Форум » Музыка » Suzuki Vitara Cabrio Подбор бюджетного звука » Ответить

Suzuki Vitara Cabrio Подбор бюджетного звука

Тоныч: Приветствую всех! Имею автомобиль сузуки витара кабрио, первое поколение, квадратный кузов. По технической части привел в порядок, теперь решил за музыку взяться. Особенности: места под штатные динамики 4", два в передней панели под стеклом и два по бокам за передними сидушками, в центральной стойке. в дверях штатно под динамики ничего не предусмотрено. Сейчас стоит голова пионер deh-3950 и спереди два динамика пионер ценой около 1 т.р. (двухполосный коаксиал). Если честно, то мне хватает, музыку я громко слушаю редко. Но стоит открыть окна, либо просто прибавить громкость как звука не хватает: динамики начинают хрипеть и низких частот нет совсем, в общем не айс. Полная шумовиброизоляция стоит в планах на эту осень, т.к. машина сама по себе конструктивно вибронагруженная. Хочу, чтобы хорошо звучали AC/DC, bossa nova, ну и потом уже всякий клубняк с попсой, они явно хуже не будут чем сейчас)) негров нет)) В общем, с этими чаяниями я пришел на магнитолу (вот тема с картинками автомобиля), но оттуда добрый человек подсказал этот форум, за что я ему премного благодарен. Отдельного саба в машине не будет, буду делать подседельники, по отзывам склоняюсь к морел гибрид: дороговато, конечно, но они, как я понял, лучший вариант за свои деньги, к тому же ящик под них всего 5-7 литров достаточно. Магнитолу менять не хочу, либо в последнюю очередь, да и жена уже косо смотрит на мои вложения в машину, предлагая на музыку забить))) Прошу помощи по озвучке автомобиля, какие динамики и усилитель и т.п. надо будет докупить. Желательно, чтобы вышеупомянутый морел был самым дорогим компонентом. Усилитель хочется воткнуть под сиденье, т.к. свободного места в обрез и в багажнике делать фальшпол не хочется. Инсталляция планируется где-то на ноябрь, не раньше, так что никуда не тороплюсь, есть время поприставать к уважаемому обществу с расспросами))) Если где-то написал сумбурно и невнятно - готов уточнить.

Ответов - 148, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Тоныч: А что скажете про этот моноблок? По ТТХ отлично выглядит. http://magnitola.org/rasprodazha-installyacii/302236-md-lab-am-mb4-4-kanalnyi-1-sht-i-am-mb1-monoblok-2-sht.html

Антон: Тоныч пишет: В принципе, бюджет можно увеличить, если есть мощные SQ сабы, которые играют в маленьком объеме. Про CDT QES 820. Это же восьмерка, верно? Не маловато будет? Мне надо, чтобы хорошо отыгрывало AC/DC и клубняк, ну и джаз еще. 8" хоть убей, но кажется маловато)) Что лучше, 10" или 12" (если влезет, конечно)? По усилителю мысли терзают, что не стоит городить огород с 4-х канальником, может лучше отдельно моноблок тогда купить? -------Да,ты прав,это 8ка,которая отыгрывает всё на ура,с хорошим усём конечно,было 3 штуки у меня,осталась одна,отлична играет в хетчах ,универсалах(там где багажник не отделён) может и поддавить и отыграть грамотно,а так же требует всего 10л зя...лучше 12 конечно сделать,)усь лучше конечно моник...или 4х канальник аля GZNA 4350x) с хорошим усём отыграет всё,ну кроме негров пожалуй,всё же не для 8ки они(((зато всякую попсу электронику и и тд..на ура...ну саб и моник 20ка....+ 4х ещё руб 6...

Антон: Тоныч пишет: А что скажете про этот моноблок? По ТТХ отлично выглядит. http://magnitola.org/rasprodazha-installyacii/302236-md-lab-am-mb4-4-kanalnyi-1-sht-i-am-mb1-monoblok-2-sht.html --------данный не слышал,но поискал бы чего нить по интререснее (из старого)


антип: Тоныч пишет: есть мощные SQ сабы, которые играют в маленьком объеме. Есть, но это уже не SQ. Тоныч пишет: Это же восьмерка, верно? Не маловато будет? 8-ка саб при при двух восьмерках на фронте, даже меньше чем маловато. Нужно не меньше 12-ки. Тоныч пишет: По усилителю мысли терзают, что не стоит городить огород с 4-х канальником, Если в 4-х канальнике два блока питания, то это можно сказать что два двухканальника в одном корпусе. Тоныч пишет: может лучше отдельно моноблок тогда купить? Чем лучше? Кстати за всю свою практику не связывался не с одним моноблоком. Тоныч пишет: Фотки салона завтра сделаю. Может для увеличения объема сделать ящик по верхней кромке спинки сиденья?

Тоныч: Ящик по верхней кромке нельзя - некуда будет тент складывать, надо и под него место предусмотреть. Кресло тоже не выкинуть, там иногда пассажиры катаются. А еще надо куда-то запихнуть тросы, лопаты, забродни, пару кресел... И я еще бензопилу хочу, но пока не придумал куда ее запихать, поэтому езжу с ножовкой В общем не машина, а сплошные ограничения Моноблок хотел, потому что мой двухканальник ESX SE260 меня всем устраивает. Может просто купить 10-ку или 12-ку из тех, что подороже (где цена суть отражение потребительских качеств, разумеется), которой литров 15-17 надо и мозг не греть тогда? Так сказать, выбрать меньшее из зол.

Антон: антип пишет: Есть, но это уже не SQ. ----------Ну почему же,всё от дина зависит и подаваемой мощности...антип пишет: 8-ка саб при при двух восьмерках на фронте, даже меньше чем маловато. Нужно не меньше 12-ки. ----------Тут смотря чего ты хочешь и какие компоненты))) к примеру 17ый мид очень хорошо состыковался с 8кой CDT,) У меня стоит 10ка,при том,что у меня седан,да и для меня более чем...его)Тоныч пишет: Может просто купить 10-ку или 12-ку из тех, что подороже (где цена суть отражение потребительских качеств, разумеется), которой литров 15-17 надо и мозг не греть тогда? Так сказать, выбрать меньшее из зол. ----------Конечно...а что тут думать....правда смотря какую 10-12ку)))и нужна она ли тебе...понятие к басу у всех разное,но когда саб сильно выделяется тоже не айс...только под негров...но это уже далеко от ску...Тоныч пишет: Моноблок хотел, потому что мой двухканальник ESX SE260 меня всем устраивает. ----------Ну да,его на фронт отл будет...поставить

антип: Антон пишет: Ну почему же,всё от дина зависит и подаваемой мощности. Есть простое правило трех условий: если хочешь от саба большой отдачи, низкого баса и компактного оформления, то одно из трех условий придется вычеркнуть. И в компактном ящике много энергии уходит на преодоление большего сопротивления замкнутого объема воздуха, теряются звуковые ньюансы, снижается музыкальность. Антон пишет: -Тут смотря чего ты хочешь и какие компоненты При чем тут "чего ты хочешь"? У Тоныча уже стоят две 8-ки на фронте, под них и подбирается саб. Кстати НН ранее под такой фронт советовал вообще 15-ку и я в принципе с ним согласен.

антип: Тоныч пишет: Ящик по верхней кромке нельзя - некуда будет тент складывать, надо и под него место предусмотреть. Кресло тоже не выкинуть, там иногда пассажиры катаются. Понятно; тогда как вариант, можно часть ящика разместить под сиденьем. Тоныч пишет: Моноблок хотел, потому что мой двухканальник ESX SE260 меня всем устраивает. Если б меня подобной фирмы двухканальникк устраивал, то я б рассмотрел два варианта дальнейшего развития системы; купить 4-х канальник этой же фирмы (ЕСХ 480, 4120) а двухканальник продать; или докупить второй такой двухканальник, например ЕСХ 2100. Но вариант с 4-х канальником интересней в плане комутации питания. Тоныч пишет: Может просто купить 10-ку или 12-ку из тех, что подороже (где цена суть отражение потребительских качеств, разумеется), которой литров 15-17 надо и мозг не греть тогда? Двенашек способных адекватно работать в таком малом объеме я не знаю; в минимальном объеме, без потери в качестве баса, 25 литров может GZRW 300Х играть. GZHW 30X, можно попробовать в 22 литра засунуть, но у обоих этих сабов большая посадочная глубина, почему ранее и предложил плоский НЕО 12, хотя ГЗ в плане громкости возможно будут предпочтительнее.

Антон: антип пишет: Есть простое правило трех условий: если хочешь от саба большой отдачи, низкого баса и компактного оформления, то одно из трех условий придется вычеркнуть. И в компактном ящике много энергии уходит на преодоление большего сопротивления замкнутого объема воздуха, теряются звуковые ньюансы, снижается музыкальность. ----------Ну у каждого разная музыкальность,да такой быстроты к примеру от CDT не будет,как от саба типо хайф вариор иди 30 спл,у них чуйка лучше и скорость будет,но и так низко и плотно они не смогут отыграть как сдт,всегда чем то жертвовать нужно(в бол случаев) но тут ещё,что бы был быстрый и плотный бас на таких динах как сдт нужен хоорший усь,хотя и ранее перечисленным динам и 2х канальника не оч мощного хватит,я не знаю зачем вам 15ки на фронт,у меня почти те же 8ки стоят на фронте и саб 10ка и мне более не нужно,с учётом что седан,а не хетч и в этом духе...это из разряда саба много не бывает)))лана...тут ещё смотря какой саб...может и 15ки будет мало)

Антон: антип пишет: Если б меня подобной фирмы двухканальникк устраивал, то я б рассмотрел два варианта дальнейшего развития системы; купить 4-х канальник этой же фирмы (ЕСХ 480, 4120) а двухканальник продать; или докупить второй такой двухканальник, например ЕСХ 2100. Но вариант с 4-х канальником интересней в плане комутации питания. -------Если рассматривать 4х,предложил бы усь который в магазе у нас лежал за 15ку ESX V900.4 оч порадовал,слышал тут у одного кофмфортный и мощный звук....антип пишет: Двенашек способных адекватно работать в таком малом объеме я не знаю; в минимальном объеме, без потери в качестве баса, 25 литров может GZRW 300Х играть. GZHW 30X, можно попробовать в 22 литра засунуть, но у обоих этих сабов большая посадочная глубина, почему ранее и предложил плоский НЕО 12, хотя ГЗ в плане громкости возможно будут предпочтительнее. ---------30х тут явно перебор,под него усь нужен мама не горюй,да и этого будет через чур,я бы лучше порекомендовал поискать Diamond D6-9 он интереснее гзки играет,да и объёма примерно так же нужно....10ке 15л 12ке 25....а так 300х вполне....

антип: Антон я ничего не скажу за саб СДТ, потому что его не слышал, но слышал как играют Ланзары НЕО8 на фронте и слышал как толковый саб 15-ка играет (скорость на уровне хорошей 12-ки, но так глубоко, как мало какая 12-ка съиграет). Антон пишет: что бы был быстрый и плотный бас на таких динах как сдт нужен хоорший усь Когда я слышу такое утверждение, про хороший и мощный усь, у меня сразу закрадывается подозрение, что дины не ахти (с тяжелой подвигой, с низкой чуйкой, ленивые и прожорливые) Антон пишет: ,я не знаю зачем вам 15ки на фронт Не передергивай; 15-ка саб по размерам оформления не пройдет, а вот 12-ку запихнуть вполне возможно и нужно. Антон пишет: мне более не нужно,с учётом что седан У Тоныча машина с откидным верхом, а это еще сложнее чем седан, в плане отдачи.

феодор: Сомневаюсь я в затее озвучить улицу...с восьмерками на фронте и хорошей боевой восьмеркой на сабе вполне можно нормально озвучить автос... ...но басовой артикуляции от восьмерки все же мало...бас есть,артикуляции нет или почти нет... Пока из всего что слышал,если мы говорим о СК,это ГЗ-300.,компактность,артикуляция,глубина,мощность,скорость...30х более мощен но менее артикулирован,38СПЛ очень глубоко играет но все же не компактен... Если Тоныч хочет трясти машину то Ланзара Нео-12 может не хватить,все таки не для этого он создан,а как раз для компактных установок,как в вашем случае Тоныч...а хорошая в меру громкая система получится,тем более монобренд ...

Антон: антип пишет: У Тоныча машина с откидным верхом, а это еще сложнее чем седан, в плане отдачи. -----------УУ....этого не знал,тогда да,12ку нужно)антип пишет: Когда я слышу такое утверждение, про хороший и мощный усь, у меня сразу закрадывается подозрение, что дины не ахти (с тяжелой подвигой, с низкой чуйкой, ленивые и прожорливые) ----------Да они самые,у нео хорошая чуйка,они от слабого уся заиграют норм...сдт от слабого уся играть не будут...(

Тоныч: Ну собсно про озвучивать улицу это я, конечно, погорячился, просто хочется, чтобы при открытой крыше музыка внутри могла посторонний шум заглушить, не более. Крышу и ливер трясти мне не надо, надо аккуратно добавить низов. Сегодня катался в лес, специально ручку громкости покрутил, пытаясь понять чего мне хочется. Сейчас на выкрученной до максимума громкости баланс басов нужно убавлять, иначе появляется хрюканье. В закрытой машине на максимуме долго не протянуть, минут десять максимум и потом убавляю до тихого и комфортного))) Тут была ссылка на объяву с нео-12, уже кто-то видать купил, она неактивна. Но есть в Питере, притом готовый саб, который можно кинуть в багажник и покатать послушать, потестировать ощущения. https://www.avito.ru/sankt-peterburg/zapchasti_i_aksessuary/sabvufer_lanzar_neo_12_702375932 Может его взять, так-то очень недорого, а на оставшиеся деньги купить усилок хороший под него, если что с прицелом на вырост, если динамик захочется сменить. Что скажете?

nob: Ланзар НЕО-12 у нашего форумчанина Артема есть. Посмотри в Общей витрине

феодор: Ндааа,видок у лота непрезентабельный...такой динамик надо слушать....

nob: Тоныч, ты в личку Артёму постучи. Редко, но появляется он тут. Не спеши просто.

Тоныч: Я вот тут еще подумал, что надо замерить заднюю дверь, может в нее можно будет стелс вкорячить для саба, вроде где-то народ делал. Дверь у меня сейчас калиткой с запаской крепко подпирается, так что болтаться не будет. На выходных надо будет замеры сделать.

феодор: резонно...но работы-жуть...

Тоныч: Вот тут в конце темы есть подробные фото стелса в заднюю дверь http://forums.drom.ru/suzuki-escudo/t29638-p8.html Интересно, сколько это примерно стоит (разбег цены), если заказывать? Дверь-то я бы сам разломать смог, усилители болгаркой повыпилить, из фанеры площадки тоже, а вот вылепить из стеклоткани не умею.



полная версия страницы