Форум » Музыка » Подбор мидов 6" под большой салон » Ответить

Подбор мидов 6" под большой салон

Grower: Добрый день! помогите подобрать миды 6" для качественного звука. Планируется 2-полоска. "Колбасный" звук не интересует. Бюджет на миды - 5000р.(максимум+1500р) Авто - паркетник Хонда СРВ, ящики напольные, в процессе изготовления, пробные получились 10л, надеюсь соптимизировать и получить 12. Усилитель в наличии MTX Thunder 4 канальник, использование его не обязательно ,но желательно. Вч динамики - Итон 280СХ. Гу Пионер 88, проц не планирую использовать, куплен за возможности кросса. соответственно - активное деление полос, но говорят что эти ВЧ лучше играют при пассивном делении 1-м порядком, попробую и так и так. Саб Рокфорд 10" серии Панч Аудиофил эдишн , будет ЗЯ. Усь на него пока не выбран, да и бюджет на него появится позже... Да... еще вопрос. Имеет ли смысл в этом бюджете и таком обьеме (12л) рассматривать 8"? Есть реальные варианты (в наличии)? Нужно ли будет добавлять СЧ? Стоит ли возможный результат увеличения бюджета?

Ответов - 194, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

B-4: Была двенашка с СПЛ. Кажется та же лажа. Еще слухал как то фокус, треха бэйма, уси хайф, сабы полк сзади побокам пассажиров. Инстал добрый, а звук нет( Правда приговор по-любому гу альп поставил. Че за люди?

Антон: Те люди которые хотят по громче и по понтовее)) Сам альп недолюбливаю за вч но если исп пищи из мореля или динаудио звук становится не такй уж острый но всё же не совсем комфортный..... с титановым вообще жесть.....

slavik1968: Антон пишет: с титановым вообще жесть.... от альпа играли МТ11 МТ12 МТ23и последние МТ24LE от родных же кроссов усь генесис сейчас поставил оптики так вот морели отворачивал в стекло и придушивал и то резало по ушам а оптики (титан)даже в лицо нормальнно .не сказал бы что жесть


Антон: Я наверно погорячился с жестью)))Жесть это рупора....)а зачем морели отварачивал ? что душил это правельно а с переотражением лучше вряд ли будет....

nikk_k: Из данного (и многих других обсуждений!!) со всей неотвратимостью вылезает непобедимый рецепт хорошего звука - Альп в мусорку!

oleg-k: пипецццц ,,,такой брент и в мусарку

slavik1968: Антон пишет: переотражением лучше вряд ли будет.... да особо не помогло впрочем уже не актуально

Ar: Заметил интересное явление - Паганини, какие-то произведения для гитары и скрипки, гитара левее, скрипка правее, и выше! "Вот что крест животворящий делает!"

nikk_k: ГУ?

Ar: Сони, модель не помню. Куплена новой 6 лет назад за 3 с копейками. Сходил в гараж, послушал ещё тестовый диск - ударная установка. Тут ещё более заметно, что инструменты на разной высоте. Даже полез картинки гуглить. Откуда в стереофонической записи информация о высоте? Не должно такого быть. Скоро медсправку водительскую делать, может, пока к психиатру не ходить?

Vladimir: Может, дело просто в том, что твитеры выше мидов расположены? Но провериться всё равно надо!...

nikk_k: Не пугайся, это объективная реальность субъективного восприятия. Такие результаты в исследовательских лабораториях были получены еще когда я был младенцем - в двухколоночных стереосистемах центр стереопанорамы воспринимается приподнятым выше краев. Аналогично и при прослушивании в наушниках - стереопанорама локализуется внутри головы и центр тоже выше. Я из-за этого давным-давно повесил наушники на гвоздь (типо буцы )

kanistra: Николай, еще маленькое уточнение по поводу герлен-пенофол-алька в двери! То есть даже если миды в напольниках, двери надо шумить все равно? Еще и так усердно?

nikk_k: Только если есть гул, тк. дверь - это огромная пустая железка, практически молочная фляга с большим количество мелких железок внутри. Стоячая волна возникает не только по направлению излучения динамиков, но и в любом направлении, где есть более-менее параллельные поверхности

kanistra: Благодарю . Есть простор для творчества :)

nikk_k: Это не творчество, это тяжелый грязный труд

Ar: nikk_k пишет: Фильтры не помогают, только звук портят. Это ж механический резонанс. С ним и бороться надо механически Механически дорого и долго, и сомнение в результате. А фильтры везде, начиная с звукозаписи и заканчивая кухней. Как рассчитать режекторный фильтр с заданным ослаблением, спасите, помогите!!! В интернетах не нашёл...

nikk_k: Фильтры применяют люди, которые не задумываются - формалисты. Фильтры портят звук вообще, а что касается конкретно данного случая, то они попросту неэффективны. Помогает только механика. Уж проверено-перепроверено. Не ты первый услышал о режекторах.

MaximuSp: Ar, послушайте nikk_k. Вы вырежете фильтром некую полосу частот, что бы уйти от резонансов. Да, их не станет. Но и отсутствие этой частот выхолощет звук. Надеяться же на то, что можно будет отрегулировать фильтр столь тонко, чтоб использовать резонансы в "плюс", это задача для суперпроцессорных систем, типа Audyssey И результат будет все равно печален, ну настроитесь на одну-две-три компоозиции, все остально звучать не будет. Хотя создание проблем для последующего героического их преодоления это очень по человечески...

Ar: Не "вырезать некую полосу частот", а чуток ослабить. В комнате, чтобы избавиться от гудения, пользовался эквалайзером (Прибой, 30,45,60,90,120...).



полная версия страницы