючок, пластик не резался. Получилось 15л. Головка Рокфорд RFA10 если не ошибаюсь.

Тоныч: Grower пишет: и думаю... может придумать что то типа как у меня? не мешает ВООБЩЕ! и тоже 3-х дверка. Конечно это 10" под стелс у меня места нет: там и места в арках мало, и в кабрике чать объема занята катушками с ремнями, ну и в целом в цельнометаллической трехдверке места побольше. поэтому остается только думать про короб. буду на каникулах мерить, думать, хочу спальник делать Еще вопрос: сейчас у меня проложен кабель к усилителю, на него можно повесить компрессор? Хочу его в нишу рядом спрятать и сделать разводку от кабеля усилителя. Видел какие-то есть разветвители музыкальные, т.е. на разветвитель приходит кабель от аккума и далее расходится на усилок и компрессор.

nikk_k: Можно. Но желательно увеличить номинал предохранителя на аккумуляторе. Впрочем, если не слушать одновременно с компрессором музыку, то предохранителя хватит, ведь компрессоры едят 5-20 ампер, не больше, самый прожпрливый - отечественный Мустанг. массовые красивые китайцы едят 7-10 ампер. Насчет спальника - это идея. С одной стороны кровать, с другой - холодильник, плита, телевизор... и САБ!!!!

Тоныч: И снова я вернулся к вам)) Отличную систему сделал мне Николай Николаевич, езжу и радуюсь! Но вот если врубить на полную мощь клубняк, негров или нирвану, особенно с открытой крышей, то чувствуется, что баса маловато, хотя середина лупит чисто и как бешеная Т.к. места в машине немного, то закралась мысль купить такой саб Rockford Fosgate P300-10, он как раз должен плотненько встать за заднее кресло. Плюсом видится, что это моноблок и не придется искать место и городить отдельный усилитель. Опять же, легко убрать, если место надо будет. Ну и бюджет вроде как еще не разорительный. Главный вопрос — как сделать адекватное сопряжение с имеющейся системой, сильно проблемно будет? Потребуются переделки или можно просто саб на отдельный выход магнитолы подцепить и крутить его отдельной ручкой из комплекта?

антип: Довелось и мне послушать в своей машине пару Ланзаров НЕО8 в тестовых ящиках в ногах передних пассажиров. Могу сказать вкратце: ну очень громко, самый чумашедший панч, который я только у себя слышал; но особо глубокого баса не получил (не зря в свое время НН утверждал, что при фронтальном расположении саба(ов) глубокого баса не получишь. По этому для столь громкого и энергичного фронта, вряд ли подойдет вышеупомянутый саб. Идеальным вариантом был бы, имхо, GZRW 38SPL, но ему надо 50 литров грязного объема. Тоныч пишет: он как раз должен плотненько встать за заднее кресло. Если подходит только плоский ящик, то можно рассмотреть какой нибудь плоский саб; например тот же Ланзар НЕО12; ему уже 30 литров грязными надо. Форумчанин Феодор с таким вроде как экспериментировал.

феодор: Здравствуйте,ВСЕ!! Плоский Ланзар Нео 12 еще висит у нашего форумчанина Артема(Томск)-цена смешная.Не переборщить с объемом,начинает дико гудеть,и будет счастье...кстати сабик в идеале. в салоне сыграет норм...еще могу предложить GZHW 20X-бешеный малыш в 7 литрах(цена в дважды выше)...в маленьком салоне решение!...но смогу сказать есть ли он еще, только завтра...

Тоныч: Мне переборщить с объемом тяжело, потому что его нет)) На выходных с картоном моделировал и потом в Экселе считал, вспоминая школьный курс тригонометрии, т.к. в проекции получилась не трапеция, а обыкновенный четырехугольник)) Синусы рулят)) Если кому интересно, могу файлик прислать. Внутренний объем получается не более 20 литров. [img]https://drive.google.com/file/d/0B4bOtCqwRzQUeVZVN0tTMjcwUjg/view?usp=sharing[/img] Буду еще благодарен за советы по усилителю: нужен компактный, не более 19 см шириной, 40 см длиной, высота 8 см (желательно 5-6). Купить четырехканальник и вывести фронт и саб мостом не предлагать, дорого)) И хочется, конечно, помощнее, чтобы без крыши вся улица слышала

антип: Тоныч пишет: На выходных с картоном моделировал и потом в Экселе считал, вспоминая школьный курс тригонометрии, т.к. в проекции получилась не трапеция, а обыкновенный четырехугольник) Для дальнейших советов хотелось бы глянуть на сию картонную модель; а еще лучше фото багажного отделения со стороны открытой задней двери. Тоныч пишет: Внутренний объем получается не более 20 литров. Ни туда-ни сюда; а нельзя сделать плоский ящик по спинке заднего дивана с заходом под сам диван, если конечно там место есть.

nob: Тоныч пишет: Буду еще благодарен за советы по усилителю: нужен компактный, не более 19 см шириной, 40 см длиной, высота 8 см (желательно 5-6). Купить четырехканальник и вывести фронт и саб мостом не предлагать, дорого)) что-то я не понял? Какой усилитель то нужно? 2-х или 4-х канальный? p.s. просто я скорее всего свой GZHA4120 буду продавать со временем. Только не знаю подойдёт ли он под твои параметры

феодор: Тоныч Обратись к НН снова,раз начал систему так и доделает...у него и в запасах старые вкусняшки можно выпросить...

nob: феодор

Тоныч: Вот фото багажника, моделировал короб. [img]https://lh3.googleusercontent.com/SmSEKrnKO5O42YvFAweX9Hjdd09GfUXnQ9kCcugz3pwlHvu8E_nS3J7QDx3cQB0cK98TQLnb7aFwAOuVM6Unvr98oWM0Gckl1umRMRSUcJzSf-fBkI-_Vkt3MnQnF1o6Y-9SMhpsEgEEFX4A6lxvk99FqnuHnKUWdvSzRSPHHEr3ElDGg9ckymL9NgYIaYUc08RcxRKLG1q2XVKnYzNUp7ren2IMJ3KlBk1xV5pnc5EMpsA2JTuL7a2Dc0lCLghNvCYs75Rnb6d-HJnZGfI2dTth0_65Koatqxv4ppgS4PgGgHxubLHC5whGZhN4y3YT54z406bnAgTzJSt0FrUzViL1cNnJgEyFUJLDU_cH4QFS9OJ0d4HFIAAghNfW2QxLYjoXFEqasy_6ZAplhnMWPsvl_7a1xLgHxkorzBeJazO-GOkjGCZEtau_e16I40FYYUWeOfQY8yZrowyOptOEYh4s3c2LAB_l6p5UAWhpEBDmjB9jAUlBA5xZCBFXNSc8HelHA4O0VUspSWTjvcotbfM8tIvuBmISWr1a4iakzZQaJg_5qPMomGpdXaHI7stWqAWP=w1381-h775-no[/img] фото1 А вот фотка с расчетами, я приврал, грязный внутренний объем при толщине стенки 15мм тянет на 25 литров, при толщине стенки 20 мм - на 22,5. В принципе, если делать стенку с динамиком двойной усиленно, то 22 литра как раз будут максимумом. [img]https://lh3.googleusercontent.com/fi-yuryQ3w6uZ-qne27mo4tPPBSjb5nmk4SGOyuhYTKPFgL3XNbkmPl2O9HssLzO46wiGRwwp0l-6kHSuDOCoAoWo40FOwatW-W5h00WKzWXRYdvsTW_c3M0uYtnE9x2Qoc4Gr80T4ZPNrefcO7qUC8sa52DKu_JtGIbJ6P5ZRHUTLa_YhcclwMR7bqpsVBCxN1YOqSJOeetbH1cymPrwgE-uMmcvdQEyvdnIIErSVmYN1Lk7sLg-ghfYnybS9b6m2Fh0mRziMaCJHmwVIqkX8Ht6Q1d40J5Ie4znDnrrYEn8FB8_RXNke5Az0tgqsZLbegWKbyYcB_SuybtRVrqFfnescWBR41PV4BmDPxySGOhZsc0sZ3dcBKiJBr4ew2trDJ16TC5CjjTGwkxa87K1gLniwJwY0pWypgsmqJLl4CyA_-bkRNgAyl_NBAwS-jCPS6ZuLieeE5nELn3tqeoTxfww82fcTkKqiy6abbdiNolOUgpscRfiMP_LIpE8olcl1qspoyxrzsWsql3HAFfgXVcTIrMqGX_wcZrMdKxsIQY5oqJANtm9j4EguNBNyNYchd5=w1014-h622-no[/img] фото2 Усилок думаю моноблок надо, т.к. качать только сабвуфер. И в бюджет хотелось бы уложиться в 15 тысяч без стоимости проводов: короб, динамик и усилитель. Ну и еще вопрос: динамик думаю лучше ставить со стороны кресла, т.к. между задней стенкой и задней дверью будет еще тент летом запихиваться. Верно думаю?

Тоныч: Почему-то тэги для фоток не работают((

антип: Тоныч пишет: Почему-то тэги для фоток не работают(( Да нет, работают Надо через иконку человечка фото загружать.

Тоныч:

феодор: Да с местом швах,с GZHW 20X было самое оно,ЗЯ требует от 4 до 10 литров...но его уже продали.

антип: Тоныч А есть фото багажника без коробки? И что за пустота под картонной коробкой; ниша под усилитель?

антип: Тоныч пишет: Буду еще благодарен за советы по усилителю: нужен компактный, не более 19 см шириной, 40 см длиной, высота 8 см (желательно 5-6). Купить четырехканальник и вывести фронт и саб мостом не предлагать, дорого) Вот нашёл 4-х канальник, незадорого.

Антон: Ну ещё есть саб CDT QES 820 который работает в 10л зя,сомнительно что GZHW 20X будет в 4л играть)как и сдт в 5))) Есть Boston GT4.75 очень компактный и хороший усь,если что в личку...

Тоныч: Парни, спасибо за идеи! По динамикам... Я тут на досуге поразмышлял еще на тему что хочу получить: мне надо с закосом на SQ, бешеная давка не нужна, тент на крыше рвать не собираюсь))) Как я понимаю, хороший саб мою и мою тачку прокачает, и немного улицу озвучить сможет, если нужда возникнет. В принципе, бюджет можно увеличить, если есть мощные SQ сабы, которые играют в маленьком объеме. Про CDT QES 820. Это же восьмерка, верно? Не маловато будет? Мне надо, чтобы хорошо отыгрывало AC/DC и клубняк, ну и джаз еще. 8" хоть убей, но кажется маловато)) Что лучше, 10" или 12" (если влезет, конечно)? По усилителю мысли терзают, что не стоит городить огород с 4-х канальником, может лучше отдельно моноблок тогда купить? Такое ощущение, что если делать, чтобы точно душа радовалась, бюджет может вылезти тысяч на 25. Фотки салона завтра сделаю. Коробка на фото с дыркой, потому что я только один угол картоном зафиксировал, но идея разместить там усилок выглядит интересной, вопрос только как там будет с охлаждением, ну и надо посчитать сколько полезного объема он съедать будет.

Тоныч: А что скажете про этот моноблок? По ТТХ отлично выглядит. http://magnitola.org/rasprodazha-installyacii/302236-md-lab-am-mb4-4-kanalnyi-1-sht-i-am-mb1-monoblok-2-sht.html

Антон: Тоныч пишет: В принципе, бюджет можно увеличить, если есть мощные SQ сабы, которые играют в маленьком объеме. Про CDT QES 820. Это же восьмерка, верно? Не маловато будет? Мне надо, чтобы хорошо отыгрывало AC/DC и клубняк, ну и джаз еще. 8" хоть убей, но кажется маловато)) Что лучше, 10" или 12" (если влезет, конечно)? По усилителю мысли терзают, что не стоит городить огород с 4-х канальником, может лучше отдельно моноблок тогда купить? -------Да,ты прав,это 8ка,которая отыгрывает всё на ура,с хорошим усём конечно,было 3 штуки у меня,осталась одна,отлична играет в хетчах ,универсалах(там где багажник не отделён) может и поддавить и отыграть грамотно,а так же требует всего 10л зя...лучше 12 конечно сделать,)усь лучше конечно моник...или 4х канальник аля GZNA 4350x) с хорошим усём отыграет всё,ну кроме негров пожалуй,всё же не для 8ки они(((зато всякую попсу электронику и и тд..на ура...ну саб и моник 20ка....+ 4х ещё руб 6...

Антон: Тоныч пишет: А что скажете про этот моноблок? По ТТХ отлично выглядит. http://magnitola.org/rasprodazha-installyacii/302236-md-lab-am-mb4-4-kanalnyi-1-sht-i-am-mb1-monoblok-2-sht.html --------данный не слышал,но поискал бы чего нить по интререснее (из старого)

антип: Тоныч пишет: есть мощные SQ сабы, которые играют в маленьком объеме. Есть, но это уже не SQ. Тоныч пишет: Это же восьмерка, верно? Не маловато будет? 8-ка саб при при двух восьмерках на фронте, даже меньше чем маловато. Нужно не меньше 12-ки. Тоныч пишет: По усилителю мысли терзают, что не стоит городить огород с 4-х канальником, Если в 4-х канальнике два блока питания, то это можно сказать что два двухканальника в одном корпусе. Тоныч пишет: может лучше отдельно моноблок тогда купить? Чем лучше? Кстати за всю свою практику не связывался не с одним моноблоком. Тоныч пишет: Фотки салона завтра сделаю. Может для увеличения объема сделать ящик по верхней кромке спинки сиденья?

Тоныч: Ящик по верхней кромке нельзя - некуда будет тент складывать, надо и под него место предусмотреть. Кресло тоже не выкинуть, там иногда пассажиры катаются. А еще надо куда-то запихнуть тросы, лопаты, забродни, пару кресел... И я еще бензопилу хочу, но пока не придумал куда ее запихать, поэтому езжу с ножовкой В общем не машина, а сплошные ограничения Моноблок хотел, потому что мой двухканальник ESX SE260 меня всем устраивает. Может просто купить 10-ку или 12-ку из тех, что подороже (где цена суть отражение потребительских качеств, разумеется), которой литров 15-17 надо и мозг не греть тогда? Так сказать, выбрать меньшее из зол.

Антон: антип пишет: Есть, но это уже не SQ. ----------Ну почему же,всё от дина зависит и подаваемой мощности...антип пишет: 8-ка саб при при двух восьмерках на фронте, даже меньше чем маловато. Нужно не меньше 12-ки. ----------Тут смотря чего ты хочешь и какие компоненты))) к примеру 17ый мид очень хорошо состыковался с 8кой CDT,) У меня стоит 10ка,при том,что у меня седан,да и для меня более чем...его)Тоныч пишет: Может просто купить 10-ку или 12-ку из тех, что подороже (где цена суть отражение потребительских качеств, разумеется), которой литров 15-17 надо и мозг не греть тогда? Так сказать, выбрать меньшее из зол. ----------Конечно...а что тут думать....правда смотря какую 10-12ку)))и нужна она ли тебе...понятие к басу у всех разное,но когда саб сильно выделяется тоже не айс...только под негров...но это уже далеко от ску...Тоныч пишет: Моноблок хотел, потому что мой двухканальник ESX SE260 меня всем устраивает. ----------Ну да,его на фронт отл будет...поставить

антип: Антон пишет: Ну почему же,всё от дина зависит и подаваемой мощности. Есть простое правило трех условий: если хочешь от саба большой отдачи, низкого баса и компактного оформления, то одно из трех условий придется вычеркнуть. И в компактном ящике много энергии уходит на преодоление большего сопротивления замкнутого объема воздуха, теряются звуковые ньюансы, снижается музыкальность. Антон пишет: -Тут смотря чего ты хочешь и какие компоненты При чем тут "чего ты хочешь"? У Тоныча уже стоят две 8-ки на фронте, под них и подбирается саб. Кстати НН ранее под такой фронт советовал вообще 15-ку и я в принципе с ним согласен.

антип: Тоныч пишет: Ящик по верхней кромке нельзя - некуда будет тент складывать, надо и под него место предусмотреть. Кресло тоже не выкинуть, там иногда пассажиры катаются. Понятно; тогда как вариант, можно часть ящика разместить под сиденьем. Тоныч пишет: Моноблок хотел, потому что мой двухканальник ESX SE260 меня всем устраивает. Если б меня подобной фирмы двухканальникк устраивал, то я б рассмотрел два варианта дальнейшего развития системы; купить 4-х канальник этой же фирмы (ЕСХ 480, 4120) а двухканальник продать; или докупить второй такой двухканальник, например ЕСХ 2100. Но вариант с 4-х канальником интересней в плане комутации питания. Тоныч пишет: Может просто купить 10-ку или 12-ку из тех, что подороже (где цена суть отражение потребительских качеств, разумеется), которой литров 15-17 надо и мозг не греть тогда? Двенашек способных адекватно работать в таком малом объеме я не знаю; в минимальном объеме, без потери в качестве баса, 25 литров может GZRW 300Х играть. GZHW 30X, можно попробовать в 22 литра засунуть, но у обоих этих сабов большая посадочная глубина, почему ранее и предложил плоский НЕО 12, хотя ГЗ в плане громкости возможно будут предпочтительнее.

Антон: антип пишет: Есть простое правило трех условий: если хочешь от саба большой отдачи, низкого баса и компактного оформления, то одно из трех условий придется вычеркнуть. И в компактном ящике много энергии уходит на преодоление большего сопротивления замкнутого объема воздуха, теряются звуковые ньюансы, снижается музыкальность. ----------Ну у каждого разная музыкальность,да такой быстроты к примеру от CDT не будет,как от саба типо хайф вариор иди 30 спл,у них чуйка лучше и скорость будет,но и так низко и плотно они не смогут отыграть как сдт,всегда чем то жертвовать нужно(в бол случаев) но тут ещё,что бы был быстрый и плотный бас на таких динах как сдт нужен хоорший усь,хотя и ранее перечисленным динам и 2х канальника не оч мощного хватит,я не знаю зачем вам 15ки на фронт,у меня почти те же 8ки стоят на фронте и саб 10ка и мне более не нужно,с учётом что седан,а не хетч и в этом духе...это из разряда саба много не бывает)))лана...тут ещё смотря какой саб...может и 15ки будет мало)

Антон: антип пишет: Если б меня подобной фирмы двухканальникк устраивал, то я б рассмотрел два варианта дальнейшего развития системы; купить 4-х канальник этой же фирмы (ЕСХ 480, 4120) а двухканальник продать; или докупить второй такой двухканальник, например ЕСХ 2100. Но вариант с 4-х канальником интересней в плане комутации питания. -------Если рассматривать 4х,предложил бы усь который в магазе у нас лежал за 15ку ESX V900.4 оч порадовал,слышал тут у одного кофмфортный и мощный звук....антип пишет: Двенашек способных адекватно работать в таком малом объеме я не знаю; в минимальном объеме, без потери в качестве баса, 25 литров может GZRW 300Х играть. GZHW 30X, можно попробовать в 22 литра засунуть, но у обоих этих сабов большая посадочная глубина, почему ранее и предложил плоский НЕО 12, хотя ГЗ в плане громкости возможно будут предпочтительнее. ---------30х тут явно перебор,под него усь нужен мама не горюй,да и этого будет через чур,я бы лучше порекомендовал поискать Diamond D6-9 он интереснее гзки играет,да и объёма примерно так же нужно....10ке 15л 12ке 25....а так 300х вполне....

антип: Антон я ничего не скажу за саб СДТ, потому что его не слышал, но слышал как играют Ланзары НЕО8 на фронте и слышал как толковый саб 15-ка играет (скорость на уровне хорошей 12-ки, но так глубоко, как мало какая 12-ка съиграет). Антон пишет: что бы был быстрый и плотный бас на таких динах как сдт нужен хоорший усь Когда я слышу такое утверждение, про хороший и мощный усь, у меня сразу закрадывается подозрение, что дины не ахти (с тяжелой подвигой, с низкой чуйкой, ленивые и прожорливые) Антон пишет: ,я не знаю зачем вам 15ки на фронт Не передергивай; 15-ка саб по размерам оформления не пройдет, а вот 12-ку запихнуть вполне возможно и нужно. Антон пишет: мне более не нужно,с учётом что седан У Тоныча машина с откидным верхом, а это еще сложнее чем седан, в плане отдачи.

феодор: Сомневаюсь я в затее озвучить улицу...с восьмерками на фронте и хорошей боевой восьмеркой на сабе вполне можно нормально озвучить автос... ...но басовой артикуляции от восьмерки все же мало...бас есть,артикуляции нет или почти нет... Пока из всего что слышал,если мы говорим о СК,это ГЗ-300.,компактность,артикуляция,глубина,мощность,скорость...30х более мощен но менее артикулирован,38СПЛ очень глубоко играет но все же не компактен... Если Тоныч хочет трясти машину то Ланзара Нео-12 может не хватить,все таки не для этого он создан,а как раз для компактных установок,как в вашем случае Тоныч...а хорошая в меру громкая система получится,тем более монобренд ...

Антон: антип пишет: У Тоныча машина с откидным верхом, а это еще сложнее чем седан, в плане отдачи. -----------УУ....этого не знал,тогда да,12ку нужно)антип пишет: Когда я слышу такое утверждение, про хороший и мощный усь, у меня сразу закрадывается подозрение, что дины не ахти (с тяжелой подвигой, с низкой чуйкой, ленивые и прожорливые) ----------Да они самые,у нео хорошая чуйка,они от слабого уся заиграют норм...сдт от слабого уся играть не будут...(

Тоныч: Ну собсно про озвучивать улицу это я, конечно, погорячился, просто хочется, чтобы при открытой крыше музыка внутри могла посторонний шум заглушить, не более. Крышу и ливер трясти мне не надо, надо аккуратно добавить низов. Сегодня катался в лес, специально ручку громкости покрутил, пытаясь понять чего мне хочется. Сейчас на выкрученной до максимума громкости баланс басов нужно убавлять, иначе появляется хрюканье. В закрытой машине на максимуме долго не протянуть, минут десять максимум и потом убавляю до тихого и комфортного))) Тут была ссылка на объяву с нео-12, уже кто-то видать купил, она неактивна. Но есть в Питере, притом готовый саб, который можно кинуть в багажник и покатать послушать, потестировать ощущения. https://www.avito.ru/sankt-peterburg/zapchasti_i_aksessuary/sabvufer_lanzar_neo_12_702375932 Может его взять, так-то очень недорого, а на оставшиеся деньги купить усилок хороший под него, если что с прицелом на вырост, если динамик захочется сменить. Что скажете?

nob: Ланзар НЕО-12 у нашего форумчанина Артема есть. Посмотри в Общей витрине

феодор: Ндааа,видок у лота непрезентабельный...такой динамик надо слушать....

nob: Тоныч, ты в личку Артёму постучи. Редко, но появляется он тут. Не спеши просто.

Тоныч: Я вот тут еще подумал, что надо замерить заднюю дверь, может в нее можно будет стелс вкорячить для саба, вроде где-то народ делал. Дверь у меня сейчас калиткой с запаской крепко подпирается, так что болтаться не будет. На выходных надо будет замеры сделать.

феодор: резонно...но работы-жуть...

Тоныч: Вот тут в конце темы есть подробные фото стелса в заднюю дверь http://forums.drom.ru/suzuki-escudo/t29638-p8.html Интересно, сколько это примерно стоит (разбег цены), если заказывать? Дверь-то я бы сам разломать смог, усилители болгаркой повыпилить, из фанеры площадки тоже, а вот вылепить из стеклоткани не умею.

антип: Я б, честно сказать, не стал лезть в заднюю дверь и сделал бы простой ящик, по картонному макету, за спинкой заднего сиденья, с заходом под сиденье (одно из наиболее оптимальных расположений саба в машине, в смысле отдачи, это в багажном отделении, диффом в задний номер.. Кстати фото багажника без картонки я так и не увидел.

Тоныч: Почему-то из дома фотки не грузятся, наверно антивирус что-то заблокировал или браузер тупит. Под сиденье заход не получится, оно сидушкой стоит на полу Вот багажник

антип: Да; места с гулькин нос . За спинкой заднего сиденья прекрасно встанет простой ящик с наклоненной задней спинкой. Для увеличения объема я бы все таки порекомендовал его сделать повыше (кстати брат Аркадий так и не поведал, в каком объеме у него наиболее оптимально заиграл Ланзар НЕО12). Толщину ящика нужно выбрать такой, что бы между диффом и закрытой задней стенкой получился зазор 6-8 см; получится дополнительная акустическая нагрузка которая поднимет отдачу саба. Для примерной прикидки получившегося объема можно использовать внешние размера ящика, умножив получившийся результат на коэф 0.75

Антон: Думаю литров 15 наскрести можно будет...не более в данном объёме... Дим,а нео 12 в каком объёме играет?думаю ему по более нужно будет...

антип: Антон пишет: ,а нео 12 в каком объёме играет? Думаю, литров около 30. Аркадий более точно скажет.

феодор: Вот дятел,забыл записать,я делал по рекомендации 30 литров,но он падла гудел,это помню,а сколько убрал не помню,убирал внутренний объем брусочками... Нет,Дима,я Ланзар нео 12 я не пробовал в 15литрах...но ценник и состояние головки... просто просится на покупку...толи 23 толи 24 не вспомню

антип: феодор пишет: я делал по рекомендации 30 литров,но он падла гудел,это помню,а сколько убрал не помню,убирал внутренний объем брусочками... Странно; обычно сабы гудят не от избытка, а от недостатка объема; а 30 литров самое то, если верить его параметрам ТС. феодор пишет: толи 23 толи 24 Ну так топикстартеру это еще лучше.

nob: Артём вроде тоже про 30л. писал

феодор: Делаю музыку в Сузуку Ескудо(витара) первый кузов, пять дверей...делаем ящики,благо под сидениями места вал...в ящиках будут Micro-precision 7.16MKII ...кто сталкивался,или может кто то слышал сколько им оптимально объема,у меня ящики получаются 12,5 литров...не многовато? ГУ человек заказал и уже пришла JVC KD-X330BT.,прилично так оснащена магнитолка,пока показалось что по звуку колкая,но акустика плохонькая была при прослушивании.С усями и твитерами пока вопрос,не пытайте,пока не знаю,все будет зависеть от бюджета...

антип: феодор пишет: .в ящиках будут Micro-precision 7.16MKII ...кто сталкивался,или может кто то слышал сколько им оптимально объема,у меня ящики получаются 12,5 литров...не многовато? Аркадий, не хочу тебя расстраивать, но это чисто дверная (да и то не шибко оптимальная для дверей) акустика и в ящике твоего объема суммарная добротность перевалит за еденицу; т.е мид будет прилично горбить в районе 80-100 Гц ... Параметры ТС.

Vinc: ну вот, пришёл антип и всё опошлил

Тоныч: Пока с машиной ковыряться некогда, но шальные мысли иногда лезут в голову. Вот одна из последних. А не сделать ли вместо стандартной задней двери стеклопластиковую дверь-сабвуфер? Вот здесь на дроме в конце страницы есть фотки как подобное решение выглядело на пятидверке. Но там короб под сабвуфер навешивался на дверь, а я хочу, чтобы сама дверь сразу была коробом для сабвуфера. Плюсы: — имеем сабвуфер в машине при свободном салоне — максимальное использование полезного объема задней двери — можно замахнуться на 12" и получить бонусом вибромасажер=)) — можно попробовать просчитать место для крепления усилителя, получится эдакий активный сабвуфер Минусы: — готового решения нет, потребуется дополнительное моделирование — надо думать про крепление запаски, хотя лично мне она не нужна, у меня калитка — нужно обеспечить 100% герметичность и подводку силовых кабелей — надо интегрировать деревянные кольца и крепко их закрепить (к вопросу моделирования) — риск, что будет разбалтываться и дребезжать, хотя у меня дверь прижата калиткой Ну а чтобы было подешевле, попутно ищу шизиков среди владельцев кабриков, готовых распилить расходы)) Потенциальный изготовитель сего чуда тоже есть, но надо иметь четкое ТЗ, чтобы не переделывать, а то выйдет дверь золотой, а я не олигарх, увы(( Интересно будет выслушать любые мнения по этому поводу!

антип: феодор пишет: у меня ящики получаются 12,5 литров. Блин, нашел я недорогие миды, способные хорошо играть в таком объеме, только наверное уже поздно

феодор: Что за дины Дима?

антип: Ноэма. Параметры их таковы, что для дверей они не очень хорошо подходят; из за слишком мягкого подвеса их приходится высоко подрезать снизу, дабы избежать раннего перегруза. А вот в 12 -ти литровом ящике должно быть то что дохтур прописал.

Тоныч: Подниму тему с маленьким вопросом снова про сабвуфер)) По наводке прикупил маленький бэушный моноблок Airtone AMM1.400D (http://magnitola.ru/Airtone-AMM1-400D-p-19949.html) и хочу к нему в пару с зарплаты взять сабвуфер Hertz EBX F25.5 (https://avtoprofi.ru/Hertz-EBX-F25-5.html, http://electrosila.info/archives/2616). Машину померил, его как раз на заднюю дверь повесить можно будет. Сабвуфер, конечно, не дешевый, но если отдельно купить динамик и лепить для него короб, то как бы не дороже вышло в итоге. Что скажете, они вместе подружатся? В остальном система живет и здравствует, радует звуком))

Vladimir: изврат. в Москве ведь живете, доедьте до НН.

феодор: НН пока не принимает...лучше по почте или по телефону.

Vladimir: Болен?

антип: Тоныч пишет: Машину померил, его как раз на заднюю дверь повесить можно будет. Сабвуфер, конечно, не дешевый, но если отдельно купить динамик и лепить для него короб, то как бы не дороже вышло в итоге. Что скажете, они вместе подружатся? Смотрите, у вас громкий басовитый фронт на двух восьмерках и саб должен соответствовать этой громкости и боюсь что 10-ка даже с пассивным излучателем не потянет. Тут нужна минимум 12-ка и громкая, типа gzrw 30 spl в фазике, или какой нибудь длинноход, типа gzhw 30x в ЗЯ. За усь ничего не скажу, не слушал; может и пойдет

феодор: Vladimir пишет: Болен? Уже вроде восстанавливается.

Grower: антип пишет: громкий басовитый фронт на двух восьмерках и саб должен соответствовать этой громкости и боюсь что 10-ка даже с пассивным излучателем не потянет. Тут нужна минимум 12-ка и громкая, Сидел в выхи лично, слушал..смотрел.. Понравилось... обсуждали.. 12" там не поместится от слова совсем. Никак. Кроме экзотики вроде внешнего саба вместо запаски и т.д.)))

Тоныч: Да, было бы место куда 12-ку засунуть)) Под неё либо дверь-сабвуфер из стеклопластика выклеивать, либо ящик вместо задних кресел ставить. Нашел на авито этот саб за полцены, рискну купить попробовать, что получится))

Тоныч: Ребята, а ещё такой вопрос: сколько будет стоить спаять межблоки? Может кто этим промышляет? Не обязательно в Москве)) думаю может провода заодно обновить))

феодор: Длинна межблоков какая нужна?

Тоныч: феодор пишет: Длина метра 3-4, машина короткая. Два кабеля: основной и для сабвуфера. Может быть со стороны усилителя с г-образным наконечником, надо посмотреть.

Grower: На Магнитоле на поток поставлено.. в "услугах"...

феодор: Тоныч - я не помогу,у паяльника провод кончился.



полная версия страницы