Форум » Музыка » Акустика в седан BMW 3серии E30 » Ответить

Акустика в седан BMW 3серии E30

Pix: Подумываю о следующей системе: голова, фронт компанентки, тыл чисто подзвучка(коаксиалы), саб, 1 - 4х канальный усил (2 на фронт и а в мост на саб), хочеться получить детальный не "цокающий" но и не глухой верх, в меру глубокий но и в меру детальный басс, система не для соревнований, но и чтобы по давлению была не слабая... бюджет 25000 рублей (без шумки) Вопрос в следующем: на каких моделях (голова, фронт, усил, саб) остоновиться, какое оформление саба выбрать. пока советуют голова пионер, компанентки DLS...

Ответов - 142, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

nikk_k: 25тр это меньше 700 баксов. На эти деньги можно купить неплохой комплект аппаратуры голова Кларион DB-175 120 $ Усилитель EOS AE-300F 240 Фронт Opиc АМ-16 100 Саб Кранч 60 Кабельное хоз-во 60 Итого 590 Но! Чтобы получить хороший звук обязательна грамотная установка. А это стоит денег. Например, ящик саба 100, пара ящиков для установки мидбасов 120, подиумы для твитеров+отделка стоек 100, арматурно-монтажные работы 120, итого 440. Всего 1030уе. Это самый минимальный бюджет для качественного звука

Pix: И хотелось бы узнать по поводу звучания голов, сильна ли и в чём будет разница в звучании пионер, кларион, алпайн сам в автоакутики только начинаю разбираться слушал мало что... Хотелось бы услышать мнение знающих людей, а не журналов как мне кажеться во многом купленных...

oleg-k: Pix пишет: мнение знающих людей, а не журналов как мне кажеться во многом купленных... вот тут плюс тебе


nikk_k: Журналы не купленные (если не считать рекламный листок Кар-мюзик), а корректные, они живут на деньги рекламодателей, поэтому если честно напишут, что 90% рынка - полное говно, то уже следующий номер не выйдет На фирмах Пион и Альп работают не аудиофилы, а инженеры. Поэтому и звук у них инженерный - резкий, утомительный при куче всяких технических наворотов. Бюджетные марки, наоборот, отличаются более щадящим, но тусклым, недетальным звуком, например, Пролежни. Плохой звук у большинства аппаратов Сони и у всех Дживиси, Кенвуд, Панасоник, т.е. брендов-мажоров, которые выпускают очень много товаров в ранообразных областях электротехники - телефоны, кофеварки, кухонные комбайны и тп. Сони делает прекрасные видеокамеры и ТВ. Альп - маленькая фирма ( как и ДЛС) и известна за пределами своей родины только у нас в бывшем СССР. Поэтому я выбираю Кларион, у него даже в младших моделях неплохой ("жизнерадостный") звук и высокая надежность. Если живешь в Москве или поблизости, то приезжай, послушаешь стенд и ответы на вопросы

Pix: Проблема как раз в том что я не с Москвы... выбор у нас тухлый, сравнивать не с чем... и у нас боьшенство как раз таки ставят разрекламированые фирмы звук того что я слышал в авто не устраивал ни разу... вот и решил набрать и соорудить системку под себя, а не как модно и у всех. И если можно последний вопрос по оформлению саба, что выбрать в седане... немогу определиться ЗЯ или ФИ, фриаир в полке как то отбросил, может быть зря...? опыт сабастроения есть маленький на 75ГДН 3)

nikk_k: ЗЯ однозначно. ФИ звучит хуже. Самый лучший звук у хорошего фриэйра, но большого давления он не дает, впрочем, Е30 очень маленькая, пара десяток Пролоджи НЕО-10 помогут выдуть ( по правилам АЯСКА) под 130 дб.

kiar: Мы сделали моему товарищу в Ниссан Блюберд(салон объемом как у Максимы) два Пролоджи НЕО-10. Не СПЛ, конечно, но вкусного и громкого баса - за глаза. Я такого ни одном ЗЯ не добился!

Uncle Gene: Доверился nikk_k'у и нисколечко не пожалел. У меня уже больше 2-х лет стоят Пролоджи Нео-10 и звучат отменно. Только не надо губить хороший бас усилителями класса D Естественно, характер баса зависит и от ГУ (здесь я промолчу ), от качества установки и музыкального материала. Ехал вчера с работы и слушал Dire Straits - Brothers in Arms - даже расстроился, что быстро доехал.

anri: Мы сделали моему товарищу в Ниссан Блюберд(салон объемом как у Максимы) два Пролоджи НЕО-10. Не СПЛ, конечно, но вкусного и громкого баса - за глаза. Я такого ни одном ЗЯ не добился! Илья, тебе пара пролежней 10х нужны? Остались с прежнего авто.

Pix: А что можете сказать конкретно про модели пионер 6000, 7000, 88, вобщем в магнитолу думаю всё же вложить 7-10 000 и как они в сравнении с кларион DXZ 765 MP ... И какие плюсы и минусы имеет каждая из этих 3 фирм, просто меня всё убеждают мл не заморачивайся покупай пионер кто то говорит покупай алпайн, но почемуто все говорят мл кларионы не конкуренты им... ХОЧУ разобраться всёже что к чему... По музыке слушать буду електронную музыку и реп в основном...

nikk_k: Этот пример показывает, насколько падок русский народ на рекламу и как он доверчив. Пион - крупная промышленная фирма и имеет большое влияние в мире. Захват рынка бывшего СССР он начал с национальных республик и юга России. А сейчас осваивает центр, который было упустил. Альп - фирма маленькая и малоизвестная за пределами России, но наш импортер ведет правильную ценовую политику и поддержки дилеров, не скупится на рекламу. В результате только русские дураки покупают Альп, ДЛС и автомобили Мицубиси (которые даже в Японии покупают меньше). Кларион у нас везут две фирмы, одна везет американскую линейку и, поскольку это не вписывается в политику головного офиса Кларион, не может давать прямую рекламу. Второй импортер тупо тратил свой рекламный бюджет на публикации, запрещающие народу покупать "американцев" (менее дорогих из-за отсутствия РДС) и вконец себя дискредитировал. В результате Клара почти не имеет рекламу. Только поэтому разные, мягко говоря, неквалифицированные участники некоторых аудиофорумов советуют Пион или Альп. На самом деле о качестве Кларион напрямую говорит то, что большинство чемпионских машин в финалах первенств России и Европы укомплектованы головами Кларион. 785 Клара (765 - модель 2006 года) намного лучше любого Пиона с 3-4 цифровым индексом и сравним по звуку с 88-м, при этом имеет лучшую эргономику и более удобное управление процем. Впрочем, тебе проц не нужен, тк процем рихтуют звуковую сцену для соревнований, а в репе и электронщине сцены в принципе нет

Uncle Gene: А ещё скорбим по Накамичи...

nikk_k: И по Пауэрамперу :-(

anri: Цапы от Накамичи и A/D/S + Г/У с коксиалом(например, СаундМонитор300) на выход с аукционов Вам в помощь, вполне посильная задача для любителя качества. Мне это счастье обошлось в 12рублей, правда, терпением запастись надобно

nikk_k: Беда только в том, что в новоделе совсем другие прошивки :-(

Pix: А можно ли у вас будет заказать в Ульяновск компаненты,во сколько выльется мне доставка? заказывать буду усил, саб, компонентки, голову

nikk_k: Заказать можно. Расценки смотри здесь http://www.dimex.ws/ Для примера вес саба Кранч GP12 7 кг в упаковке. Есть у меня еще знакомый в Ульяновске, у него люди ездят регулярно в Москву за товаром. Но там тоже надо будет заплатить, но меньше, чем экспресс-почте

Pix: ок! это вобще замечательно! Я тут поприкидывал, установку, проклейку буду делать сам (маленький опыт есть и в сабостроении и в работе со стеклотканью да и по професии радиоинженер всё таки и в 4х интерестно самому жуть как! ), саб по отзывам думаю разорится на пирлес 12 (8000 с чемто) или всёже и взять кранч 12 , понимаю что надо слушать, но сомневаюсь что это мне удасться сделать с большим кол-м качественных компанентов... да и на стенде слушать, как то вобще всё там другое нежели в салоне... Что касается фронта, почитал форумы запутался вобще... и так понял что для электронной музыки всёже не стоит покупать черезчур детализированую и дорогую акустику, что можете посаветовать на сумму гдето в 5 000р. хочется всё тогоже драйва но комфортного мягенького чтоли... чтобы уши не уставали... в сравнении с домашней акустикой хочу звучание сравнимое с HECO Metas 500 в связке с надом ... По щёт головы всёже полажусь на вас и закажу клару вот только с моделью чтото не определился... в пределах 7 тр... Ну и усилитель если по вашим отзывам судить хайфоникс неплохой очень) PS Извените за назойливость) но в авто акустике всё сложнее чем в домашней оказывается...)

nikk_k: Читать надо не форумы, а мои статьи на сайте. Пирлес R12 очень хорош для акустической музыки, но, боюсь, на форумах рекламировали XLS, а это полная дрянь. Так что нужно выбирать. GP12D2 превосходный саб на все случаи жизни Действительно, акустика совсем по другому звучит на стенде и в салоне, ведь в салоне слушатель находится в ближнем поле и все недостатки вылезают очень рельефно Еко+НАД - связка среднего класса. Для электронщины надо хороший мид, твитер большого значения не имеет. Очень симпатичная связка будет акустика Орис АМ-16+ усилитель EOS 300F Голову есть смысл взять чуть дороже - 585 за 240. У нее солидный дизайн, хорошие возможности и неплохой звук Хайфоникс сейчас не тот, что раньше. Сейчас оптимальным является EOS/ В автоакустике все по-другому, тк домашнюю аппаратуру вынул из коробки и ...кушать подано. А у автомобильной акустики нет акустического оформления и все нужно сделать самому. И от степени грамотности установщика зависит степень успеха этого предприятия. Поэтому 95% машин звучит отвратно.

Pix: КАк по вашему кларион 785 сильно выигрывает в звучании у 585?

The_A: Uncle Gene пишет: А ещё скорбим по Накамичи... nikk_k пишет: И по Пауэрамперу :-( Не скорбим, а нежно холим и лелеем.... и даже чуток паяем

Uncle Gene: Паяем - в смысле клонируем?

oleg-k: скорее- приводим в чувство

nikk_k: Ни то, ни другое! Купируем операционники. В результате обнаруживаем в стереопанораме новые детали, новую радость и удовольствие

Uncle Gene: А как же тогда происходит предварительное усиление? Или расчёт идёт на головы с высоким выходным напряжением?

Pix: Подскажите пожалуйста на какой магнитоле стоит сделать выбор на кларион 785 или 585??? в чём разница в звучании данных девайсов?

The_A: Uncle Gene пишет: А как же тогда происходит предварительное усиление? Или расчёт идёт на головы с высоким выходным напряжением? 2В достаточно. Но 4 еще лучше)

nikk_k: 585 - это 785 без процессора. Если хочется делать поканалку с настройкой стереопанорамы, то у 785 все преимущества. Если этого не надо, то лучше взять 585, тк качество звука то же.

nikk_k: Все равно Пауэрамперовские уси мы используем с регулятором усиления в минимуме (с увеличением усиления звук становится более искаженным), а без операционников Ку падает еще в 2 раза, этого с головами Накамичи или 9255 хватает. Если хочется больше, то делаем резюк, принимающий сигнал ООС в двойном дифференциальном каскаде, раза в 2-3 меньше. Звук не портится, даже становится теплее,

Pix: Думаю заказать у вас Ланзар Опти 6.1 или всёже 6С в 6С смущает тиановый твитер, не будет ли металического резкого звука?

Pix: и в чём будет разница в звучании между НЕО - 10 в полке и Кранч 12й в ЗЯ в чью пользу?

nikk_k: Титановый твитер Опти уникальный - купол на подвесе, таких твитеров практически нет, обычно купол без подвеса, амплитуда перемещения почти нулевая и твитера начинают "сыпать" песочкаом" уже на средних громкостях. Опти дает неискаженный звук даже на больших громкостях. Ничего металлического в звуке нет, наоборот, есть клиенты, которых не устраивает именно очень мягкий комфортный звук Фриэйр с хорошей головкой всегда превзойдет ЗЯ в скорости и глубине. ЗЯ всегда превзойдет в максимальном неискаженном давлении. Хотя и НЕО даст большое давление, а GP12 даст глубокий быстрый бас. В таком маленьком багажничке ставить ЗЯ нерационально. Фриэйр - это то, что доктор прописал для седана.

Pix: тогда можно у вас заказать ланзары что куда платить и как оформлять?

nikk_k: Зайди на сайте в раздел магазин и оформи покупку

Pix: бЛИН меня тут в магазе продавец опять остановил! сказал нелестно выразился о ланзарах сказал что привозил пару комплектов и люди были разочарованы... я уже сёдня в банк было пошол ... теперь опять в сметенье он сказал за эту суммы лучше постматри Polk Audio DB6501

Pix: мне уже самому перед вами неудобно... но деньги для меня не маленькие... не хочу обфоршмачиться...

nikk_k: Акустика уже ушла. Что касается сравнения с Полком, то он мог бы придумать что-то поумнее :-) Полк уж очень убогий. Получишь акустику - посмотри, как всё сильно сделано и сравни с рекомендованной акустикой. Неужели до сих пор не понял - ты просто попал на профессионального продавца - он, чтобы сделать выручку, обхаит то, чего у него нет и похвалит то, что есть на прилавке. И плевать ему на правду. Полк ДБ - бюджетная аппаратура. Есть еще Полк Момо, там богатая упаковка, но если разобраться, то твитер там Хайфониксовский. Качество посредственное, кросс плохонький. Мид неплохой, но не более того. А ДБ - бюджет. По качеству, во всяком случае - твитер плохонький, кросс убогий, мид - такие стоят практически во всех бюджетных акустиках.

Pix: Блин... я полк не заказал ещё... просто а будет ещё ланзары?

nikk_k: Сформулируй вопрос попонятнее

oleg-k: nikk_k пишет: Что касается сравнения с Полком, то он мог бы придумать что-то поумнее :-) это наверное зависит от собственных фантазий продавцов

Pix: У вас Ланзары 6С в наличии ещё появятся? Или мне теперь искать в другом месте?

Pix: Кстати, купил на днях другу Pioneer DHE 5000UB (ему главное не качество а дизайн и наличие USB) поставил его дома и запитал от акка, нагрузил на свои Heco Vitas 500 (не фонтан конечно, титановый купол с жестяночкой в верхнем диапазоне зато бас у них нравится чёткий и в меру глубокий за эти деньги) ну так вот включил и как лезвием по уху... баса привыключеных настройках просто нет, при включеных - гул некакой артикуляции не слышно. Так что по маленьку начинаю на практике понимать что к чему. сори за флуд но не мог удеоржаться и не поделиться своими мыслями...

nikk_k: Я неправильно выразился - акустика уже отправлена в пятницу в ваш адрес и будет вручена завтра-послезавтра. Что касается Heco Vitas 500 , то это типичный немецкий продукт с колючим неприятным верхом. В том, что получилось с Пионом - скорее вина Геко, чем Пиона. Видимо, обычно Геко эксплуатируется с усилителем с глуховатым тембром.

Pix: ааа ёмаёёёё!!! тогда мне оплачивать завтра в обед!!! ок завтра оплачу и позваню! А хеко работает в паре с NAD 352

nikk_k: Ну, НАД не критерий оценки. К сожалению, в домашней аппаратуре такая же ситуация, как в авто. В чем-то даже хуже - по-настоящему качественная аппаратура есть, но стоит совершенно невменяемых денег. За деньги, которые будет стоить качественная автосистема для дома можно купить только полную посредственность

Pix: ну к примеру послушав в салоне Heco metas 500 цена вопроса 19 000 руб. я был приятно удевлён в лучшею сторону по сравнению со своей системой свои колонки я брал за 9350 3 года назад, тогда начинал только интересоваться... теперь мне они кажаться резкими и нижнегшо баса не хватает... у метосов с етим дела обстоят получше... ПС а можете сказать что будет если я lanzar в двери поставлю по сравнению с подсидельниками сильно изменится атака и картина? просто у 30ки под сидушками очень мало места...

nikk_k: Атака? Имеется в виду панч? Т.е. передача ударных звуков. В дверях панч гораздо хуже и картинка тоже намного хуже. По напольнику. Наше упущение в том, что еще не опубликовали фото ящика - вид в профиль. Постараемся завтра опубликовать

Pix: да но у меня под сиденьями вобще место кот наплакал... сидушки в 30ке почти лежат на полу...( плюс воздуховоды обогрева задних пасажиров(

nikk_k: Воздуховоды мастдай! :-), тем более в такой маленькой машинке, где в заднем ряду может поместиться только ребенок

Pix: А короба делать из фанеры скольки меллиметровой? и какого обьёма минимум? и какое растояние должо быть от магнита до стенки нижней? P.S. Опять жертвами звука станут девушки, мёрзнущие сзади )

nikk_k: Fuck the passenger! Е30 не машина для переувозки девушек :-) Энтузиасты переделывают ее в дрифтер Толщина стенок от 10мм. Объем зависит от конкретного динамика - есть такие, которым и 5 много. Расстояние от вентиляционного отверстия желательно более 3 см.

Pix: Ну у меня речь идёт конкретно о Ланзарах Опти 6С? на оф сайте написано 16 литров на резонанс 70 Гц... я сомниваюсь что смогу вкроить 16 литров под сидениями. а в дверях обьёму поболее будет.

nikk_k: Опти ставится в объем от 7 литров, но в задней стенке обязательно сверлятся дырки диаметром 10-12 мм не менее 10-15 штук, снаружи заклеиваются карпетом, изнутри набивается синтепоном по норме 25г на литр. Кстати, на САЙТЕ сегодня опубликованы фото ящиков вид в профиль

Pix: Спасибо огромное за такую информацию!!! будем заниматься столярными работами!)

Pix: И ещё, Задняя стенка подсидельника в которой надо сверлить отверстия, это какая имеется в виду? PS сегодня привезли акустику! подключил к домашнему усилу твитер, такое чувство что чувствительность маловата, или не разыгрался ещё...

oleg-k: не торопись,подключи комплект лучше в машине и делай выводы,

Pix: Да я ж нетерпеливый) надо сразу всё подрубить и послушать) а в тачку щас буду материал для коробок искать, стеклоткань и эбоксидку для стоек... паралельно с акустикой ещё подвеска будет меняться и глушак вот вот привезут, короче работы тьма!)

oleg-k: кстати,в пртивовес твоим наблюдениям по поводу места под сиденьями в бмв-вторая ссылка инстал с нексии,а я в свое время также шарил там смотрел..где там 7-10л я хз,а вот ведь получились симпотичные ящички с ланзарами..

Pix: думаю фанеру 10 мм не более использовать придётся, воздуховоды решено "лесом отправить"!... с верху ещё может фанеру ещё виброй обклеить, или не стоит?

nikk_k: Когда акустику подключаешь без ящика она, естественно, звучит негромко - акустическое КЗ происходит :-) Задняя стенка - сзади :-) Передняя - впереди :-), т.е. там, где педали. А твитер как подключил - напрямую или через кросс? Напрямую - скорей всего сжег :-(

Pix: твитер через кросс коенечно) про короткое замыкание эт ясно) я про твитер говорил)

nikk_k: Акустика новая, неразмятая, первое время она звучит приглушенно, это нормально

Pix: Сейчас встал перед выбором какую по толщине фанеру покупать 10, 12 или 15 мм, как думаете сильно дудет разница заметна? или лучше взять потоньше но обьём зато увеличится, и ещё нужно ли ящики к полу крепить, или они просто кладуться под сидушки?

Grower: Pix пишет: ещё нужно ли ящики к полу крепить, или они просто кладуться под сидушки? прикинь если он прилетит тебе под ноги при резком торможении.. или не дай бог аварии

oleg-k: можно наверное и 10мм фанеру,гдето в темках уже неоднократно писалось,крепи за ребро жесткости под сиденьем,ну и плюс фантазия ты пофоткай подсидушное пространство и выкладывай сюда,так я думаю конструктивней будут советы

nikk_k: На фотках колонок в профиль (см. фотогалерею на сайте) видно, что они укладываются на поперечную балку и вылететь просто никак не могут. Машин без такой балки (или кронтшейнов сиденья, как на 2108-2110) я знаю немного, например, Жигули :-)

Pix: Кстати по щёт клары 785 и 585 мне тут написали что они не только процом отличаются но и начинка у них разная, что 785 звучит поестественее, и что у 585 проблеммы с USB бывают...

nikk_k: Этих бы консультантов за одно место...

anri: Pix пишет: Сейчас встал перед выбором какую по толщине фанеру покупать 10, 12 или 15 мм, как думаете сильно дудет разница заметна? или лучше взять потоньше но обьём зато увеличится, и ещё нужно ли ящики к полу крепить, или они просто кладуться под сидушки? 15ю, если пол под ящиком более-менее плоский на нижнюю стенку можно потоньше. Если брать 12 фанеру придётся ставить распорки, а они сожрут внутренний обьём сотлко же как если бы использовать 15мм. фанеру, но конструкция сложнее. Обьём надо делать необходимый, а не разменивать одно на другое. Если ящик огибает поперечину ессно не надо крепить, если не огибает воспользоваться контакт-лентой(липучка двухслойная)

nikk_k: Липучка? Пробовали, не годится, постоянно надо обновлять, тк то пинком сшибаешь, то торможением. И не надо сбивать человека - он делает не хайэнд, а бюджет. Десяточки заглаза хватит

anri: Бюджет не бюджет, а воззванивать будет, потом опять вопросы будут. Смотря сколько липучки, а то и не оторвать Если липучку обновлять то от такого футболивания ящика карпету кирдык придёт на тех местах которые постоянно елозятся ногами обновлять придётся и его.

Pix: Саб думаю брать к лету ближе, почемуто склоняюсь к кранчу в ЗЯ... в полке сделаю отверстие для соединения багажника и салона... правда детальност снизится наверное при таком раскладе... или у фриайр нео-10 все приемущества?

nikk_k: Преимущества у фри, но не все. Максимальная неискаженная амплитуда больше у ЗЯ

Pix: А я так понимаю провода которые в комплекте с ланзарами идут нужно менять полюбому?

nikk_k: Если делается ящик, то провод с клеммами используется для внутренней проводки от головки до клеммника.

Pix: А по сечению этих проводов будет достаточно? или их желательно сложить в жгут из 2 - 3 штук меньшей длинны?

nikk_k: Внутри ящика не надо. А снаружи нужен провод 1.5-2.5 кв.мм. Если 4 , то хуже не будет :-)

Pix: Уважаемый Николай в связи с проклейкой салона думаю прокинуть сразу межблочник, питание и акустические провода в багажник на усилитель, можноли для межблочников использовать кабеля таких производителей как soundking, tasker, proel? их я могу достать бесплатно... или же усилитель нужно поставить с минимальным растоянием от Головного устройства? и к сабвуферу уже кинуть длиный акустический кабель. так ли это будет критично?

nikk_k: Всё это большого значения это не имеет. Поскольку машина не напичкана обильной электроникой (следующие поколения БМВ отличаются большим уровнем внутренних помех), то тип применяемого межблочника существенного значения не имеет, но желательно проверить на полностью смонтированной системе и включенном двигателе. И озаботиться приобретением нового аккумулятора. При его покупке следует обратить внимание на дату выпуска - если акк много месяцев лежал на полке, то параметры его уходят и растет внутреннее сопротивление.

The_A: nikk_k пишет: Поскольку машина не напичкана обильной электроникой (следующие поколения БМВ отличаются большим уровнем внутренних помех), то тип применяемого межблочника существенного значения не имеет Недавно слышал от владельца нового пассата Б6 страшную историю о способе питания некоторых (или всех??) электропотребителей - в частности, противотуманных фар. Якобы там используется питание импульсным током (12В, это не генератор для ксенона!) с анализом характера нагрузки, и при установке нештатных ламп система распознает это и ругается. Вот уж где, наверное, помехи...

nikk_k: Вот дурачок! Ток обыкновенный, постоянный. Просто все управляется через цифровую шину. И в частности для фар производится (при включении освещения) измерение величины сопротивления цепи. Если оно больше или меньше нормы, то питающее напряжение 12в не подается, а на экран борткомпа подается сообщение о дефекте. Понятно, что русскому установщику эти империалистические задрючки - как орешек щелкнуть :-). Кстати, Андрей, для этой темы надо было открыть отдельную ветку

Pix: а можете дать совет по аккамуляторным батареям, стоит ли разорится и взять гелевый акк, или нет, и какой фирмы аккамуляторы лучше выбрать и с какими хар-ми?

nikk_k: Самый лучший акк - это новый, не лежавший на складе. И заводской, не поддельный. В Москве, например, бОльшая часть Варт и Бошей собирается в Зеленограде из бракованных комплектующих турецкого производства. И чаще всего не выхаживают и одного года эксплуатации. Поэтому я на всё плюнул и уже ряд лет пользуюсь в основном Подольскими. В чем еще недостаток современных кальциевых аккумуляторов - это то, что после разряда в ноль, а это в наших условиях случается нередко, теряет половину емкости. Два раза - остается четверть. И тд. Поэтому простой подольский акк оказывается выносливее. Гелевый стоит неподъемно и особых преимуществ перед жидкостными не имеет, кроме одного - его в ноль можно разрядить сотни раз без вреда Главный параметр аккумулятора - емкость. И покупать нужно самый большой, какой войдет под капот. Много емкости не бывает, тем более при мощных звуковых установках. Частенько ставится два - один под капотом, другой в багажнике

The_A: ИМХО значение АКБ в системе слегка переоценивается....Вторая машина со штатной АКБ - и проблем особых не чувствуется, пару дисков на приличной громкости можно прослушать без опасения не завестись. У СПЛ-щиков - там да, даже пусковой ток имеет значение

nikk_k: Просто ты не сталкивался с проблемами - аппаратура качественная, монтаж грамотный. А я периодически борюсь с этими проблемами и качество аккумулятора оказывается одной из главных причин багов в системе

Pix: Здравствуйте Николай!) я вот тут созрел к приобретению усила и саба, в начале мая получу деньги и думаю закажу сразу и EOS AE-300F и Кранч 12й, вопрос собственно в следующем, усилителя у вас в магазине на сайте этого не нашёл) как оформить заказ в этом случае?) и ещё если разом доставка 2х коробок будет осуществлятся как подсчитать стоимость доставки?

nikk_k: Недоработка на сайте устранена, заказывать можно, как обычно, через кнопку "Купить"

Pix: Можно ли на усилителе EOS AE-300F 2 канала в мост на саб, а 2 канала раздельно на фронт сделать?

nikk_k: Да, конечно!

Polux: Извините что влез. Вот мучаюсь вопросом- а возможен ли бас только с фронтальной акустикой? У меня BMW 520 E34 и слушаю я по большей части джаз, помогут ли мне установленные в кик-панелях среднечастотники с низом от 50 гц. и подскажите на чем остановится. Cтоят сейчас Sony коаксиальные 16,5см с СD Alpain 9812 звук плоский и без намека на какой-то бас.

Polux: Извините что влез. Вот мучаюсь вопросом- а возможен ли бас только с фронтальной акустикой? У меня BMW 520 E34 и слушаю я по большей части джаз, помогут ли мне установленные в кик-панелях среднечастотники с низом от 50 гц. и подскажите на чем остановится. Cтоят сейчас Sony коаксиальные 16,5см с СD Alpain 9812 звук плоский и без намека на какой-то бас.

nikk_k: Бас с фронтальной акустикой - сколько угодно, например, посмотрите в нашей фотогаллерее в разделе "Студия" пример установки в Порше-кабриолете. Бас в БМВ в кике в принципе невозможная. Ведь там еще и нормальная звуковая сцена невозможна, а для джазовых записей стереопанорама - вещь очень даже желательная. Альп 9812 один из самых плохих альпов, что когда-либо выпускался - его обязательно нужно менять на хороший источник. В случае 34-ки для хорошего фронтального баса + хорошая стереопанорама совершенно необходимо ставить 8-10" вуфер. Пара 6" могут обеспечить бас, но сфокусированной сцены нельзя получить. В случае 8-9" иногда можно ограничиться двухполоской (Морель, например), в случае 10" обязательна трехполоска. Приезжайте, сделаем

Polux: Спасибо за совет. Всё поменять, я так и предполагал. Начну пожалуй с машины. А если серьезно, то, если я правильно вас понял, в двери советуете вставить СЧ 16,5 см, а под сиденье 8-9" сабвуфер и усилитель под другое?

nikk_k: Как в анекдоте - БМВ не люблю, то есть, если ездить - то люблю, а вот в остальном - не люблю :-) Под сиденьями в БМВ даже 6" поставить проблематично. Поэтому 8-9 дюймов мы ставим в двери. Что непросто, учитывая отсутствие металла в двери :-( См картинку http://premium-a-class.ru/content/view/8/35/1/1/

Polux: Вот спасибо за ответ, а то я вчера чуть лоб об пол не стер всё мерял что там под сиденья можно воткнуть. А саб какой куда в моём тяжелом случае?

nikk_k: Вот, на тебе :-) Полгода обсуждаем систему без саба и заканчиваем вопросом - куда саб? Если "пятерка" не универсал, то в полку. Кстати, это несколько проще, чем городить подиум в двери.

Polux: Извините что невнятно изъясняюсь, но к присутствию саба в своей будущей системе я пришел поняв что 8-9" в моих дверях будет сложно установить, да и под сиденьем им места маловато. Но Морелей в моей Украине практически не водится, а вот с Герцами как-то полегче например Hertz ESK 165.3L или Prology RX-62C. если вы их оцените как маломальски подходящую замену ранее рекомендованному вами, то какой саб к ним пристыкуется, дело в том что послушать их не получается, по причине моей отдаленности от их мест обитания-привезут на заказ если вы одобрите. Вам доверяю безраздельно, так как наши "кулибины" далеки ещё от понятий о звучании живых инструментов, а словосочитание freeair вызывает у них снисходительные ухмылки.

nikk_k: Без разницы, что ставить в двери для качественного звука, уровень трудоемкости практически одинаков что для 6", что для 9". Если стоит задача построить систему с минимальными затратами и на рынке имеется в полном ассортименте Пролежни серии Референс, то рекомендую модель RX-823. Нахлобучку с пластиковыми твитерами надо удалить, дырку заклеить тканью, можно карпетом. Подиум строить из фанерных колец на обшивке. Обшивку заклеивать изнутри шумкой, предпочтительно типа герлена. Есть 8" очень недурственные Герцы, но они стоят гораздо дороже Пролежней. Есть во многих марках 8" с уменьшенной монтажной глубиной, с ними подиум легче строить

Polux: Спасибо за ответ. Из выше сказанного следует что мне подойдут Prology RX-823( 59$) или Hertz HV 200.3 ( 175$). Цена Пролоджи меня безусловно радует (можно будет взять ВЧ подороже Morel MT12 ( 110$)), но меня мучают сомнения по поводу диффузора Пролоджи, не "пластмассовый" ли его звук, но "бумага" уже в три раза дороже. Посоветуйте пожалуйста к ним ВЧ или еще другие варианты мидов.

nikk_k: Пролежни как раз чисто целлюлозные, это же дешевле. С Морелем хорошо стыкуются

Polux: Извините за назойливость, но в инструкции К Prology RX-823 написано: "Материал диффу- зора Полипропилен инжекционного литья, металлизированный титаном",http://www.prology.ru/b/fils/182/reference.pdf. конечно понимаю что инструкция для обычных пользователей, но всё же обозвали серию "REFERENCE", то могли бы для солидности частоты раздела написать, до каких Гц играет НЧ. Какой кроссовер к ним тулить?

nikk_k: Кроссовер? Там наоборот надо удалить твитера, а потом подключать, как обычный мид. Конечно, резать желательно пониже, но таких кроссов на заводах не выпускают, обычно заводские имеют частоты раздела 4-5 Кгц, а надо 3-3.5, не выше. Насчет материала диффузора, видимо, перепутал, тк недавно держал в руках 6 референс и другой 8" вуфер, а у него диффузор был целлюлозный.

Polux: И снова здравствуйте! Сейчас имею мид E.O.S.Opera ES 165 на подиуме в кикпанелях и BЧ Philips на стойках, играет от CDресивера Alpine CDA-9812RB.Подскажите какую ВЧ предпочесть чтобы играла от 2000Гц, и можно ли соорудить подсидельники для моих СЧ в BMW 520 E34. Какой им нужен литраж.Предполагаю добавить усилитель и саб, бюджет 600$ посоветуйте что предпочесть на эту сумму чтоб сыгралось с моим фронтом. Музыкальные предпочтения Джаз, Рок. Спасибо.

anri: Бессмысленно с этим Альпом перебирать пискли, результат в любом случае будет отвратительный, особенно на джазе. В бюджете лично мне нравятся Сеас615, Морель мдт 43, 37, (но 2кГц для них не менее третьего), если добавить дензнаков то Сканы6000, если есть место то 9700.

nikk_k: ВЧ Филипс? Это из какого мусора найдено? Они же лет десять, как продали свой автобизнес фирме VDO! Почему не родные ЕОСы из набора? Правда, с родным кроссом первого порядка они перегружаются уже на небольшой громкости и после этого звучат резковато. А с фильтром второго порядка выдерживают уже нормальные громкости. В е-34 подседельники сделать можно. А вот ставить ЕОС 6" в кики - самое бессмысленное занятие. Баса нет и быть не может. Сцена валяется на полу Усилитель рекомендую 4-хканальник ЕОС 300Т или 390Т, саб Кранч ГП12Д. Есть недурственные Граунд Зиро. У них же есть неплохие твитеры. Правда, на данный момент на нашем сайте они не внесены в прайс, это наше упущение

Polux: Спасибо за ответы. Может у Alpine CDA-9812 слегка окрашеный верх, но сказать что он играет омерзительно это вы уже загнули anri. ВЧ Philips со значком Фольксвагена сделаны в Украине, шелковый купол, с жидкостью, 4ома. звучат неплохо по отзывам разных людей-до ста доларов все пищалки звучат не лучше, сравнивал его с ВЧ Morel MT37. морель звучит детальнее и менее окрашены в верхнем голосовом диапазоне, но учитывая что миды E.O.S.Opera ES 165 которые мне достались б/у (60$) (пищалки по всей видимости спалили предыдущее поколение хозяев) в верхней середине просто заметно окрашены и неприятно окрашены, то есть идея обрезать их фильтром , а от 2000Гц отдать ВЧ, наверное остановлюсь на Мореле. В моих кик панелях с подиумом есть и панч и бас достаточный там литров 8 с уходом в пороги наберется, а вот сцена конечно под торпедо прячется, так что думаю попробовать коробки. Скажите пожалуйста хватит ли мощности 4х75 Вт рекомендованному вами nikk_k усилителю E.O.S. AE-390F (у вас в топике почему то с буквой Т) для моего фронта с чувствительностью 86 дБ и саба Crunch GP12D2 с чувствительностью 88 дБ?

nikk_k: Как можно ничтоже сумнящеся проводить сравнения акустики в неизвестно каком тракте, тем более, что заранее известно, что элементы тракта, мягко говоря, несовершенны? Вы слушаете звук Альпа с его обилием комбинационных искажений, а не звук твитера. МТ37 твитер почти эталонного качества и его преимущества тем заметнее, чем тракт лучше. Что касается Альпа, то 9812 худший Альп из тех, что довелось слушать. И верх не слегка окрашенный. Это нечто другое. Субъективно торчит верхняя середина, хотя на объективном тесте АЧХ ровная. Это и есть субъективное восприятие комбинационных искажений. И торчит именно Альп, а не ЕОС, который в этом диапазоне вполне невинен и чист. Мощности усилителей более, чем. Если я где-то написал 390Т, то это, конечно, опечатка, тк система обозначений у ЕОС оригинальная, хотя и неудобная - четырехканальники обозначаются F от four, а двухканальники T от two

Polux: Да, извините, я тоже ошибся, я слушал Морель МТ 23,(а не 37 как я написал) с E.O.S.Opera ES 165 разделенными фильтром второго порядка от СД ресивера Clarion 585 если даже предположить что мне медведь стоял на ухе, то анализатор Neutrik Minilyzer ML1 (http://www.neutrik.com/ch/en/audio/pch_1708406058/ML1_detail.aspx) нарисовал "частокол" начиная от 200Гц, что субъективно может оцениваться по разному ,но линейностью это назвать трудно. Но я это к тому что Alpine CDA-9812 здесь ни причем. Да согласен "Альп" старый и плохой, а Морели прекрасная акустика. И всётаки усилитель E.O.S. AE-390F с одним блоком питания на все четыре канала не булет ли "просаживаться" под сабом Crunch GP12D2? Извините, но я в автозвуке делаю первые шаги поэтому не сочтите это за недоверие квашим советам. И сколько будут стоить ящики под мои сиденья? Спасибо.

Grower: Polux пишет: И всётаки усилитель E.O.S. AE-390F с одним блоком питания на все четыре канала не булет ли "просаживаться" под сабом Crunch GP12D2 там 2 БП

nikk_k: Этим прибором меряют АЧХ встроенного дешевого микрофона, а не акустики :-) А как можно разделить полосы головой Клар 585, если там простейший фильтр для системы фронт-саб с максимальной частотой раздела 120 гц. Если твитер пущен со 120 Гц, то АЧХ будет ого-го :-) Ящики в БМВ будут стоить от 4тр

Polux: Спасибо за не скупые ответы. В мой бюджет всовывается усилитель E.O.S. AE-90F, но не будет ли его мощность в сравнении с усилителем E.O.S. AE-390F излишней для фронта E.O.S.Opera ES 165? Предложите на что поменять мой СД Alpine CDA-9812 на Clarion DXZ-785USB или что есть лучше. На фронт ВЧ я вроде определился -Morel MT23. Сколько литров в закрытом ящике понадобится Crunch GP12D2 и нужен ли будет ему конденсатор?

nikk_k: Всегда пожалуйста :-) Если слушать современную музыку постоянно на большой громкости, то опасность для акустики существует. Если же уровень громкости не так велик, то более мощный усилитель оставляет дополнительный запас неискаженной мощности Лучше, чем 785 будет заметно дороже. Вопрос только в том - а надо ли переплачивать за встроенный процессор, если система не поканальная? Вот, например, 88-й Пион. Звучит недурно. Если не включать проц. Кстати, из недорогих автоморелей лучше всего звучит не самый дорогой (23), а самый дешевый (11). Причина проста - у 22 и 23 катушка намотана алюминием, а у 11-го медью. Не всегда сумма технологии благоприятна для музыки. Кранчу надо около 25л, можно немного больше. Кондёр никогда не вреден, если влезает в инсталляцию по габаритам и бюджету. Вся аппаратура имеется в наличии

Polux: К сожалению Morel MT 11 уже не производится, а сменившая ее MT 12 с алюминиевой обмоткой.

nikk_k: МТ11 есть у нас

Polux: И снова здравствуйте. извините что выпал из диалога. Был на отдыхе в местах отдаленных от интернета и забыл свой пароль для входа в форум, спасибо администратору Ilyasowen за мгновенный отклик. Теперь с новыми силами буду приставать к вам с глупыми вопросами. Скажите пожайлуста уважаемый Николай твитер Морель Супремо в моём бюджетном комплекте: Кларион 785, ЕОС AE90F и ЕОС ES 165 (мид), нераскроет свой потенциал? Говорят что "звучат" они только с усилителями класса А или ламповыми. Вопрос не праздный, так как предлагают Супремо б/у по цене МТ 23.

nikk_k: Начнем с того, что не так уж и высок потенциал Супремо. Во вторых, не такая уж и бюджетная система, вполне Hi-Fi . В- третьих, надо задуматься, почему так дешево сдают Супремо? Видимо, не смогли сварить вкусного звука. Если честно, то Супремо - это среднечастотник со всеми недостатками морелевских купольников и крайний верх играет недостаточно хорошо. Если б речь шла о Пикколо, то я б из массы отрицательных отзывов сделал вывод, что его, как и многие головки Мореля, не умеют готовить :-( Это очень специфичный девайс и только в особом приготовлении получается вкусно

Polux: Уважаемый Николай скажите пожайлуста сколько должно быть см от задней стенки до динамика Cranch GP12D2 ?

nikk_k: В случае именно данного саба достаточно 3-4 см

Polux: Премного благодарен за безценную информацию. Пилю короб для Cranch GP12D2 получается трапеция с толщиной стенок 4 см размером 50х32х40 см и обьемом около 25 литров. Вот борюсь с искушением поставить динамик диффузором в лыжный люк(БМВ 5 кузов 34), убив этим двух зайцев: обезопасить динамик от "летающих" в багажнике предметов и закрепить усилитель на свободную заднюю стенку сабвуфера, ну и еще детским желанием видеть голубое свечение в отворе подлокотника. Этот вариант вы крайне не рекомендуете, а народ в подавляющем большинстве таких же машин и не предполагает других вариантов. Вопрос в следующем: пол багажника за задними сидениями имеет ряд выпуклостей и наклон назад, так что обеспечить плотное прилегание можно или привинтить к полу, или к задней стенке сидений,что предпочтительней или это не критично при его достаточно большой массе?

nikk_k: Для защиты динамика есть решетка ) Голубое свечение в темном салоне быстро начинает раздражать. Это опыт поколений Народ дурак, притом набитый. Быдло. Если б народ таким не был, как бы всякие манипулирующие им подонки приходили к власти? Когда я вижу саб в люке, я сразу понимаю, что установщик был крайне некомпетентный. Проще говоря, дурак непрофессиональный

Polux: Согласен с вами что народ побольшей части малограмотный и я в том числе. Ещё раз спасибо за просвещение.

nikk_k: Извиняюсь, конечно, за резкость, но наболело.

Polux: Уважаемый Николай, при одинаковой цене Morel MT23 и E.O.S. PL-XT кому отдать предпочтение. Морель слышал- резковаты на мой вкус, а еосы нет возможности слышать. Кто лучше строит сцену? Спасибо за внимание к нам туземцам.

nikk_k: ПЛ-ХТ суть ринг-радиаторы с комплектующими от СканСпика. Согласен с оценкой Мореля, хотя, конечно. с этим явлением можно бороться. Но в его звуке есть достоинства. В ПЛХТ нет ничего хорошего. Нет деталей, нет воздуха - какой-то ватный и дряблый звук. Убогий твитер. Насчет утверждения, что твитер строит сцену - не соглашусь. Твитер лишь небольшая часть тракта, в котором инсталлятор занимает не последнее место

Polux: Уважаемый Николай, как добиться большего давления от саба на ГП12Д2 в закрытом ящике 25л в связке с ЕОС АЕ90F? Басит в моём багажние (бмв520 седан) уже неделю, приставлен к спинке задних сидений дином к номерному знаку, обрезан на 80 головой клара 585, но толи ещё не прогрелся но низ еле перекрывает гул двигателя. Может всё таки фриэйр в полку как местные шаманы советуют было бы лучше для телосотрясания. Локализация в норме: барабаны, контрабасы и рояли всё спереди, но раскаты грома как за закрытым окном, а хотелось бы ощений как в чистом поле. Понимаю что трудно ставить диагнозы заочно, да и ещё со слов пациэнта в бреду. И ещё подскажите пожалуйста чем плох кроссовер от ЕОС опера 165, что его надо переделывать.

nikk_k: Улучшить мидбасовое звено, именно оно определяет "мясистость" баса Что касается кроссов, то их недостаток в первом порядке, в результате чего мид дает торчок на СЧ, а твитер перегружается и "сыплет песком"

Pix: А как вы посоветуете изготовить крепления твитеров на стойках? какие материалы и технологию? Если это не секрет ваш конечно)

nikk_k: С учетом того, что эту свою технологию я еще ни разу в журнальных статьях не встречал, то, пожалуй, секрет :-) Прошу вопрос в личку или на мыло.

Polux: *PRIVAT*

феодор: Ну "приват",значит "приват"-повезло тебеPolux

феодор: Голубое свечение в темном салоне быстро начинает раздражать. Это опыт поколений +100тысяч милионов Чем сильнее затонирован,тем меньше видно в зеркало заднего вида,+подсветка-вообще них...простите ничего не видно...

Vladimir: По боковым зеркалам учись ездить...

nikk_k: Видно, видно! Все зеркало в сполохах синего света! Красота! А смотреть надо на экран, на который выводит картинку камера. В новой Праде их аж 4 штуки - круговой обзор! Дерут правда безбожно. Я б за эти деньги поставил штук 20 камер и мониторов+хайэнд систему

феодор: Vladimir По боковым зеркалам учись ездить... ----Так таки и ездим nikk_k А смотреть надо на экран,----не мы по стариночке,головой крутим...

nikk_k: Я уж отвык

nob: феодор пишет: не мы по стариночке,головой крутим... я уж докрутился с месяц назад - въехал одному в дверь, правда не сильно, но всё равно не приятно :( p.s. вечером, особенно зимой, вообще не видно...

nikk_k: В камеру! В камеру! Желательно с чувствительностью 0.1 люкс

Ar: nikk_k пишет: Читать надо не форумы, а мои статьи на сайте. Я бы почитал, где их поискать?

Steady Rollin: Уже все видимо безвозвратно исчезло. Хотя на заставке сайта написано, что "сайт на реставрации". Либо обратиться к НН лично, у него в компе могло остаться. Одна статья есть в Автозвуке, где-то в годах 2000-2002. Автор статьи Николай Кириллов, если не изменяет память. (Попозже постараюсь найти и указать ссылку).Там про систему, где НН ставил музыку в машину девушке. А остальные статьи были посвящены в той или иной мере теоретическому обоснованию целесообразности применения подседельных ящиков, истории их эволюции, преимуществу ящиков над дверной акустикой. В практическом плане эти статьи несли не много. Для практики куда интереснее был альбом с фотографиями инсталляций НН, он тоже исчез. Зато прочитавший статьи становился убежденным сторонником подседельной акустики. Если говорить цинично, то это был очень тонкий маркетинговый ход НН. Впрочем, частично все моменты тех статей отражены в материалах форума за ранние годы, причем уже с практическим уклоном.

Steady Rollin: Вот, нашел одну его статью. Память меня подвела - не Кириллов, а Киреев Николай Киреев

Grower: Steady Rollin пишет: Зато прочитавший статьи становился убежденным сторонником подседельной акустики. Если говорить цинично, то это был очень тонкий маркетинговый ход НН а послушавший - тем более... Мне просто комфортнее , как выяснилось, такой звук.. не "звук вокруг", а многим поперек горла... привыкли "4 динамика+". Бонусом идет отсутствие необходимости бетонирования дверей и дребезг при прослушке. Но не во все авто ящики лезут. Так что сплошные компромиссы. Перестал активно убеждать людей на ящики.. понимание должно придти само. Если человеку интересно.. но в основном все по накатанной. Студиям вааще неинтересно: на ящиках денег не сделаешь, как на шумке "по стандарту" или эстрадной "калитке".

Ar: Steady Rollin пишет: А остальные статьи были посвящены в той или иной мере теоретическому обоснованию Это и хотелось почитать. Например, в этой теме было упоминание о резисторе последовательно с ВЧ динамиком. С ВЧ - хорошо, а с мидом - плохо. А объяснение где-то в "статье на сайте".



полная версия страницы