Форум » Музыка » Акустика в седан BMW 3серии E30 » Ответить

Акустика в седан BMW 3серии E30

Pix: Подумываю о следующей системе: голова, фронт компанентки, тыл чисто подзвучка(коаксиалы), саб, 1 - 4х канальный усил (2 на фронт и а в мост на саб), хочеться получить детальный не "цокающий" но и не глухой верх, в меру глубокий но и в меру детальный басс, система не для соревнований, но и чтобы по давлению была не слабая... бюджет 25000 рублей (без шумки) Вопрос в следующем: на каких моделях (голова, фронт, усил, саб) остоновиться, какое оформление саба выбрать. пока советуют голова пионер, компанентки DLS...

Ответов - 142, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

nikk_k: 25тр это меньше 700 баксов. На эти деньги можно купить неплохой комплект аппаратуры голова Кларион DB-175 120 $ Усилитель EOS AE-300F 240 Фронт Opиc АМ-16 100 Саб Кранч 60 Кабельное хоз-во 60 Итого 590 Но! Чтобы получить хороший звук обязательна грамотная установка. А это стоит денег. Например, ящик саба 100, пара ящиков для установки мидбасов 120, подиумы для твитеров+отделка стоек 100, арматурно-монтажные работы 120, итого 440. Всего 1030уе. Это самый минимальный бюджет для качественного звука

Pix: И хотелось бы узнать по поводу звучания голов, сильна ли и в чём будет разница в звучании пионер, кларион, алпайн сам в автоакутики только начинаю разбираться слушал мало что... Хотелось бы услышать мнение знающих людей, а не журналов как мне кажеться во многом купленных...

oleg-k: Pix пишет: мнение знающих людей, а не журналов как мне кажеться во многом купленных... вот тут плюс тебе


nikk_k: Журналы не купленные (если не считать рекламный листок Кар-мюзик), а корректные, они живут на деньги рекламодателей, поэтому если честно напишут, что 90% рынка - полное говно, то уже следующий номер не выйдет На фирмах Пион и Альп работают не аудиофилы, а инженеры. Поэтому и звук у них инженерный - резкий, утомительный при куче всяких технических наворотов. Бюджетные марки, наоборот, отличаются более щадящим, но тусклым, недетальным звуком, например, Пролежни. Плохой звук у большинства аппаратов Сони и у всех Дживиси, Кенвуд, Панасоник, т.е. брендов-мажоров, которые выпускают очень много товаров в ранообразных областях электротехники - телефоны, кофеварки, кухонные комбайны и тп. Сони делает прекрасные видеокамеры и ТВ. Альп - маленькая фирма ( как и ДЛС) и известна за пределами своей родины только у нас в бывшем СССР. Поэтому я выбираю Кларион, у него даже в младших моделях неплохой ("жизнерадостный") звук и высокая надежность. Если живешь в Москве или поблизости, то приезжай, послушаешь стенд и ответы на вопросы

Pix: Проблема как раз в том что я не с Москвы... выбор у нас тухлый, сравнивать не с чем... и у нас боьшенство как раз таки ставят разрекламированые фирмы звук того что я слышал в авто не устраивал ни разу... вот и решил набрать и соорудить системку под себя, а не как модно и у всех. И если можно последний вопрос по оформлению саба, что выбрать в седане... немогу определиться ЗЯ или ФИ, фриаир в полке как то отбросил, может быть зря...? опыт сабастроения есть маленький на 75ГДН 3)

nikk_k: ЗЯ однозначно. ФИ звучит хуже. Самый лучший звук у хорошего фриэйра, но большого давления он не дает, впрочем, Е30 очень маленькая, пара десяток Пролоджи НЕО-10 помогут выдуть ( по правилам АЯСКА) под 130 дб.

kiar: Мы сделали моему товарищу в Ниссан Блюберд(салон объемом как у Максимы) два Пролоджи НЕО-10. Не СПЛ, конечно, но вкусного и громкого баса - за глаза. Я такого ни одном ЗЯ не добился!

Uncle Gene: Доверился nikk_k'у и нисколечко не пожалел. У меня уже больше 2-х лет стоят Пролоджи Нео-10 и звучат отменно. Только не надо губить хороший бас усилителями класса D Естественно, характер баса зависит и от ГУ (здесь я промолчу ), от качества установки и музыкального материала. Ехал вчера с работы и слушал Dire Straits - Brothers in Arms - даже расстроился, что быстро доехал.

anri: Мы сделали моему товарищу в Ниссан Блюберд(салон объемом как у Максимы) два Пролоджи НЕО-10. Не СПЛ, конечно, но вкусного и громкого баса - за глаза. Я такого ни одном ЗЯ не добился! Илья, тебе пара пролежней 10х нужны? Остались с прежнего авто.

Pix: А что можете сказать конкретно про модели пионер 6000, 7000, 88, вобщем в магнитолу думаю всё же вложить 7-10 000 и как они в сравнении с кларион DXZ 765 MP ... И какие плюсы и минусы имеет каждая из этих 3 фирм, просто меня всё убеждают мл не заморачивайся покупай пионер кто то говорит покупай алпайн, но почемуто все говорят мл кларионы не конкуренты им... ХОЧУ разобраться всёже что к чему... По музыке слушать буду електронную музыку и реп в основном...

nikk_k: Этот пример показывает, насколько падок русский народ на рекламу и как он доверчив. Пион - крупная промышленная фирма и имеет большое влияние в мире. Захват рынка бывшего СССР он начал с национальных республик и юга России. А сейчас осваивает центр, который было упустил. Альп - фирма маленькая и малоизвестная за пределами России, но наш импортер ведет правильную ценовую политику и поддержки дилеров, не скупится на рекламу. В результате только русские дураки покупают Альп, ДЛС и автомобили Мицубиси (которые даже в Японии покупают меньше). Кларион у нас везут две фирмы, одна везет американскую линейку и, поскольку это не вписывается в политику головного офиса Кларион, не может давать прямую рекламу. Второй импортер тупо тратил свой рекламный бюджет на публикации, запрещающие народу покупать "американцев" (менее дорогих из-за отсутствия РДС) и вконец себя дискредитировал. В результате Клара почти не имеет рекламу. Только поэтому разные, мягко говоря, неквалифицированные участники некоторых аудиофорумов советуют Пион или Альп. На самом деле о качестве Кларион напрямую говорит то, что большинство чемпионских машин в финалах первенств России и Европы укомплектованы головами Кларион. 785 Клара (765 - модель 2006 года) намного лучше любого Пиона с 3-4 цифровым индексом и сравним по звуку с 88-м, при этом имеет лучшую эргономику и более удобное управление процем. Впрочем, тебе проц не нужен, тк процем рихтуют звуковую сцену для соревнований, а в репе и электронщине сцены в принципе нет

Uncle Gene: А ещё скорбим по Накамичи...

nikk_k: И по Пауэрамперу :-(

anri: Цапы от Накамичи и A/D/S + Г/У с коксиалом(например, СаундМонитор300) на выход с аукционов Вам в помощь, вполне посильная задача для любителя качества. Мне это счастье обошлось в 12рублей, правда, терпением запастись надобно

nikk_k: Беда только в том, что в новоделе совсем другие прошивки :-(

Pix: А можно ли у вас будет заказать в Ульяновск компаненты,во сколько выльется мне доставка? заказывать буду усил, саб, компонентки, голову

nikk_k: Заказать можно. Расценки смотри здесь http://www.dimex.ws/ Для примера вес саба Кранч GP12 7 кг в упаковке. Есть у меня еще знакомый в Ульяновске, у него люди ездят регулярно в Москву за товаром. Но там тоже надо будет заплатить, но меньше, чем экспресс-почте

Pix: ок! это вобще замечательно! Я тут поприкидывал, установку, проклейку буду делать сам (маленький опыт есть и в сабостроении и в работе со стеклотканью да и по професии радиоинженер всё таки и в 4х интерестно самому жуть как! ), саб по отзывам думаю разорится на пирлес 12 (8000 с чемто) или всёже и взять кранч 12 , понимаю что надо слушать, но сомневаюсь что это мне удасться сделать с большим кол-м качественных компанентов... да и на стенде слушать, как то вобще всё там другое нежели в салоне... Что касается фронта, почитал форумы запутался вобще... и так понял что для электронной музыки всёже не стоит покупать черезчур детализированую и дорогую акустику, что можете посаветовать на сумму гдето в 5 000р. хочется всё тогоже драйва но комфортного мягенького чтоли... чтобы уши не уставали... в сравнении с домашней акустикой хочу звучание сравнимое с HECO Metas 500 в связке с надом ... По щёт головы всёже полажусь на вас и закажу клару вот только с моделью чтото не определился... в пределах 7 тр... Ну и усилитель если по вашим отзывам судить хайфоникс неплохой очень) PS Извените за назойливость) но в авто акустике всё сложнее чем в домашней оказывается...)

nikk_k: Читать надо не форумы, а мои статьи на сайте. Пирлес R12 очень хорош для акустической музыки, но, боюсь, на форумах рекламировали XLS, а это полная дрянь. Так что нужно выбирать. GP12D2 превосходный саб на все случаи жизни Действительно, акустика совсем по другому звучит на стенде и в салоне, ведь в салоне слушатель находится в ближнем поле и все недостатки вылезают очень рельефно Еко+НАД - связка среднего класса. Для электронщины надо хороший мид, твитер большого значения не имеет. Очень симпатичная связка будет акустика Орис АМ-16+ усилитель EOS 300F Голову есть смысл взять чуть дороже - 585 за 240. У нее солидный дизайн, хорошие возможности и неплохой звук Хайфоникс сейчас не тот, что раньше. Сейчас оптимальным является EOS/ В автоакустике все по-другому, тк домашнюю аппаратуру вынул из коробки и ...кушать подано. А у автомобильной акустики нет акустического оформления и все нужно сделать самому. И от степени грамотности установщика зависит степень успеха этого предприятия. Поэтому 95% машин звучит отвратно.

Pix: КАк по вашему кларион 785 сильно выигрывает в звучании у 585?



полная версия страницы