Форум » Музыка » флуд (продолжение) » Ответить

флуд (продолжение)

nismo:

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

nikk_k: Звук мутный, неинтересный. Лет 15 назад Леонидыч сказал маэстро Чану, показывая Батлер, свою коронную фразу "Можешь сделать нечто подобное, но лучше?" и Чан с блеском сделал Пауэрамер ХР200. Батлеру не удалось соединить в одном тракте достоинства лампы и транзистора, он объединил их недостатки

ceed.Solo: Тогда нафик этот батлер. А как ЕОС моцарт в сравнении с ХР200?

artem43: oleg-k пишет: а что за провод?и что за изоляция,, экспериментировал я с модификацией системы зажигания - хотелось легкого запуска с пол пинка в -40 и чтоб бензина меньше жралось и динамика на холодную была веселей..... ВВ (высоковольные провода) как раз из той оперы. В принипе помехи от метровых ВВ проводов с сопротивлением 0,1-0,4Ома и от свечей без резисторов можно убрать без проблем. наверное остальное в разделе "Музыка" будет лишним.


nikk_k: Исправные ВВ провода на процесс сгорания никак не влияют. Снизить температуру уверенного запуска впрыскового мотора можно путем перепрошивки ЭБУ - увеличив обогащение смеси при низких температурах.

nikk_k: На мой вкус гибридники пока звучат недостаточно прозрачно. Полностью справиться с шунтированием высокого выходного сопротивления лампового каскада входной емкостью транзистора пока не удалось. Ну, и полнейшая глупость - это операционник в качестве драйвера перед лампой. Дичь! Я, если будет время и здоровье, заменю ОУ на нувистор в своем ХР200

slavik1968: феодор пишет: .Слава жди Николаевича,что то подскажет... где то была такая тема,сейчас не найду,погугли...была такая тема,была...тока там усь другой,боюсь ошибиться вроде что то с массой внутри... Аркадий где была здесь на форуме?или на других.ну пока заказал межблок на 4канала

slavik1968: Николай как и что проверить в самом усем если проблема в нем? что то выгорает или что то еще?

феодор: попробую сам найти,и ссылку отправить..

artem43: nikk_k пишет: Исправные ВВ провода на процесс сгорания никак не влияют. Снизить температуру уверенного запуска впрыскового мотора можно путем перепрошивки ЭБУ - увеличив обогащение смеси при низких температурах. горение обычно инициируется нагревом - дуговым разрядом в бензинках (весьма продолжительный разряд искрового промежутка) или сжатием в дизеле. Мы поджигали излучением (мягкий рентген перед фазой дугового/тлеющего разряда) и соответсвенно требовалось простыми способами поменять параметры ВВ части чтобы емкостная фаза у искорки была более выражена. Если конкретно, то из свечного наконечника (часть ВВ провода непосредственно вставляемая в голову) колхозил доп.ёмкость на 50-150пФ и ставил безрезисторную свечку.

ceed.Solo: nikk_k пишет: На мой вкус гибридники пока звучат недостаточно прозрачно. Полностью справиться с шунтированием высокого выходного сопротивления лампового каскада входной емкостью транзистора пока не удалось. Ну, и полнейшая глупость - это операционник в качестве драйвера перед лампой. Дичь! Я, если будет время и здоровье, заменю ОУ на нувистор в своем ХР200 Значит моцарт получше батлеров, но до ХР200 не дотягивает.. А как вобще по звуку еос классики: 50 и 100?

nikk_k: Мне больше нравится звук Е-150 из всех ЕОСов. Но и у него звук немного островат. Впрочем, это окупается сохранностью тонкой детальности. В современных продвинутых двигателях улучшение сгорания со стороны зажигания достигается многократным искрообразованием при повышении высокого напряжения. На перспективу идут работы над лазером и плазмой. Про рентген не слышал и, уверен, больше не услышу, тк это опасно для здоровья и ни Европа, ни США такую технику не допустят.

slavik1968: феодор пишет: попробую сам найти,и ссылку отправить.. СПАСИБО

slavik1968: длина кабеля массы от самого уся до точки его крепления имеет критическое значение (если больше 40см)это может создать помехи? повторюсь Николай а что в самом усе может создать помехи и как это выявить и устранить ?

феодор: пайку,пайку смотри...иная при нагреве отходит или слабый контакт...люди все же делали,а человеку свойственно ошибаться,чую усяка из Китая...

nikk_k: Критическое значение имеет степень зачистки контактной площадки - должна блестеть и клемма должна притягиваться болтом или гайкой ровно и плотно.

феодор: ...я тоже устранял хорошей массой...я по вашему совету,что б не лезть в усяку,ставлю другой и проверяю...вообщем-метод исключения рулит...

Steady Rollin: nikk_k пишет: клемма должна притягиваться болтом или гайкой ровно и плотно. Терминологический эквилибризм, прошу меня извинить. Не клемма, а наконечник должен притягиваться болтом или гайкой ровно и плотно. Клемма - это то место на корпусе, например приваренный болт или шпилька, куда одевается наконечник провода. Вот в аккумуляторе торчат - это клеммы. Это же прописано и в ГОСТе и в стандарте МЭК....

oleg-k: slavik1968 пишет: длина кабеля массы от самого уся до точки его крепления имеет критическое значение врядли это будет иметь критическое значение,хоть 40см ,хоть полтора метра,,тут наверное можно рещить проблему прокладкой силы от минус. клеммы до минуса усилителя

ceed.Solo: Steady Rollin Ну да, клемма притгиваетс снизу к наконечнику, ровно и плотно

ceed.Solo: Steady Rollin пишет: Клемма - это то место на корпусе, например приваренный болт или шпилька, куда одевается наконечник провода. А вот пример клеммы НА которую ничего не одевается, по ГОСТу! http://rails.com.ua/klemma-promejutochnaya-pk.html



полная версия страницы