Форум » Музыка » Акустика в седан BMW 3серии E30 » Ответить

Акустика в седан BMW 3серии E30

Pix: Подумываю о следующей системе: голова, фронт компанентки, тыл чисто подзвучка(коаксиалы), саб, 1 - 4х канальный усил (2 на фронт и а в мост на саб), хочеться получить детальный не "цокающий" но и не глухой верх, в меру глубокий но и в меру детальный басс, система не для соревнований, но и чтобы по давлению была не слабая... бюджет 25000 рублей (без шумки) Вопрос в следующем: на каких моделях (голова, фронт, усил, саб) остоновиться, какое оформление саба выбрать. пока советуют голова пионер, компанентки DLS...

Ответов - 142, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Grower: Steady Rollin пишет: Зато прочитавший статьи становился убежденным сторонником подседельной акустики. Если говорить цинично, то это был очень тонкий маркетинговый ход НН а послушавший - тем более... Мне просто комфортнее , как выяснилось, такой звук.. не "звук вокруг", а многим поперек горла... привыкли "4 динамика+". Бонусом идет отсутствие необходимости бетонирования дверей и дребезг при прослушке. Но не во все авто ящики лезут. Так что сплошные компромиссы. Перестал активно убеждать людей на ящики.. понимание должно придти само. Если человеку интересно.. но в основном все по накатанной. Студиям вааще неинтересно: на ящиках денег не сделаешь, как на шумке "по стандарту" или эстрадной "калитке".

Ar: Steady Rollin пишет: А остальные статьи были посвящены в той или иной мере теоретическому обоснованию Это и хотелось почитать. Например, в этой теме было упоминание о резисторе последовательно с ВЧ динамиком. С ВЧ - хорошо, а с мидом - плохо. А объяснение где-то в "статье на сайте".



полная версия страницы