Форум » Музыка » Акустика в седан BMW 3серии E30 » Ответить

Акустика в седан BMW 3серии E30

Pix: Подумываю о следующей системе: голова, фронт компанентки, тыл чисто подзвучка(коаксиалы), саб, 1 - 4х канальный усил (2 на фронт и а в мост на саб), хочеться получить детальный не "цокающий" но и не глухой верх, в меру глубокий но и в меру детальный басс, система не для соревнований, но и чтобы по давлению была не слабая... бюджет 25000 рублей (без шумки) Вопрос в следующем: на каких моделях (голова, фронт, усил, саб) остоновиться, какое оформление саба выбрать. пока советуют голова пионер, компанентки DLS...

Ответов - 142, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Pix: У вас Ланзары 6С в наличии ещё появятся? Или мне теперь искать в другом месте?

Pix: Кстати, купил на днях другу Pioneer DHE 5000UB (ему главное не качество а дизайн и наличие USB) поставил его дома и запитал от акка, нагрузил на свои Heco Vitas 500 (не фонтан конечно, титановый купол с жестяночкой в верхнем диапазоне зато бас у них нравится чёткий и в меру глубокий за эти деньги) ну так вот включил и как лезвием по уху... баса привыключеных настройках просто нет, при включеных - гул некакой артикуляции не слышно. Так что по маленьку начинаю на практике понимать что к чему. сори за флуд но не мог удеоржаться и не поделиться своими мыслями...

nikk_k: Я неправильно выразился - акустика уже отправлена в пятницу в ваш адрес и будет вручена завтра-послезавтра. Что касается Heco Vitas 500 , то это типичный немецкий продукт с колючим неприятным верхом. В том, что получилось с Пионом - скорее вина Геко, чем Пиона. Видимо, обычно Геко эксплуатируется с усилителем с глуховатым тембром.


Pix: ааа ёмаёёёё!!! тогда мне оплачивать завтра в обед!!! ок завтра оплачу и позваню! А хеко работает в паре с NAD 352

nikk_k: Ну, НАД не критерий оценки. К сожалению, в домашней аппаратуре такая же ситуация, как в авто. В чем-то даже хуже - по-настоящему качественная аппаратура есть, но стоит совершенно невменяемых денег. За деньги, которые будет стоить качественная автосистема для дома можно купить только полную посредственность

Pix: ну к примеру послушав в салоне Heco metas 500 цена вопроса 19 000 руб. я был приятно удевлён в лучшею сторону по сравнению со своей системой свои колонки я брал за 9350 3 года назад, тогда начинал только интересоваться... теперь мне они кажаться резкими и нижнегшо баса не хватает... у метосов с етим дела обстоят получше... ПС а можете сказать что будет если я lanzar в двери поставлю по сравнению с подсидельниками сильно изменится атака и картина? просто у 30ки под сидушками очень мало места...

nikk_k: Атака? Имеется в виду панч? Т.е. передача ударных звуков. В дверях панч гораздо хуже и картинка тоже намного хуже. По напольнику. Наше упущение в том, что еще не опубликовали фото ящика - вид в профиль. Постараемся завтра опубликовать

Pix: да но у меня под сиденьями вобще место кот наплакал... сидушки в 30ке почти лежат на полу...( плюс воздуховоды обогрева задних пасажиров(

nikk_k: Воздуховоды мастдай! :-), тем более в такой маленькой машинке, где в заднем ряду может поместиться только ребенок

Pix: А короба делать из фанеры скольки меллиметровой? и какого обьёма минимум? и какое растояние должо быть от магнита до стенки нижней? P.S. Опять жертвами звука станут девушки, мёрзнущие сзади )

nikk_k: Fuck the passenger! Е30 не машина для переувозки девушек :-) Энтузиасты переделывают ее в дрифтер Толщина стенок от 10мм. Объем зависит от конкретного динамика - есть такие, которым и 5 много. Расстояние от вентиляционного отверстия желательно более 3 см.

Pix: Ну у меня речь идёт конкретно о Ланзарах Опти 6С? на оф сайте написано 16 литров на резонанс 70 Гц... я сомниваюсь что смогу вкроить 16 литров под сидениями. а в дверях обьёму поболее будет.

nikk_k: Опти ставится в объем от 7 литров, но в задней стенке обязательно сверлятся дырки диаметром 10-12 мм не менее 10-15 штук, снаружи заклеиваются карпетом, изнутри набивается синтепоном по норме 25г на литр. Кстати, на САЙТЕ сегодня опубликованы фото ящиков вид в профиль

Pix: Спасибо огромное за такую информацию!!! будем заниматься столярными работами!)

Pix: И ещё, Задняя стенка подсидельника в которой надо сверлить отверстия, это какая имеется в виду? PS сегодня привезли акустику! подключил к домашнему усилу твитер, такое чувство что чувствительность маловата, или не разыгрался ещё...

oleg-k: не торопись,подключи комплект лучше в машине и делай выводы,

Pix: Да я ж нетерпеливый) надо сразу всё подрубить и послушать) а в тачку щас буду материал для коробок искать, стеклоткань и эбоксидку для стоек... паралельно с акустикой ещё подвеска будет меняться и глушак вот вот привезут, короче работы тьма!)

oleg-k: кстати,в пртивовес твоим наблюдениям по поводу места под сиденьями в бмв-вторая ссылка инстал с нексии,а я в свое время также шарил там смотрел..где там 7-10л я хз,а вот ведь получились симпотичные ящички с ланзарами..

Pix: думаю фанеру 10 мм не более использовать придётся, воздуховоды решено "лесом отправить"!... с верху ещё может фанеру ещё виброй обклеить, или не стоит?

nikk_k: Когда акустику подключаешь без ящика она, естественно, звучит негромко - акустическое КЗ происходит :-) Задняя стенка - сзади :-) Передняя - впереди :-), т.е. там, где педали. А твитер как подключил - напрямую или через кросс? Напрямую - скорей всего сжег :-(



полная версия страницы