Форум » Музыка » DD 512b d4 vs GZRW 300X » Ответить

DD 512b d4 vs GZRW 300X

Sumbai: Здравствуйте,уважаемые форумчане!Муки выбора,не могу определится,какой из этих двух сабов прикупить.Планируется зя.Буду очень благодарен за содержательные доводы за ети сабы.

Ответов - 63, стр: 1 2 3 4 All

nikk_k: Зиро лучше. У ДД добротность гораздо выше - около 0.5, чувствительность ниже. Напоминает одну из старых моделей немецких фирм. Никаких там 1500 вт и близко нет.

B-4: *PRIVAT*

Sumbai: Итак деньги оплачены,жду gzrw 300x скоро должен приехать,всетаки выбор пал на этот саб


Sumbai: Итак деньги оплачены,жду gzrw 300x скоро должен приехать,всетаки выбор пал на этот саб

феодор: ...рады за вас...

slavik1968: тоже вот неделю назад зиро подключил приобщаюсь радует даже на небольшой громкости

nob: он то радует, но вот что-то душа просит ещё бОльшего МЯСА пятнаху надо б попробывать в своей жизни

феодор: ...ну сегодня праздник какой то!!! Слава появился,привет дружище!! что нового?? Что то о ГЗ сказал,уточни,что, где, как???

slavik1968: феодор пишет: ...ну сегодня праздник какой то!!! Слава появился,привет дружище!! что нового?? Что то о ГЗ сказал,уточни,что, где, как??? да все нормально Аркадий очень рад тоже просто все лето нон-стоп без выходных практически.музыкой в машине не занимался подиумы так и не доделал для 9к.зато прибарахлился чуток купил фанатики на послушать жду вот месяц уже засряли где то у нас .купил кларик 788.и ESX4120 усь уже поставил мощный зараза нравиться про GZ сказал что на некоторых треках при минимальном гейне он так приятно басит не сильно но смачно.ну пока еще прогревается вместе ESX.приятно всех видеть и слышать снова SORRYза FLOOD в теме

slavik1968: nob пишет: он то радует, но вот что-то душа просит ещё бОльшего МЯСА пятнаху надо б попробывать в своей жизни "...и храни вас бог от дурного всякого..." да а машину разорвет я две 10ки в поке с опаской громкость прибавлял

nob: Такая ж "беда" - что-то прикупил чуток, но вот времени нет всё это в машину загнать. Да и великого желания что-то нет в этой машине мастрячить. Лучше, думаю новую взять да в Казань гнать за инсталлом со своими дровами. Но Фанатики и Гибриды всё ж надо послушать в этой машинке. slavik1968 пишет: да а машину разорвет Не разорвёёёт А разорвёт так склеим Эпоксидка с опилками нам в помощь

АлександрНН: Езжу с GZRW 300X больше года, в целом отличный дин! Забирается довольно низко, приятненько басит но в кузове форестера обволакивания все же маловато. Прихожу к мысли, может быть для седанчиков и хетчей GZRW 300X хватит, а для кроссоверов и жипов меньше 15"- компромисс.

антип: nob пишет: он то радует, но вот что-то душа просит ещё бОльшего МЯСА пятнаху надо б попробывать в своей жизни АлександрНН пишет: Езжу с GZRW 300X больше года, в целом отличный дин! Забирается довольно низко, приятненько басит но в кузове форестера обволакивания все же маловато. Прихожу к мысли, может быть для седанчиков и хетчей GZRW 300X хватит, а для кроссоверов и жипов меньше 15"- компромисс А может все дело в усилитиле? Я вот тоже езжу сейчас с 300Х, но супер давки от него не жду, т.к. он запитан он от ЕОС 4100. Вот что в прежнем авто вытворяла одна 12-ка, запитанная от ЕОС 1500Т! Слушаешь вроде ничего, а из машины выходишь, а ухи то заложило А потом, хороших пятнах продается еще меньше, чем 12-шек...

антип: Кстати вот, и не дорого: сабища

slavik1968: nob пишет: Но Фанатики и Гибриды всё ж надо послушать в этой машинке. даа гибриды я опять кинул в машину соскучился по ним АлександрНН пишет: Езжу с GZRW 300X больше года, в целом отличный дин! Забирается довольно низко, приятненько басит но в кузове форестера обволакивания все же маловато. Прихожу к мысли, может быть для седанчиков и хетчей GZRW 300X хватит, а для кроссоверов и жипов меньше 15"- компромисс. согласен .и большой машине большой саб

nob: антип пишет: А может все дело в усилитиле? Возможно. Поэтому отдельно еще и EOS 500.1 прикупил

ceed.Solo: антип пишет: Кстати вот, и не дорого: сабища Мегасаб

nikk_k: Прекрасный саб! Рекомендую. Он низкодобротный и реально начинает глубоко играть от 40 литров. Если кто-то морально готов отдать 40-50 литров багажника под саб - рекомендую. Тем более, что 8тр - это ниже дилерской цены

антип: nikk_k мне, честно говоря, как то больше по душе GZRW 38SPL. Через мои руки однажды проходил GZHW 30X, в ЗЯ 30 литров, запитал от ЕОС 1500Т. Совсем не впечатлило; низко, мягко, но как то невнятно. Что бы попасть в согласование с мидами, пришлось поменять полярность на сабе (отставал что ли?) да и громкости особой не получилось, у меня тогда такое ощущение сложилось, что этому сабу 1500-й усь, в 4-х омную нагрузку, был как слону дробинка Единственное, потом, о чем подумал, когда и машина и этот саб и 1500-й были проданны; может дело тогда было в издыхающем аккумуляторе? Но вот серия Радиактив тогда играла значитель бодрее, вот.

антип: А вот еще какой ГЗ появился18-ха, только добротность очень высокая, видать на магнитике съэкономили

slavik1968: антип пишет: А вот еще какой ГЗ появился18-ха, только добротность очень высокая, видать на магнитике съэкономили а симпотный такой

nikk_k: GZHW 30X на самом деле более рьяный саб, чем GZRW30, более размашистый, но на мой вкус - более грубоватый. Может, просто не так настроил? Может, было больше 30 литров? А смена полярности головки - это обычный прием при настройке системы GZRW 46SPL это более СПЛ-ный саб, высокое давление за деньги, меньшие, чем при комплектации сабом из серии GZPW, поэтому и добротность высокая. Для музыки нельзя рекомендовать.

антип: nikk_k, а сколько литров для ЗЯ нужно GZRW 38 SPL ? Интересно, а если GZRW 300X, поменять на GZRW 38 SPL, оставив при этом ЕОС 4100, отдача по басам повысится, и (или) играть будет ниже, или потребуется более мощный усилитель? П.с. хотя я помню, вы кому то ставили 15-ку Хайфоникс в 60 литрах от АЕ 300F, клиент вроде был доволен..

nikk_k: 40-50 литров. Отдача вырастет. Ниже играть не будет. Чтоб ниже надо литров 60 Он был не просто доволен - у него отвалилось зеркало заднего вида

slavik1968: nikk_k пишет: Он был не просто доволен - у него отвалилось зеркало заднего в ну раз пошло про разрушение машин сабами спрошу как укрепить крышку багажника чтоб не дзынькала сильно виброй закатывать или замок как то регулируется. раньше как то не обращал внимания а щас достает немного..

антип: Крышку, само собой, надо клеить виброй, но не менее важно обеспечить свободный проход баса из багажника в салон, актуально для седданов, тогда и давление на крышку багажника снизится. У меня крышка багажника проклеена и особо не дзинькает, а вот задняя полка, на электронщине, попердывает. nikk_k, для справки, а у вас эти хайфониксы 15-ки, закончились?

АлександрНН: Также без проклейки рамки с номером не обойтись, быстрее двери в замке начинает трындеть. антип правильно интересуешься 15" хайфом, в 40-ка с небольшим литрах самую крутую двенашку порвет

антип: АлександрНН пишет: антип правильно интересуешься 15" хайфом, в 40-ка с небольшим литрах самую крутую двенашку порвет А GZRW 38SPL тоже порвет ? Вобще, почему интересуюсь пятнахами; хочу увеличить отдачу по басам, не меняя усилитель, т.е. за счет большей плошади, КПД.. Багажник, как правило, у меня пустой

АлександрНН: И я об этом же говорю. В девятке у меня раньше стоял Орис 12" в 45 литрах, так вот я его махнул на хайф 15"-результат оч. порадовал.

artem43: АлександрНН в форике у тебя щас какой сабик и от чего трудится?

АлександрНН: artem43 Саб GZRW 300X в ЗЯ 20 с небольшим литров, усь Soundstream EGA2220.

ceed.Solo: И как он играет в 20 литрах?

антип: АлександрНН пишет: Саб GZRW 300X в ЗЯ 20 с небольшим литров Ну вот Александр, ты пришел к тому, от чего я стремлюсь уйти АлександрНН пишет: В девятке у меня раньше стоял Орис 12" в 45 литрах, так вот я его махнул на хайф 15"-результат оч. порадовал. Сравнение не совсем корректное, ведь орис имеет две катухи по 4 ОМа, значит на аналоговый двухканальник его можно пустить только в 8 Ом, значит будет заведомо тише. Впрочем у меня и такой Орис есть, ждет дома своего часа

slavik1968: антип пишет: обеспечить свободный проход баса из багажника в салон а я думал что чем лучше заклеен багажник то есть наглухо тем лучше или это актуально ток для фри-эйр?и как же передаточная функция салона авто.то есть все должно выдувать физически в салон?убирать перегородку что ли теперь чтоб снять давление на багажник?

АлександрНН: Я его в других объемах не слушал, могу предположить, что в 25-30 литрах будет играть ниже А так, за счет хорошего уся удается получить кое-что.

антип: slavik1968 пишет: а я думал что чем лучше заклеен багажник то есть наглухо тем лучше или это актуально ток для фри-эйр?и как же передаточная функция салона авто.то есть все должно выдувать физически в салон?убирать перегородку что ли теперь чтоб снять давление на багажник? Для фри эйра багажник является ящиком, а если ЗЯ играет в наглухо задраенном багажнике, то вся звуковая энергия тратится на раскачку стенок багажника, по этому далеко не весь бас попадает в салон. Что бы направить бас в нужную сторону, проще всего аккустически просветлить заднюю полку. А как, я думаю Николай Николаевич более грамотно ответит на этот вопрос.

dsi999: ceed.Solo пишет: Мегасаб Да еще и дома продается, так всегда, когда ищешь, нет, приоритеты поменялись - и на тебе...

slavik1968: антип пишет: Для фри эйра багажник является ящиком, а если ЗЯ играет в наглухо задраенном багажнике, то вся звуковая энергия тратится на раскачку стенок багажника, по этому далеко не весь бас попадает в салон. Что бы направить бас в нужную сторону, проще всего аккустически просветлить заднюю полку. А как, я думаю Николай Николаевич более грамотно ответит на этот вопрос. понятно я просто фришки пока не собираюсь вытаскивать так что как то выход надо придумать

dsi999:

dsi999: Извиняйте за размер, зато хорошо видно. Это я фоткал в 9- лансере, саб в багажнике, в полке видны решетки.

антип: slavik1968 пишет: понятно я просто фришки пока не собираюсь вытаскивать так что как то выход надо придумать Ну, если фришку не сложно открутить, то это будет самым простым выходом, а образовавшееся отверстия можно закрыть решеткой или затянуть карпетом

ceed.Solo: Можна было бы картинку и уменьшить , хотя бы до экрана 22 дюймового моника

slavik1968: Блин мне чтоб фришки вынуть надо стекло снимать

антип: slavik1968 пишет: мне чтоб фришки вынуть надо стекло снимать ... Я всегда стараюсь делать свои художества легко съемными. Вот, думаю, на днях на разборку сгонять, запасную накладку на заднюю полку прикупить.

slavik1968: Да тоже хотел но как я их не крутил и под углом эти Ланзары не лезли без снятия стекла увы может ток у меня вышло так через ж...

nikk_k: А какая машина? А полка с какой стороны железа прикручена - сверху или снизу

nob: dsi999 Решетка под заказ? Чем короб покрывал? Да и вообще короб из чего? Фанеркой ж так уголки не сделаешь Если только потом пластилинчиком не замазать...

slavik1968: nikk_k пишет: А какая машина? А полка с какой стороны железа прикручена - сверху или снизу машина Субару-импреза 2004г седан а полка сверху.наверно надо было снизу полку и к центру полки сабы свести?

Sumbai: О,как тема оживилась)а у меня очередной изъезженный вопрос,саб едет,до этого были приобретены пищи еос 283(Спасибо Владимир Ивановичу ака Vladimir) миды gzrk 65x и кроссы ко всему этому хозяйству у нашего многоуважаемого Николая Николаевича.Какие приобрести усилители на фронт и саб для качества?Сейчас есть maxwatt 4.75 и моноблок kicx ar 1.350.хочу поменять.По форуму советуют еос 4100,не хочу,хочу 2х канальник и моноблок.Что посоветуете?

artem43: Sumbai наверно в зависимости от бюджета...., а так еос150АВ и еос500.1

антип: Я бы в место 500.1 посоветовал АЕ-2150, или его более ранний аналог АЕ-620т

artem43: антип я уси еос сам как бы не слушал кроме тестов в магазине... 150АВ наверное самый лучший вариант в полную полосу из новья и тем более из-за своей цены (граунд зиро подороже)... 500.1 - человек спрашивает именно моноблок, а 1500.1 избыточен (имхо конечно)

антип: artem43 я имел ввиду не АЕ-1500Т, который в новой модификации имеет индекс АЕ-2170, а именно АЕ-2150, который является аналогом АЕ-620Т artem43 пишет: я уси еос сам как бы не слушал кроме тестов в магазине а я советую уси ЕОС, которые сам подолгу пользовал в своих системах. И я, признатся, не вижу принципиальной разницы между аналоговым моноблоком и специализированным басовым двухканальником. Хотя один, мой знакомый, знающий толк в схемотехнике усей, я Николаю Николаевичу про него расказывал, утверждает, но тут я сам не все толком понимаю, что для сабвуфера предпочтителен усилитель с мостовой схемой включения, что то там связанно с симметричностью просадки питания по плечам усилителя..

nikk_k: Я бы не стал педалировать на преимуществах моста над одиночным усилителем, тем более, что в случае с басовым усилением это не имеет значения. Скорее наоборот - в мосту последовательно с динамиком одновременно включены два транзистора (не считая блока питания) и поэтому выходное сопротивление моста всегда больше, чем у одиночного усилителя. Впрочем, конкретные цифры зависят от конкретных усилителей и это важнее теоретических рассуждений. Вот у Саши из НН усь Саундстрим серии EGA и звук замечательный из-за малого внутреннего сопротивления Я могу только уверенно утверждать, что имеет значение класс усиления, поскольку с конструктивной их реализацией связано выходное сопротивление, которое чем больше - тем выше полная добротность громкоговорителя в оформлении. Поэтому предпочтителен усилитель АВ-класса перед Д-классом. Т.е. вполне допустим моноблок АВ-класса. Усилители 2150 и 2170 хороши, слов нет, но я ни себе, ни своему клиенту их бы не поставил - они избыточно мощные и в угаре басовой страсти могут попросту спалить головку.

Sumbai: Бюджета на данный момент нет.Но я хочу знать к чему стремится.Сейчас нужно определится,авось к весне и поднаберу денех)).На слегка б.у. не побрезгую.Инсталить все планирую весной

dsi999: nob пишет: Решетка под заказ? Извини, не подскажу. Снимал я этот автомобиль на одном из этапов соревнований по автозвуку, проходивших у нас в Белгороде.

nob: эээээээээээээээ, я уж думал у вас так

nikk_k: Slavik! Импреза изначально задумывалась для гонок, а не для музыки, поэтому пластмасса хлипкая, дребежливая, машина требует много труда для обесшумливания. Фришки как раз не надо рядом ставить, тк полка становится непрочной, разносить их надо

dsi999: nob пишет: эээээээээээээээ, я уж думал у вас так У меня вот так, как не надо

slavik1968: А что красиво выглядит

ceed.Solo: Выглядит зачётно , вот только НН постоянно хает подобный инсталл.

антип: Я с НН согласен, потому что так тоже пробвал, вот если б саб из центра в сторону крайнего пассажира сместить, стало бы по лучше.

nikk_k: По замерам отдача у такого саба на 4-6 дб ниже, чем если бы был направлен назад. Плюс слышны все шорохи при работе диффузора и вообще наблюдается отчетливая локализация саба за спиной



полная версия страницы