Форум » Музыка » флуд (продолжение) » Ответить

флуд (продолжение)

nismo:

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

slavik1968: ceed.Solo пишет: у мну вроде был пред в проводе питания встроенный на кларе.. точно щас уже и не помню.. вот да на схеме так это видно в родном ее коннекторе такой не нашел значит повешу пред.на всякий случай

nob: пред никогда не помешает

slavik1968: сегодня нашел родной фабричный разъем на 16pin с предами для 785 думаю они идентичны .и паять не надо


nikk_k: На самом деле предохранитель не нужен. Создает только неудобства при установке.

nob: ну один раз его врубил в цепь возле АКБ и усе неудобства неудобства когда майфуны перезапитываешь/переставляешь...........хотя и к этому уже привык, хоть закрытыми глахами делай

nikk_k: У многих машин, особенно немок, место под магнитолу очень тесное вплоть до того, что просто не помещаются все провода. Приходится ампутировать все, что можно, в первую очередь дурацкие ISO-разъемы, потом и до предохранителя руки доходят

slavik1968: nikk_k пишет: На самом деле предохранитель не нужен. Создает только неудобства при установке. а если вдруг коротнет что ГУ в мусор? у меня преды после АКБ только на силу и далее во фьюз блоке а ГУ запитано обычно не напрямую от АКБ так что...и места много

nikk_k: По правилам Техники Безопасности предохранитель должен стоять не далее, чем в 45 см от аккумулятора. Это спасет сеть при коротыше в ГУ. А любой коротыш вне ГУ для самого ГУ абсолютно безопасен, тк кроме, как в зажигании в авто пока нет напряжения выше 12 вольт. Уж лет 20 идут разговоры о переходе на 42 вольта, но пока кроме одного концепт-кара БМВ ничего реального нет на эту тему

slavik1968: А понятно теперь

slavik1968: Объясните пожалуйста как правильно прозвонить все межблочники усилители и ГУ что то еще.то есть порядок действий что отключить что включить что искать и где.появился легкий высоко частотный свист в рощах и мидбасах (пищи на своем усе мидбасы и Саб на Другом)если снимаю межблоки с сада и МИДов свист уходит.появляется только на заведенной машине идет от генерал она.нашел один обрыв на межблоки отпаялась масса устранил не помогло. Ума не пприложу где еще вроде все нормально закреплено.массы усей в одной точке.

oleg-k: slavik1968 пишет: нашел один обрыв на межблоки отпаялась масса устранил не помогло. Ума не пприложу где еще вроде все нормально закреплено.массы усей в одной точке. а как отпаялась масса,ты сам межблоки готовил? может аккустические провода на вч проходят рядом с силовыми,с электроникой авто,,тоже надо смотреть кмк

artem43: slavik1968 у меня было подобное, причина была в хреновой изоляции ВВ провода - в итоге помехи по земле...

oleg-k: artem43 пишет: причина была в хреновой изоляции ВВ провода а что за провод?и что за изоляция,,

феодор: Слава попробуй точку соприкосновения масс с кузовом зачистить шкуркой,ну и контакты масс тоже,мож окислилось что И провода акустики и силовые раскинь по разным тоннелям дверей,я обычно делаю слева силу,справа акустику,тк машины у меня праворульные...пробуй отключать по порядку,линейки,акустику.Кинь,для проверки, другие линейки напрямую в конце концов... Советуют еще контакты генератора(щетки) смотреть,но у меня до этого не доходило...обходился заменой проводов,или исправленной массой...

B-4: Усилок вполне может быть виноват. Недавно сталкивался.

ceed.Solo: Не, это с межблоками проблема. Проверяй-прозванивай!

nikk_k: Межблок - это самая редкая причина генераторного воя. Кстати, низко-среднечастотного, высоких там нет. Причина одна - плохая земля. Она может быть где угодно. Например, в 4-канальном усилителе. В них этот вой иногда возникает, когда на фронт и саб ставят разные межблоки. Или одинаковые, но с разными дефектами. Плохая земля в минусовом силовом проводе от уся, об этом Аркадий написал. Бывает дефект в самом усе или ГУ. Часто причиной бывает старый/сильно разряжавшийся аккумулятор с увеличенным внутренним сопротивлением или элементарно - окислившаяся/ослабевшая клеммма, через которую черный провод от аккумулятора садится на корпус, как, впрорчем, и сама клемма аккумулятора. Часто бывает на отечественных и американьских машинах.

slavik1968: так по порядку - провода все раскинуты изначально сила слева .межблоки и ремоут центр и акустика справа.масса с аккума заменена продублирована в одну точку на медный 0.5см провод.ничего не окислено проверено.межблок DLS скрутил тюльпан пайка херовая отвалился провод минус -исправленно. теперь по усю(ESX -SI4120) да появилось после его установки и межблоки разнные,клеммы чистые.масса и сила все провода медь сидят плотно проверил.АКБ брал год назад.генератор вот щетки вроде свистело а сегодня уже тихо работает.ГУ дживис пол года работает до добавления уся было все хорошо да вообще за столько лет не разу не было ни чего.причем когда отсоединяю любой из межблоков на ЕSX свист остается если 2а сразу то уходит значит или усь или ставить один межблок 4х канальный?и что за проблема может быть с самим усем?(об этом даже думать не хочется)

ceed.Solo: nikk_k Что скажете про этот аппарат? http://classic.magnitola.info/index.php?title=Butler_TD1500

феодор: ...Слава жди Николаевича,что то подскажет... где то была такая тема,сейчас не найду,погугли...была такая тема,была...тока там усь другой,боюсь ошибиться вроде что то с массой внутри...



полная версия страницы