Форум » Музыка » Сдвоенные твиттеры для Morel 9MW » Ответить

Сдвоенные твиттеры для Morel 9MW

slavik1968: Всем Привет и С Новым Годом! Николай к Вам вопрос как правильно подключить и подобрать пищи для 9ок?это должны быть 2е пары одинаковых пищалок или возможно что одна пара играет низ хорошо а другая по верхам более детально? .усь под них поставлю свой генесис а вот для 9ок опять голову ломаю что взять сколько ватт им надо от уся и в таком варианте чем лучше резать миды усем ГУ или пасскроссом .какой диапазон частот им отдать.саб будет GZRW 300X уж заказал наконец то

Ответов - 203, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

феодор: slavik1968 привет,куда установил 9ки(предполагаю Морели) и как играют-поделись впечатлениями..

nikk_k: Гибрид 9 играет низко и чувствительность высокая. Так что уси с мощностью 50-150 вт годятся. Больше не надо. Но средние играют не блестяще, а после 3 кгц их просто нет. Так что твитеры нужны низко играющие и чувствительные. Вот пример установки: http://premium-a-class.ru/images/stories/STUDIA/IMG_5758.jpg Обратите внимание, что на каждой стойке установлена пара твитеров Ланзар OPTI TW чтобы догнать по отдаче девятку. Отсюда понятно, что одноименные с мидом твитеры не годятся - их надо поставить не меньше 4 шт на стойку, а это приведет к расфокусировке образа.

феодор: Интересно выслушать ваше мнение о результате этой установки,то есть о звучании всей сисы....по причине стойкой любви к ОПТИкам,плизззз


slavik1968: феодор пишет: slavik1968 привет,куда установил 9ки(предполагаю Морели) и как играют-поделись впечатлениями.. пока не установил .сейчас примеряюсь прикрутил проставочные кольца вот думаю как еще жесткость двери придать кроме вибры

slavik1968: nikk_k пишет: пара твитеров Ланзар OPTI TW чтобы догнать по отдаче девятку. Отда Николай где ж я 2е пары ланаров найду нет их уже наверно в продаже какие еще варианты есть соглашусь и на крупные по размеру пищи МТ-37 может?

slavik1968: все оптики нашел и заказал вот Николай как бы кроссы от Вас под это все заказать .может есть вариант что я оплачу это из Израиля ?сколько будет стоить включая отправку

nikk_k: Звучит такая система убедительно громко и чисто - все-таки проектировалась для кабриолета. Но МТ37 в громкости уступит Оптику, все-таки это высококачественная домашняя акустика и такую громкость развить не может.

slavik1968: Николай напишите please получили ответ в личку а то боюсь не туда кликнул подзабыл уже если нет напишу еще раз

slavik1968: хотел бы уточнить на фото твиттеры меж собой вплотную почти установленны и посередине стойки но там стекло наверно ниже наклонено к торпедо. в моем случае может установить их в самом низу стойки (субару)? на фото мидбасс вроде как с доворотом в салон или это обман зрения?

gangsta-gou: А вот мне интересно как подиумы в дверях устроены по фото не разобрать

slavik1968: да тоже было бы интересно узнать.у себя в субе смог впритык вниз и вперед мешают везде направляющие для стекла http://shot.qip.ru/00bv58-2NpmMXI23/

gangsta-gou: Думаю твои подиумы не пойдут,с обшивкой что делать будеш?

slavik1968: обшивку буду резать и делать декоративный подиум с еще одним проставочным кольцом вклееным в подиум на обшивке потом это все одевается на дверь и затем крепиться сам дин.если есть какие то мысли по установке поделитесь пожалуйста

nikk_k: А какая машина?

slavik1968: nikk_k пишет: А какая машина? Subary Impreza

nikk_k: А какое поколение? Новое или из прежних - с безрамочными дверьми?

slavik1968: nikk_k пишет: А какое поколение? Новое или из прежних - с безрамочными дверьми? 2004 года без рамок . вот внешнюю сторону укрепил там как раз 2е трубы я их приклеил во всю длину композитным материалом с эпоксидкой он как пластилин потом застывает твердый как металл. вибру вот не знаю слоя в 4ре хватит наверно? а вот сторона которая в салон на нее ведь основная механическая нагрузка падает как ее укрепить.думал связать с направляющими для стекла но механизм стеклоподъемника от верха до низа ходит ни че пока придумать не могу.ну ЗАЧЕМ ТАК делать двери а? японцы блин

nikk_k: Это не японцы, это субаристы . В Импрезе прекрасно встают напольники. Что с Гибридом, что с Фанатиком

slavik1968: nikk_k пишет: Это не японцы, это субаристы . В Импрезе прекрасно встают напольники. Что с Гибридом, что с Фанатиком да напольники влазят. сейчас гибриды играют. захотелось помощнее и дины куплены что ж теперь продавать не попробовав Вот забыл уточнить Lanzar TW они рок нормально отыгрывают? И все таки присоветуйте что то по двери..

gangsta-gou: Сделай фото дверей и выложи сюда, сразу станет ясно что и как.

B-4: http://www.dopob.su/portfolio_32.html http://kvant-ing.ru/site/photo/35.html Набор колец от двери к обшиве. Через гриль и дин стягивается болтами. Потайная гайка внутри подиума. Помне так самое оно

феодор: Игорь, твой инстал??

B-4: У меня Аутбэк. Установка в подиумы предстоит весной. Ченить такое делать буду http://www.drive2.ru/cars/subaru/legacy/legacy_4th_generation/andreichel/journal/288230376152820765/#post А сейчас работа кипит дома, с мониторами У тебя чего интересного?

феодор: У меня жопа Точнее ЖИП-а это как понимаешь трудности и сложности... Сейчас занялся декоративными накладками на двери взамен стоковых,пока правда все в эскизах и заготовках. Только я все же сам подиум жестко на дверную карту закрепил,благо там есть куда крепить,а декоративная решетка будет съемная от 8 дина... Полюбому ,хочу попробовать фанатики на пол...пока они есть у НН,потом буду определятся двери ГЗ-160.,либо ящики с Фан-ми... А еще хочу ГЗНК-165Х...послушать...но это в планах...А еще-еще-еще

slavik1968: B-4 пишет: http://www.dopob.su/portfolio_32.html http://kvant-ing.ru/site/photo/35.html Набор колец от двери к обшиве. Через гриль и дин стягивается болтами. Потайная гайка внутри подиума. Помне так самое оно согласен да вообщем в этом направлении и делаю только у меня то 9ки вот и опасаюсь что ходуном будет ходить та часть на которой кольца простовочные с дином.думаю придется пожертвовать ходом стекла до низа

nikk_k: Морель девятки имеют небольшую посадочную глубину и малый объем тыловой части, с ними реально сделать, не то, что со стандарными 8" с ферритовым магнитом

slavik1968: nikk_k пишет: Морель девятки имеют небольшую посадочную глубину и малый объем тыловой части, с ними реально сделать, не то, что со стандарными 8" с ферритовым магнитом посадочная глубина как раз не проблема садиться отлично .но пришлось расширить под его диаметр отверстие в металлической панели и это уменьшило жесткость ее вот что беспокоит ..

max-x-x: А деревянные подиумы типа не компенсируют, а может и увеличат потерянную жесткость Все Вам жалко отрезать

slavik1968: max-x-x пишет: А деревянные подиумы типа не компенсируют, а может и увеличат потерянную жесткость Все Вам жалко отрезать ну вот успокоил ладно еще подумаю сделаю одну дверь опробую будет понятно.

max-x-x: Имелось ввиду проставки, которые будут притянуты к металлу двери. Под 9" я бы минимум 6шт М5 сделал по периметру.

феодор: max-x-x пишет: А деревянные подиумы типа не компенсируют, а может и увеличат потерянную жесткость Все Вам жалко отрезать Резать,не дожидаясь перитонита(с)-советую электролобзиком,только полотно заменить для металла.. Мне везло,поверхности тех карт которые пришлось резать были достаточно ровные..Можно снять станину,вообщем приспособится можно...Не забывайте меры безопасности...

slavik1968: max-x-x пишет: Имелось ввиду проставки, которые будут притянуты к металлу двери. Под 9" я бы минимум 6шт М5 сделал по периметру. я сделал на 8 болтов плюс с обраной стороны на каждую пару болтов металлические пластинки под гайки тоже думаю будет жестче.я ведь просто не видел и не представляю как играет 8-9ки и насколько сильно механическое воздействие на дверь

slavik1968: феодор пишет: Все Вам жалко отрезать Резать,не дожидаясь перитонита(с)-советую электролобзиком,только полотно заменить для металла.. Мне везло,поверхности тех карт которые пришлось резать были достаточно ровные..Можно снять станину,вообщем приспособится можно...Не забывайте меры безопасности... резать наверно буду ножницами карта вся в изгибах.скорей бы потеплело дубак такой ни чего не возможно делать.

феодор: Я первый раз тоже киксовал,но пробовать надо,...ровно и и быстрей получается ... ...меры безопасности,и....семь раз отмерь изгибы не страшны если не очень глубокие...

slavik1968: попробую так и так и придется видимо часть кармана резать тоже

max-x-x: В принципе при некоторой небольшой сноровке лобзиком и кривые полки/карты пилятся лучше чуть приподняв его над металлом. Просто спешка не нужна при этом. Ножницами будет ощущение, что погрызано зверем.

slavik1968: max-x-x пишет: В принципе при некоторой небольшой сноровке лобзиком и кривые полки/карты пилятся лучше чуть приподняв его над металлом. Просто спешка не нужна при этом. Ножницами будет ощущение, что погрызано зверем. первый раз буду делать смотрю вот примеряюсь пока рука не подымается

max-x-x: А самое просто - взять длинную пилку. Закрепить деревянную направляющую из 10-15 мм фанеры с требуемым отверстием на 8 болтов. По ней пильнуть 2 двери и выкинуть направляющую или пустить в подиум. Я так в ящике посадочное очко делал фигуристое по накладке выпиливал.

slavik1968: да соглашусь будет точно и аккуратно так и сделаю.как раз и направляющие есть пара колец

феодор: max-x-x +100 Максим пишет--карты пилятся лучше чуть приподняв его над металлом- точней не скажешь

B-4: Ну вот и разобрались вместе Макс и Аркадий правы! Площадь опоры больше и тяжелее

nikk_k: "скорей бы потеплело дубак такой ни чего не возможно делать." Как вы думаете - кто это и откуда написал? Аркадий, у которого -45 с пронизывающим ветром (тот самый баргузин?) Или Максим, у которого -10 почти без ветра? А вот теперь третья попытка - это Ярослав из солнечной местности, где круглый год лето! Правда, сейчас в Назарете +12. Ах, как тепло! Мечта!

slavik1968: да +15 для меня сейчас как -10 где то

slavik1968: B-4 пишет: Ну вот и разобрались вместе Макс и Аркадий правы! Площадь опоры больше и тяжелее да направление уже понятно как делать еще зашью все тех .отверстия тоже поможет. вот сколько вибры слоев ложить и куда больше на внешнюю сторону или одинаково

slavik1968: Николай подскажите по усям это новодел или нормальный хайф click here на 9ки морель он лучше или ESX SE 4120 все таки?

nikk_k: Это новейшая серия. Ерунда!

slavik1968: не удержусь пару слов о твиттерах LANZAR OPTI TW приехали 2а дня назад ну есстественно не удержался и подключил вместо МТ24 и просто обалдел такое звучание думал без кросса Николая будет дыц тыц по верхам ни чего подобного звук такой приятный с каким то своим очень приятным тембром и вкусом и это притом что не устанавливал их ни куда просто положил в углы торпедо и направил на себя. морели на стойках и отвернуты чуть на стекло и то иногда режет ухо.причем кросс то морелевский и гу всеми любимый альп еще момент не услышал вообще ни какого диссонанса в звучании с гибридами так легло по звуку как будто их подбирали специально.как раз записал новою болванку уже 2ой день гоняю обтащился просто и от музыки и от звука под рок блюз-рок они самое оно .ну могу теперь помечтать если применить ГУ получше и кросс от Николая как зазвучит еше лучше.вообщем здорово доволен как слон .

феодор: Ушами с вами +100...Согласен,интересные писчи

nikk_k: Я и сам под НГ собрал систему с ними. Приятный звук, комфортный

slavik1968: Николай подскажите в комплекте с оптиками есть небольшой кросс как он подрезает пищи на какой частоте ни где в инструкции не написано

nikk_k: Там пленочный кондер и катушка на феррите. И никакого аттенюатора. С таким кроссом твитер будет выпирать над мидом и на больших громкостях песочить из-за феррита

slavik1968: хотел их для пробного запуска использовать .одну дверь почти закончил на следующей неделе подключу тогда через морелевские. а 9ки на сколько низко можно резать?

nikk_k: С какой стороны? Можно сверху, а можно снизу...

B-4: slavik1968 Ты все таки плюнул на "морозы"?

slavik1968: nikk_k пишет: С какой стороны? Можно сверху, а можно снизу... с низу сверху наверно нет смысла если они после 2000 средние практически не играют оттуда потом оптики уже начинают.?ну я так предполагаю

slavik1968: B-4 пишет: slavik1968 Ты все таки плюнул на "морозы"? Лучше быть чем казаться! нее потеплело +20 но неделя проливных дождей града снега все вместе было по кайфу честно говоря.А дверь замучился клеить иногда тихо матерился и ДУМАЛ ПРО ПОДСИДЕЛЬНИКИ и дались мне эти двери.почти 9 стандартных листов вибры ушло(Second Skin)на одну дверь это достаточно?тяжелая стала но некоторые места не проклеить вообще механизм подъемника так близко ездит и карта тоже кое где плотно прилегает

nikk_k: Зато потом будет чувство "глубокого удовлетворения" (с) Л.И.Брежнев Да, девятку нет смысла резать - снизу она сама себя контролирует, а сверху просто перестает играть на 2.5-3 кгц

slavik1968: спрошу может глупый вопрос как временный вариант возможно подключить на выход кросса пару твиттеров ? не сгорят?

nikk_k: Можно, только как? Возможны два варианта и, поскольку нет аттенюатора, то рекомендую последовательно. Правда, это вызовет некоторую кривизну АЧХ, но это не очень большое зло

slavik1968: то есть +одного твитера к + кросса минус второго к - кросса и оставшиеся + и- соединяем вроде правильно .а то одни уже спалил лучше переспросить

nikk_k: Совсем не так. минус кросса - минус твитера плюс - минус твитер плюс - плюс кросса

slavik1968: я пропустил забыл аттенюатор же есть(+4 +2 0 -2 -4) кроссы морелевские от 2х полоски -Elate Limited Edition-

nikk_k: Уй, этот кросс такой кривой, что лучше от него избавиться.

slavik1968: жаль сделан добротно

slavik1968: тогда если есть аттенюатор можно также последовательно включить или есть другой вариант?мне лишь бы не спалить их в первой попытке

nikk_k: Он не добротно сделан, а эпатажно. Дизайн-идея превалирует над содержанием.

slavik1968: click here подключил сегодня для пробы вообщем конечно замечательно чисто громко нет искажений ничего не дребезжит дверь проклеена хорошо ни каких призвуков не услышал.но вот баса мидбаса и панча не услышал гонял разные СД и рок и полегче и диско ровно все играет не басит вообще.подключен без кросса HPF на усе крутил от 50 до 80 гейн выставлен чуть больше 1/4.что не так сделал может разыграться должен?

феодор: Как то ты его хитро сфотал,не видно подиумов...они вообще есть?? Слева не заклеенное отверстие, прямоугольное??

slavik1968: есть проставочные кольца фотки с телефона не очень вотclick hereотверстие потом подклею снаружи там изнутри вибра черная сквозняка нет

Serega-48: если сквозняков нет около мида значит всё нормально, разыграется и забасит. Ты по одной двери не суди, делай вторую

slavik1968: Serega-48 пишет: если сквозняков нет около мида значит всё нормально, разыграется и забасит. Ты по одной двери не суди, делай вторую да за дверь уверен просто без саба вообще не похоже что 9ка в двери.ну да ладно начну вторую делать и помотрим

gangsta-gou: slavik1968 пишет: не басит вообще А чего ты ждал? Я же говорил что твои подиумы не пойдут

slavik1968: gangsta-gou пишет: slavik1968 пишет:  цитата: не басит вообще А чего ты ждал? Я же говорил что твои подиумы не пойдут прошу объяснить поподробней влияние подиумов на отсутствие баса.в принципе могу засунуть в дверь его еще на 3 см внутрь и что это даст?

ceed.Solo: Солидный мид!

slavik1968: ceed.Solo пишет: Солидный мид! да ток пока не оправдал ожиданий чувства глубокого удовлетворения нет

nikk_k: А в ГУ что выставлено? А на усе? А дверь закрыта была или открыта?

slavik1968: дверь закрыта была на усе выставлял от 50Hz до 80(HPF) в итоге оставил на усе 60 и на гу также

nismo: Ты вроде упоминал что стоит ГУ альпайн?

B-4: Если Алпайн, то возможно в нем дело. У меня однажды с ним даже саб не играл, Пион поставил - все ок. Да и с двумя мидами все это дело слушать надо.

nismo: Тоже считаю надо слушать с двумя мидами.Ездил год на машине товарища у негостоял альп 9812 акустика хеликс 236,ни глубины,ни мяса я от него не услышал в сравнении до него стоявшем панасонике.

max-x-x: Так если все так дважды жестко зарезано (на усилителе и ГУ) как у обычной 6,5", то что хотим получить? О каком басе речь? Распустить все без фильтров для начала.

nikk_k: Да, причина в Альпе - раз, в тотальной обрезке - два. Девятку снизу можно или вообще не резать, или резать на 30-40 один раз. Ну, и заменить Альп на нормальное ГУ.

slavik1968: nismo пишет: Ты вроде упоминал что стоит ГУ альпайн? да я бы подумал на альп но гибриды и сабы бас то играют .гу поменяю конечно .и сделаю как сказали выше 2ой мид и распушу их в полосу .спасибо.как назло дождь пошел и похолодало опять

slavik1968: nikk_k пишет: Девятку снизу можно или вообще не резать, или резать на 30-40 один раз. да Вы написали еще выше что 9ка снизу себя контролирует.но меня что смутило Fs 38 ведь собственная резонансная частота не должна попадать в полосу воспроизводимых частот ?она ведь величина не постоянная меняется в зависимости от оформления динамика?или постоянная? тут у меня не понимание как это увязать поэтому не рискнул совсем в низ опустить Р.С. по поводу гу флешка с WAV это необходимо поэтому выбор невелик или JVC925 или Pioneer99 Clarion9255 очень дорогой тема с гу уже заеженна но может кто слово скажет какой вариант просто не все еще купить возможно

max-x-x: Пионер 99 это для 3-ки аппарат и стоит как 9255. Пионер 80 бери, думаю что есть т.к. 99 в наличии.

slavik1968: max-x-x пишет: Пионер 80 бери, думаю 80ый это модель 2012года ?99ый у нас "немного"дешевле клары

max-x-x: Вот европейская ссылка Вы ведь в Европе как я понимаю http://www.pioneer.eu/eur/products/25/121/61/DEH-80PRS/page.html Вот тут найдешь дистрибьютер у тебя в Тель-Авиве http://www.pioneer-rus.ru/ru/content/company/company/locations.html

slavik1968: да уже нашел спасибо

nikk_k: "Вы ведь в Европе как я понимаю " В Европе они в футбол и баскет играют А на самом деле Сталин с английским королем (Черчилль и Эттли тоже виноваты) отправили их жить в Азию на границе с Африкой. С тем же правом могли под Москвой поселить - у нас местность "Новый Иерусалим" имя это носит с таким же основанием, как и палестинский город . "ведь собственная резонансная частота не должна попадать в полосу воспроизводимых частот ?" А как же тогда работают сабы? Да и миды тоже "она ведь величина не постоянная меняется в зависимости от оформления динамика?или постоянная" А их так и называют - собственная резонансная частота в открытом воздухе и резонансная частота в оформлении. То, что резонанс у девятки низкий с одной стороны хорошо - шире полоса вниз, но и плохо, тк такие головки не обеспечивают выраженного панча

slavik1968: nikk_k пишет: с одной стороны хорошо - шире полоса вниз, но и плохо, тк такие головки не обеспечивают выраженного панча опять компромисс что такое бас мидбасса и панч мидбасса?или 9ку нельзя причислять к мидбассу?может я как то недопонимаю и жду невозможного от динамика впрочем решил сначала доделаю все укомплектую гу усь и тогда видно будет..Р.С.Мы УЖЕ В Европе ура

nikk_k: Нельзя же евреев считать до такой степени дураками, чтоб старик Моше 40 лет мог их водить по 400-километровому маршруту! Так что нынешняя Палестина отменяется. А вот Стамбул годится. Во-первых, все библейские привязки к местности и сейчас можно найти (даже могилу Исуса), а во-вторых, двухтысячекилометровый маршрут, да пешком, да без навигатора, да по жаре, да без воды - можно вообще никогда не пройти, не то, что за 40 лет. Басс пишется с одним с - бас, мидбас, супербас. Глубокий бас мидбас не дает, не царское это дело. Его дело панч - т.е. адекватное или даже утрированное воспроизведение ударных звуков - барабаны, атака струнных басовых...

антип: nikk_k пишет: Глубокий бас мидбас не дает, не царское это дело. Его дело панч - т.е. адекватное или даже утрированное воспроизведение ударных звуков - барабаны, атака струнных басовых... А ГЗ160ХР в напольных ящиках хорошо панчат?

nob: антип, мне нравится

slavik1968: nikk_k пишет: Глубокий бас мидбас не дает, не царское это дело. Его дело панч - т.е. адекватное или даже утрированное воспроизведение ударных звуков - барабаны, атака струнных басовых... хорошо поддержка сабом нужна и 9ке это я понял. но в сравнении с 6-6.5ми в ящиках и 9ки в чем скажем преимущества 9ки? только в повышенной громкости воспроизведения без искажений и все?(плюсы напольников даже не обсуждается ) по панчу даже 9ки уступают ящикам?nikk_k пишет: А вот Стамбул годится. не туда не хотим нам тут хорошо а вот в Киргизии побывал бы еще горы природа такая степи запах ковыля Иссык-Куль наконец красота часто вспоминаю.

антип: slavik1968 пишет: 9ке это я понял. но в сравнении с 6-6.5ми в ящиках и 9ки в чем скажем преимущества 9ки 9ка 9ке рознь. есть еще индивидуальные параметры ТС; вот например морели гибриды 6ки и в ящике не очень панчат, а ланзары ОПТИ6С должны и в дверях неплохой панч давать.

антип: nob пишет: антип, мне нравится Нравится, понятие субъективное По мне в дверях панчат не очень; подвес мягковат. Планирую попробовать зирики в тестовых ящиках, но это когда потеплеет на улице...

Vladimir: антип пишет: ланзары ОПТИ6С должны и в дверях неплохой панч давать. Бубнят они, а не панчат....

nikk_k: Вот, понимаешь, Ярослав, у всех свои вкусы, так что с моей стороны было бы опрометчиво навязывать свои представления. Помню, давно уже делал человеку систему с напольниками и перепробовали с дюжину разных мидов, среди которых были Динаудио и Морель. Он, как поклонник женского вокала, искал динамики с лучшими средними. И, действительно, на прямом сравнении было слышно, как по-разному все миды звучат. Но больше всего ему понравились Хайфониксы Зевсы (старые, хорошие), хотя на мой вкус они давали перетяжеленный тембр, а клиенту показалось, что средние у них самые лучшие. "не туда не хотим нам тут хорошо". Конечно, это сейчас. А представь воспетые лучшими писателями и поэтами Париж и Лондон ("Увидеть Париж и умереть"). Уже сейчас там не айс, а пройдут еще несколько десятков лет и это будут чисто арабско-негритянские города, в Лондоне будут преобладать индийцы, кстати, позавчера в Лондоне на улицы вышли шариатские патрули!!!. А теперь абстрагируйся от нынешнего населения Стамбула и вернись мысленно на тысячу лет назад, еще до прихода крестоносцев - и посмотри - какой шикарный город в шикарной местности отгрохали предки нынешних израильтян, которых теперь загнали из-за недобросовестности средневековых хроникеров в жуткую пустыню. А галлы еще проклянут то время, когда они предоставили жителям своих колоний возможность переселиться во Францию. А что творится в Москве - в метро едут одни азербайджанцы и киргизы, лично я живу в киргизском районе. Вроде скромные работящие люди, но я-то знаю, как они у себя на родине убивают брат брата за поливочную воду. И то, что сейчас стали показывать погромы и волнения в городах и селах Киргизии - так это было всегда. В советское время тоже. У каждого киргиза за отворотом сапога - складной нож. Поэтому у меня холодок бежит по коже, когда я вижу их в таком количестве. Ну, а коренное население Москвы не хочет размножаться, так что я не удивлюсь, что через поколение коренного населения не останется...

феодор: И постигнет Москву участь Константинополя..

nikk_k: Дык князь Святослав ( в Илиаде он выведен под именем Аякса, славный вояка был!) его вместе с прочими крестоносцами брал и щит прибивал. Вот я думаю, он сейчас рвет себе на ж... волоса, глядя на полумесяцы над Айя-София. Впрочем, турки достойный народ, зря только выбрали мусульман в правительство, при военных от этих религиозных политиков держались подальше. Но это организованный народ - потомок мощной империи. А вот новое население Парижа, Лондона и Москвы - будут ли они достойны? В Париже такого пока не видно, лишь машины жгут по ночам

ceed.Solo: Чёт не понимаю, Святослав жил в 900 годах, а Илиада, с Аяксом, Еленой, Парисом, и проч. гораздо древнее..

Master2k3: nikk_k пишет: предки нынешних израильтян, которых теперь загнали из-за недобросовестности средневековых хроникеров в жуткую пустыню Николай, Вы поддерживаете идеи товарищей Носовского и Фоменко?

nikk_k: Носовский мудак, а Фоменко - великий математик. Дело в том, что после того, как четверть века назад Фоменко провел математический анализ ВСЕХ доступных сейчас исторических документов Европы и России, обнаружились новые факты, подтвердающие его правоту. Например, в 6 веке практически один за другим в Атлантику упали два гигантских астероида и смыли всю западную Европу (библейский потоп), а тогда же взорвался вулкан Санторин (он же остров Атлантида) и затопил южную европу. Поэтому и не сохранилось письменных документов, надежно датируемых раньше середины 9 века, когда появилась письменность. И тут русские с Кириллом и Мефодием ничуть не отстали от Западной Европы. Кстати, Фоменко не мог объяснить появления термина "Ренессанс", отводя его чисто на совесть переписчиков. А оказывается Ренессанс действительно был и означал реальное возрождение Европы из руин после потопа. Энтузиасты, окружившие Фоменко, только дискредитируют его. Они же совсем необразованные и такую дичь несут. У них нет элементарной образованности в области лингвистики и восточных традиций, которые необходимы при анализе эпохи тн "средневековья". Например, они ставят знак = между найманы и норманы. Вы не представляете - насколько это смешно. Почему? Да я сам наполовину найман, но ни в малейшей степени не норман Я с детства глубоко занимался историей и я видел, что в учебнике истории зияет явная дыра между разрушением Рима в середине 5 века и Первым крестовым походом конца 10 века. Получалось, что в Европе ничего не происходило. Теперь вот ясно, что так практически и было и троглодитам, заселившим Европу после потопа, так и осталось неизвестным - что же было до них. Кстати говоря, это практически неизвестно и сейчас. Все начинается (РЕАЛЬНО!) с Кирилла и Мефодия и Авиньонского пленения пап в 850-х годах. Кстати, тогда была единая церковь с каноническими текстами на основе Торы. И тогда же начались свары по этническому и финансовому признаку, закончившиеся в конце 10 века большой бучей в Константинополе, когда был изгнан Мухаммед и казнен Исус. Власть захватил Ирод, но европейские священнослужители быстренько (за год) собрали войско и отправились в крестовый поход и захватили Константинополь. Этот захват и воспет в Илиаде и многих других произведениях (кстати, реконструкцию о том , что Аяксом был Святослав, выдающийся советский филолог Югов произвел за десятилетия до начала работ Фоменко по новой хронологии и это еще раз доказывает их правоту. Кстати, городок, который нашел Шлиман, никакого отношения к Трое-Константинополю не имеет. Этот городок погиб то-ли от взрыва Санторина, либо просто от пожара. Кстати, меня с детства волновала еще одна дыра в истории - Исуса по современным верованиям убили в 33 году, а в поход за гробом Господним пошли в 1095 году. Смешно и нелепо. Как раньше мы увидели - Европа полностью забыла о своем прошлом за 300 лет (это максимальная оценка), ведь не было ни то что Википедии, а простых книг тогда не было и память была нематериальна. Помнить, что кого-то убили тысячу лет назад было невозможно.

slavik1968: антип пишет:  цитата: 9ке это я понял. но в сравнении с 6-6.5ми в ящиках и 9ки в чем скажем преимущества 9ки 9ка 9ке рознь. есть еще индивидуальные параметры ТС; вот например морели гибриды 6ки и в ящике не очень панчат, а ланзары ОПТИ6С должны и в дверях неплохой панч давать. ну в моем случае морельки 9ки?

slavik1968: nikk_k пишет: искал динамики с лучшими средними. лучшая середина у морелей что слушал это у Elate SW6 LE очень понравилось но вразумительного подобия панча или баса от него так и не добился.ставил и в 2 и в 4 ив 5 и 12литров ящики и фазик пытался но тут сложновато настроить не смог тоже.вообщем на местном форуме сказали что этот мид использовать как среднечастотник.да середина хороша

феодор: На одном тракте ОПТИ6С проигрывают ГЗ160 в панче,выигрывают в перевариваемой громкости...

nikk_k: У Мореля середина не лучшая, а торчащая. Сделано специально для таких неискушенных покупателей - раз слышно громче - значит лучше. Действительно хороший мид (именно среднечастотник) с замечательной детальностью середины - это Гибрид четверка.

slavik1968: подумал какие еще факторы влияют на бас(ослабляют)ГУ -заменю(склоняюсь К JVC) подрезка мида -исправил.вопрос по усю пробовал от генесиса говорили что по басам он слабоват-это существенно влияет? фильтр ФВЧ обязательно должен быть отключаем на усилителе? и еще вопрос по туннелю или высота проставочных колец я сделал их на высоту мида 7см . это влияет как то на звук? в принципе можно урезать это в половину до 3-4 см высоты.еще когда подключал ведь без дверной карты и там щель такая сверху тоже наверно влияет хотя в двери 9ка она условно как бы во фри эйре играет?

nikk_k: В генезисах зачем-то ставят неоключаемый сабсоник. Будто все уси предназначены для работы на твитер

slavik1968: Николай а как с высотой подиумов это влияет или нет в Вашем инсталле 9ки судя по фото тоже не глубоко в дверях сидят.?

nikk_k: У меня девятки в Порше-кабриолете http://premium-a-class.ru/images/stories/STUDIA/IMG_5758.jpg стоят на невысоком подиуме на обшивке двери, не на металле, которого нет. Но подиум двойной - снаружи и внутри обшивки.

gangsta-gou: nikk_k пишет: Но подиум двойной - снаружи и внутри обшивки. Между внутренним и наружним подиумом обшивка?

nikk_k: Да. Неплохо получилось. Подиумы чисто деревянные, никакого стеклопластика. Красная кожа сверху.

slavik1968: ну в порше обшивка наверно не на клипсах крепиться наверно утежеляли и усиливали ее дополнительно?

nikk_k: На клипсах - современная машина, предпоследнее поколение.

Master2k3: nikk_k пишет: Я с детства глубоко занимался историей и я видел, что в учебнике истории зияет явная дыра между разрушением Рима в середине 5 века и Первым крестовым походом конца 10 века. тоже всегда удивляла эта пауза... жалко, что многие считают математику как приложение к реальности, позволяющее подогнать происходящее вокруг под типовые формулы и правила. никак не соберусь прочитать книгу Носовского и Фоменко, видел серию фильмов по их работам. обидно, что внаглую фолят дядьку Фоменко... математик, а лезет в историю... всегда замечал, что математические зависимости есть в быту на каждом шагу...

nikk_k: А Ньютона, который без компьютера попытался сделать работу Фоменко, у нас объявили свихнувшимся с ума на старости лет и занявшимся богословием, а он читал в монастырях летописи и пытался их систематизировать, поскольку он тоже заметил несоответствия в истории. Некоторые реконструкции, проведенные Фоменко лично, сейчас уже фактически приняты даже косным научным сообществом - например, реконструкция Куликовской битвы, которая произошла практически в нынешнем центре Москвы. Любая наука лишь в той степени наука, в какой она основана на математике

slavik1968: Master2k3 пишет: видел серию фильмов по их работам что за фильмы? имена не знакомы ни разу не слышал о них..

Master2k3: slavik1968 пишет: что за фильмы? имена не знакомы ни разу не слышал о них.. http://video.mail.ru/mail/5kov-57/19?page=1

nikk_k: Цикл "Знаем ли мы историю" - это профанация идей Фоменко. Ребятишки, которые написали этот пятитомник ( во всяком случае у меня первое издание именно в виде пятитомника), откровенно расписываются в полном незнании истории, непонимании истории культуры, да и просто впечатление, что они бредят. Двоечники.

slavik1968: Master2k3 пишет: http://video.mail.ru/mail/5kov-57/19?page=1 Спасибо

slavik1968: Николай разъясните пожалуйста по влиянию тоннелей подиумов (форма длина поверхность) на звук мидбаса в двери.начитался в интернете сейчас и противоречиво как то все

nikk_k: А что? Кто-то делает подиумы с тоннелями? Может, народ настолько дремуч, что так называет фазоинверторы, лабиринты, трансмиссионные линии? Есть еще диссипативные линии, но это уже моя теория, я так называю колонки с ПАС. А остальное можно погуглить. Если чьи-то высказывания мешают тебе спокойно спать, то кинь ссылку. Гугл переводит с иврита лучше, чем с английского Что бы это значило? Сергей Брин хоть и еврей, но все-таки русский но переводчик у него с английского на русский просто ужасный

slavik1968: nikk_k пишет: Кто-то делает подиумы с тоннелями? да не не так поняли или я не правильно спросил сама высота подиума или проставочных колец это же получается тоннель я про это влияет или нет.просто я сделал максимальную высоту проставок 7см чтобы уберечь от попадания воды (мойка дожди мало ли)nikk_k пишет: Гугл переводит с иврита лучше, чем с английского Что бы это согласен с иврита не надо а английский переводы корявые алгоритм не тот наверно..

Vladimir: slavik1968 пишет: я сделал максимальную высоту проставок 7см чтобы уберечь от попадания воды (мойка дожди мало ли) Это - плохо, гораздо вреднее, чем вода. От воды я просто сделал небольшие козырьки сверху от динамиков, чтобы на диффузоры не попадало.

slavik1968: Vladimir пишет: Это - плохо, гораздо вреднее, чем вода. От воды я просто сделал небольшие козырьки сверху от динамиков, чтобы на диффузоры не попадало. у меня и козырек наверно не сделаешь стекло и направляющие мешают.проставки могу уменьшить до 4.4см и все ..даже такой "плоский" дин и то не влазит в ноль

nikk_k: Если волнует тыльная сторона, то можно приклеить линзы Френеля на наружную панель двери (изнутри, конечно). Со стороны, обращенной в салон у тебя, вроде, динамик стоит почти заподлицо. Когда динамик на кольце торчит над плоской поверхностью, то возникает интерференция. Частоту, на которой происходит противофазное сложение, можно посчитать. Но в той полосе, что играет девятка, это вряд ли актуально.

Vladimir: slavik1968 пишет: у меня и козырек наверно не сделаешь стекло и направляющие мешают А у тебя что, диффузор торчит дальше магнита?

slavik1968: nikk_k пишет: приклеить линзы Френеля это действительно дает какой то эффект? Vladimir пишет: А у тебя что, диффузор торчит дальше магнита? нет конечно подумал внутри двери вода на магнит и катушку чтоб не попала .сейчас без дверной карты капли увидел внутри двери. проставки уменьшу до 3см высоты все меньше вряд ли.

nikk_k: Не парься. Чем тяжелеее подиум - тем увесистей бас. Я вот в Прадо делал девятку - там под обшивкой много места и подиумы были тяжелые и получилось так удачно, что не пришлось саб ставить, что было важно - машина строилась для дальних путешествий по Заполярью и с тех пор побывала от Норвегии до Норильска. Автомобильные динамики специально делаются для условий работы в условиях повышенной влажности. Конденсат в дверях им не страшен.

slavik1968: nikk_k пишет: линзы Френеля это оно click here и еще вопрос как отличить старые хайфы от новых цвет корпуса новые вроде светлые серебристые вот этот какой ? click here решил не спешить поискать старый может попадется с доставкой к нам

nikk_k: Мне кажется нет. Это просто поролон. Который наберет влаги и под ним все гнить будет. Линза Френеля круглая и валики все разные. Хайфы на твоей ссылке - это новая бюджетная линейка

nikk_k: Мне кажется нет. Это просто поролон. Который наберет влаги и под ним все гнить будет. Линза Френеля круглая и валики все разные. Хайфы на твоей ссылке - это новая бюджетная линейка

max-x-x: Вот такую пробовал click here Dynaxord от Динамата - возможно найдете без проблем. Вот от STP тоже пробовал click here

slavik1968: nikk_k пишет: подиумы были тяжелые и получилось так удачно если нет возможности сделать тяжелый подиум (только проставочное кольцо 3см высотой мдф или фанера на металл двери НО дверь тяжелая. то тяжесть двери компенсирует отсутствие тяжелого подиума?

nikk_k: Дверь легкая на самом деле. Тут же важна комбинация с упругостью. У металла высокая упругость (и звукопроводность!) отсюда склонность болтаться относительно центров тяжести. Законы Ньютона пока никто не отменял. У дерева упругость низкая, материал вязкий, с невысокой звукопроводностью.

slavik1968: max-x-x пишет: Вот такую пробовал click here Dynaxord от Динамата - возможно найдете без проблем. Вот от STP тоже пробовал click here спасибо да такие видел и у нас

slavik1968: nikk_k пишет: Дверь легкая на самом деле. Тут же важна комбинация с упругостью. У металла высокая упругость (и звукопроводность!) отсюда склонность болтаться относительно центров тяжести. Законы Ньютона пока никто не отменял. У дерева упругость низкая, материал вязкий, с невысокой звукопроводностью. тогда что вибра в несколько слоев не помогает вообще?сейчас стучу по ней совсем не упругая особенно внешняя часть.но как понимаю важнее утяжелить ту часть на которой сидит сам динамик .

nikk_k: Вибра помогает, причем каждый следующий слой. Правда, больше 4-х не пробовал

MaximuSp: slavik1968 пишет: тогда что вибра в несколько слоев не помогает вообще? Но жесткости не добавляет. Разве что массу, и поглотит призвуки. Но лучше пусть скажет nikk_k, как опытный практик с мощной базой знаний. 2 nikk_k, подскажите пожалуйста, коль уж тема о твиттерах: увидел, что Rockford Fosgate есть несколько твиттеров, 1" и даже 1-1/2", ещё и в комплекте с кроссоверами. P1T-S, T2T-S, PP8-T, T1T-S. Это что за фрукты? Возникло желание соорудить таки ящики, и в качестве вуферов взять таки Morel H10.1 или H8.1. Из твиттеров только Lanzar Opti TW, CAT308 как то не комильфо в машину ставить.

nikk_k: И хорошо, что не добавляется жесткости. Кстати, такого термина нет в физике Жесткость в вашем пониании - свойство вредное. Рокфорд не умеет делать твитера. В нормальной полосе они свербят и уши высверливают. Не надо делать огромные Морели в ящики. Ибо ящики из них будут по 30-40 литров. Плюс недостаточная глубина и отсутствие панча

slavik1968: nikk_k пишет: Вибра помогает, причем каждый следующий слой. Правда, больше 4-х не пробовал вот в 4ре и сделал внешнюю часть .внутри поменьше но добавлю по максимуму вокруг проставок под дин

slavik1968: nikk_k пишет: Не надо делать огромные Морели в ящики. Ибо ящики из них будут по 30-40 литров. Плюс недостаточная глубина и отсутствие панча а как же Morel SW10 или сейчас уже новая маркировка (Morel mw10) woofer для авто где то читал про инсталляцию его в 14литров. но если не ошибаюсь ставили вместо сабов сзади

nikk_k: Это примерно то же, что и кабели Вранье мерзкое во имя продаж. В 14 литрах звук сдавленный и полностью лишенный баса

B-4: Почему такое отношение к кАбелям? МнОгие говорят, что есть разница. Причем то мнения независимых.

Vladimir: B-4 пишет: МнОгие говорят, что есть разница. А чтобы умным показаться... И ушастым.

nikk_k:

Vladimir: Действительно, присутствовал я на прослушке по акустическим проводам. Все слышали разницу, потому, как видели, которые подключены. Я предложил на момент переключения удалить "экспертов" за дверь. Результат: не "услышал" никто! А вот "слепая"прослушка усилителей дала неожиданный для многих результат - выиграл РА-150! Причем, у ОЧЕНЬ ИМЕНИТЫХ брендов.

max-x-x: Это тоже самое, что и известный тест конденсаторов. Победил наш К73-16 вроде. Тест проводился в слепую, т.е. никто не видел, что включено. Тест парный с быстрым временем переключения между партнерами.

nikk_k: Года три назад в "Радио" чувак опубликовал результат своих серьезных трудов. Он проанализировал массу параметров разных конденсаторов. Оказалось, что известные параметры никак не коррелируют со звучанием. Тогда он стал мерить комбинационные искажения в полосе частот. Оказалось, что это тот самый объективный параметр, который согласуется со слепой субъективной экспертизой. (То, что конденсаторы влияют на качество звука, не отрицает никто!). И действительно, выяснилось, что низшие комбинационные искажения у К73, а у самых пафосных дорогущих кондеров ККИ только приближается к ним. Кстати, в числе самых худших оказались хваленые бумажные и бумагомасляные кондеры. А я еще 30 лет назад слышал, что КБГ и МБГ и даже МБГЧ мутят звук.

Vladimir: А как им не мутить? Там километры фольги на обкладках намотаны. Индуктивность немалая полумается.

ceed.Solo: Даа, бренды пафосные, народ кипятком ссыт от браксов и VRX-ов..

Vladimir: Вроде, понял, о чём ты... Вот итоговая бумажка теста, там Бракс и ВРХ сивают почти всем.

B-4: Да Бракс вроде бы и никто не хвалит, с кем общался.

феодор: Чейто ЕОС запинали... --а какой ЕОС был,не подскажите???

nob: феодор, ага тоже увидел, что нами любимый только на 10-м месте

Vladimir: AE-100. вот он на общем фото. На следующем - команда "слухачей".

nob: ага, на 100T похоже. Чё ж 150-й то не врубили EOSовский А Вы где на фото, Vladimir?

Vladimir: У меня фотоаппарат... Да и не люблю фотографироваться... PS 150-го не было в наличии.

slavik1968: такая коллекция усей ну хоть на картинке полюбоваться

slavik1968: Vladimir пишет: А как им не мутить? Там километры фольги на обкладках намотаны. Индуктивность немалая полумается. а какие из современных лучше применять допустим в кроссоверах майларовые вроде есть? если не ошибаюсь ..

nikk_k: Советские военные К73-17. Их уже совсем мало осталось. Раньше по шекелю продавали за 4.7 мкф 63 в, теперь магазины задрали цену до 15! И то не укупишь Володя! Я как-то не подумал про индуктивность-то, надо померить, у меня МБГЧ еще коробушка наберется. Причина логичная - получается не кондер, а фильтр-пробка, как в магнитофоне

ceed.Solo: А разобранный усь - какой?

ceed.Solo: Вот интересная статья про конденсаторы: http://www.electroclub.info/other/conders1.htm

Vladimir: ceed.Solo пишет: А разобранный усь - какой? Он не разобранный, он - не собранный. Феликс.

slavik1968: nikk_k пишет: Советские военные К73-17. Их уже совсем мало осталось. Раньше по шекелю продавали за 4.7 мкф 63 в, теперь магазины задрали цену до 15! И то не укупишь ну у нас мюндорф по15 баксов за штуку брал как то пару так и лежат ..

nikk_k: Такая самоделка, просто стыдно на такой комплектухе людям за деньги предлагать. Что касается статьи из Электроклуба, то это попытка скопировать работу из "Радио", только очень несерьезная. Во-первых , объектов испытания мало, во-вторых - очень смешно - мерял от звуковухи. Смешно истерически. Все его тясячные доли процента и 20-е гармоники напоминают мне кабеля от Дениса. Та же степень достоверности. Чувак из Радио мерял на серьезном прецезионном импортном оборудовании. Ну, и в третьих, мерять надо не гармоники, а комбинационные искажения. В той статье из Радио испытывались не только народные кондёры, но и импортные от дешевого Бенника до М-капа и вовсе до дорогущих аудиофильских брендов. И, как я упоминал, бумажные кондеры тоже были.

Vladimir: О проводах тема далеко не нова. Ещё году в 76-м мы в лаборатории решили межблоки сравнить. (об акустических и сетевых даже и речи не шло, с мозгами всё в порядке ) аппаратура - очень серьёзная - прецезионные генераторы и спектроанализатор Bruel&Kjaer. Межблоки - от самых дешовых, спаянных из микрофонного кабеля и телевизионного антенного, до пары фирменных, пришедших в комплекте с образцами забугорной аппаратуры. Результат: до частот порядка сотен килогерц разницы зафиксировать не удалось! А вы тут про сабвуферы! Короче, с тех пор я в провода не верю.

MaximuSp: А в 1976 тоже были люди, слушающие кабели? Или чем было вызвано желание их померять? Или речь про 1876?

Vladimir: В то время я был разработчиком аудиоаппаратуры "высшего" класса. А бредни о волшебных свойствах проводов и тогда муссировались в аудиофильских кругах. Почему бы не проверить?

nikk_k: Гордитесь, пацанва, с каким человеком вам доводится общаться!

ceed.Solo: Да гордимся конечно, будем вспоминать каждый день! Vladimir А помнится что кто то писал что всё таки услышал разницу..

Vladimir: ceed.Solo пишет: Vladimir А помнится что кто то писал что всё таки услышал разницу.. ПисАл Мартьянов. Мне пришлось тогда.... ну, пошютить, строго для пользы дела. Хотя, признаю, это - не мой метод, и мне было немножко стыдно. Позже я сознался.

ceed.Solo: Отмазка принята

slavik1968: ну вот наконец то сегодня подключил оба мида бас есть даже с одним подключенным мидом значит дело было или в альпе или в высоте проставок или то и другое.сейчас усадил его почти заподлицо проставка 1.5см но думаю поднять на пару см все равно придется иначе внешний подиум сделать проблематично так как карта в изгибах вся.по звуку так мощь чувствуется сабы отключил пока .по типу звучания похоже как мои фришки звучат.глубина тоже присутствует провал на середине конечно есть но если на неискушенного слушателя то итак нормально будет оптик даже один хорошо подтягивает.есть и неприятный момент присутствует подгуживание нет четкости .но пока честно говоря настройками не игрался порезаны тока снизу на15 усем покатаюсь недельку дам время размяться и походу попробую увеличить порядок и частоту среза.еще подумал может объем двери в субару маловат для них ? и из-за этого подгуживает или усь пока от генесис.вообщем впечатление такое что с этими мидами можно и без саба думаю там и тактильные ощущения будут но тогда дверь придется еще укреплять наверно я пока не рискнул навалить им по полной

slavik1968: Николай я уже спрашивал но тогда забыл уточнить если на один выход кросса 2а твитера повесить последовательно можно а если в кроссе есть аттенюатор это что то меняет в способе подключения? вот Вас и процитирую-Возможны два варианта и, поскольку нет аттенюатора, то рекомендую последовательно.

nikk_k: Вообще-то кроссы рассчитываются, исходя из импеданса (полного сопротивления) нагрузки, т.е. твитера. При нерасчетной нагрузке может покривиться АЧХ. Не очень много, но все же

slavik1968: Николай хотел бы еще уточнить по поводу шумки дверей.вот в том кабриолете сколько толщина вибры -герлена на внешнюю сторону вышла? где то упоминали что 4 слоя клеили герлен а он 0.5 см толщина на выходе значит 2см.под этот типоразмер динамика так надо? на внешнюю сторону сторону которая за динамиком наверно надо потолще слой

artem43: врядли 5мм герлен есть, 2-3мм стандартная толщина одного слоя. В импрезке больше 3-слоев по 3мм наверное перебор, петли двери слабые. Для жесткости наверное лучше посмотреть в сторону армирования, а не увеличения толщины тяжелой виброй

nikk_k: Жесткость - это вредное явление в акустике. Герлен я использую 3мм с алюминиевой подложкой. На внешнюю "шубу" я кладу больше одного слоя только в случае заказа или установки более одного 6" мида. (2 - это тоже "более одного" А вот на внутреннюю 3 слоя минимум при дверной установке

gangsta-gou: nikk_k пишет: А вот на внутреннюю 3 слоя минимум при дверной установке А как поступить если там большие дыры и неровности? Под подиумом тоже клеить?

slavik1968: gangsta-gou пишет: А как поступить если там большие дыры и неровности? Под подиумом тоже клеить? большие я например вырезал по форме 1-1.5мм кусок жести наверно можно и фанерку и посадил на саморезы потом вибра с 2х сторон.Николай говорил что можно большие дыры кусок вибры изнутри и снаружи клейими поверхностями к друг дружке. второю дверь я уже делал не кусками открепил все провода сначала потом на головки болтов креплений одел колпачки из фольги и с места где карта не прилегает плотно вырезал прямо по форме двери кусок вибры и клеил так. маленькие отверстия где провода выходят вокруг кусочки вибры и пролил потом герметиком вокруг провода в принципе призвуков нет и ходуном дверь не ходит и если постучать то звук глухой.но когда играет легкая вибрация присутствует если приложить руку.у меня внешняя вышла 4-5мм и внутреняя 2-3 мм и то частично и в основномсо стороны салона изнутри механизмы мешают . добавлю значит еще.

artem43: Жесткость - это вредное явление в акустике. nikk_k объясните подробней пожалуйста. всегда любопытно было про оптимальную толщину стенок АС, от чего это зависит? объем, поверхность (площадь), материал, мощность дина (мотора/магнита), размер дина ? чем фанера лучше стеклотакни+эпоксидка? а может загерлененный метал? гдето читал, что бетон это ктото говорит, что матричное изготовление корпуса АС это лучше чем наращивание толщины стенки..., а ктото наоборот - ибо вес и монолитность больше Если всё индивидуально, то например, есть вариант ящики fnq5" сделать толщиной 15/20/30/40, можно на уголки прикрутить ящики к сиденью(к креплению салазок чтоб вместе двигались), а можно к балке кузова буквально прикрутить. С сабом тоже непонятки... стенки делать достаточной толщины и веса чтоб сила магнита дина не шевелила корпус или уделить внимание герметичности (изоляции объёмов промазкой углов и тп) и прикрепить к кузову? ps темы про ящикостроительство читал, вопросы всеравно остались

nikk_k: Есть такое физическое явление - звукопроводность. Описывается теми же уравнениями, как и теплопроводность. Явления схожи, даже, например, при сильных потоках тепла возможны фазовые переходы, а при сильных потоках вибраций - механическое разрушение материала. В обоих случаях жесткие материалы обладают лучшей проводимостью, те же металлы. Так же со звукопроводностью жестких пластиков. Поэтому вроде бы нежесткий герлен в три слоя развязывает фронтальное и тыловое излучение диффузора гораздо лучше, чем стеклопластик даже такой же толщины (9мм, правда, такой толщины стеклопластик никто не делает - дорого, долго и утомительно). Чем толще слой материала колонки - тем меньше энергии проходит на акустическое КЗ. Принцип понятен?

gangsta-gou: Под подиумом клеить или поверх него

artem43: nikk_k надеюсь принцип понял правильно, цель стенок корпуса АС - звукоизоляция. Теперь непонятна природа явления - грузишь корпус сверху или жестко прикручиваешь к полу/стене, то есть звукопроводность стенок и конструкции не меняешь, а звучит по разному... Акустическую линзу всегда полезно клеить за дином или если шибко близко стенка?

valun: Кажется мне прикручивая\придавливая одну из стенок к полу либо к стене как раз меняешь ее звукопроводность. Так у тебя была стенка 3см из фанеры, стало 3см фанеры + пол метра бетона(кирпичной кладки).

Vladimir: slavik1968 пишет: большие я например вырезал по форме 1-1.5мм кусок жести наверно можно и фанерку и посадил на саморезы потом вибра с 2х сторон.Николай говорил что можно большие дыры кусок вибры изнутри и снаружи клейими поверхностями к друг дружке. второю дверь я уже делал не кусками открепил все провода сначала потом на головки болтов креплений одел колпачки из фольги и с места где карта не прилегает плотно вырезал прямо по форме двери кусок вибры и клеил так. маленькие отверстия где провода выходят вокруг кусочки вибры и пролил потом герметиком вокруг провода в принципе призвуков нет и ходуном дверь не ходит и если постучать то звук глухой.но когда играет легкая вибрация присутствует если приложить руку.у меня внешняя вышла 4-5мм и внутреняя 2-3 мм и то частично и в основномсо стороны салона изнутри механизмы мешают . добавлю значит еще. Уфф, Славик!... Ты на знаках препинания экономишь? Тогда уж и пробелы убери заодно...

slavik1968: Vladimir пишет: Уфф, Славик!... Ты на знаках препинания экономишь? Тогда уж и пробелы убери заодно... Vladimir поправка принята просто спешил уже выходил на работу

Vladimir: По ночам работаешь?

slavik1968: gangsta-gou пишет: Под подиумом клеить или поверх него я вот не пойму честно как понять под подиумом?имеется ввиду поверхности вокруг него которые снаружи и внутри?

gangsta-gou: Под подиумом(под фанерным кольцом),металл,вибра,фанера и стянуть болтами или металл фанера и стянуть болтами.Вокруг никто не отменял.

slavik1968: Vladimir пишет: По ночам работаешь? да у меня дневные и ночные смены .для основной массы работающих ночные смены(часы) это заработок существенный .повышенная оплата и с ночных часов не берут налоги (до определенной суммы)

slavik1968: gangsta-gou пишет: Под подиумом(под фанерным кольцом),металл,вибра,фанера и стянуть болтами или металл фанера и стянуть болтами.Вокруг никто не отменял. а понял. не я без слоя вибры крутил .фанера металл и болты.в принципе вместо вибры можно промазать каким нибудь герметиком поверх металла.с этой стороны пока никаких косяков не вылезло .пару дней слушаю технически вроде нормально все.проставки ток наверно все же поменяю закажу из мдф 3-3.5см.

slavik1968: Николай а имеет смысл сзади динамика на внешнюю стенку ну скажем площадь 30 на 30 см наклеить скажем до 1см толщину вибры ? будет польза? или толщина вибры дает эффект при равномерном ее распределение?

artem43: Руководствуясь принципом НН, за дином если и лепить вибру слоем более чем 3мм на надо. Вот туда "рассеиватель"/линзу лепят/ставят чтоб от задней стенки АС (в случае двер это внешняя "жесть") волны хуже отражались, и этим снизить проникновение отраженных от задней стенки волн свозь диф или плохо заглушенный лицевой корпус АС - диф, корзина.. да и вся сторона (внутренняя) двери куда крепится фланец дина... вот её (сторону) то, НН, и рекомендует шумить толстым "вязким" слоем. Если кольца/подиум по внешнему диаметру обгерленивать, то между металом и фанерой герлен не нужен. valun я немного не так навеное не понятно выразился... .. на даче у друга так делали, пытались более удачно разместить колонки относительно места прослушивания (то есть места пьянки ). Прикинули что надо сюда, включили и как то "не то", потом после изрядного количества времени общения, решился друг сделать новые отверстия в деревянном полу... прикрутили в общем колонки на новом месте - стало лучше... Получается добавили вес корпусу и напольная колонка на стойке (общим весом 10-15кг) стала звучать немного приятней. Вот тема веса, монолитности или жесткости корпуса относительно помещения (дом или авто - не суть) для меня не совсем раскрута... ps я не про жесткость стенок

nikk_k: Это явление тоже известно, но оно проще, чем звукопроводность. Третий закон Ньютона называется Диффузор оттталкивает от себя воздух, но и воздух толкает его. В результате этого энергия, подведенная к катушке динамика, двигает не только воздух, но и колонку, причем в противоположную сторону. Соответственно, уменьшается энергия вибраций воздуха. Поэтому я всегда призываю делать колонки потяжелее. Домашку высокого класса я делаю с толщиной стенок 45-60мм. Чем больше диффузоры - тем толще стенки. с 4-5 " динамиком стенки могут быть и 15мм, но уже 8" требуют не менее 40. Но овчинка стоит выделки.

slavik1968: nikk_k пишет: Домашку высокого класса я делаю с толщиной стенок 45-60мм. Чем больше диффузоры - тем толще стенки. с 4-5 " динамиком стенки могут быть и 15мм, но уже 8" требуют не менее 40. Но овчинка стоит выделки. ну если подытожить то в общем ясно дверь тот же корпус АС и чем тяжелее и толще стенки корпуса (двери) тем лучще тем более для 9ок.

artem43: nikk_k пишет: с 4-5 " динамиком стенки могут быть и 15мм, но уже 8" требуют не менее 40 Сабы 10,12,15 тогда какой тощины требуют?

slavik1968: artem43 пишет: Сабы 10,12,15 тогда какой тощины требуют? сабы как минимум 3-3.5 см плюс лицевая где головка сантиметров 5 где то.

nikk_k: В СПЛ доходит до 80мм и более

slavik1968: Вот наконец то услышал нормальный бас от 9ок то есть что можно без саба. Дверь конечно не рвет и в грудь не бьет но это все таки миды Заиграли от esx хотя читал и сказали что бас в этих мидах не живет и они вообще никакие . Они какие сейчас даже с одним пищом вполне хорошо слушается.поствавил временно мт24 и поднял на уровень ушей отрыва от мида не слышу но со сдвоенными пищами конечно получше.поставил свой любимый трек где как я думаю нормально прописаны бас и гонял с полчаса наверно.плотный достаточно глубокий звук даже не ощущается что миды в дверях сидят но это на громкости выше средней.правда вылезла какая та бяка в звучании на некоторых треках пока еще проверю потом отпишусь с вопросом что и почему.ну и Всех с Добрым Утром и хорошего настроения!!!

nikk_k:



полная версия страницы