Форум » Музыка » Подбор мидов 6" под большой салон » Ответить

Подбор мидов 6" под большой салон

Grower: Добрый день! помогите подобрать миды 6" для качественного звука. Планируется 2-полоска. "Колбасный" звук не интересует. Бюджет на миды - 5000р.(максимум+1500р) Авто - паркетник Хонда СРВ, ящики напольные, в процессе изготовления, пробные получились 10л, надеюсь соптимизировать и получить 12. Усилитель в наличии MTX Thunder 4 канальник, использование его не обязательно ,но желательно. Вч динамики - Итон 280СХ. Гу Пионер 88, проц не планирую использовать, куплен за возможности кросса. соответственно - активное деление полос, но говорят что эти ВЧ лучше играют при пассивном делении 1-м порядком, попробую и так и так. Саб Рокфорд 10" серии Панч Аудиофил эдишн , будет ЗЯ. Усь на него пока не выбран, да и бюджет на него появится позже... Да... еще вопрос. Имеет ли смысл в этом бюджете и таком обьеме (12л) рассматривать 8"? Есть реальные варианты (в наличии)? Нужно ли будет добавлять СЧ? Стоит ли возможный результат увеличения бюджета?

Ответов - 194, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

kiar: А середину при 8" кто будет играть? Нет сейчас таких динов. Делать 3 полосы с подсидельниками лично я смысла не вижу. Многие 6" могут дать нормальный бас. Можно DLS посмотреть.

nikk_k: CRV второго поколения?В ней сложно сделать объемные ящики, особенно под объемные динамики. У меня была пара проектов в такой машине с динами Рокфорд FNQ2514, прекраснейший звук всего в 3-4 литрах. Правда, немного в бюджет не вписываемся. В таком же объеме играет Морель Гибрид, правда, из бюджета он сильнее выпадает. Для 10 литров порекомендую Ланзар Опти 65. Восьмерки, которые нормально пробасят в 10-12 литрах и даже отыграют нижнюю середину до 3 Кгц - есть. Но они просто физически не поместятся в подседельное пространство Хонды, тк внешний размер - высота ящика- должен быть минимум 17 см. Есть плоский ерсквейк, но ему объем нужен фриэйрный :-( Усь МТХ - отвратительный, его можно ставить только на саб. Никакой твитер не может играть нормально в нормальной системе у нормального пользователя с фильтром первого порядка - он сгорит в ближайшее время. Первый порядок можно использовать дома, если очень тихо :-) Саб Рокфорд - это отвратительно, они никогда не умели делать приятно звучащих сабов. Так что в запланированной системе ничего одобрить не могу, даже Етон, тк при хорошей детальности звука у него очень острая диаграмма направленности из-за чего сложно строить сцену и резкий звук, который быстро утомляет. Пион неплох, но если не знать, что есть головы гораздо лучше.

Grower: CRV первого поколения. Цена на сайте за 1 мид или за 1 комплект? (из описания не ясно, исходя из цены скорее 1-е ) глубину мидов подскажите, и пару см наверное надо оставить снизу?


Grower: может имеет смысл взять комплект Ланзаров с кроссами и пищами? Каков уровень ВЧ в этом комплекте? з.ы. есть ли возможность мне подьехать в субботу к Вам пообщаться и послушать Ваше авто? Оценить так сказать свои слуховые ощущения на грамотном материале...

nikk_k: В первом поколении под сидушками просторнее, факт Цены в магазине указаны за комплект, естественно, там только домашка указывается за 1 шт Ланзаровский твитер уступит Етоновскому по детальности, зато звучит гораздо комфортнее, особенно на больших громкостях - ухо не режет. Кросс очень добротный с воздушными катушками и пленочными кондерами. Глубина мида средняя - около 65 мм. Пару см снизу - это минимум Приезжайте. Если написать мне на мыло, указанное на сайте, то вышлем карту, как проехать. У меня нет машины, но можно прослушать авто помощника. Система, правда, недоделана и недонастроена, хотя в основном из породистых компонентов

anri: kiar пишет: А середину при 8" кто будет играть? Нет сейчас таких динов. Многие 6" могут дать нормальный бас. А у меня 8" мидбас(в домашку поставил) уделывают любую брендовую 5" по СЧ(диапазон до 4-5кГц) , по денгам нормально-8000 пара. На мидбас 8" разумнее ставить т.к. при прочих равных искажений меньше, катушка в зазоре и с мощным магнитом хороший контроль НЧ, а 6" при том же уровне размазывает НЧ-не всегда без последствий получается сделать катушку в зазоре. А проблемы как раз те, что сказал Nikk, была бы у меня возможность сделать ЗЯ нужного обьёма и глубины поставил бы 8. Nikk как считаете, при передсидельным расположением мидбаса ДН лучше узконоправленную сделать? Хочу поставить колпак вместо пули и побоьше размером, чтоб валил пораньше .

Grower: Nikk Спасибо за Оптики... Рад знакомству! Ожидания от прослушивания "не настроенной системы" оправдались... спасибо. Впереди собственный инсталл..

kiar: anri, я знал что ты ответишь. Извини, но у тебя случай особый :)

anri: В смысле - особый клинический случай, т.е. совсем ку-ку Если серьёзно, то качество (особенности) звучания ДГ обьяснимы конструкцией, не вижу препятствий получить от 8ки качественные СЧ. Отсутствие таковых на рынке, возможно, говорит об отсутствии спроса по вышеобозначенным причинам.

kiar: Просто мы говорим про ДГ, которые можно просто пойти и купить в обычном розничном магазине. В твоем, клиническом, случае - просто клиника какая-то Твои ДГ отличаются от обычных сам знаешь чем и как.

nikk_k: В эстрадных и кинотеатральных применениях в качестве мидов используют и 10" ,и 15", и даже больше. Вопрос о качестве в данном случае - это вопрос о критериях оценки, не более того. Я сам делал такие двухполоски с 18" басовичком и рупорной пищалкой. Но это из другой оперы, для других задач. Что касается ДН в автомобиле, то заменой пули на мягкий колпак изменить ДН можно в диапазоне, который миду играть не положено.

anri: В обычном розничном магазине полный котострофи! Могу подсказать, где водятся "правильные" дг, да ещё можно скорректировать по пар-ам Конечно, это для тех кто "наелся" брендами. Nikk, EXCEL By SEAS SS E0010 в наличии или у Василия? Хороший ДГ

Ден: nikk_k пишет: Никакой твитер не может играть нормально в нормальной системе у нормального пользователя с фильтром первого порядка - он сгорит в ближайшее время. Первый порядок можно использовать дома, если очень тихо :-) Играет,как ни странно Запредельную громкость давать не стоит-песочить начинает,но и на достаточной громкости-вполне.Резонансная-800гц. Все никак до тебя не доеду,работы просто валом :(

nikk_k: В наличии сейчас нет, давно не завозили - спрос низкий, а головка вправду хорошая

anri: Что касается ДН в автомобиле, то заменой пули на мягкий колпак изменить ДН можно в диапазоне, который миду играть не положено. Сверлит мысль мотануть катушку>800 и колпак побольше, чтоб валил первым после 2,5-3 и ,возможно, обойтись без фильтра

nikk_k: Потерять в отдаче и рисковать лишними искривлениями АЧХ?

nikk_k: Дену - я же про нормальных юзверей говорю, а не про тебя :-)

Grower: nikk_k! Стоит ли рассматривать Hifonics Eagle HF серии Warrior http://www.alteam.ru/Hifonics_Eagle_HF__1448.html для усиления Оптиков в ящиках? Это уже "новая" серия от которой Вы не в восторге? Если стоит то поканально? или двумя мостами через родной пассивный кросс? И стоит ли использовать его доработав? http://www.alteam.ru/alteam-fun-press.php?id_press=98&id_type=3

Grower: Еще вопрос немного в сторону от темы. Нужен максимально чувствительный, музыкальный саб. Бюджет на динамик 100-150 уе. Дано: Тойота РАВ4 "коротыш" 3-дверка, миды 6" в проклееных дверях, 2-полоска, багажник используется максимум для пары пакетов, соответственно можно поставить ящик под саб литров до 30 безболезненно, но усилитель 6-канальник и его замена к сожалению не обсуждается (фронт подключен поканально, на саб предполагается в мост, про недостатки знаю). Соответственно вопрос в выборе максимально чувствительной головки в этот объем, склоняюсь к 10". Усилитель может минимум на 4 ом работать. Посоветуйте оптимальный выбор. ЗЯ? ФИ?

nikk_k: Орел, конечно, дрянь и столь простым методом улучшить его звучание нельзя (при всей моей симпатии к аффтару статьи Денису). А ухудшить можно - при таком увеличении емкости улучшается только бас, но появляются грубые щелчки при включении уся. У меня есть несколько двухканальников Хайф Зеус еще тех, настоящих, могу предложить по знакомству. Впрочем, как и Орел, который был снят с производства года два назад. Поканалка, как я уже неоднократно говрил, целесообразна только в двух случаях - построение процессорной соревновательной системы и... когда 12-вольтовой индустрии нужно элементарно наколотить бабок :-( Мостом фронт включать нельзя, тк в этом варианте включения каждую полуволну усиливают разные каналы усилителя, что по определению означает повышенный уровень искажений Что касается саба. Максимально чувствительный музыкальный саб - Орис-1244. Но ему объем нужен литров 40, не меньше. В 30 литров прекрасно отыграет его младший братишка Фаренгейт СК-10Д. Но в этом случае чувствительность будет сравнима с Хайфониксом Уорриор-12 (винтажный раритет). Прочие десятидюймовки заметно хуже в смысле суммы чувствительности и музыкальности

Grower: Дошли руки пока только до монтажа Опти6 в двери (подготовленные) и ВЧ на стойки, деление пассивно. Остальная часть (ГУ, усилитель, кабели) осталась без изменеий. Честно говоря немного разочарован ВЧ, пропал "воздух" и ощущение пространства, которые были с ВЧ Аркан ... пока играют неделю по 2 часа в день... чисто.. громко... но рано валят.... о "прогреве" говорить наверное не уместно?... или они "раскроются"?

nikk_k: Аркан производит Етоны? :-) Прикольно. Я, собственно, сразу предупреждал, что звучание Опти TW очень мягкое и комфортное с недостаточной детальностью наверху. Со временем они разыгрываются, но остаются мягкими, в отличии от Етона, которые могут быть охарактеризованы, как детальные наверху, но некомфортные. Я знаю много людей, отказавшихся от Етонов по причине усталости от этой резкости. Лично я выбираю комфорт. И второе - о какой детальности и ваще о качестве звука мможно говорить в системе с усем МТХ???? П88 нормальный аппарат среднего по рынку класса, кому-то его достаточно :-(

Grower: Никк, я вижу предыдущие посты немного вели Вас в заблуждение. Етоны давно проданы, так же как и МТХ нашел свое место в другом авто на саб. Думаю надо озвучить состав системы. П88 играл через "белый" АудиоАрт поканально на миды Герц ХВЛ и Вч Аркан. В последствии Герцы были заменены на Оптики и так я проездил месяц, после чего произошла замена ВЧ Аркан на Опти, вот результат этой простой замены одного на другое меня и удивил... будем дальше искать свой звук))) p/s/ уже ждет установки SONY 910 RDS

nikk_k: 910 Соня хорошо звучит. К ней можно подобрать усь получше и твитер подетальнее. Усь, например, EOS E-150AB, твитер AD-T100R. Получится реально высококлассная система

oleg-k: найти только в хорошем состоянии очень сложно,обычно они твиканые,доделанные,переделанные..на них нормальные цены начинаются с 10-15 тыс.,то что за 6-7 хлам, имхо

nikk_k: Факт :-( Я бы твикерам руки обрывал. Идиоты! Ни хрена не понимают, а лезут в аппаратуру менять кондеры и операционники. После них всегда аппараты звучат хуже

anri: Сонька 9000 не копанная нужна? Состояние хорошее по цене договоримся Есть Клара д-10 2001 года+ чейндж 628й. Фото сброшу.

oleg-k: клара почем,можно в личку

The_A: nikk_k пишет: Для 10 литров порекомендую Ланзар Опти 65 два года пользую Опти в ящиках даже меньшего объема (литров 7) - желания менять мидбасы нет

nikk_k: Ты у нас неуловимый нинзя?

Grower: The_A пишет: два года пользую Опти в ящиках даже меньшего объема (литров 7) - желания менять мидбасы нет а авто какое? маленькое? p/s/ Nikk, а к мидам в ящиках применимо правило как к сабам: большое авто- большой ящик, маленькое -маленький?

The_A: Grower пишет: а авто какое? маленькое? Авто не очень маленькое, VW Caddy 2006г. Рискну предположить, что верхний бас ("панч", или "мясо"), требуемый от мидбасов, не зависит от объема салона авто - т.н. "компрессионный эффект" (если он вообще есть в негерметичных салонах ) начинается лишь на самбуферных частотах. Но подождем мнения Nikk'a

Grower: The_A пишет: Авто не очень маленькое, VW Caddy 2006г ну по объему салона это фактически моя СR-V

nikk_k: Кадди больше ЦРВешки, особенно по высоте салона. Размер ящиков к размеру машины отношения не имеет, а вот калибр динамиков - самое прямое. На пятерках можно сделать громко в салоне компактного хетча или седана, а в большом и шестерки не хватит. Вот только что сдал джип большой Лексус, дык в передние двери вставлены 18см СканСпики, в задних Динаудио 6", твитеры 2904/600000, 8 каналов производства Пауэрампер, голова Нак-700. Басок от этих 4-х мидов такой, что даже на АЧХ поддержка саба не очень нужна. Да и громко очень

Ar: Нашёл тему поиском - "большой салон" Вопрос: делал подсидельники в Москвич 2141 - нормально играли, без гудения. Купил минивэн Понтиак (по размерам как Крайслер вояджер), перенёс ящики в него - получил пренеприятное гудение (контрабас в джазе заглушает всех). Почему? Планирую сделать новые ящики с динамиками FNQ 2405 - рекомендации по объему 3-4 л?

nikk_k: Трансспорт? У него кузов пластмассовый и резонансы у него довольно выраженные. А какие миды? Рокфорды не слабоваты будут для автобуса?

Ar: Трансспорт. 25ГДН3-4, если за давностью не попутал.(маленький с большим магнитом). Насчёт слабоваты или нет - не знаю. Тут о них с такой теплотой пишут, что захотелось попробовать. Сейчас громкости хватает с избытком от обычной СД-головы.

феодор: А если такие 8- ки в двери жестко установить,,, как у них с серединой??

ceed.Solo: Этож сабы..

феодор: ceed.Solo Этож сабы.. Ноо мааааленькие

nikk_k: Вот к ним нужно делать трехполоску, тк в отличие от Мореля 9" и Ланзара НЕО-8 этот Мю-дим не играет середину 25гдн ... Рокфорд пережует гораздо бОльшую мощность. Проблема такая - чем лучше система - тем громче хочется ее включить, тк она не досаждает искажениями. Соответственно - чем хуже, тем тише

Ar: nikk_k, у Вас имеются FNQ 2405? Цена за пару?

nikk_k: Есть. Пишите в личку или на мыло

Ar: На какую стойку лучше установить ВЧ - ближнюю к водителю или к лобовому? [right][/right]

Vladimir: В пассиве - лучше в 1, меньшая привязка к левому. Если есть процессор задержек, - интереснее 2, сцена будет шире.

oleg-k: а на стойку 1 НАВЕРНОЕ будет лучше с глубиной сцены

nikk_k: Шире не будет, будет уже. Но есть очень забавный вариантец - твитеры на ближней стойке, но с направлением на стекло. Друг мой, TheA, придумал и апробировал в фургоне, а я потом так сделал в нескольких минивенах. Сцена получается широкая и плотная. Но это, разумеется, с напольниками. У меня была такая машина в 93 году. Тогда это был писк моды! Но ломаться начала с первых километров - прямо с магазина . Надоело и быстро продал. Позабавила оцифровка спидометра - до 80 миль, а оставшаяся треть спидометра - ни шкалы, ни оцифровки. Так они пиндосам не дают разгоняться до больших скоростей Внешний вид, конечно, фантастический. Первый раз увидел Трансспорт в виде прототипа в журнале За рулем и замечтал... Оказалось, что в связи со сменой общественного строя мечта не такая уж фантастическая. Это была самая быстро реализовавшаяся мечта. У меня еще пару раз мечты воплощались в реальность. Первая - это DS - видел в 66-67 году в Фантомасе, а в 99 купил. Вторая мечта - не смейтесь, вспомните эпоху - Иж-комби. Видел в 70 году на ВДНХ в 70-м, купил в 86.

B-4: nikk_k пишет: Вторая мечта - не смейтесь, вспомните эпоху - Иж-комби. А чего смешного то? Нормальная мечта! Хреново, когда нет их, мечт!!!

феодор: Ну это наверное не мечта,а хотелка.. А мечтают-"О мире во всем мире" Ну это я о себе...так скать

nikk_k: Да, вспоминается первая редакция "Пикника на обочине" в "Авроре" в 71 году. "Счастья всем и немедлено" через три года после расстрела Чешской весны и несколькими месяцами после расстрела совершенно мирной демонстрации студентов Кентского универа прозвучало так диссонантно эпохе, что Стругацкие переработали текст, а потом еще довели до сценария "Сталкера". Глобальный гуманизм выливается в такую борьбу за мир, что мир превращается в руины, в которых бродят голодные инвалиды

Vladimir: nikk_k пишет: ...первая редакция "Пикника на обочине" в "Авроре" в 71 году. До сих пор не пойму, как ухитрялись такое печатать? В Авроре и в Байкале....

nikk_k: А что там было "такое" - чел просил счастья всем и сейчас. Что в этом предосудительно антисоветского?

Dimonnik: Наш маленький чел (сорри за флуд) тоже всем счастья желает - кому за промилле, кому за встречку, кому за зимнюю резину. Хотя у итальяшек с 15.11 по 15.06 требуют либо резину по сезону, либо цепи с собой.

:>!: Dimonnik пишет: Хотя у итальяшек Тота я и гляжу на прокатной лянче летом в +32 стояли европейские фрикционке. Я сначала удивился нахрен они вообще нужны в таком климатическом поясе? Вот соблюдают же законы, а почему, потому что у них нет миллиардеров в каждом втором лице, и потому что суммы поборов заставляют задуматься сначала, а потом сделать/нарушать, в у нас все через ... А тема то про миды

gangsta-gou: nikk_k пишет: Вторая мечта - не смейтесь, вспомните эпоху - Иж-комби У нас был такой бежевого цвета,ГУ Урал и один динамик

nikk_k: Ты в каком городе был? Дело в том, что цепи - обязательны для северной Италии - там в Альпах во весь этот период бывает гололед и прочие неприятности. В Бари или Палермо с тебя цепей 15-го июня не потребует

Dimonnik: Виноват, попутал- до 15.04. Знакомая живет в Римини, что не есть север Италии, где-то центр сапога

Ar: nikk_k пишет: Но есть очень забавный вариантец - твитеры на ближней стойке, но с направлением на стекло. Друг мой, TheA, придумал и апробировал в фургоне, а я потом так сделал в нескольких минивенах. Сцена получается широкая и плотная. Но это, разумеется, с напольниками. Действительно, такое расположение оказалось лучше других. Собрал, три часа прослушивал разные записи, околел от холода, но оторваться не мог. Гудение значительно уменьшилось. Попробую уменьшить ящики (сейчас ~5.5 л)

nikk_k: Спасибо Андрею! Я сначала скептически отнесся к такой идее, но... практика - критерий истины!

Grower: nikk_k пишет: твитеры на ближней стойке, но с направлением на стекло. Друг мой, TheA, придумал и апробировал в фургоне, а я потом так сделал в нескольких минивенах. Сцена получается широкая и плотная. Я так понимаю с обычными стойками это не прокатит? только с "форточками"? которые на расстоянии от лобового?

nikk_k: Ага

Ar:

nikk_k: Но это направление не вперед, а куда-то в центр стекла, что сужает сцену. Или у накладки на стойку такой счастливый профиль, что удалось сразу получить хорошую сцену. А Рокфорд не песочит? Или он подключен через родной кросс 4 порядка?

Ar: Направление не в центр, вот более показательное фото Чуть в сторону от передней стойки. Профиль у накладки - самое то, спасибо американским инженерам. Не песочит. Кросс родной, из наборчика. Ваше мнение о нём нагуглено))).

nikk_k:

Ar: Послушал тестовый диск с нарезкой НЧ - гудит на 100 - 125 Гц. Автобус, блин. Как можно ослабить?

kanistra: У меня не автобус, но проблема схожая. Решение пока не найдено :(

max-x-x: Стоякс

nikk_k: Герлен+алькантара+пенофол. Толстыми слоями.

kanistra: На пол/потолок или и туда и туда?

nikk_k: Да, везде, особенно в двери

Ar: А фильтрик, ослабляющий на 6-10 дБ на этих частотах, не подскажете? Как раз лишний объём в ящиках, может, он туда влезет.

феодор: Последним делом пол,вся авто-жизнь в автобусах прошла

B-4: У меня не автобус, но уже оценил, че седан создан для звука.

nikk_k: Фильтры не помогают, только звук портят. Это ж механический резонанс. С ним и бороться надо механически

феодор: B-4 пишет: че седан создан для звука. Всеми,имеющимися, руками "ЗА" А вот жип и звук плохо дружат У меня сейчас война в отдельно взятом ПАХЕРЕ Пока Пахера держит позиции...

:>!: Ar пишет: Как можно ослабить? я пас делал, по децибелам и просто на слух на том гудящем участке стало гораздо ровнее... В общей картине по низам стало не так низко уходить, но на уровне. При условии что есть саб - это вообще незаметно. Причем интересное наблюдение, горб был при замере ящика, теперь самое интересное - вне! машины тоже ))))) зы, на замеры ушло часа полтора, с перекурами

B-4: Пипец. Сам расстроен. Мож нунах. Купить крутую пузотерку. и слушать, и слушать. Как в том анекдоте. ЦЫрк пилять(

B-4: :>! пишет: я пас делал Как делал? У мну мид в чулке. Толк есть, но недочеты немного остались.

антип: B-4 пишет: У меня не автобус, но уже оценил, че седан создан для звука. А я почему то всегда, что для АЗ лучше всего подходит хечбек..

B-4: Была двенашка с СПЛ. Кажется та же лажа. Еще слухал как то фокус, треха бэйма, уси хайф, сабы полк сзади побокам пассажиров. Инстал добрый, а звук нет( Правда приговор по-любому гу альп поставил. Че за люди?

Антон: Те люди которые хотят по громче и по понтовее)) Сам альп недолюбливаю за вч но если исп пищи из мореля или динаудио звук становится не такй уж острый но всё же не совсем комфортный..... с титановым вообще жесть.....

slavik1968: Антон пишет: с титановым вообще жесть.... от альпа играли МТ11 МТ12 МТ23и последние МТ24LE от родных же кроссов усь генесис сейчас поставил оптики так вот морели отворачивал в стекло и придушивал и то резало по ушам а оптики (титан)даже в лицо нормальнно .не сказал бы что жесть

Антон: Я наверно погорячился с жестью)))Жесть это рупора....)а зачем морели отварачивал ? что душил это правельно а с переотражением лучше вряд ли будет....

nikk_k: Из данного (и многих других обсуждений!!) со всей неотвратимостью вылезает непобедимый рецепт хорошего звука - Альп в мусорку!

oleg-k: пипецццц ,,,такой брент и в мусарку

slavik1968: Антон пишет: переотражением лучше вряд ли будет.... да особо не помогло впрочем уже не актуально

Ar: Заметил интересное явление - Паганини, какие-то произведения для гитары и скрипки, гитара левее, скрипка правее, и выше! "Вот что крест животворящий делает!"

nikk_k: ГУ?

Ar: Сони, модель не помню. Куплена новой 6 лет назад за 3 с копейками. Сходил в гараж, послушал ещё тестовый диск - ударная установка. Тут ещё более заметно, что инструменты на разной высоте. Даже полез картинки гуглить. Откуда в стереофонической записи информация о высоте? Не должно такого быть. Скоро медсправку водительскую делать, может, пока к психиатру не ходить?

Vladimir: Может, дело просто в том, что твитеры выше мидов расположены? Но провериться всё равно надо!...

nikk_k: Не пугайся, это объективная реальность субъективного восприятия. Такие результаты в исследовательских лабораториях были получены еще когда я был младенцем - в двухколоночных стереосистемах центр стереопанорамы воспринимается приподнятым выше краев. Аналогично и при прослушивании в наушниках - стереопанорама локализуется внутри головы и центр тоже выше. Я из-за этого давным-давно повесил наушники на гвоздь (типо буцы )

kanistra: Николай, еще маленькое уточнение по поводу герлен-пенофол-алька в двери! То есть даже если миды в напольниках, двери надо шумить все равно? Еще и так усердно?

nikk_k: Только если есть гул, тк. дверь - это огромная пустая железка, практически молочная фляга с большим количество мелких железок внутри. Стоячая волна возникает не только по направлению излучения динамиков, но и в любом направлении, где есть более-менее параллельные поверхности

kanistra: Благодарю . Есть простор для творчества :)

nikk_k: Это не творчество, это тяжелый грязный труд

Ar: nikk_k пишет: Фильтры не помогают, только звук портят. Это ж механический резонанс. С ним и бороться надо механически Механически дорого и долго, и сомнение в результате. А фильтры везде, начиная с звукозаписи и заканчивая кухней. Как рассчитать режекторный фильтр с заданным ослаблением, спасите, помогите!!! В интернетах не нашёл...

nikk_k: Фильтры применяют люди, которые не задумываются - формалисты. Фильтры портят звук вообще, а что касается конкретно данного случая, то они попросту неэффективны. Помогает только механика. Уж проверено-перепроверено. Не ты первый услышал о режекторах.

MaximuSp: Ar, послушайте nikk_k. Вы вырежете фильтром некую полосу частот, что бы уйти от резонансов. Да, их не станет. Но и отсутствие этой частот выхолощет звук. Надеяться же на то, что можно будет отрегулировать фильтр столь тонко, чтоб использовать резонансы в "плюс", это задача для суперпроцессорных систем, типа Audyssey И результат будет все равно печален, ну настроитесь на одну-две-три компоозиции, все остально звучать не будет. Хотя создание проблем для последующего героического их преодоления это очень по человечески...

Ar: Не "вырезать некую полосу частот", а чуток ослабить. В комнате, чтобы избавиться от гудения, пользовался эквалайзером (Прибой, 30,45,60,90,120...).

nikk_k: Простим упрямство... Просто кажется, что если есть неровность на АЧХ, то коррекцией в электрическом тракте это можно исправить. А, оказывается, нет... На самом деле коррекция в электрическом тракте практически не влияет на механические резонансы. Практика, друг мой... Тоже самое и дома. С стояками дома не борются эквалайзером. Кладут/вешают ковры, но... на НЧ это не помогает. Надо переставлять колонки и, самое радикальное решение , переставить кресло, в котором слушаешь музыку. Для подтверждения моей правоты просто заведи музыку с басами и походи по всей комнате и удивишься - насколько по-разному звучит музыка в разных точках помещения. А эквалайзер портит звук. А если ты этого еще не заметил, то это потому, что у тебя плохая аппаратура и фонограммы

Vladimir: nikk_k пишет: А эквалайзер портит звук. Тоже не перестаю это внушать новичкам. И фильтры - тоже. Беда лишь в том, что совсем без них не обойтись.

Ar: Попробовал выяснить, кто гудит: открывал передние и заднюю дверь, нагружал крышу 20 кг грузом - никаких изменений. Стекло лобовое 1,3*1,6 м - может, оно резонирует на 100 - 125 Гц? Менял летом стекло, надо было без него послушать...

nikk_k: Есть такое понятие - стоячая волна - это когда целых, дробных и кратных волн укладывается в каком-то направлении замкнутого объема целое число раз. В пучностях (это где волны совпадают по фазе) происходит подъем. Ну, соответственно бывают места где спады. 55 Гц, 120-130, 500, 900 - есть множество частот, где пучит - продольный стояк, поперечный стояк, вертикальный опять же стояк... И это не связано с материалом салона

Ar: Докладирую). Описанное выше в теме гудение было при подключении динамиков к голове. Подключил усилитель ЕОС 300 F, чуть подрезал низкие, гудение пропало совсем.

ceed.Solo: 4 года усь инсталил.. Так долго даже у меня не было..

Vladimir: ceed.Solo пишет: Так долго даже у меня не было.. Не сцы, научишься, какие годы...

Ar: ))) Я не виноват. Это всё предыдущие владельцы, они зачем-то спрятали усь за обшивкой арки. Я его случайно нашёл год назад, думал, там блок управления компрессором стоит, присмотрелся - усь. Пришлось сабик купить, и покатилось. ЕОС совсем недавно куплен. Пора закодироваться.

феодор: ...есть желание попробовать бумажные миды,кто-что может рекомендовать? Мид в трешку. Исключил напрочь восьмерки из фронтальной трешки,в моей системе без надобности. Не стал плодить темы-думаю эта будет подходящей,да не обидится на меня автор.

антип: феодор пишет: есть желание попробовать бумажные миды,кто-что может рекомендовать? Мид в трешку. Если мидбас ищется в трешку, то подразумевается ограниченный диапазон воспроизведения сверху и углубленный диапазон вниз. В связи с чем не вижу острой необходимости именно в бумажных диффузорах. феодор пишет: Исключил напрочь восьмерки из фронтальной трешки,в моей системе без надобности. опять малость непонятно, при трехполосном фронте и наличии подготовленных мест я бы наоборот смотрел исключительно на 8-й калибр, как более басовитый или (и) громкий. Потому что применение мидбасов калибра 6.5 дюйма в двухполоске как правило мера вынужденная, потому что кроме баса такому дину еще необходимо сносно и середину играть, в трехполоске же такой необходимости нет и можно больше внимания уделять басовому диапазону

феодор: Умеешь ты Дима убеждать.Прислушаюсь.Попробую еще раз Фениксы 9ки. Сегодня покрутил с ланзарами 6,5 уходит глубина баса на малой громкости и середина выпячивает. Подрезаю с верху,получается размытой.

антип: Аркадий, чиво хоть хочешь добиться сменой третьей полосы; ураганного панча, бешеной громкости, мощного баса, или более достоверного воспроизведения звука? феодор пишет: Сегодня покрутил с ланзарами 6,5 уходит глубина баса на малой громкости и середина выпячивает. Ну такая беда в той или иной степени встречается в любой АЗ системе, лишенной тонокомпенсации (особенности человеческого уха, на малых громкостях края диапазона хуже слышит). Другое дело что среднечастотник вместе с пищей в 3-х полоске обладают хорошей чувствительностью, за которой обычной 6-ке бывает трудно угнаться.

феодор: антип пишет: более достоверного воспроизведения звука? ...именно.машина поехала...и снова началась война за звук.

антип: феодор пишет: .именно. Аркадий, ты столько всего уже переслушал сам, что тебе уже трудно что то конкретное советовать. Можно лишь чутка потеоретизировать. Долгое занятие АЗ и чтение сообщений далеко не последних людей в динамикостроении, укрепило меня в утверждении, что наиболее достоверно воспроизводят различные звуки, в частности импульс, динамики с высокой чувствительностью и низкой добротностью. Почему так происходит; обычно динамики с высокой чувствительностью обладают легкой подвижкой и мощным мотором. Легкая подвижка обладает меньшей инертностью, по этому ее легче разгонять и останавливать в соответствии с формой исходного музыкального сигнала. Мощный магнит с бОльшей силой двигает и тормозит диффузор, от чего растет чувствительность (отдача) головки и опять же происходит более точное следование исходной форме звукового сигнала. Т.е. динамик более точно играет музыку и меньше вносит в нее отсебятины (того, чего изначально в музыке и не было)к примеру низкочастотных призвуков, подгуживания, некого низкочастотного окраса, которые некоторые принимают за настоящий бас, мясо, жир и тд. И сразу хотелось бы вспомнить застарелый постулат, что в оформлении ФЭ динами с добротностью меньше 0.7 не басят))); почему? Наверное тут надо обратить внимание на некоторые особенности людского звуковосприятия. К примеру человек, который всю жизнь с детства слушал фазоинверторную акустику, будет искренне считать что жирноватая, чуть сглаженная по рельефу и упрощенная по структуре подача баса является самой что не наесть правильная и что от акустики в ЗЯ баса нет ваще))). И лишь послушав в принудительном порядке ту же акустику с заткнутыми портами, к некоторым индивидам может придти понимание, что несмотря на первоначально заметное уменьшение баса, появляется некоторое улучшение его структуры, начинает прослушиватся ньюансы, о которых раньше даже не догадывался и потом может придти понимание, что бас не уменьшился, а он просто стал другой, более четкий, стройный и многогранный. Некую паралель так же можно провести и с высокодобротной акустикой, она обильно своими призвуками (гудением) сдабривает музыку, привыкнув, которого начинает не хватать. Многие пользователи так же весьма резонно отмечают, что у более низкодобротной акустики начинает АЧХ валится на много раньше высокодобротных собратов, при этом не упоминая, что такой завал происходит хоть и раньше но зато в более пологой форме, позволяя динамику с хорошим качеством играть звуковой диапазон не только до, но и после частоты резонанса. ПС. Так что Аркадий, стремясь к более достоверному воспроизведению звука, необходимо совершенствовать и собственную систему звуковосприятия, делая некую грань между мне так нравится и так более правдиво (более приближенно к оригиналу). ПС. Не прими сказанное выше за нудную нотацию, а просто мои мысли по этому поводу вслух

Vladimir: антип пишет: нудную нотацию Нет, это - очень правильное видение вопроса! Молодца!

феодор: Все в тему Дима.Взбодрил мозг.А то действительно направление движения размылось.

Ar: Ланзар НЕО-8 сейчас возможно купить?

mongol: Думаю,что крайне тяжело найти.Практически невозможно.

феодор: Привет всем. У меня небольшая инфа пр динамикам любезно проданными мне Антипом с огромной скидкой(новыми)-GZCK 165spl.Требуют жесткой(в прямом смысле) установки.Кстати первая установка после покупки разочаровала,но дело оказалось в итоге в усилителе,он гадил после криворукого ремонта.Усь починили,и система "пошла". Немного пободавшись с ними,решил написать отзыв в сравнении с GZCW 6-4 тк желтые слушали многие и есть о них реальное представление.Так вот GZCK 165spl и GZCW 6-4 миды одного плана ,достаточно басовитые(забирают ниже GZCW 6-4),громкие,середина чуть хуже(шершавей)но надеюсь что с временем и разминкой шершавость уйдет, .,миды панчевые,особых выбросов на каких то частотках не услышал(а на горбы мой мозг отвечает головной болью),отличная чувствительность,размеры те же что и у желтых.Мне показалось-звучат потеплее,но менее детальны, и комфортные(ЛМ).Может потому что диф бумажный.Хорошо состыковались и с легким сабом Ланзар нео 12..и более тяжелым ГЗ300х. Если строить систему по аналогии с известной классикой,то годятся легко на замену GZCW 6-4. Отлично сыграли электронику,уже погонял,как тяжелую так и быструю,немного послушал блюза,тоже все прилично. При этом намерено использовал один бюджетный усилитель Адажио BST-150.5 А вся система выглядит так ЖВС 90 бт.,Адажио BST-150.5.,АЛ267 или GZUF60SQ.,Ланзар нео 12 или ГЗ-300х.Пробовал и в пассиве с кроссами от НН а так же в простенькой поканалке. Спасибо за внимание.

антип: феодор пишет: размеры те же что и у желтых. Маленькая поправка; у ГЗ 165 СПЛ посадочная глубина на 5 мм меньше, да и сам магнит малость по компактнее будет и весят они в целом чуть меньше, чем желтые ГЗ.

Ar: Hertz SV 200L - какой ящик нужен? В двухполоску пойдёт? https://auto-hifi.ru/acoustic/model.php?mode=SV%20200L - цена за 1 или пару?

Иваныч: По указанной ссылки полных параметров не. Скорее всего - дверные. В двух полоску? а почему нет? Вч просто должен играть от 2000. Цена - за штуку, конечно.

феодор: Я бы не посоветовал,просто потому что не будет панча(скорее всего)...я больше не связываюсь с 8 калибром в двери.

Ar: В ящик. Пишут, 8...15 л. http://www.автозвук.рф/az/2012/02/084-impact-ndw-8032-vs-hertz-sv200l.htm Посоветуйте ВЧ от 2000 Гц.

Ar: Послушал этот герц - не понравился. Может, в ящике было бы по-другому, но 8000 на эксперименты жаль.

nismo: Лёгкие 8 с панч ем, я бы попробовал от Рудковского.

nismo: На авито за 7 сейчас продают

Ar: Так и писать в поиске авито: "8 с панчем от Рудковского"?) Ссылку бы.

nismo: AIE забей и найдёшь в Хабаровске вроде они

Master2k3: сорри, может не в ту тему... порекомендуйте, плиз, что-нибудь из доступного и возможно не нового, под электронщину. очень хочется двухполоску с 8" (или чуть крупнее), и сопутствующие ВЧ (если мои EOS 283 не сдюжат). предпочтительно в напольник. жить будет без саба, потому максимально басовитые, ну и чтобы серединку не гадили

nismo: Так не бывает почти(((

nismo: Это надо довольно приличные по объёму напольники под 8.

nismo: При таком объёме вполне возможно вкорячить в один ящик 6 сабик и 4-5 в качестве середины

Master2k3: с объемом проблем нет. машина все-равно корчуется, литров 15 на голову набрать можно без проблем 4-5" ШП под электронщину - надо подумать... или сбалансированный коаксиал... тогда, в принципе, и середки от 8" не потребуется ланзаров нео8 уже не найтить, что ещё литров под 12-15 можно подобрать?

Ar: Написал НН, он ответил, что с панчем у восьмёрок промах, (не знаю, это о Герцах или о всех). Посоветовал поставить вторую пятерку Рокфорд. Пара 2405 у меня в запасе есть).Как их в одном ящике разместить, ума не приложу...

nismo: Один под сидением полностью второй из под сидения как обычно.

nismo: У меня новые ящики выходят 18-20 литров)))

Ar: Как соединять динамики - послед. или парал.?

nismo: И так и так попробуй, как больше понравится так и оставь.

Steady Rollin: nismo пишет: И так и так попробуй, как больше понравится так и оставь Параллельно рискованно, так как сопротивление станет 2 Ом и скорее всего усь сгорит. А при последовательном громкость упадет, но для меня, например, это терпимо.

nismo: Да почему он на 2 ома должен сгореть

Steady Rollin: nismo пишет: Да почему он на 2 ома должен сгореть У него есть допуск к работе с 2 Омами?

nismo: Да все они работают при желании.

Ar: http://premium.forum24.ru/?1-1-0-00000088-000-0-0 Пишут, последовательно надо. Воспоминания старейшин на 2 и 3 стр. -

антип: Ar пишет: Написал НН, он ответил, что с панчем у восьмёрок промах, (не знаю, это о Герцах или о всех). Слушал в двухполоске в тестовых ящиках Ланзары нео8; более энергичного и панчевого звука как от них, больше ни где не слышал

антип: Ar пишет: Как соединять динамики - послед. или парал.? Лучше последовательно, так меньше шансов Рокфордовские 5-ки пожечь; про качество звука даже не говорю.)

Ar: антип пишет: Слушал в двухполоске в тестовых ящиках Ланзары нео8; более энергичного и панчевого звука как от них, больше ни где не слышал Где же их достать? Увы...

Master2k3: а кто подскажет - у ланзаров нео-8 и нео-10/12 магнитная система и катушка одинаковая? различия только в диффузоре/корзине/внешнем подвесе?

феодор: У меня счас на руках 12ка от ланзара,но 8 ки нет к сожалению...

Иваныч: Мой автозвук начинался с НЕО-8. Отличное звучание и обходился без сабвуфера. Давно это было...

gangsta-gou: Иваныч куда вы их ставили?

Ar: Важнее - куда дели?) Надо цепочку раскрутить, может, у последнего владельца лежат без дела.

Иваныч: gangsta-gou пишет: куда вы их ставили? Также. В 190-стик, в полку. Но им объём нужен, делал плоский ящик во всю ширину, литров 25, наверное. А в передней панели, в штатных местах, стояли две 4-ки коаксиальные. Не очень уж помню, какие, но недорогие, Бостон, мо-моему. Никаких усилителей, всё качалось от кассетника Накамичи. Нравилось, но ЮСБ не было. 1994 год....

Master2k3: феодор пишет: У меня счас на руках 12ка от ланзара,но 8 ки нет к сожалению... дык в том и печаль, что 8" нету... вот хочу из пары 12" сделать пару 8". надеюсь, катушка там такая же 1.5", судя по фоткам в сети размеры МС одинаковые.

Ar: Продолжим). Купил на авито Герцы 200л и P.Audio E8-150S первой серии. http://www.svet-zvuk.ru/view.php?id=3100 Тут его НН разделывает): http://premium.forum24.ru/?1-1-0-00000541-000-10001-0 До покупки рассчитал кривульки в спикершопе, получилось, что в ящике 8 л будет похоже на нынешние 2405. P.Audio понравился, неделю только барабаны и слушаю))), от джаза до японских. Герц басит, конечно, основательно, но забракован.

nismo: До сих пор у нас продают один lanzar neo 8 в магазине. По моему за 2300 или 2600р

nismo: И по моему TVL на блюзе писал что 2 о ный мид будет более энергичный

nismo: На блюзе продавали за 10 сабик и pioneer ts-w10 rs вот их в пару в один ящик с FNQ2405 ценник был 10т.р

nismo: От 8 какая будет середина, от большенства 6 она не внятная и не прорисованная.

Grower: Ar пишет: в ящике 8 л будет похоже на нынешние 2405. P.Audio понравился, неделю только барабаны и слушаю))), от джаза до японских. а можно глянуть как установлен?

Ar: Пока в тестовых ящиках. Будет, как и 2405, ящики новые сделаю. И фильтры и ВЧ)

Grower: Ar пишет: Пока в тестовых ящиках Спасибо! это 8" в ящиках 8л? не выглядят большими.... или я не так все понял?

Ar: На фото фанатики. Для восьмёрок ящик будет побольше.

Ar: У ящика 11 стенок). Параллельны верхняя и нижняя, их размеры ~25 см*30см. Может, и их сделать непараллельными? На 1...2 см наклонить верхнюю стенку. С точки зрения уменьшения стояков, есть ли смысл?

Steady Rollin: Я когда-то сделал так - вырезал из рулонного пенополиуретана десятки листик размером в панель. Пробил в нем пробойником множество отверстий, так что получилось по виду как решето. Потом приклеил клеем "Момент", он отлично клеит пенополиуретан. Никаких стояков больше не было.

Ar: Синтепона нет, есть холофайбер). Подойдёт?

nismo: Пойдёт.

Ar: Выложил Герцы SV200L на авито. Приходит сообщение с предложением обмена. Я, ради хохмы предложил поменяться на бензин. Пришлось залить 130 л. Теперь про эти динамики можно правду написать - панча вообще нет.

феодор: Ar пишет: Теперь про эти динамики можно правду написать - панча вообще нет. хорошо что не купил в свое время.Хотя ждать от средней 8ки панча бесперспективно. Посовещавшись с уважаемым нашим Антипом,решил попробовать на дверь Alphard DW65K2click here.,очень схожь по комплектации и параметрам с GZCW 6-4,жду когда приедут.Отзывы разнополярные от восторженных до закапывающих.Будем посмотреть. Так как по адекватной цене и состоянию ГЗ уже найти трудно,приходится мутить что то другое.

Ar: феодор пишет: Хотя ждать от средней 8ки панча бесперспективно "средней" - в каком смысле? P.Audio E8-150 стреляют будь здоров))) То в грудь, то в горло, то в живот. Интересно, на каких частотах эти органы резонируют? А ведь есть и десятки с лёгкой подвижкой, правда и цена 20000 за пару. От фанатиков такого эффекта не было.

Steady Rollin: Ar пишет: стреляют будь здоров))) То в грудь, то в горло, то в живот Ar, напиши, плиз, какой материал слушал, только конкретно, чтобы можно было качнуть. И приблизительно понять, на какой громкости слушал, ну хотя бы по делениям шкалы энкодера - к примеру 30 из 40 максимальных.

nismo: Аркадий, сравнивал данные альфарды со своими правда переделанными ланзарами опти 6пм, уж больно сильно они проигрывают ланзарам.

Ar: Steady Rollin пишет: Ar, напиши, плиз, какой материал слушал, только конкретно, чтобы можно было качнуть. И приблизительно понять, на какой громкости слушал, ну хотя бы по делениям шкалы энкодера - к примеру 30 из 40 максимальных. Сложный вопрос))), почти любая запись с барабанами:Yello старые, Армстронг, AC/DC, японские барабаны. Подробнее позже постараюсь ответить (на какой секунде записи какой орган массируется). Громкость 20...27 из возможных 34. Учти, что у этих динамиков отдача 94 дб/Вт, у фанатика 89, а у ланзар нео 8 ещё меньше. Машина - американский минивэн, салон большой.

феодор: Да,альфард бюджет,но бюджет добротный.Это тот из компонентов у которого хоть что то есть.У Альфарда есть бас.При хорошо подготовленной двери. К сожалению,пока больше ничего от них приличного не услышал.Погреем немного,хоть с неделю,там и посмотрим.

nismo: LW65A4 по басу хе интересней.

феодор: у меня нет ящиков.

Steady Rollin: Ar, солидная громкость Представляю, как лупит. Оставил себе ряд треков с альбома "Lonesome Wolf" группы Joost De Lange Band. Музыка тяжелая (типа Синдереллы), но барабаны прописаны замечательно - тугую кожу прямо ощущаю. По возможности прослушайте и скажите о впечатлениях.

Ar: 1. Yello: Jungle Bill, On the run 2. AC/DC альбом 1980 г: Back in black, You shook me all night long 3. Armstrong: альбом Live at the Newport jazz festival: Tiger rag, Indecide Приятного прослушивания!

Steady Rollin: Steady Rollin пишет: тугую кожу прямо ощущаю Это я похоже лоханулся Впрочем "Автозвук"овские спецы тоже также ошибаются. Прочитал про барабаны, оказывается сейчас никто уже кожаные мембраны не делает, причем уже довольно давно. Все перешли на пластик - и прочнее и звучит лучше.

феодор: Да собственно нет никакой ошибки Виктор Аркадьевич,все эти материалы пришли на замену коже.А вся электронщина-суррогат,с каждым годом все более навороченный,но тем не менее суррогат.Уже и перкуссионные инструменты,а их как известно огромное множество,от колокольчиков до трещеток,и прочих звенящих стучащих,бренчащих штук-тоже пытаются заменить...жаль.Мертвеет музыка.

Steady Rollin: Ar пишет: AC/DC альбом 1980 г: Back in black, You shook me all night long Сижу и слушаю АКа-ДаКу. И уплываю в воспоминания прошлого.... Начало восьмидесятых: Диктор украинского радио произносит: " А сейчас по многочисленным просьбам песня в исполнении вокально-инструментального ансамбля АЦэ-блыскавка-ДэЦе". Блыскавка! - это было великолепно! Незабываемое!

Ar: Удары в горло, грудь и живот вышли боком - спалил ВЧ. Даже лампы накаливания последовательно с головкой не спасли (в другом канале сгорели). Хочу попробовать https://www.audiomania.ru/tweeter/wavecor/wavecor_tw030wa11-01.html Power handling, continuous, IEC 268-5, 2.5 kHz@12dB/oct. - 45 Вт Надо ли их как-то защищать от перегрузки? Усил еос300ф.

антип: Ar пишет: Удары в горло, грудь и живот вышли боком - спалил ВЧ.Интересно, а есть у этих Р.аудио что нибудь похожее в 6-ом калибре?

Ar: Слепил последовательный фильтр первого порядка У ВЧ резонанс 410 Гц, порежу на 4000 Гц. Иногда не могу себя сдержать и наваливаю громкости от души, как бы ВЧ динамику не поплохело. Лампы накаливания последовательно с ВЧ это очень плохо?

Ar: [img]https://encrypted-tbn0.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcSVKMP9_XzXf-2rkmL6TcqZKgnv1iNu4giONc_Ls4n54RUWpL9C&s.jpg[/img] Нравится. Попробовал ВЧ не со стоек 2 на стекло, а от центра сверху парприза (динамики рядом, направлены влево/вправо на лобовое рядом со стойкой 1) - вроде даже получше, тест 7 барабанов.

Ar: [img]https://encrypted-tbn0.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcSVKMP9_XzXf-2rkmL6TcqZKgnv1iNu4giONc_Ls4n54RUWpL9C&s[/img] На предпросмотре картинку показывает, а в ответе нет.

Steady Rollin: Ar, продублировал:

Ar: В старом кроссовере из комплекта RF (где прославленный мид) фильтр мидбаса - индуктивность на феррите и цобель. В новом фильтре индуктивность 0,3 мГн намотал проводом 2 кв. мм. Разница огромная - раньше регулятор НЧ был в -4, на некоторых записях до -8 приходилось убавлять, было погуживание. https://www.youtube.com/watch?v=L4sbDxR22z4 С новым фильтром ушло куда-то. НЧ в 0. Зато появился фон при заведённом двигателе

антип: Ar Видимо родная индуктивность была намотана слишком тонким проводом, что вызвало высокое активное сопротивление катушки, что в свою очередь увеличило общую добротность мидбаса, что привело к подгуживанию (гудению). Сей эффект был мною отмечен, когда в дверях стояли широкополосными Ноэма 100 гдш65 4 в качестве мидбасов и стоило их запустить даже через хорошие катушки, как бас от них становился заметно жирнее и менее рельефным. Сч там вообще беда, что с катушкой, что без, но это уже другая тема.) Что касаемо фона, если дело только в новых индуктивностях, то видимо это из за того, что значительно большее количество витков работают как антенна и собирают наводки; у меня тоже левый кроссовер, размещенный вблизи основного жгута тоже дают маленькую наводку на пищь даже на выключенной системе.) Но переделывать лень; проще не обращать внимания, или слушать музыку.)

Ar: Вот такие у меня корпуса фильтров https://www.zelenyjostrov.ru/catalogue/detail/konteyner_good_kvadratnyy_0_5_l/

антип: Ar пишет: Вот такие у меня корпуса фильтров А у меня вообще корпусов нет; только одна плата и клемник с проводами.

Ar: Какие мнения о динамике http://akton-lab.ru/size15/15w401.html Там картинка АЧХ - это в корпусе?

Master2k3: Ar пишет: Там картинка АЧХ - это в корпусе? навряд ли. в свободном поле в безэховой камере скорее всего

антип: Ar пишет: Какие мнения о динамикев ЗЯ не очень. В фазике поболее будет)



полная версия страницы