Форум » Музыка » Подбор мидов 6" под большой салон » Ответить

Подбор мидов 6" под большой салон

Grower: Добрый день! помогите подобрать миды 6" для качественного звука. Планируется 2-полоска. "Колбасный" звук не интересует. Бюджет на миды - 5000р.(максимум+1500р) Авто - паркетник Хонда СРВ, ящики напольные, в процессе изготовления, пробные получились 10л, надеюсь соптимизировать и получить 12. Усилитель в наличии MTX Thunder 4 канальник, использование его не обязательно ,но желательно. Вч динамики - Итон 280СХ. Гу Пионер 88, проц не планирую использовать, куплен за возможности кросса. соответственно - активное деление полос, но говорят что эти ВЧ лучше играют при пассивном делении 1-м порядком, попробую и так и так. Саб Рокфорд 10" серии Панч Аудиофил эдишн , будет ЗЯ. Усь на него пока не выбран, да и бюджет на него появится позже... Да... еще вопрос. Имеет ли смысл в этом бюджете и таком обьеме (12л) рассматривать 8"? Есть реальные варианты (в наличии)? Нужно ли будет добавлять СЧ? Стоит ли возможный результат увеличения бюджета?

Ответов - 194, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

nikk_k: Ага

Ar:

nikk_k: Но это направление не вперед, а куда-то в центр стекла, что сужает сцену. Или у накладки на стойку такой счастливый профиль, что удалось сразу получить хорошую сцену. А Рокфорд не песочит? Или он подключен через родной кросс 4 порядка?


Ar: Направление не в центр, вот более показательное фото Чуть в сторону от передней стойки. Профиль у накладки - самое то, спасибо американским инженерам. Не песочит. Кросс родной, из наборчика. Ваше мнение о нём нагуглено))).

nikk_k:

Ar: Послушал тестовый диск с нарезкой НЧ - гудит на 100 - 125 Гц. Автобус, блин. Как можно ослабить?

kanistra: У меня не автобус, но проблема схожая. Решение пока не найдено :(

max-x-x: Стоякс

nikk_k: Герлен+алькантара+пенофол. Толстыми слоями.

kanistra: На пол/потолок или и туда и туда?

nikk_k: Да, везде, особенно в двери

Ar: А фильтрик, ослабляющий на 6-10 дБ на этих частотах, не подскажете? Как раз лишний объём в ящиках, может, он туда влезет.

феодор: Последним делом пол,вся авто-жизнь в автобусах прошла

B-4: У меня не автобус, но уже оценил, че седан создан для звука.

nikk_k: Фильтры не помогают, только звук портят. Это ж механический резонанс. С ним и бороться надо механически

феодор: B-4 пишет: че седан создан для звука. Всеми,имеющимися, руками "ЗА" А вот жип и звук плохо дружат У меня сейчас война в отдельно взятом ПАХЕРЕ Пока Пахера держит позиции...

:>!: Ar пишет: Как можно ослабить? я пас делал, по децибелам и просто на слух на том гудящем участке стало гораздо ровнее... В общей картине по низам стало не так низко уходить, но на уровне. При условии что есть саб - это вообще незаметно. Причем интересное наблюдение, горб был при замере ящика, теперь самое интересное - вне! машины тоже ))))) зы, на замеры ушло часа полтора, с перекурами

B-4: Пипец. Сам расстроен. Мож нунах. Купить крутую пузотерку. и слушать, и слушать. Как в том анекдоте. ЦЫрк пилять(

B-4: :>! пишет: я пас делал Как делал? У мну мид в чулке. Толк есть, но недочеты немного остались.

антип: B-4 пишет: У меня не автобус, но уже оценил, че седан создан для звука. А я почему то всегда, что для АЗ лучше всего подходит хечбек..



полная версия страницы