Форум » Музыка » Подбор мидов 6" под большой салон » Ответить

Подбор мидов 6" под большой салон

Grower: Добрый день! помогите подобрать миды 6" для качественного звука. Планируется 2-полоска. "Колбасный" звук не интересует. Бюджет на миды - 5000р.(максимум+1500р) Авто - паркетник Хонда СРВ, ящики напольные, в процессе изготовления, пробные получились 10л, надеюсь соптимизировать и получить 12. Усилитель в наличии MTX Thunder 4 канальник, использование его не обязательно ,но желательно. Вч динамики - Итон 280СХ. Гу Пионер 88, проц не планирую использовать, куплен за возможности кросса. соответственно - активное деление полос, но говорят что эти ВЧ лучше играют при пассивном делении 1-м порядком, попробую и так и так. Саб Рокфорд 10" серии Панч Аудиофил эдишн , будет ЗЯ. Усь на него пока не выбран, да и бюджет на него появится позже... Да... еще вопрос. Имеет ли смысл в этом бюджете и таком обьеме (12л) рассматривать 8"? Есть реальные варианты (в наличии)? Нужно ли будет добавлять СЧ? Стоит ли возможный результат увеличения бюджета?

Ответов - 194, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

nikk_k: Простим упрямство... Просто кажется, что если есть неровность на АЧХ, то коррекцией в электрическом тракте это можно исправить. А, оказывается, нет... На самом деле коррекция в электрическом тракте практически не влияет на механические резонансы. Практика, друг мой... Тоже самое и дома. С стояками дома не борются эквалайзером. Кладут/вешают ковры, но... на НЧ это не помогает. Надо переставлять колонки и, самое радикальное решение , переставить кресло, в котором слушаешь музыку. Для подтверждения моей правоты просто заведи музыку с басами и походи по всей комнате и удивишься - насколько по-разному звучит музыка в разных точках помещения. А эквалайзер портит звук. А если ты этого еще не заметил, то это потому, что у тебя плохая аппаратура и фонограммы

Vladimir: nikk_k пишет: А эквалайзер портит звук. Тоже не перестаю это внушать новичкам. И фильтры - тоже. Беда лишь в том, что совсем без них не обойтись.

Ar: Попробовал выяснить, кто гудит: открывал передние и заднюю дверь, нагружал крышу 20 кг грузом - никаких изменений. Стекло лобовое 1,3*1,6 м - может, оно резонирует на 100 - 125 Гц? Менял летом стекло, надо было без него послушать...


nikk_k: Есть такое понятие - стоячая волна - это когда целых, дробных и кратных волн укладывается в каком-то направлении замкнутого объема целое число раз. В пучностях (это где волны совпадают по фазе) происходит подъем. Ну, соответственно бывают места где спады. 55 Гц, 120-130, 500, 900 - есть множество частот, где пучит - продольный стояк, поперечный стояк, вертикальный опять же стояк... И это не связано с материалом салона

Ar: Докладирую). Описанное выше в теме гудение было при подключении динамиков к голове. Подключил усилитель ЕОС 300 F, чуть подрезал низкие, гудение пропало совсем.

ceed.Solo: 4 года усь инсталил.. Так долго даже у меня не было..

Vladimir: ceed.Solo пишет: Так долго даже у меня не было.. Не сцы, научишься, какие годы...

Ar: ))) Я не виноват. Это всё предыдущие владельцы, они зачем-то спрятали усь за обшивкой арки. Я его случайно нашёл год назад, думал, там блок управления компрессором стоит, присмотрелся - усь. Пришлось сабик купить, и покатилось. ЕОС совсем недавно куплен. Пора закодироваться.

феодор: ...есть желание попробовать бумажные миды,кто-что может рекомендовать? Мид в трешку. Исключил напрочь восьмерки из фронтальной трешки,в моей системе без надобности. Не стал плодить темы-думаю эта будет подходящей,да не обидится на меня автор.

антип: феодор пишет: есть желание попробовать бумажные миды,кто-что может рекомендовать? Мид в трешку. Если мидбас ищется в трешку, то подразумевается ограниченный диапазон воспроизведения сверху и углубленный диапазон вниз. В связи с чем не вижу острой необходимости именно в бумажных диффузорах. феодор пишет: Исключил напрочь восьмерки из фронтальной трешки,в моей системе без надобности. опять малость непонятно, при трехполосном фронте и наличии подготовленных мест я бы наоборот смотрел исключительно на 8-й калибр, как более басовитый или (и) громкий. Потому что применение мидбасов калибра 6.5 дюйма в двухполоске как правило мера вынужденная, потому что кроме баса такому дину еще необходимо сносно и середину играть, в трехполоске же такой необходимости нет и можно больше внимания уделять басовому диапазону

феодор: Умеешь ты Дима убеждать.Прислушаюсь.Попробую еще раз Фениксы 9ки. Сегодня покрутил с ланзарами 6,5 уходит глубина баса на малой громкости и середина выпячивает. Подрезаю с верху,получается размытой.

антип: Аркадий, чиво хоть хочешь добиться сменой третьей полосы; ураганного панча, бешеной громкости, мощного баса, или более достоверного воспроизведения звука? феодор пишет: Сегодня покрутил с ланзарами 6,5 уходит глубина баса на малой громкости и середина выпячивает. Ну такая беда в той или иной степени встречается в любой АЗ системе, лишенной тонокомпенсации (особенности человеческого уха, на малых громкостях края диапазона хуже слышит). Другое дело что среднечастотник вместе с пищей в 3-х полоске обладают хорошей чувствительностью, за которой обычной 6-ке бывает трудно угнаться.

феодор: антип пишет: более достоверного воспроизведения звука? ...именно.машина поехала...и снова началась война за звук.

антип: феодор пишет: .именно. Аркадий, ты столько всего уже переслушал сам, что тебе уже трудно что то конкретное советовать. Можно лишь чутка потеоретизировать. Долгое занятие АЗ и чтение сообщений далеко не последних людей в динамикостроении, укрепило меня в утверждении, что наиболее достоверно воспроизводят различные звуки, в частности импульс, динамики с высокой чувствительностью и низкой добротностью. Почему так происходит; обычно динамики с высокой чувствительностью обладают легкой подвижкой и мощным мотором. Легкая подвижка обладает меньшей инертностью, по этому ее легче разгонять и останавливать в соответствии с формой исходного музыкального сигнала. Мощный магнит с бОльшей силой двигает и тормозит диффузор, от чего растет чувствительность (отдача) головки и опять же происходит более точное следование исходной форме звукового сигнала. Т.е. динамик более точно играет музыку и меньше вносит в нее отсебятины (того, чего изначально в музыке и не было)к примеру низкочастотных призвуков, подгуживания, некого низкочастотного окраса, которые некоторые принимают за настоящий бас, мясо, жир и тд. И сразу хотелось бы вспомнить застарелый постулат, что в оформлении ФЭ динами с добротностью меньше 0.7 не басят))); почему? Наверное тут надо обратить внимание на некоторые особенности людского звуковосприятия. К примеру человек, который всю жизнь с детства слушал фазоинверторную акустику, будет искренне считать что жирноватая, чуть сглаженная по рельефу и упрощенная по структуре подача баса является самой что не наесть правильная и что от акустики в ЗЯ баса нет ваще))). И лишь послушав в принудительном порядке ту же акустику с заткнутыми портами, к некоторым индивидам может придти понимание, что несмотря на первоначально заметное уменьшение баса, появляется некоторое улучшение его структуры, начинает прослушиватся ньюансы, о которых раньше даже не догадывался и потом может придти понимание, что бас не уменьшился, а он просто стал другой, более четкий, стройный и многогранный. Некую паралель так же можно провести и с высокодобротной акустикой, она обильно своими призвуками (гудением) сдабривает музыку, привыкнув, которого начинает не хватать. Многие пользователи так же весьма резонно отмечают, что у более низкодобротной акустики начинает АЧХ валится на много раньше высокодобротных собратов, при этом не упоминая, что такой завал происходит хоть и раньше но зато в более пологой форме, позволяя динамику с хорошим качеством играть звуковой диапазон не только до, но и после частоты резонанса. ПС. Так что Аркадий, стремясь к более достоверному воспроизведению звука, необходимо совершенствовать и собственную систему звуковосприятия, делая некую грань между мне так нравится и так более правдиво (более приближенно к оригиналу). ПС. Не прими сказанное выше за нудную нотацию, а просто мои мысли по этому поводу вслух

Vladimir: антип пишет: нудную нотацию Нет, это - очень правильное видение вопроса! Молодца!

феодор: Все в тему Дима.Взбодрил мозг.А то действительно направление движения размылось.

Ar: Ланзар НЕО-8 сейчас возможно купить?

mongol: Думаю,что крайне тяжело найти.Практически невозможно.

феодор: Привет всем. У меня небольшая инфа пр динамикам любезно проданными мне Антипом с огромной скидкой(новыми)-GZCK 165spl.Требуют жесткой(в прямом смысле) установки.Кстати первая установка после покупки разочаровала,но дело оказалось в итоге в усилителе,он гадил после криворукого ремонта.Усь починили,и система "пошла". Немного пободавшись с ними,решил написать отзыв в сравнении с GZCW 6-4 тк желтые слушали многие и есть о них реальное представление.Так вот GZCK 165spl и GZCW 6-4 миды одного плана ,достаточно басовитые(забирают ниже GZCW 6-4),громкие,середина чуть хуже(шершавей)но надеюсь что с временем и разминкой шершавость уйдет, .,миды панчевые,особых выбросов на каких то частотках не услышал(а на горбы мой мозг отвечает головной болью),отличная чувствительность,размеры те же что и у желтых.Мне показалось-звучат потеплее,но менее детальны, и комфортные(ЛМ).Может потому что диф бумажный.Хорошо состыковались и с легким сабом Ланзар нео 12..и более тяжелым ГЗ300х. Если строить систему по аналогии с известной классикой,то годятся легко на замену GZCW 6-4. Отлично сыграли электронику,уже погонял,как тяжелую так и быструю,немного послушал блюза,тоже все прилично. При этом намерено использовал один бюджетный усилитель Адажио BST-150.5 А вся система выглядит так ЖВС 90 бт.,Адажио BST-150.5.,АЛ267 или GZUF60SQ.,Ланзар нео 12 или ГЗ-300х.Пробовал и в пассиве с кроссами от НН а так же в простенькой поканалке. Спасибо за внимание.

антип: феодор пишет: размеры те же что и у желтых. Маленькая поправка; у ГЗ 165 СПЛ посадочная глубина на 5 мм меньше, да и сам магнит малость по компактнее будет и весят они в целом чуть меньше, чем желтые ГЗ.



полная версия страницы