Форум » Музыка » DD 512b d4 vs GZRW 300X » Ответить

DD 512b d4 vs GZRW 300X

Sumbai: Здравствуйте,уважаемые форумчане!Муки выбора,не могу определится,какой из этих двух сабов прикупить.Планируется зя.Буду очень благодарен за содержательные доводы за ети сабы.

Ответов - 63, стр: 1 2 3 4 All

slavik1968: антип пишет: А вот еще какой ГЗ появился18-ха, только добротность очень высокая, видать на магнитике съэкономили а симпотный такой

nikk_k: GZHW 30X на самом деле более рьяный саб, чем GZRW30, более размашистый, но на мой вкус - более грубоватый. Может, просто не так настроил? Может, было больше 30 литров? А смена полярности головки - это обычный прием при настройке системы GZRW 46SPL это более СПЛ-ный саб, высокое давление за деньги, меньшие, чем при комплектации сабом из серии GZPW, поэтому и добротность высокая. Для музыки нельзя рекомендовать.

антип: nikk_k, а сколько литров для ЗЯ нужно GZRW 38 SPL ? Интересно, а если GZRW 300X, поменять на GZRW 38 SPL, оставив при этом ЕОС 4100, отдача по басам повысится, и (или) играть будет ниже, или потребуется более мощный усилитель? П.с. хотя я помню, вы кому то ставили 15-ку Хайфоникс в 60 литрах от АЕ 300F, клиент вроде был доволен..


nikk_k: 40-50 литров. Отдача вырастет. Ниже играть не будет. Чтоб ниже надо литров 60 Он был не просто доволен - у него отвалилось зеркало заднего вида

slavik1968: nikk_k пишет: Он был не просто доволен - у него отвалилось зеркало заднего в ну раз пошло про разрушение машин сабами спрошу как укрепить крышку багажника чтоб не дзынькала сильно виброй закатывать или замок как то регулируется. раньше как то не обращал внимания а щас достает немного..

антип: Крышку, само собой, надо клеить виброй, но не менее важно обеспечить свободный проход баса из багажника в салон, актуально для седданов, тогда и давление на крышку багажника снизится. У меня крышка багажника проклеена и особо не дзинькает, а вот задняя полка, на электронщине, попердывает. nikk_k, для справки, а у вас эти хайфониксы 15-ки, закончились?

АлександрНН: Также без проклейки рамки с номером не обойтись, быстрее двери в замке начинает трындеть. антип правильно интересуешься 15" хайфом, в 40-ка с небольшим литрах самую крутую двенашку порвет

антип: АлександрНН пишет: антип правильно интересуешься 15" хайфом, в 40-ка с небольшим литрах самую крутую двенашку порвет А GZRW 38SPL тоже порвет ? Вобще, почему интересуюсь пятнахами; хочу увеличить отдачу по басам, не меняя усилитель, т.е. за счет большей плошади, КПД.. Багажник, как правило, у меня пустой

АлександрНН: И я об этом же говорю. В девятке у меня раньше стоял Орис 12" в 45 литрах, так вот я его махнул на хайф 15"-результат оч. порадовал.

artem43: АлександрНН в форике у тебя щас какой сабик и от чего трудится?

АлександрНН: artem43 Саб GZRW 300X в ЗЯ 20 с небольшим литров, усь Soundstream EGA2220.

ceed.Solo: И как он играет в 20 литрах?

антип: АлександрНН пишет: Саб GZRW 300X в ЗЯ 20 с небольшим литров Ну вот Александр, ты пришел к тому, от чего я стремлюсь уйти АлександрНН пишет: В девятке у меня раньше стоял Орис 12" в 45 литрах, так вот я его махнул на хайф 15"-результат оч. порадовал. Сравнение не совсем корректное, ведь орис имеет две катухи по 4 ОМа, значит на аналоговый двухканальник его можно пустить только в 8 Ом, значит будет заведомо тише. Впрочем у меня и такой Орис есть, ждет дома своего часа

slavik1968: антип пишет: обеспечить свободный проход баса из багажника в салон а я думал что чем лучше заклеен багажник то есть наглухо тем лучше или это актуально ток для фри-эйр?и как же передаточная функция салона авто.то есть все должно выдувать физически в салон?убирать перегородку что ли теперь чтоб снять давление на багажник?

АлександрНН: Я его в других объемах не слушал, могу предположить, что в 25-30 литрах будет играть ниже А так, за счет хорошего уся удается получить кое-что.

антип: slavik1968 пишет: а я думал что чем лучше заклеен багажник то есть наглухо тем лучше или это актуально ток для фри-эйр?и как же передаточная функция салона авто.то есть все должно выдувать физически в салон?убирать перегородку что ли теперь чтоб снять давление на багажник? Для фри эйра багажник является ящиком, а если ЗЯ играет в наглухо задраенном багажнике, то вся звуковая энергия тратится на раскачку стенок багажника, по этому далеко не весь бас попадает в салон. Что бы направить бас в нужную сторону, проще всего аккустически просветлить заднюю полку. А как, я думаю Николай Николаевич более грамотно ответит на этот вопрос.

dsi999: ceed.Solo пишет: Мегасаб Да еще и дома продается, так всегда, когда ищешь, нет, приоритеты поменялись - и на тебе...

slavik1968: антип пишет: Для фри эйра багажник является ящиком, а если ЗЯ играет в наглухо задраенном багажнике, то вся звуковая энергия тратится на раскачку стенок багажника, по этому далеко не весь бас попадает в салон. Что бы направить бас в нужную сторону, проще всего аккустически просветлить заднюю полку. А как, я думаю Николай Николаевич более грамотно ответит на этот вопрос. понятно я просто фришки пока не собираюсь вытаскивать так что как то выход надо придумать

dsi999:

dsi999: Извиняйте за размер, зато хорошо видно. Это я фоткал в 9- лансере, саб в багажнике, в полке видны решетки.



полная версия страницы