Форум » Музыка » Проблема с басом в седане » Ответить

Проблема с басом в седане

ben 54: Установил Ground Zero GZRW 300X в ящик 29 литров в седан и направил его в салон,подключил от E.O.S. AE-4100 LE и чет разочаровался,бас размазанный какой то не внятный,поездел месяц и вот вчера всё разобрал повернул дином в ном знак что то изменилось но всё же не то,хочу быстрый мощьный глубокий бас мафон JVC KD-R90BT.Заранее благодарен

Ответов - 87, стр: 1 2 3 4 5 All

B-4: То, о чем вы мечтаете, является работой мидбаса.

nob: ага, вдобавок может и Дживик "старается"

ben 54: до него был 9880 вообще каша


Антон: А какой мид стоит я так понимаю 2ка так что правельнее скачать Нч Сч динамик?....а мне сч диапазон понравился на альпе и всё....а остальное полное разочарование особенно вч....хотя и сч островаты малость...

slavik1968: ben 54 пишет: Установил Ground Zero GZRW 300X в ящик 29 литров в седан и направил его в салон,подключил от E.O.S. AE-4100 LE и чет разочаровался,бас размазанный какой то не внятный,поездел месяц и вот вчера всё разобрал повернул дином в ном знак что то изменилось но всё же не то,хочу быстрый мощьный глубокий бас мафон JVC KD-R90BT.Заранее благодарен вот у меня тоже есть что похожее особенн на быстрых ударах вообще не справляется а миды нормально панчуют и басят тоже 90ый дживик.присоединяюсь к вопросу

:>!: У меня играл в 25л, но это не причем, и резался с головы, как можно ниже и при уровне ниже среднего. Играл так что его почти не было "заметно", но местами переживал за стекло задней двери в хетче. Миды были неплохие )) Но саб по игре как-то не очень устраивал, если честно... Сам не знаю почему, может просто придирался к нему сильно. Вы огласите что стоит и как настроено))) А вообще совет, если что-то не получается, покрутите фазу ;). А вдруг...

АлександрНН: ben 54 Для того чтобы получить классный бас в машине нужно регулярно читать этот форум, далее пробовать и дерзать в установке, при этом думать и анализировать что получается. Или еще один путь-обратиться к профи, НН при этом съэкономится куча времени и денег. А так, B-4 первоначальное направление указал где нужно копать.

slavik1968: хм резал тоже и ГУ и усем и повыше и пониже порядок тож менял от2го до 4 .зя25л.фазу зачем стыкуется вообще без проблем локализации нет сзади что с гибридами в подсед. что с 9ми в дверях.ощущение что зажатый бас какой то остается думать или на ГУ или на источники (все в качестве но щас такое качество )то отлично выдает то не очень не понятно короче

антип: nob пишет: ага, вдобавок может и Дживик "старается Не надо ля-ля , с басом у Дживика, как раз все хорошо.

антип: :>! пишет: Но саб по игре как-то не очень устраивал, если честно... Сам не знаю почему, может просто придирался к нему сильно slavik1968 пишет: х.ощущение что зажатый бас какой то остается думать или на ГУ или на источники (все в качестве но щас такое качество )то отлично выдает то не очень не понятно короче А мне всегда казалось, что ГЗ300Х играет четко, не по сабвуферному панчево, порой жестковато. Наверное если саб играет одновременно быстро и низко, будет казатся, что жестко. Кстати, тут форумчане жаловались, что от ГЗ300Х в ЗЯ дает мало давления; я сегодня снял заднюю полку и диван и послушал пару электронных композиций, признатся я не ожидал такой большой прибавки давления, крыша ходуном заходила, я и предположить не мог, что АЕ-4100 может, в купе с ГЗ 300Х столько шороху навести, с собранной полкой и спинкой значительно тише.

Vinc: меняйте седаны на хэтчи или универсалы - проблем не будет.

антип: Vinc пишет: меняйте седаны на хэтчи или универсалы - проблем не будет Ага, а еще я поездил со снятой спинкой; шум из багажника в салон, прет не по детски . Попробую сегодня доделать и поставить акустически просветленную полку

artem43: спинка гасит СЧ и ВЧ, она и так условно прозрачна для партии саба.

антип: Понятие "условно" весьма растяжимо, и лучше всего проверяется практикой. Помню, когда экспериментировал с направлением саба в салон, через сквозное отверстие в спинке, то даже акустически прозрачный карпет, натянутый на спинку, перед диффузором, значительно ослаблял и без того не высокую отдачу на всем частотном диапазоне сабвуфера. Все таки сабвуфер в машине работает в компрессионном режиме, т.е. создает избыточное и разреженное давление; и любая преграда его работу ослабляет, а на сколько, это зависит от растояния и физических свойств этой самой преграды

nob: в седан фри надо ставить и не мучаться с ЗЯ* * если конечно с ЗЯ в седане не получается

антип: nob пишет: в седан фри надо ставить и не мучаться с ЗЯ* Спорное утверждение, особенно когда иногда хочется "мясца"

artem43: антип пишет: т.е. создает избыточное и разреженное давление волны/колебания давления это и есть звук. Ослабление звука происходит с увеличением расстояния и при наличии преграды (экран, акустический фильтр, перегородка и т.п.) между источником и приемником (место прослушивания). "условно" потому что сложно оценить спад громкости звука через преграду заочно, но предоложу, что твоя спинка сидения стандартная (паролон 5-10см + материал обивки/обтяжки) и соответственно выступает в качестве дополнительного ФНЧ. Предположу, что ощущения снижения громкости НЧ связаны со слабой отдачей мидов в диапазоне 60-200Гц...

антип: artem43 без обид, но некоторые предположения иногда лучше проверять на практике. По мимо спинки, которая по мимо поролона и обивки еще содержит редко перфорированный стальной лист; и практически цельная металическая полка, накрытая пластиковой накладкой, со 1 см слоем заводской шумоизоляции. Все это хозяйство не только ослабляет отдачу сабвуфера, но и ухудшает его стыковку с мидами, с которыми у меня все в порядке; но если вы мне не верите, то это полностью ваше право и убеждать вас дальше в моей правоте (компетенции) мне становится не интересно.

nikk_k: Рад за форумчан. БОльшая часть ответов по делу и опирается на собственный опыт. Отдельные неудачи объясняются все-таки недоведенностью системы до кондиций. Присоединяюсь к вопросу о составе системы , инсталляции и настройках. Поскольку знаю, что на самом деле GZRW300 способен обеспечить замечательный бас

nob: антип пишет: Спорное утверждение, особенно когда иногда хочется "мясца" Ощущал я это мясцо с фришкой ПА у Владимира Ивановича в его мерсе. Так что и с фришкой мяса найдешь. GZRW300 - мяса тоже может дать. Всё зависит и от источника, записи. Вот у меня на флешке даже мразь есть, где конкретно пробирает от мясца. Но таких записей по пальцам пересчитать. Так штэээ, всё взаимосвязано.

kanistra: Кстати, присоединяюсь к замечанию о качестве записи. Проблемы с басом возникают в первую очередь при прослушивании сомнительного качества треков. Проблемы возникают даже с лослесс музыкой с торрентов. Далеко не всегда там адекватные записи. Рекомендую попробовать скачать пару треков с сайта roniker.ru или купить лицензионный диск на амазоне :)

феодор: ...набивка сабового ящика синтепоном, даст виртуального объема??? Николай Николаевич,напомните сколько надо объема Альянте-12???

nikk_k: Дает и немало. Альянте диапазон 20-30

феодор: Спасибо!

nob: чё опять Алианте забрал, Аркадий? kanistra пишет: купить лицензионный диск на амазоне :) жаба душит только, жаба душит не на CD, а на стоимость отправки, которая вливается в стоимость 10-13шт. CD :(

феодор: ...да вспомнил о бойце,размять надо,сочувствую тем кто не купил ,охрененный бас!!! в том числе тактильный...

kanistra: nob пишет: жаба душит тогда не надо ругаться, что бас плохой или тоналка нарушена

nob: Я ж тебе сказал, захочешь продавать - обращайся! Главное оставь его в девственном виде, ну или ближе к этому Кстати, Алианте 10" и 15" загоняются нет-нет за бугром. Только они или в хреноватеньком виде или конечная цена достигает в 300 у.е. Интересно, у этого Алианте букаффки SI чего-нибудь означают

феодор: ...чей то я за буковки не скажу,не усмотрел

artem43: антип пишет: без обид, но некоторые предположения иногда лучше проверять на практике Работая доцентом в ВУЗе, 2 года вёл, к примеру, лабораторные рабты "Защита от шума" - с шумомером и лабораторной установкой для оценки экранов и перегородок. Поскольку методику проведения занятий проверял сам, то между делом составил свою таблицу по эффективности средств борьбы с воздушным, структурным и ударным звуком для разных частот. антип пишет: убеждать вас дальше в моей правоте (компетенции) мне становится не интересно ну и не убеждай

artem43: nob пишет: Алианте букаффки SI чего-нибудь означают SI вроде самая простая "комплектации". лимитед едишен иден с более крупной катушкой, бывают с одной и с двумя обмотками.

антип: artem43 пишет: ну и не убеждай А что, доцентам не обязательно соблюдать вежливость?

artem43: А я уже не работаю доцентом Если будет приятно, то прошу прощения за то, что общался с Вами на "ты"

ceed.Solo: artem43

nob: artem43 пишет: SI вроде самая простая "комплектации". лимитед едишен иден с более крупной катушкой, бывают с одной и с двумя обмотками. благодуха! бум знать

антип: ceed.Solo

антип: artem43 , да проехали

artem43: ceed.Solo ну да, примерно так и есть...

Vinc: антип пишет: Ага, а еще я поездил со снятой спинкой; шум из багажника в салон, прет не по детски а это от машины зависит и её шумоизоляции. в Логане шум пёр не по детски и со спинкой, а уж если её снять...

антип: Vinc в Логане шум прет ото всюду, но у тебя то сабвуфера все равно нет, так что воспользоватся преимуществом своего авто в полной мере, ты не можешь

ceed.Solo: Vinc Небось вот так инсталил, потому и не попёрло

Vinc: антип пишет: c в Логане шум прет ото всюду, но у тебя то сабвуфера все равно нет, так что воспользоватся преимуществом своего авто в полной мере, ты не можешь но они (сабвуферы) были, в том числе и твой зиро то есть без инсталляций авто неполноценное авто мне нужно для передвижения, и основную функцию машина выполняет а музыка может звучать не только в машине, но и в других более комфортных местах

Vinc: ceed.Solo пишет: Vinc Небось вот так инсталил, потому и не попёрло ты прекрасно знаешь что и как я инсталил это тебе пример, как доворот мидов делать - учись!

антип: Vinc пишет: но они (сабвуферы) были, в том числе и твой зиро Есть такая песня у Софии Ротару: Было-было, но прошло Vinc пишет: авто мне нужно для передвижения, и основную функцию машина выполняет Логан эту функцию тоже выполнял, да и любой тазик на ходу, эту функцию выполняет, только речь не об этом Vinc пишет: а музыка может звучать не только в машине, но и в других более комфортных местах Про эти комфортные места существуют другие форумы, а здесь собрались люди, желающие с комфортом ездить и музыку слушать (ведь одно другому не мешает). Не понятно, почему ты не хочешь слушать хорошую музыку в комфортной машине?

nikk_k: У шумомеров ваще стремная АЧХ. Даже с выключенными стандартными фильтрами типа МЭК-А. Кривая до изумления.

nob: ceed.Solo, инстал крут

Vinc: антип пишет: Не понятно, почему ты не хочешь слушать хорошую музыку в комфортной машине? уже объяснял, на высокой скорости нюансы не уловить.

slavik1968: если кратко суммироварь то копать надо --настройки-просветлить заднюю полку-снять перегородку у меня например фанерой наглухо защито но это добавит давления а не качество самого баса.что еще играет от ESX мостом объем 25л грязными.мяса и с фри вполне хватает

антип: Vinc пишет: уже объяснял, на высокой скорости нюансы не уловит Не серьезное объяснение; потому, что не всегда же ездишь на высоких скоростях (и твоя нынешняя машина тише, чем логан ), да и потом, по мимо ньюансов есть просто комфортное звучание системы, с приличным запасом громкости, способным перекрыть дорожный шум.

Vinc: антип пишет: Не серьезное объяснение я излечился от автоаудиофилии - так устроит?

антип: Нет, не устроит, сюда то ходишь Я бы понял, если б ты собрал одну не штатную систему и на этом остановился на долго А так получается, что все твои усилия по предыдущим инсталлам коту под хвост

Vinc: антип пишет: Нет, не устроит, сюда то ходишь позубоскалить антип пишет: Я бы понял, если б ты собрал одну не штатную систему и на этом остановился на долго не в этой машине.

Vinc: антип пишет: А так получается, что все твои усилия по предыдущим инсталлам коту под хвост ну почему, небольшой опыт приобрёл, выводы кое какие сделал.

антип: Vinc пишет: позубоскалить Сначало ты, потом тебя

Vinc: антип пишет: Сначало ты, потом тебя это нормально. с тобой шутят - и ты шути.

ceed.Solo: Vinc пишет: я излечился от автоаудиофилии - так устроит?

Vinc: да, падший ангел. совершите обряд изгнания

антип: Vinc пишет: ну почему, небольшой опыт приобрёл, выводы кое какие сделал. Ну, судя по твоей нынешней системе, выводы ты сделал не правильные

nob: жарите, чуваки

Vinc: антип пишет: Ну, судя по твоей нынешней системе, выводы ты сделал не правильные это ты так считаешь, но мне то лучше знать

феодор: ...ключевая фраза "не в этой машине"-значит не все потерянно...

nob: да в принципе такая же болезнь - ничего в своей четырке делать не хочу. На хорошей громкости в принципе устраивает, на малой же все писки/скрипы пластика слышны.............как ни старался обклеивать машину :( короче надо иманарку брать и с ней рулить

B-4: Vinc пишет: не в этой машине. В том то и ворпос. Как только инстал движется к завершению, машину пора менять. Замкнутый круг. И самое интересное - что потом - то же самое.

ceed.Solo: Изгнание Vinc -а из автозвука

антип: Vinc пишет: это ты так считаешь, но мне то лучше знать Vinc, со стороны виднее

Vinc: феодор пишет: ...ключевая фраза "не в этой машине"-значит не все потерянно... конечно, наркотик умеет ждать. у меня в этой машине кроссы в дверях и пищи в уголках зеркал от комплекта одеон остались. кое что из хорошего всё таки издаёт звук. надежда есть а пока всем рабам автозвука - удачи

Vinc: nob пишет: короче надо иманарку брать и с ней рулить наши дороги превращают любую машину в скрипящую.

nob: Да не скажи. Не всё так плохо. Даже на не шумленных забугорных тачках намного приятнее ездить, а если ещё и прошумить так вообще нормально становится. Недавно, например, с одним чуваком прокатился на его Элантре, которую он сам проклеил. Вообще понравилась тачка. Тоже музыкой "болеет" чуток Сам пластик в иномарках ж лучше. Никто отрицать не будет. Если только не долб..б какой-нибудь

nikk_k: Далеко не во всех. Например, в Импрезе. Так что я долббб....

Vinc: nob пишет: Даже на не шумленных забугорных тачках намного приятнее ездить, а если ещё и прошумить так вообще нормально становится. да, это как со штатки на нормальную систему подсесть но даже зашумленная тачка после какого то периода эксплуатации по прекрасным направлениям начинает издавать посторонние скрипы.

АлександрНН: Vinc пишет: но даже зашумленная тачка после какого то периода эксплуатации по прекрасным направлениям начинает издавать посторонние скрипы. Золотые слова! в точку! Поэтому злоупотреблять с шумкой смысла нет, тока лишние кг. возить.

антип: Правильно, по этому нет смысла шумить авто и менять штатку

Vinc: да, надо ещё и шумку всю оторвать

антип: Харош в теме флудить в общем провел я эксперимент с акустическим просветлением полки; пошел по пути наименьших переделок (использовал грили от 16 см мидбасов), но результат определенно есть и если площадь отверстий делать больше, должно получится еще лучше, вечером могу скинуть пару фоток

антип: Кидаю: На фанерые колечки наклеил карпет и вставил внутрь рамок Добавил не много синтепона и отверстий в железе полки Ну и вид в салоне

nikk_k:

slavik1968: А что в импрезе ниче там не скрипит

nikk_k: Дороги потому что ровные

gangsta-gou: антип У тебя там сабы не полезут,на четвёртом фото видно что простор есть

gangsta-gou: Вот блины уместили в киа

nob: в смысле рычаги не гнули? тогда ещё вопрос про расположении динов - как лучше будет - когда дины близко иль по одаль друг от друга? (просто интерес есть, чтоб знать так сказать на будущее)

gangsta-gou: nob пишет: в смысле рычаги не гнули? Нет не гнули они сами такие

антип: gangsta-gou пишет: антип У тебя там сабы не полезут,на четвёртом фото видно что простор есть? Исключено. Кроме лопухов ничего и не влезет, можно попытатся с 8-ми, но только со стороны багажника и то, очень сильно наклоненное заднее стекло может вызвать сильный торчок на АЧХ. Да меня, признатся и так все устраивает; басу прибавилось, шум из багажника не лезет - красота

nikk_k: Наш форумчанин TheA замыслил в своей Короллке убрать торсионы и поставить вместо них газовые упоры, тем самым освободив место под фриэйр. Но боюсь, что уже не доживу до реализации этой затеи . Хотя торсион он уже наловчился снимать

slavik1968: nob пишет: в смысле рычаги не гнули? тогда ещё вопрос про расположении динов - как лучше будет - когда дины близко иль по одаль друг от друга? (просто интерес есть, чтоб знать так сказать на будущее) Я уже спрашивал Николай сказал что лучше разносить.если близко друг к другу в в центр полки то как я понял нарушается жесткость самой полки.это касалось сабов фри но наверно к блинам тоже относиться.

nob: Спасибо, Славик! Это я к сабам в первую очередь спрашивал, наверное блины в этой жизни больше никогда не поставлю p.s. а чё Моссад сегодня спит Не хорошо Всем доброго

slavik1968: Да не за что моссад закончил ночные смены и ушел в день



полная версия страницы