Форум » Музыка » Фильтр » Ответить

Фильтр

:>!: Помогите чайнику с фильтром. Пока ничего особо не читал но хочется пока так временно подключить динамики в тестовом ящике Морель H-6.1 и cat-408. нашел страничку с расчетом фильтров http://www.aie.sp.ru/Calculator_filter.html допустим мид НЧ Morel Woofer H-6.1, http://www.samodelka.ru/pictures/data/morel_woofer_h-6-1_1_2006.pdf твиттер 408 http://www.samodelka.ru/pictures/morel/Morel_CAT_408.pdf есть график по сопротивлению, нужно найти значение сопротивления на частоте резки. так? и поставить в прогу. если мид режется с низу то смотреть на резонансную? Fs 44 Hz сверху допустим на 3000Гц тогда если в проге выбрать фильтр первого порядка, то нужно вставить лоу=37 хай=11 ???? Тогда получает значение катушки L =2.353mH и кондера C =5.78µF ???правильно? катушки L =2.353mH 2,2-http://www.samodelka.ru/goods/9827.htm или лучше 2,7? http://www.samodelka.ru/goods/13106.htm кондера C =5.78µF http://www.samodelka.ru/goods/18446744073708567533.htm ТАК?

Ответов - 178, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

nikk_k: многа букав ни о чем

Дмитрий Рутковский: Главная ошибка большинства начинающих в том, что они начинают не с начала, а с середины. Выхватывают отдельные моменты и даже некоторые из них неплохо изучают, но такая избирательная мозаика не может сложиться в общую картину, слишком мало знаний и нет основы, подрамника (если можно так сказать). Вышестоящее сообщение - показательный пример. Ну а потуги автора выровнять провал на середине при помощи фильтра, используя 2 компонента 3-х полоски (басовика и пищалки) без применения среднечастотника - это классика. Расстраиваться не стоит, ничего страшного, многие начинающие пытались по неопытности.

nikk_k: Вы полагаете, что в авто нужно строить трехполоску?


:>!: Звука не будет в любом случае, хоть на прямую подключай ( да мы уже поняли. Звука нет. Звука нет ни у евреев, ни у скандинавов, ни у амеров и т.д. Возможно он спряталься в Питере? Вы на это намекаете? Пару примеров "звука" от знающего человека для "темных" людей огласите пожалуйста.

феодор: :>! Не торопись злиться,надо послушать человека....

nob: Да куль тут не злиться, если приходят и наводят смуту. Предлагают в домашку энное количество агрегатов в сумму от 10 до 500 и более кусков - типа "выбирай, есть же хорошие вещи" - не тупость ли

:>!: с чего Вы взяли что я злюсь? Человек опытный, нужно выслушать его советы. Ждем.

Дмитрий Рутковский: полагаете, что в авто нужно строить трехполоску?Нет, я полагаю надо внимательней читать написанное. Для тех, кто с первого раза не понял, повторю, мне не трудно: не надо пытаться из трёхполоски делать двухполоску путём отказа от среднечастотника. Могу сформулировать по другому: если берёте басовик и пищалку, то поставьте уж и середину. Ещё один вариант: без разницы сколько полос задумано, но без динамика предназначенного воспроизводить середину по-любому не обойтись. Если и теперь непонятно что делать - забейте, оставьте как есть, нормальный звук не для Вас. Злиться или нет - значения не имеет, на результат это никакого влияния не оказывает. А вот почитать, подумать - очень даже полезно. Примеров хорошего звука полно, нет смысла повторять, к тому же рекламой чужих систем я не занимаюсь и своей не хвалюсь. Так что с примерами как-нибудь без меня, а вот на самые суровые косяки я покажу. К тому же если обсуждение системы вынесено на форум - значит проблемы точно есть. Открыть на них глаза или нет - каждый решает сам.

:>!: Я лично не против трехполоски. Но в следующей машине, эта будет кататься с двухой и уже скоро продавать... Трех полоска может и хорошо, но денег надо........ все, кроме ГУ и ДГ надо умножить на два А если собирать на хороших девайсах то просто прикинте буждет трехи, для кого-то это может оказаться неподъемно. Теперь постебусь. Треха хорошо - но дорого (к примеру). Теперь получается что у кого двушка тот неудачник, который никогда в своей жизни не найдет истины? Постоянно будет в тупиковом направлении, но барахтаться не перестанет. Но у него всегда будут или горбить ВЧ или бухать НЧ. Поскольку серединок у него нет, то он будет продолжать биться головой, как муха по стеклу. С двушкой закончили. С другой стороны треха!, человек или сам до этого дошел или ему посоветовали "товарисчи" на форуме. И началось, поиск компонентов, выискивание инфы, шумка дверей, колька, подиумы немысленных форм и размеров, кожа, рожа, размещение всего этого по автомобилю, а железа там кило на тридцать. Что такое багажник человек забывает очень быстро, плять случайно поцарапать усилок или даже целый каскад усилителей - катастрофа. Куча фальш полок, панелей, все пилить, ставить, окультуривать. Но это все цветочки. Пуррпасивный молодой человек отстроил кросс и забыл. Ну или по вечерам сидит себе на кухне никому не мешает, денег не просит и паяльничком играется туда сюда - мило дело. А процессорный молодой человек будет каждую неделю ездить к настройщику и шаманить. Сегодня три сантимерра вперед сдвинем. Завтра на 2.12см вправо. Через неделю 1.18см влево. "Ой у меня голова болит в таком положении за рулем сидеть"... -"Ничего страшного, приезжайте поможем". А через месяц частоты не понравятся и ...... Мораль. Была у меня хорошая машина и было в ней сидение с 11 настройками. В итоге за 2 года так и не нашел идеально удобного для меня положения сидухи. А двигал все постоянно. Вроде вот оно! нашел, а потом что-то немного сдвинешь и все, уже не то. А сейчас машина еще лучше и там 2,5 настройки, так я даже не думаю об этом. Я закончил, все имхо. Зы: огласите Вашу систему, не скромничайте. И даже можно примерный порядок стоимости системы, для осезания так сказать.

:>!: Отвлекли меня немного. Что хотел написать. Сегодня исправил фильтр. Все хорошо. Добавили резюк 5W 3.9 Ohm, подключил его в кросс под винты твитта (минус и -3Дб). Ниче не режет, на мой слух Этот резюк должен понизить Дб на 6-10, и еще подключение в кроссе - 3, а изначально было на ачх было +12. Насчет Цобеля что ответили. Для некоторых ДГ Цобель необходим. В моем случае чтобы компенсировать рост индуктивности ВЧ головки. Насчет 10W которые должны были спалить пищь: да хоть 100W? они же рассеиваемые. Где экстрасенсы Владимир и Алексей

:>!: Я кстати добавлю немного насчет звука в машине. Я вообщемто на ней езжу а не передергиваю в ней или живу. И поэтому принципиально звук в машине должен быть второстепенным. зы: водители некоторой категории машин вообще ничего не слушают в машине, кроме звука двигателя, трансмиссии и особенно выхлопной системы. Для справки. Так что я лучше силы на домашку потрачу. Машина это просто любимая железка, не более.

:>!: Дмитрий Рутковский пишет: если берёте басовик и пищалку, то поставьте уж и середину а вообще теоретически возможна треха с ящиками?

Serega-48: :>! пишет: А процессорный молодой человек будет каждую неделю ездить к настройщику можно и самому покрутить, делов то 2 минуты, а вот кроссы ваять не 2 минуты и уметь надо

:>!: Алексейю подключение сверху вниз + - инпут + - мид - (+)+3Дб (+) 0Дб (+)-3Дб Кросс от Хайфа.

:>!: Serega-48 пишет: можно и самому покрутить, делов то 2 минуты, а вот кроссы ваять не 2 минуты и уметь надо Я про сидение писал, аналогия с процем имхо. Насчет пассива, тут особо то не попаяещ в смысле того что снять, поставить (у меня сидуху снимать надо), емкости денег стоят и не хило, и знать надо (хотя это не сложно). Да и вообще что там ерзать то, сделал один раз, ну переделал раз, вда от силы и усё. И еще хоть что-то соображать можно начать про номиналы, емкости, рези, схему - в любом случае полезнее чем кнопочки нажимать на тетрисе, имхо. Вообщем каждому свое, и в свое время. Дмитрий дорос до этого, я пока еще не очень. Дмитрий ждем Вашу систему.

Дмитрий Рутковский: Треха хорошо - но дорого (к примеру). Теперь получается что у кого двушка тот неудачник, который никогда в своей жизни не найдет истины? Постоянно будет в тупиковом направлении, но барахтаться не перестанет. Но у него всегда будут или горбить ВЧ или бухать НЧ. Поскольку серединок у него нет, то он будет продолжать биться головой, как муха по стеклу. С двушкой закончили. С другой стороны треха!, человек или сам до этого дошел или ему посоветовали "товарисчи" на форуме. И началось, поиск компонентов, выискивание инфы, шумка дверей, колька, подиумы немысленных форм и размеров, кожа, рожа, размещение всего этого по автомобилю, а железа там кило на тридцать. Что такое багажник человек забывает очень быстро, плять случайно поцарапать усилок или даже целый каскад усилителей - катастрофа. Куча фальш полок, панелей, все пилить, ставить, окультуривать. Но это все цветочки.Вот ведь реально надо что-то делать. Дам совет: читайте по 2-3-4 раза другие посты, свои пишите меньше. Попробую последний раз - если нет, то нет, надо тему закрывать. Прежде чем что-либо делать - подумайте (это очень полезно). Если задумали 3-х полоску - берите ВСЕ компонеты. Про 2-х полоску - то же самое. 2-х полоска и 3-х полоска - это разные системы. Если думаете, что из 3-х полоски можно сделать 2-х полоску просто убрав среднечастотник, то:Так что я лучше силы на домашку потрачу.Но сразу огорчу: там та же фигня.

Vladimir: Serega-48 пишет: можно и самому покрутить, делов то 2 минуты Серёж... да ты займись регулировкой тогда. За деньги. Озолотишься за год!

Vladimir: Дмитрий Рутковский пишет: читайте по 2-3-4 раза другие посты, свои пишите меньше. Да мы тут просто общаемся... Нельзя? PS НЕНАВИЖУ "социальные сети"!

:>!: Дмитрий Рутковский У меня на данный момент усе сделанно. Ну на крайняк если только ГУ поменять, или твикнуть. И можно усилок отдельно на ВЧ поставить, если место под него найду. (и денег если не жалко будет) Все остальное пока устраивает. Я просто поясню, если Вам Павел не намекнул, тут форум в большей степени определенного набора компонентов, определенного вида монтажа мидов в основном на пуррпассиве, и для преобладающего большинства форумчан слово "трехполоска" считается ругательным. А вот на мгнтоле и остальных форумах Ваши призывы моментально нашли бы армию поклоников. Что касается именно "трехи", имхо. Так что можно не настолько маниакально двигать ее в массы, хотябы здесь. Вы не заменили что с Вами разговариваю почти только я один? Возможно потому что для большинства это не интересно... Если что не так написал, пусть поправят.

Дмитрий Рутковский: Да мы тут просто общаемся... Нельзя? Да пожалуйста. Только не надо ходить по кругу и делать вид, что непонятны элементарные вещи. Если все будут соблюдать эту не сложную рекомендацию, то многие темы уменьшатся, а расстояние и время между вопросом и ответом существенно сократятся.... определенного вида монтажа мидов в основном на пуррпассиве, и для преобладающего большинства форумчан слово "трехполоска" считается ругательным. Тогда зачем в первом посте ссылка на басовик для трехполоски? А мид-то где? Что-то Вы сами себе уже противоречите. можно не настолько маниакально двигать ее в массы, хотябы здесь. Вот и я думаю: на словах-то все "Дартаньяны", а в реальности .... , которые рекламируют 3-х полосные компоненты при любой возможности.



полная версия страницы