Форум » Музыка » Автокомпоненты в домашке (продолжение) » Ответить

Автокомпоненты в домашке (продолжение)

nob: Привет всем! Сидел, мониторил темы - не нашёл куда б впихнуть свой вопрос Купил давеча блок питания 220/12В экспериментов ради. И теперь вопросов куча. Подключил к нему свой Нак700-й через медиаплеер по цифре к усилку домашнему и т.д. Короче суть в том, что разницу м/у аналогом и цифрой не чую Может усилок виноват или акустика, а может и прокладочка между кроватью и системкой Вот думаю автоусилки цепануть. Вопрос. Можно ль на питание усилков через какой-нибудь ПВС с малым сечением организовать или обязательно 8/4Ga тащить? И преды нужны как это необходимо в авто?

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

антип: АлександрНН пишет: РА150 мне нравится как звучит на акустику-все устраивает. Это шо, Поверампер, не ЕОС ?

АлександрНН: Поверампер, он мне больше понравился, его и оставил.

антип: АлександрНН пишет: Поверампер, он мне больше понравился C чем сравнивал?


artem43: Видимо с еосом..

антип: artem43, ЕОСов много; меня интересует конкретная модель, АЕ-150В

АлександрНН: антип пишет: C чем сравнивал? C EOS 150АВ, но этот усь на фронт занял у меня почетное третье место из: РА 150, Скан800, Хайфоникс, Саундстрим.

антип: АлександрНН, ну а второе место кто занял, Скан SS800 ?

sergnik: sergnik А как ты будешь дома слушать вавки и флаки? по-старинке нарезая кучу СД? имхо, домашка с медиаплеером полноценна я, пока, слушаю вавки и флаки от плеерочка ковон ай5-по аналогу. ....уже заказал ЦАПчик а там звуковую выносную выберу и соберу компик с пару штук винтами как хранилище музыки

Vinc: малыш прибыл, ждёт корпус

sergnik: Vinc у мня такой же : в трапеции живет в авто

Vinc: sergnik пишет: у мня такой же 10-ка?

sergnik: неее 12" .... а тебя 10 получается-ну на фото не разберешь

АлександрНН: антип пишет: ну а второе место кто занял, Скан SS800 Ага. sergnik пишет: и соберу компик с пару штук винтами как хранилище музыки Тоже вариант. Хотя я все свои винты отдал жене под кино, а мызыку слушаю только с флешки, т.к. жесткие диски шумные очень, и мешают при прослушке. Vinc на данный момент для меня ЕСХ 12" - лучший сабик, у десятки думаю подчерк такой же, только не так низко забирается.

антип: АлександрНН, а я вроде опять с 300Х подружился, подрезал его еще ниже и по уровню придавил.АлександрНН, а у тебя при нажатии рукой на диф ЕСХа, диф сразу возвращается, или с задержкой? АлександрНН пишет: ЕСХ 12" - лучший сабик, у десятки думаю подчерк такой же, только не так низко забирается. Сравнивал у себя дома десятку ЕСХ с 12-й ЕСХ и 300Х; не легко десятке с двенашкой тягатся

Vinc: помню в машине сравнивал REVOLT RW-10 с REVOLT REVOLT RW-12 я разницу в количестве баса заметил, хоть и была она не такая уж и значительная. а вот товарищ, у которого 12-ку брал на прослушку сказал, что разницы не уловил. сначала вместе слушали 10-ку, потом теже композиции на 12-ке просто я давно с 10-кой катался и уловил, а вот он даже удивился тогда я хотел сменить RW-10 на RW-12, но понял, что оно того не стоит. вот так дела с револьтом обстояли, когда попробовал GZHW 30X - вот тут реальный прирост 10-ку хочу именно ESX попробовать, комната маленькая, покручу-поверчу. в угол, в пол, в качестве подставки для полочников заценю, с направлением вперёд и в бок. понравится, возьму ещё один такой же. не понравится - буду думать о 12-ке или 15-ке.

АлександрНН: антип пишет: а я вроде опять с 300Х подружился, подрезал его еще ниже и по уровню придавил Это хорошо. А я его по-всякому крутил и резал, но так и не приспособились к нему с ЕГА А вот ЕСХ сразу мне по душе пришелся, настройки правда уся пробовал разные, но вернул в конечном итоге как были с ГЗ. антип пишет: а у тебя при нажатии рукой на диф ЕСХа, диф сразу возвращается, или с задержкой? Я не нажимал, настроил, и решеткой с мелкой сеткой все хозяйство закрыл. Отметил для себя, что ход диф. гораздо меньше чем у ГЗ.

антип: АлександрНН, поделись, а какой у тебя авто и остальные компонеты в машине. АлександрНН пишет: Отметил для себя, что ход диф. гораздо меньше чем у ГЗ. Наверно, это субъективно; я тоже думал, что у Ориса АСВ 1244 ход диффа маленький, пальцами больше 8 мм в одну сторону не выдвигался, а с уся навалил, оказалось, что ход ого го какой

Vinc: антип пишет: АлександрНН, а у тебя при нажатии рукой на диф ЕСХа, диф сразу возвращается, или с задержкой? у меня сразу АлександрНН пишет: на данный момент для меня ЕСХ 12" - лучший сабик, у десятки думаю подчерк такой же, только не так низко забирается частота резонанса 29 у 10-ки против 28 у 12-ки

Vinc: засада с пробным корпусом для сабика, у мебельщика завал по заказам. не отказал, но и по срокам не обнадёжил. чтобы вышло недорого, надо делать из остатков. да и его прекрасно понимаю, нах ему мой коробок, если выгоднее шкаф-купе или кухню сделать. всё есть, кроме корпуса. и усь, и БП, и даже Y адаптеры прикупил по 15р. за штуку надо по мастерским прокатится, может где помогут быстренько.

АлександрНН: Vinc корпус самому сделать 2 дня делов, не ленись

Vinc: нет, спасибо. мне, кроме как в квартире, делать негде. один раз делал, больше нет желания - полный срач теперь заказываю полуфабрикаты и вырезаю лишь отверстие под дин, склеиваю и собираю да и не вижу смысла из-за коробчёнки под 10-ку покупать целый лист материала.

антип: АлександрНН пишет: корпус самому сделать 2 дня делов, не ленись АлександрНН, за два дня хороший корпус, на эпоксидке, даже с отделкой карпетом, не успеешь. Я б в случае, на попробовать, купил бы в каком нибудь автозвуковом магазе готовый короб из МДФа - ДСП и усилил его из нутри распорками, ребрами; я так пробовал и не плохо получалось...

Vinc: мне под зиро на попробовать за 500р. помню напилили из ДСП, собрали на конфирматах и даже отверстие сделали под дин. я его только разобрал и склеил.

АлександрНН: антип пишет: за два дня хороший корпус, на эпоксидке, даже с отделкой карпетом, не успеешь. Я не делаю на эпоксидке, мне проще. Разницы с жидкими гвоздями + саморезы нет никакой.

антип: Я тоже когда то так делал..

Vinc: эпоксидка - это на века, но возни с ней. один раз делал эпоксидкой, потом попробовал Titebond синий http://www.titebond.su/?r=wood&p=II_Premium теперь только им и клею. когда пилил скворечники, то ради эксперимента склеил 2 выпиленных круга под динамики из ЛДСП причём не шкурил, не обезжиривал, не сжимал струбцинами и не ставил под гнёт, просто намазал и прижал руками. хрен разъединишь эти кружочки представляете, наверно, какая гладкая поверхность у ламинированного ДСП

dsi999: Vinc Обеспечивает сильное начальное схватывание и малое время прессования Это фраза из описания, лучше, наверное, струбцинами или саморезами стягивать. Спасибо, возьму на заметку.

Vinc: лучше стянуть, но на тюбике написано на 30-45 мин. далее желательно оставить без нагрузки. а ещё он "Устойчив к акустическим колебаниям" и удобен в нанесении, никакого пистолета монтажного. сходил в подвал, а там кто то приставил бруски ровненькие в количестве 2 штук ну я и решил не парится с наращиванием толщины стенок скворечников ещё одним слоем и прибрал брусочки получилось так, на сколько брусков хватило. опять же стенки не гладкие. переднюю панель стягивал саморезами, а бруски просто руками прижимал. верхнюю крышку пока приклеивать не буду, хочу её съёмной оставить на всякий случай. ну там синтепон напихать, или ещё что, и динамик выкручивать не надо. у шумофф вроде есть какая то лента 1,5см шириной, которая сжимается в ноль, вот по периметру крышки её и пустить.

Vinc: грили - корпуса -

slavik1968: В стиле модерн

Vinc: да, Славик , тяга к винтажу сильна

антип: Глядя на других, и меня потянуло на самодельщину Достал свои самые первые самодельные ящики; с внешней отделкой и еще кое в чем получилось не очень удачно, первый блин . но прочность у них на ура; 21 мм фанера + эпоксдка Чуствую, самоделу быть

Vinc: антип пишет: Чуствую, самоделу быть чувствую столбики на авито скоро будут висеть миды зиро 160, ты их вроде продавал? а что за свистки?

Vinc: антип пишет: Чуствую, самоделу быть да на таких табуретках всё что хочешь зазвучит

Vinc: Vinc пишет: чувствую столбики на авито скоро будут висеть как чувствовал http://www.avito.ru/kovrov/audio_i_video/audiovector_ki_3_virtual_piano_237077796

sergnik: Vinc спасибо за клей! есть такой и у нас-и ценник гуманный и лучше чем гвозди

антип: sergnik, чем он лучше гвоздей, ты уже пробовал?

Vinc: sergnik пишет: Vinc спасибо за клей! пожалуйста, только не за клей, а за ссылку клей придётся купить

sergnik: Vinc а я подумал вагон пришлешь

sergnik: антип пистолета не надо

sergnik: Vinc этот клей после высыхания- твердый или как жидкие гвозди ? чем мне нравится эпоксидка-так после тогокак она"встала"- то, твердая як ...стекло

Vinc: твердеет, но,наверно, не так каменно, как эпоксидка. мне больше нравится, чем жидкие гвозди. достаточно тонкого слоя для склеиваемых деталей, а потом шов изнутри пролить.

dsi999: Vinc пишет: грили - корпуса - А мне кажется, как раз гриль здесь - как корове седло, а в остальном

антип: dsi999 - , это когда используется фанера, или на худой конец МДФ, но не мебельное ДСП, которое к тому же бывает очень низкой плотности (труха между двух ламинатов)

Vinc: грили очень даже намного лучше штатных сеток и форма у них похожая на крышку для закатывания банок. тем самым закрывает корзину с боку и прижимает дин, не надо даже динамик в корпус утапливать, если по феншую делать, как в заводских колонках. мне нравится, гриль на другом скворечнике расположен асимметрично.

Vinc: выделю бабло когда нибудь на хорошие корпуса, а пока идет прикидка, примерка, прослушка, оценка. я должен быть уверен, что именно это мне надо. ещё не определился на 100% в хороших корпусах точно будет морель пищ (утопленный), зиро мид с этими грилями, возможно саб ESX а вот сбоку он будет или спереди - не знаю, надо слушать. так же не знаю единый корпус с сабами делать или сабы отдельно в качестве подставок. более склоняюсь к раздельному расположению. а может просто полочники на стойках плюс один сабик. тут главное не спешить

dsi999: антип Я, прежде всего, говорил про внешний вид корпуса. А по поводу материалов - так делают корпуса и из мрамора! Я убежден, что не услышу разницу между корпусом из МДФ и корпусом из ДСП, при остальных одинаковых условиях. А по цене разница будет существенная. А вот если взять пирог 16 мм ДСП (обычную мебельную)+8 или 10 мм фанеру, то получившийся корпус будет более глухой, чем из фанеры той же толщины. Вот прикидки по цене (с московских сайтов розничная): мдф 25 мм-463 р/м2, фанера 24 мм-490 р/м2, фанера 8 мм-180 р/мм2, дсп 16 мм-166 р/м2. Пирог стоит 180+166=246 р/м2. И на клей и на отделку хватит, еще и останется. Вот поипаться придется побольше с этим пирожком . Но результат того стоит.

Vinc: из МДФ сделано подавляющее большинство домашней акустики.

антип: dsi999, я понял, что ты говоришь про внешний вид корпуса, хотя что там, кроме динов может понравится (грили тоже ничаво, только нечто подобное просится и на пищи) и про идею сендвича, но все равно буду делать по своему. У меня есть ПРАКТИЧЕСКИЙ опыт по изготовлению копусов для сабвуфера из мебельного ДСП, МДФа и фанеры, вот от него я и отталкиваюсь. И я, как Николай Николаевич, тоже считаю, что фанера является предпочтительным материалом для акустических корпусов, а уж остальные, как хотят

Vinc: на попробовать сойдёт всё, что обходится бесплатно или недорого 2 по 16мм МДФ на простукивание более глухо, чем 2 по 16 ЛДСП окончательный вариант думаю будет именно из МДФ.

artem43: dsi999 180+166=346 , то есть не 246. Vinc почем и где грили брал? На сабик не встречал такие? Имхо толщина 10 мм мдф эквивалентна 12мм фанере и 14-16мм дсп... по заглушенности от КЗ

антип: artem43 пишет: Имхо толщина 10 мм мдф эквивалентна 12мм фанере и 14-16мм дсп... по заглушенности от КЗ Чем мне не нравится МДФ, мягкий он и не особо прочный. А фанера жестче и легче. по этому надо брать по толще. Фанера, это ж почти дерево, только лишенное его недостатков, а из дерева делают живые музыкальные инструменты, скрипки там, Страдивари

Vinc: artem43 пишет: Vinc почем и где грили брал? На сабик не встречал такие? у старшего научного сотрудника, за ценами к нему дилерский прайс 1400р. за 1 штуку.

Vinc: artem43 пишет: На сабик не встречал такие? именно такие не видел. на сабик и такие сойдут, правда одинаковые грили на мидах и сабах выглядели бы гармонично закажу подставки-корпуса для ESX из 22мм ЛДСП, а внутри ещё один слой МДФ 10-ки, ну и бруски можно добавить.

Vinc: кстати, а звучок то улучшился после проклейки. значительно ушёл гул, лучше стали СЧ. может замена штатных сеток на грили тоже внесла свою лепту.

dsi999: artem43 пишет: 180+166=346 , то есть не 246. 5-ка за внимание! больше никто вникать не стал... artem43 пишет: по заглушенности от КЗ Прошу пояснить, КЗ - это что? И как материал корпуса его глушит? антип пишет: и про идею сендвича, но все равно буду делать по своему. Я уже понял, все мы тут такие, твердолобые... В качестве эксперимента - постучи по корпусу из сэндвича, и по такой же толщины корпусу из фанеры... Vinc пишет: из МДФ сделано подавляющее большинство домашней акустики. И подавляющее число автомобилей делается из стали, и только наиболее дорогие, лучшие образцы используют алюминий и композит. Я понятно излагаю?

artem43: dsi999 я имел в виду акустическое короткое замыкание. Vinc можно еще старый немецкий синтепон запихать

антип: dsi999 пишет: Я уже понял, все мы тут такие, твердолобые... В качестве эксперимента - постучи по корпусу из сэндвича, и по такой же толщины корпусу из фанеры Не скромный вопрос, а ты сам хоть один корпус своими руками, не на заказ делал? Да и не так просто в домашних условиях качественно склеить два матариала на больших плоскостях, хотя на саб, я б по возможности, лицевую панель из фанеры усилил МДФом. А вообще то мои ящики не простукиваются

dsi999: artem43 Акустическое КЗ - это когда сообщаются пространства с разных сторон диффузора, причем тут материал корпуса? Не понял...

антип: dsi999 пишет: причем тут материал корпуса? Не понял.. Материал корпуса, с разной долей успеха, препятствует этому сообщению

антип: artem43 пишет: можно еще старый немецкий синтепон запихать и немецкую моножилу

dsi999: антип пишет: А вообще то мои ящики не простукиваются А вот это улыбнуло, они у тебя тогда не деревянные, а каменные. Корпусов немного, но делал, (раньше было больше свободного времени и чаще бывал дома). Не было задачи фотоотчет делать. Именно из сравнения двух типов стенок и пришел к такому решению. антип пишет: не так просто в домашних условиях качественно склеить два матариала на больших плоскостях Я собирал на ПВА и с шагом 50х50 мм стягивал саморезами. В таком корпусе как на фото, я бы сделал не распорки, а металлическим шпильками стянул противоположные стороны.

dsi999: антип пишет: Материал корпуса, с разной долей успеха, препятствует этому сообщению Ржу, нимагу! Если бы не смайлик, я бы подумал, что правда так думаешь. Так договоритесь до того, что ДСП воздух пропускает!

dsi999: В одной из тем, по-моему Nikk писал (если у кого память лучше, поправьте меня), что масса колонки тоже играет большую роль -чем больше, тем лучше. Так, нет? Кто что думает?

artem43: dsi999 нормально у тебя с памятью...

антип: dsi999, а для чего по твоему нужен ящик, и зачем в автомобиле кузовной металл проклеивается виброй?

dsi999: антип Я все таки думаю, что когда мы дискутируем про материалы корпуса, то основным критерием считаем обеспечение наибольшего затухания звуковых волн этими самыми материалами. А если бы было достаточно обеспечить отсутствие акустического КЗ, то можно вообще корпус сделать из картона, лишь бы не было отверстий и зазоров. А вибра на кузове - это вообще из другой оперы, если бы музыку ставили в танк, понадобилась бы вибра, как считаешь?

nikk_k: Картон обеспечивает полное КЗ на низах. Звукопроводность - как у воздуха. Потому всякие доставшиеся нам со времен СССР идеи насчет стяжек и распорок - это полнейшая безграмотность. Чем ниже звукопроводность - тем меньше степень КЗ. А звукопроводность тем меньше, чем ниже это свойство у материала колонок. При прочих равных - при бОльшей толщине стенок. Ну, и масса тоже - чтоб не дать разгуляться закону Ньютона о силах действия и противодействия.

Vinc: artem43 пишет: Vinc можно еще старый немецкий синтепон запихать ага, на ибее купить у старого немца

nikk_k: Достать фашиста в его гнезде и распотрошить его старый телефункен.

dsi999: nikk_k пишет: Картон обеспечивает полное КЗ на низах Прошу пояснить, м.б. я неправильно понимаю акустическое К.З? Из того, что читал, понял что К.З. - это когда есть возможность взаимодействия (сложения или наложения) звуковых волн, излученных разными сторонами диффузора.Так? А на низкой частоте, похоже Вы уже имеете ввиду звуковое давление. Вот для него, действительно, картон - не препятствие.

artem43: dsi999 у тебя путаница с терминами... хотя согласен, короткое замыкание, акустическая развязка и изоляция об'емов звучат загадочно, но по сути смысл один - максимально предотвратить проникновение звуков из колонки наружу. При этом до кучи к характеристикам оформления колонки добавляют умные фразы о заглушенности корзины и т.п. Сложение волн может привести и к увеличению и к уменьению суммарного звукового давления, то есть так называемые стояки и провалы. Сложение волн и КЗ разные вещи, от сложения АЧХ меняется(пики и провалы), а от КЗ звуки, излучаемые тыльной стороной диффзора тупо слышно, причем в виде "шума и грязи"

антип: Сегодня я ездил к Николаю Николаевичу в гости, на прослушку акустической системы, состоящей из мидов ГЗ 4-6Y и пищей морель МДТ 32С, боксы примерно по 10 литров, кроссоверы, естественно от хозяина . По результатом прослушки я приобрел у НН эти миды, уже с промазанной обратной стороной и кроссоверы под них. Пищи, морели САТ308 заказаны в Аудиомании неделю назад, так что ждем их, но мидбасики уже радуют своим звучанием

dsi999: artem43 пишет: dsi999 у тебя путаница с терминами Не думаю. Вот цитата из статьи в журнале Радио: "В громкоговорителе при колебаниях диффузора головки электродинамического типа его фронтальная и тыльная поверхности приводят в движение воздух, создавая попеременно его сжатие и разрежение. Таким образом, когда с одной стороны диффузора давление возрастает , то с другой стороны, наоборот, уменьшается . На низких частотах, если динамическая головка не имеет акустического оформления (в свободном пространстве ), из-за дифракции звуковых волн происходит процесс акустического короткого замыкания и результирующее звуковое давление в окружающем пространстве сильно ослабляется. Для исключения этого вредного явления динамическую головку помещают в акустический экран , устраняющий компенсирующее действие противофазных колебаний сжатия -разряжения." Но с картоном я погорячился, Факт...

dsi999: nikk_k пишет: идеи насчет стяжек и распорок - это полнейшая безграмотность. антип О как, тебе и мне на заметку!

Vinc: антип пишет: По результатом прослушки я приобрел у НН эти миды видать вштырило после пукалок из Мвидео какой тракт на прослушке был? теперь и антип прётся от зиро, а скоро ещё и морель добавится - нирвана

Vinc: антип, а грили то будешь брать? срамоту, в виде большого количества безобразных дырок, нужно прятать

Vinc: антип пишет: Сегодня я ездил к Николаю Николаевичу в гости, на прослушку акустической системы аудиофил-дальнобойщик

ceed.Solo: Да уж лучше аудиофилия, чем копрофилия

антип: ceed.Solo Точно

nismo: Рассказывай про GZCWешки,как источают аудиофильский аромат.Хочу себе такие на день рождения справить,правда LANZAR OPTI 6PM с местными торговцами переговорил за 5 т.р пивезут.

Vinc: антип, про тракт то на прослушке поведай, как брат брату мы же теперь практически родственники... по акустике

антип: nismo пишет: Рассказывай про GZCWешки,как источают аудиофильский аромат.Хочу себе такие на день рождения справить,правда LANZAR OPTI 6PM с местными торговцами переговорил за 5 т.р пивезут. Ну что расказывать, играют Я их взял для домашки, в 10-ти литровых боксов баса не очень много, но он достаточно рельефен и подробен, саб просится однозначно, очень интересная серединка, не скажу резкая, точнее назвать - ясная, у 160ХР середка не много другая, более приглушенная, интимная что ли nismo, а ты куда их хочешь?

nismo: В машину в яшчички с колготками чтоб пыль в зазор не попадала.

антип: Vinc пишет: про тракт то на прослушке поведай Тракт сначала был Николая Николаевича, потом мой, с который я к тебе хотел приехать, а потом все в перемежку

Vinc: какой именно тракт Николаича? да и конец Ё-мотивы ты продал

Vinc: антип пишет: а потом все в перемежку то есть ты возил свой цап к Николаичу? значит маэстро смог оценить цапик Ё-мотива. ждём оценки профессионального и независимого эксперта

nob: ощенама ждём

антип: nob, а тебе то зачем , у тебя же есть

антип:

nob: Как зачем? Для расширения кругозора.Вот если ещё за дешево V-DAC попадётся, то обязательно возьму для сравнения, да и в машину можно пихнуть - альтернатива ГУ, так сказать.

антип: Ну в машину ХДА-2 не впмхнешь, а В-дак мы не слушали

nob: Вот послушав дома знакомые композиции через ЦАП, в машине слушать то не охота :(( Да - в машине мразь. Но резать болванки точно не буду. Ладно. Ухожу опять в авто. По теме надо.

антип: nob пишет: По теме надо. Больной свой Скан не имеешь желания продать?

nob: Пока нет. Один раз такой уже продал. Свербило до немоготы

dsi999: антип пишет: саб просится однозначно, В качестве комментария: если саб просится однозначно, м.б. имеет смысл сразу ваять 3-х полоску (если есть куда ставить), тогда можно и серединку хорошую поставить на 4", а на низы 8". И со стойками возиться не нужно. Какие мнения?

nob: 8-ки на низы всё равно мало будет. Нам без саба никуда И этого домашние звуколюбители не поймут никогда

антип: dsi999 пишет: В качестве комментария: если саб просится однозначно, м.б. имеет смысл сразу ваять 3-х полоску (если есть куда ставить), тогда можно и серединку хорошую поставить на 4", а на низы 8". И со стойками возиться не нужно. Какие мнения? Не знаю, с такими вопросами лучше к домашникам обратится; а у нас в ходу все больше другие калибры 6-ки, 10-ки, 12-ки

антип: dsi999 пишет: И со стойками возиться не нужно В качестве стоек можно пару сабов придумать, должно красиво получится

nob: Ну, домашники тоже многие на НЧ звено 12шки ищут или уже имеют. Просто у них там всё тоже сложно - у одних японцы, у других немцы, у третьих советское. И все также борятся меж собой Ну а мы по их взгляду вообще..............далеко...........

антип: nob пишет: Ну, домашники тоже многие на НЧ звено 12шки ищут или уже имеют. Ага, расказывай nob пишет: Просто у них там всё тоже сложно Ничего сложного, у них у всех фазики, и этим все сказанно

dsi999: nob пишет: Нам без саба никуда И этого домашние звуколюбители не поймут никогда Да не вопрос , только надо понимать, что используя дома те же мощности и калибры, что в машине, никогда не достичь того же эффекта... Опровергайте.

dsi999: антип пишет: с такими вопросами лучше к домашникам обратится В качестве стоек можно пару сабов придумать, должно красиво получится К домашникам на Вегу периодически заглядываю, там поклонники ф.и. А меня давно терзает мысль сделать корпус (например 3-х полоску), в котором каждому дину выделить свой объем - фактически получиться два объема. Один ВЧ и СЧ, второй НЧ. И смотреться такой корпус будет получше (на мой взгляд), чем с подставками в виде сабовых ящиков.

антип: dsi999 пишет: К домашникам на Вегу периодически заглядываю, там поклонники ф.и. Оно и чувствуется dsi999 пишет: А меня давно терзает мысль сделать корпус (например 3-х полоску), в котором каждому дину выделить свой объем - фактически получиться два объема. Один ВЧ и СЧ, второй НЧ. И смотреться такой корпус будет получше (на мой взгляд), чем с подставками в виде сабовых ящиков. По моему, ты изобрел велосипед; все трехполоски так и делаются . Лично мне, звучание важнее внешнего вида.

антип: dsi999 пишет: А меня давно терзает мысль сделать корпус (например 3-х полоску), Фильтра под 3-ку сам будешь расчитывать-делать?

dsi999: антип пишет: Фильтра под 3-ку сам будешь расчитывать-делать? Хороший вопрос , поскольку идея пока не оформилась до конца, об этом не думал. Теперь буду...

антип: Для меня он главный. Дины купить и ящики спилить, дело техники, а расчитать, изготовить правильный фильтр под конкретные дины, а потом еще и померить получившуюся АЧХ, могут только только проффесионалы; не случайно на этом форуме пас. кроссы на заказ изготавливает только НН. И 3-ку очень трудно свести по фазам, по этому проще сделать пассивную двушку, добавить к ней сабовое звено, порезанное уже активно...

антип: dsi999, по поводу каменных корпусов, посмотри для сведенья

Vinc: антип пишет: В качестве стоек можно пару сабов придумать, должно красиво получится именно этим сейчас голова забита. высчитываю 2 корпуса под 10-ки ESX так, чтобы попасть в нужный объём для сабов. чтоб по высоте были нормально в качестве подставок, а так же по ширине и глубине это для кручения-верчения корпусов с расположением динов сбоку и на фронтальной панели dsi999 пишет: а на низы 8". И со стойками возиться не нужно. Какие мнения? маловато низа будет, 10-ка, 6-ка (можно две) и пищ - должно быть и саб 15-ка, домашникам нос утереть

Vinc: антип пишет: Фильтра под 3-ку сам будешь расчитывать-делать? dsi999 пишет: Хороший вопрос , поскольку идея пока не оформилась до конца, об этом не думал. Теперь буду... об этом надо думать в первую очередь. хорошо подумав, возможно, идея с трёшкой отпадёт. dsi999 пишет: И смотреться такой корпус будет получше (на мой взгляд), чем с подставками в виде сабовых ящиков. винтаж, но выглядит вполне здесь проще, конечно, но зато можно заменить верх или низ при желании, что в едином корпусе не получится сделать. при расположении басовика сбоку, если пропорции будут одинаковые у верха и низа, то будет заипись

sergnik: dsi999 пишет: только надо понимать, что используя дома те же мощности и калибры, что в машине, никогда не достичь того же эффекта... Опровергайте. кмк объем комнаты и салона , и расположение излучателей совершенно разные + в салоне отражения или "заглушение"-для саба вообще "поддавливание"... ...оформление разное?! с фи подсидельники то же делают---говорят что гут .. ....у меня полочники с ФИ- и низко залазиют- саб нужен, только на громкости выше средней, или по причине "привык" в авто -поэтому тоже хочу вот саб буду пробывать в домашке ЕSX 1240- не знаю-если понравится и пойму что не хватает его(12") -поищу 15"что нибудь или из ГЗ или из еще чего -нибудь кстати- по 15-кам- что есть качественное? ГЗ 38 - пока только его приметил- может кто что слышал- что бы -не "орать" а звучать

artem43: Кстати об'емы в напольнике не обязательно делить, например, сабик есх 10 и гзцв6-4 примерно одного об'фема просят

АлександрНН: От фазиков толковые домашники уже давно ушли, гудеж с пердежом слушают только шарлатана-продаваны. Vinc пишет: винтаж, но выглядит вполне Стойки для полочников в виде ящиков с расположением саба на слушателя - не гуд, бас заметно ослабевает, уж сто раз писали куда диф. саб направлять

антип: АлександрНН пишет: Стойки для полочников в виде ящиков с расположением саба на слушателя - не гуд, бас заметно ослабевает, уж сто раз писали куда диф. саб направлять А можно по подробнее? У меня когда саб рядом с напольником, в одну линию стоял, бас как то не очень был

антип: sergnik пишет: ....у меня полочники с ФИ- и низко залазию Попробуй фазики заткнуть, услышишь, как все бу-бу куда то денется И баса окажется нема

artem43: антип саб можно "нагрузить" (будет повышенная отдача) за счет ограничения пространства, то есть отдача будет самая низкая если саб будет подвешен в центре комнаты (излучение во все стороны), лучше будет если в полупространство, например на полу но в центре комнату, еще лучше если на полу и вплотную к стене, еще отдача повысится если в углу - сразу к двум стенам и к полу. всё тоже самое как в авто - слабее всего бас будет если ЗЯ положить на заднее сиденье динаимком вверх..... ну и так далее отдача будет повышаться с повышением рупорного эффекта

антип: artem43 Ну про все вышенаписанное, особенно в машине (проверено личной практикой ) я как бы в курсе, плюс к этому в комнате бывают всякие стоячие волны, по этому те же домашники предлагают двигать саб по комнате, искать наилучшее звучание, а если сделать сабы в качестве подставок к полочникам, то их уже ни куда не двинешь, или сразу сабы делать дином в пол, но тогда всей красоты не будет видно

антип: artem43 пишет: то есть отдача будет самая низкая если саб будет подвешен в центре комнаты Было такое дело: поставил ЕСХ 10-ку в центр комнаты, баса почти не было; задвинул к стене, под стол и забасил.

artem43: антип пишет: сразу сабы делать дином в пол, но тогда всей красоты не будет видно Да какие проблемы то? делаешь диффузор не параллельно полу (под наклоном к горизонту), примерно как Айдар недавно изображал, а под динамик клади зеркало - подходишь и видишь, что снизу в корпусе есть саб вот и красоту видно будет

антип: У меня уже есть один готовый саб 12-ка, с ним пока и буду воевать, а на счет стоек у меня есть кое какая идея

антип: artem43 пишет: диффузор не параллельно полу (под наклоном к горизонту), примерно как Айдар недавно изображал, А это вообще рупор получается с непрогнозируемым усилением отдельных участков АЧХ, ну его на фиг, заднее лобовое стекло в машине и так забодало

artem43: антип пишет: с непрогнозируемым усилением отдельных участков АЧХ а почему отдельных участков? весь диапазон усиливается равномерно, что с пищами, что с сабами

антип: artem43 пишет: весь диапазон усиливается равномерно К сожалению, это не так, и с пищами тоже. Например у морелей 378 замечательный подъем на 5Дб, в зоне 3 кГц, и это из за рупора перед куполом

artem43: ну да, с пищами конечно я погорячился... но грубо говоря весь НЧ диапазон то ровненько усиливается. 378е кстати в планах потестить... может наоборот слащавость больше мне по вкусу ровненькой АЧХ

антип: artem43 пишет: но грубо говоря весь НЧ диапазон то ровненько усиливается Усиливается весь, но по разному; и неравномерность эта усиливается с съужением рупора

artem43: мда... хотелось бы услышать начальника транспортного музыкального цеха имхо, равномерно усиливается на НЧ

антип: artem43, начальник по этому поводу не давно уже высказывался, вот так Вроде как про рупорную акустику Клипш. А вообще бесплатный сыр, только в мышеловке; за любое акустическое усиление, по ходу и фазики тоже, приходится расплачиватся качеством звука

ceed.Solo: Неравномерность конечно будет, только на нч она будет несущественная..

Vinc: artem43 пишет: Кстати об'емы в напольнике не обязательно делить, например, сабик есх 10 и гзцв6-4 примерно одного об'фема просят для 6-4 надо 10-12 литров, коих для ESX маловато будет. artem43 пишет: а под динамик клади зеркало - подходишь и видишь, что снизу в корпусе есть саб вот и красоту видно будет можно саб в пол, а на передней панели нарисовать его изображение помню револьт рв 10 дома в пол душевно басил

антип: artem43 пишет: Кстати об'емы в напольнике не обязательно делить, например, сабик есх 10 и гзцв6-4 примерно одного об'фема просят Vinc пишет: для 6-4 надо 10-12 литров, коих для ESX маловато будет. Вы че, с елки упали? Если мидбас поместить в один объем с сабом, то при работе саб будет выдавливать своим давлением мидбас, выдавит на фиг его и все

Vinc: антип пишет: Вы че, с елки упали? я - нет прекрасно понимаю, что получится, если их в один объём запихать

artem43: Да, упали с музыкальной ели ... Че это саб будет выдавливать мид? Пара сабов или пара мидов всегда нормально работали в одном общем об'еме. антип Vinc расскажите что с мидом будет если с сабом(Нч динамиком) будут в одном об'еме? А то мужики то и не знают... а вы то все прекрасно знаете и понимаете

Vinc: artem43 пишет: расскажите что с мидом будет если с сабом(Нч динамиком) будут в одном об'еме? а ты сам попробуй, зачем идиотов слушать, более познавательно будет

антип: artem43 , ну если мужики не знают, проверь на практике, потом сам им и раскажешь artem43 пишет: Пара сабов или пара мидов всегда нормально работали в одном общем об'еме. Все правильно, только парами в одном обЪеме работают ОДИНАКОВЫЕ головки, с ОДИНАКОВЫМ диапазоном воспроизведения. Еще в трехполоске диффузорный среднечастотник всегда отделяют отдельной перегородкой (боксом) от басовика, сам видел неоднократно

nikk_k: "8-ки на низы всё равно мало будет. Нам без саба никуда И этого домашние звуколюбители не поймут никогда" Айдар! Золотые слова, их надо высечь на скрижалях! ФИ в грамотной домашке и я об этом много раз писал не делаются по заветам АЕ Они не имеют цели продлить АЧХ вниз, а вовсе даже настраиваются на резонанс конкретного типа динамика в данном объеме с единственной целью тормознуть качание диффузора на этой частоте и тем самым снизить искажения малогабаритного излучателя. У меня в гараже именно так настроен ФИ в сабе. 5см трубка для 70 литров и 15" выполняет только и строго эту роль и никак не влияя на АЧХ. Разве что темп падения АЧХ равен теоретическому темпу для ЗЯ - 12дб/октава, а вовсе не 24, как положено по "теории" Ну, и грамотных заводских колонок то же самое Что касается ЦАПа Емотивы, то он не любит повышенного уровня сигнала и малость клиппует, на малых уровнях звук вполне пристойный. Хотя, возможно, в этом виноват и ноут, использовавшийся в качестве источника цифры. А у меня не было плеера, чтоб исключить ноут из тракта. Советский усилитель (на фото внизу) поразил глубоким завалом ВЧ и выпиранием голосового диапазона. Видимо, и с басами проблемы, хотя прослушать их было не на чем. nismo! Закажи Ланзары у меня. Срок тот же, цена та же

nismo: Николай Николаевич,мне удобнее у месных заказать,даже если вы продадите на 500р дешевле.

nob: nikk_k пишет: Закажи Ланзары у меня. Срок тот же, цена та же да и красавец к тому же этот Ланзар! от жёлтого цвета вообще тащусь!!!

антип: nob пишет: от жёлтого цвета вообще тащусь покрась морели

dsi999: антип пишет: по поводу каменных корпусов Эту статью впервые нашел на Вегалабе, там и узнал, что такие корпуса имеют место быть...

nikk_k: Видел колонки, которые чувак сделал из малахита, правда , головки были от 35АС. Соответственно и звук говенный

Vinc: nob пишет: от жёлтого цвета вообще тащусь!!! антип пишет: покрась морели или купи Senon

sergnik: [img][/img] [img][/img] Немного "расшатаю" я ваше-наше автозвуковое в домашке "болото" сегодня удалось послушать саб с авто -трапеция в 32л с ЕСХ1240 -запитал от ЕОС 35ле-(мостом) - что сказать около 2-часов и ставил в разные места и играло в разные стороны и также в пол....-есть,опять таки, на громкости выше средней и драйв и ,в грудь -но ,выключаю и понимаю что без саба все естественнее и правильнее ....играют мои метасы без саба! И правильно звучат снизу-басовитые получается.. ...Ю.не бросайте тапочками если кто нибудь слушал их- то согласятся, а если нет- то не надо и говорить -по "статейкам"... Саб кентон250- звучит не хуже- единственно надо с корпусом поработать кмк-"хиловат" он..ну и с усилком позже тоже разберусь-сейчас я саб разминаю- то розовым шумом ,то басовитым Куином главное что чувствуется что все интереснее он звучит - главное отрегулировать так что бы - он не "выпирал" ...вот как то так... да еще ,был приглашен послушать винил на винтаже, акустика похожая ,как у Владимира Ивановича.....никакого саба-все очень музыкально и приятно к слушанию

artem43: sergnik прикольные шипы у саба Мне тоже фанатики 5 понравились дома без саба Захотелось попробовать сдвоенные фанатики 5 + домашние пищи морель

антип: sergnik пишет: .играют мои метасы без саба! И правильно звучат снизу-басовитые получается.. ...Ю.не бросайте тапочками если кто нибудь слушал их- то согласятся, а если нет- то не надо и говорить -по "статейкам"... Ну кто бы сомневался, конкретно твои Метасы не слушал, но слушал у себя дома Фостексы с 8-ми дюймовыми басовиками; бу-бу было еще то .sergnik, заткни на Хеках фазики, и послушай; по началу покажется, что баса нет вообще, но спустя 1-2 дней такой прослушки, придет понимание, что бас есть и он по качеству на много лучше, чем фазиковый, только его по количеству будет меньше; вот тут то и понадобится саб

антип: sergnik пишет: ..никакого саба-все очень музыкально и приятно к слушанию Саб настраивать тоже уметь нужно , мне иногда кажется, что я этого делать не умею

феодор: ну вы звери,акб домой тоскають

антип: А саб то, как раком к стене приставил

sergnik: антип пишет: А саб то, как раком к стене приставил А, как ,ты по другому, трапецию в пол направишь?Вот так и получилось На стенку не упирается - "шипы" из пенопласта!

sergnik: антип пишет: Саб настраивать тоже уметь нужно , мне иногда кажется, что я этого делать не умею ...может и мне не дано

антип: sergnik пишет: А, как ,ты по другому, трапецию в пол направишь?Вот так и получилось На стенку не упирается - "шипы" из пенопласта! Да я понимаю, но смотрится забавно Кстати есть у меня дома неиспользованные ножки от мебели, надо их сфоткать и выложить, мож как идея кому пригодится.

sergnik: феодор пишет: ну вы звери,акб домой тоскають я в своем доме- этот акум постоянно находится в "тех.уголке"- там котел, бойлер, фильтра ...в случае, если свет пропадает, он питает через преобразователь газ котел и пару лампочек диодных-пока, не пойду в гараж и не запущу генератор

антип: sergnik пишет: ..может и мне не дано Сначала заткни на фронте фазики (а они у тебя еще и на стену направленны ) и послушай, гейн на сабовом усе уменьшай, пока не пропадет локализация. Попробуй кинуть саб к противоположной стене или в дальний угол

nikk_k: На самом деле никакая головка калибра меньше 10" не может обеспечить сколько-нибудь натуральный бас. Тем более - тактильную составляющую. Поэтому рассуждения о натуральности и достаточности баса с головками 8" и тем более 5-6" - это только в пользу бедных. Сирых и убогих. Даже настоящая классическая музыка нуждается в тектоническом басе. Надо правильно расставить ящики и подобрать соотношение уровней - для этого большая подготовка нужна. Саб не должен быть слышен сам по себе, бас должен казаться исходящим из стереоколонок. Интересно, что этого нереально добиться при расположении саба рядом со стерео. И, безусловно, никакого пенопласта - он крадет самую вкусную тактильную составляющую баса.

антип: nikk_k пишет: Саб не должен быть слышен сам по себе, бас должен казаться исходящим из стереоколонок. Интересно, что этого нереально добиться при расположении саба рядом со стерео. О как Значит сабы в виде подставок для фронта делать не стоит, даже диффом вниз?

nikk_k: Да, мой опыт дает такие результаты. Переднее расположение саба - это для взрывов, лопастей вертолета и прочего гудения в кино. А для хорошей музыки саб должен быть достаточно далеко. Поймать это расположение сразу не просто. При этом частота раздела вполне может быть 120-160 Гц

антип: Да, фронтальное расположение саба дома, меня тоже не впечатлило nikk_k пишет: При этом частота раздела вполне может быть 120-160 Гц По этому фронтальные мидбасы все таки должны верхний бас отыгрывать. 3-4 дюймовым средником тут не обойтись; нужна одна 6-ка или две хороших 5-ки. Другое дело, что многие слушатели обходятся без низкого баса и балдеют с 6-ми от фазоинверторного изобилия, бубукает и ладно

Vinc: nikk_k пишет: Поэтому рассуждения о натуральности и достаточности баса с головками 8" и тем более 5-6" - это только в пользу бедных. Сирых и убогих. душевно сказано

Vinc: антип пишет: А саб то, как раком к стене приставил сношение с трапецией

sergnik: nikk_k пишет: Поймать это расположение сразу не просто. При этом частота раздела вполне может быть 120-160 Гц я тягал этот саб по всей комнате(кроме как за спиной)и переворачивал и в пол ,и в стороны-ну нет от него такого как в автомобиле-а надеялся на вот принесу все с авто и будет мне -но нет- не те условия ,однако....в авто наверно создается "компрессия"?! ....а про частоту раздела?- не будет ли локализация от саба? я "крутил" на Саntone 130гдето150- -не очень гут- лучше на 60-гдето ...

антип: sergnik, ну ты сравнил объем салона авто, с объемом комнаты. Для даФки в комнате пожалуй, нужна 15-ка, а лучше две и усилок по злее sergnik пишет: ,однако....в авто наверно создается "компрессия Набери в поиске, "передаточная функция салона автомобиля", вспомнил, в архиве АЗ есть статья про это, весьма познавательно.

artem43: sergnik сначала у НН уточни крутизну ФНЧ или порядок фильтра Активный фильтр на фиксированную частоту, на 100Гц самый распространенный, стоит от 400+руб .... за 2тр можно 48-60 Дб/октаву получить

антип: artem43 пишет: на 100Гц самый распространенный, стоит от 400+руб можно ссылку? artem43 пишет: .. за 2тр можно 48-60 Дб/октаву получить Шой то за ужас такой опять, можно ссылку?

sergnik: artem43 у меня активный саб- там усе "настроено" - я только выставляю частоту раздела..... а трапецию -с уся да ,ладно- поезд ушел я никаких "телодвижений" не буду делать.в сторону саба (пока ) ... нужно достроить систему с "головы"-т.е. или плеер с юсб,флехой, картой или устройство с винтом- -пробегают мимо хорошего качества "хай-резы"- но это качество нужно и качественно подать( к столу )

artem43: В поисковике введи "активный фильтр сабвуфера", вылезут ссылки на наборы сделай сам и на собранные блоки, например от Мастеркит. Вот если несколько таких поставить до уся, то порядок суммируется

sergnik: [img][/img][img][/img] [img][/img] Вот, внутренности активного саба

антип: artem43 пишет: Вот если несколько таких поставить до уся, то порядок суммируется А зачем

антип: sergnik пишет: Вот, внутренности активного саба Мощные внутренности, sergnik, ты там по аккуратнее с гейном

artem43: sergnik Самый простой http://www.masterkit.ru/main/set.php?code_id=70848 И поинтересней, с реулировками частоты среза финч и фнч ну и по сути гейн http://www.masterkit.ru/main/set.php?code_id=37723

artem43: антип чтоб повыше саб порезать, говорят бас вкуснее

антип: artem43 а ты сам так пробовал делать?

artem43: антип мне 24дб от 80Гц больше понравилось чем 12дб от 63.... Скрещивал активный фильтр и усь с встроенными фильтрами... больше не было активных фильтров и на ГУ сабового канала не было.

антип: artem43 а мне больше нравится, когда звуковой тракт короткий, и чем больше в этот тракт впихиваешь всяких фильтров на ОУ, тем сильнее портишь звук; за что я разлюбил в свое время сабовые усилители ЕОС, так это за кучу не отключаемой требухи в их предъусилителях. Сравнение в авто и домашних условиях, для меня выявило, что обыкновенные, не сабовые, ЕОСы АЕ-35, 90, 4100-й играют бас на много приятнее (живее натуральнее), конечно несколько проигрывая сабовым усям в глубине баса и мощности, ну это вопрос больше к энерговооруженности, мощность БП, емкость кондеров и тд...

artem43: антип чем фильтруешь саб?

антип: artem43, единственным фильтром 4100-го, фильтра на ГУ не трогаю; впрочем это дело добровольное, ни кого не призываю так делать

антип: artem43 пишет: антип мне 24дб от 80Гц больше понравилось чем 12дб от 63.... Скрещивал активный фильтр и усь с встроенными фильтрами... больше не было активных фильтров и на ГУ сабового канала не было Кстати да, на сабвуфер фильтр желателен не меньше 3-го порядка, сам таким пользуюсь, по этому 12дб от 63, т.е. 2-м порядком не понравилось

sergnik: антип ...колоночки от стены 23-25 см, немного повернуты во внутрь комнаты -рекомендация производителя -не менее 20 см, фазик пробывал затыкать-ничего приятного в звуке не появилось ни через 1 минуту -не через 30 ...ну если звук нормальный- то,что -не может быть? антип пишет: Для даФки в комнате пожалуй, нужна 15-ка ....мне- дыфка -не нужна! хотел бы, просто, почувствовать дополнение к звуку от саба- так как, это в авто я негромко ведь слушаю- пока не глухой

антип: sergnik пишет: фазик пробывал затыкать-ничего приятного в звуке не появилось ни через 1 минуту -не через 30 ...ну если звук нормальный- то,что -не может быть? sergnik до правильного понимания звука дорасти еще надо Оно и понятно, если всю жизнь фазиковое бумканье слушать, то без него уже не вштыривает Сам таким был, пока саб с фазиком в машине не погонял; спустя пару часов прослушки пришло первое понимание, что с басом что то не так происходит sergnik пишет: ...мне- дыфка -не нужна! хотел бы, просто, почувствовать дополнение к звуку от саба- так как, это в авто я негромко ведь слушаю- пока не глухой Я так и не понял, чего ты хочешь от саба дома добится Саб кАнтон твой друг

sergnik: антип дополнение к звуку от саба- так как, это в авто а если Саnton саб есть,и до этого был с напольниками в ДК...если он будет гармонично звучать с полочниками- вот цель --ведь в авто ,мне не для дафки ....понимаю некоторую предубежденность- и уже созданные стереотипы- даже, если они достигнуты опытным путем и имеют положительный результат- вы что думаете во всем мире все инженера и конструкторы создают заведомо плохой звук? НЕСО - не самый топовый производитель-но думаю не безграиотные создатели акустики- посмотрите хотя бы на форму (сечение)фазика- и его размеры для таких размеров полочников ....сделаю я зя на ГЗ6-4- вот будет время и деньги надо еще и вч закупить -буду сравнивать-посмотрим

антип: sergnik дома, как в авто не будет

sergnik: Будет- нормально Самое главное-что бы комфортно и хотелось слушать . Если не нравится саб- значит нечего его и ставить.Или доводи до ума,что бы -опять таки было комфортно. ...сейчас уже, дома- лучше, чем в авто- хотя бы даже за счет правильной сцены не говоря о других "мелочах" - так и должно быть-авто не совсем то место

антип: sergnik пишет: Будет- нормально Тебе виднее

Vinc: антип пишет: саб кАнтон твой друг может всё таки кантОн? антип пишет: дома, как в авто не будет sergnik пишет: Будет- нормально делай систему в кладовке какой нибудь маленькой, размером с салон авто. вот тогда будет нормально. кресла можно автомобильные поставить, коврики положить

sergnik: Правильно будет Будет нормально!Дома -в комнате- может и без саба -если ,не получится его (хоть с авто, хоть активный из ДК, хоть музыкальный за1000$ )слушать гармонично в стерео

Vinc: nikk_k пишет: Переднее расположение саба - это для взрывов, лопастей вертолета и прочего гудения в кино. А для хорошей музыки саб должен быть достаточно далеко Николаич, а как же акустика 3 полосы с размещением басовиков сбоку? выходит это больше для кино?

nikk_k: Я такие Кантоны слушал, но не у себя в комнате, а в салоне, далеко от стен. И омерзительное тевтонское цыканье не дало мне возможности задуматься о правильности баса. Терпеть не могу тевтонский звук. Сам я делал такие по архитектуре колонки, но в одной паре сбоку стояли 9" Морельки, от них никто и не требовал глубокого баса. А вот вариантец с 10" Хайфоникс Брутус получалось неплохо - и панч был, и довольно глубокий бас. На СЧ был Ланзар Опти-65, твитер Морель. Но там все-таки больше кинотеатральная система была, тонкого аудиофильского сопряжения баса и не требовалось

Vinc: nikk_k пишет: тонкого аудиофильского сопряжения баса и не требовалось вот и мне не требуется до таких тонкостей шлифовать. это у нас Антип - тонкая натура

антип: Да я ваще хз. ездил сегодня за город, возил пилить фанерный лист; пришлось вынуть саб и сложить задние спинки; так вот басу с фронта было столько, что и без саба очень даже ничяво

nob: антип пишет: так вот басу с фронта было столько, что и без саба очень даже ничяво рассказывай! а скажется ли на звуке, если короб саба обшить толстым материалом, сделать из него подобие мягкого стула/кресла (без спинки)?

oleg-k: антип пишет: Да я ваще хз. ездил сегодня за город, возил пилить фанерный лист; пришлось вынуть саб и сложить задние спинки; так вот басу с фронта было столько, что и без саба очень даже ничяво а что у тебя на фронте,напомни пжл

nikk_k: Айдар! В 60-70-е такие колонки выпускались серийно. Я сам делал такие табуреты/пуфики. Спрос был немалый. 40 см - самая удобная высота и для табурета, и для колонки

nob: Ништяк! И красиво и с толком! Будем стараться....идей куча, главное б реализовать

антип: oleg-k пишет: а что у тебя на фронте,напомни пжл Да ничего особенного, 283-е пищи и легкие бумажники GZRC 65X; не ну понятно супер низкого баса не было, но верхнего и среднего достаточно; особенно на блюзе - джазе, (сейчас только его и слушаю), там супер баса не бывает..

антип: nob пишет: рассказывай! Верь! nob пишет: а скажется ли на звуке, если короб саба обшить толстым материалом, сделать из него подобие мягкого стула/кресла (без спинки)? Да скажется; бас будет как из под , мягкого стула

антип: Кстати, о фанере, пилилась на форматнике с приличным трудом, после этого сделали пару резов на более толстом МДФе, как нож масло, короче прессованая труха это

nikk_k: Вот именно.

Vinc: nob пишет: если короб саба обшить толстым материалом, сделать из него подобие мягкого стула/кресла креативненько и жёлтого цвета чтобы были

nob: который зелёненький и так хорош

nikk_k: Простату будет хорошо массировать

sergnik: http://autozvuk.org/forum2/showthread.php?t=27031 вот такой перелес для домашки как? может кто его пробывал вообще...исхожу из того что есть нормальный ящик под 10" ку - ну ,если постараться и 12" поселить можно -- цена доступная на эту 10 "ку- и для музыкальности не для давки может пойдет?

nikk_k: Говно это, а не саб! Грубый звук, очень опасен для усилков. С хорошим звуком Пирлес R12

sergnik: nikk_k я думал эта серия только в 12" - а она вся такая

nikk_k: Я, когда увидел ХЛС лет 15 назад, немного припух , изумившись -каким толстым проводом намотана катушка. Но толстый провод, как оказалось, имеет двойное дно - на некоторых частотах импеданс саба падает до десятых долей ома, что роковым образом сказывается на здоровье усилителей, которые, полагаю, вносят свой вклад в грубость звука этих сабов.

sergnik: [img][/img] пару вечеров послушал (и в разных вариантах) сабы - 12 ESX заметно утирает 10 кентона-- и еще ЕСХ у меня в чистых 33литрах-я для "порядка" сентепона впихнул еще немного ... и - еще слушая в авто, - показалось что то изменилось и не в лучшую сторону как то подгуживание вроде-но убиралось уровнем...так вот ,я вытащил сентепон из саба-подключил его к усю "изъятого" из кентона и все чудненько получилось и уже вот нужно найти место в комнате где он приживется ...супруга в легком шоке от новой коробочки- но,после того как я объяснил необходимость такого переезда- согласилась -поставить его туда где не видно :sm64 а ,я :ей -могу обклеить его красивым замшем под цвет дивана и кресел ..она еще не знает о моих коварных планах ..тк.саб заимствован из авто-начинаю поиск ориса 15- а,там восстановим "равновесие"

феодор: sergnik пишет: ..она еще не знает о моих коварных планах

B-4: sergnik Хотя, честно, не понимаю саба ин хоум. Новых ощущений ради, если.

B-4: nikk_k пишет: каким толстым проводом намотана катушка. Но толстый провод, как оказалось, имеет двойное дно Что за двойное дно? Учитываю уд. массу меди, короче, не понимаю толстого провода в катушке.

artem43: B-4 ну это как бы выражение такое, подобно "обратная сторона медали".

B-4: Вчера мотал катушки из 1ММ меди, короче, про молоток рассказывать не буду, в общем, хрен че поймаешь. Даже на прибре. Хотя и медь - полугавно, возьму потоньше. Даже учитывая, что это индуктивности ради, либо надо иметь чистый продукт, либо падать в сечении.

nikk_k: Витиевато сказано - без поллитры не понять Саб дома - очень нужен, особенно хороший. Я вот в основном телик смотрю, причем тихо. И перебивки бывают такие, что - ах... Неслышно, но прям пробирает все тело. Сергей! Это не кЕнтон (не надо разговаривать на пиджн-инглиш) - это кАнтон, даже по-английски так читается, а уж по-немецки - тем более. Все-таки есть несколько автофирм, умеющих делать сабы Кстати, ESX и Зиро - немецкие тоже, но Кантон делают, как два пальца обо...

B-4: nikk_k пишет: Саб дома - очень нужен, особенно хороший. Я вот в основном телик смотрю, причем тихо. И перебивки бывают такие, что - ах... Неслышно, но прям пробирает все тело. Так выкинь саб и оставь виброкресло. "Сам" Кирпич пидалит

nikk_k:

антип: sergnik пишет: .так вот ,я вытащил сентепон из саба-подключил его к усю "изъятого" из кентона и все чудненько получилось и уже вот нужно найти место в комнате где он приживется Верной дорогой идете, товарищь sergnik пишет: -начинаю поиск ориса 15- а,там восстановим "равновесие" Это какого же

B-4:

sergnik: антип пишет: Это какого же ORIS AMW - 15 http://autozvuk.org/forum2/showthread.php?p=98519

nob: дык, писали ж, что AMW серия авно! из 15-шек надо Хайф Варриор искать

sergnik: nob а надо АSW ????? - чет я на М подумал что хайфы у нас не пробегают

dsi999: nob пишет: из 15-шек надо Хайф Варриор искать Искать, че их искать, берите 18" Ноэма http://noema.ru/catalog/54/233

антип: nob да пусть попробует, сантон ведь нравится

антип: sergnik пишет: а надо АSW ????? АСВ 15-ек не бывает, почему я и спросил

nob: sergnik пишет: nob а надо АSW ????? - чет я на М подумал что хайфы у нас не пробегают ага, надо ASW. И что-то про 15" ASW я если честно не слышал. Помню, что Николаевич 15" Warrior от Хайфа нахваливал. А Варриоров сейчас нигде нет, разве что по сусекам... Недавно, кстати, кидал ссылку на 12" Варриор. Его можно взять, если жаба не против. В 6-6,5 кусков обойдётся из Германии новьём!

антип: dsi999 пишет: берите 18" Ноэма Куда вам, несчастные? Я вот свой Орис слушаю и думаю; куда я такую дуру собрал, чуть навалишь, комната ходуном ходит Мне б и 10-чки хватило

dsi999: антип Так и я об том же, мне в автомобиле 27 го Фокала хватало за гланды...

антип: Э-э-э dsi999, мой Орис по круче будет, один яшик на 55 литров, чего стоит

nikk_k: Ноэма - типичный эстрадник, это не саб, глубокого пробирающего баса не обеспечивает

sergnik: sergnik пишет: начинаю поиск ориса 15- народ, извините - чет я здесь попутал ...не 15- а 12 орис и правильной серии, ту, которую рекомендует Н.Н.

феодор: sergnik ...да ладна,было бы за что,дружище!!!

sergnik: А сегодня -Воскресенье Прощения! Простите !

феодор: ..да друзья, и я извиняюсь перед всеми,кого ненароком обидел,словом или делом...

nikk_k: Присоединяюсь

антип: Я тоже прошу прощения у всех форумчан и да простит всех нас Бог

nob: а я....а я...........я опоздал на работе был........ всех прощаю меня только простите, дурака

Vinc: ввиду разрастающейся финансовой решил для пробы напилить ящик из бесплатных материалов вот он, страшненький короб с сабом, играющим в пол не удержался и послушал не проклеенный, с тонкими стенками. покрутил туда-сюда коробок. вверх дином баса практически не ощущаешь, направление в лицо лучше, но всё равно как то маловато баса. в пол в углу намного лучше, но больше понравилось в углу в боковую стену строго в угол пробовал - вроде не так хорошо, как в последних двух вариантах. из этого делаю вывод, что подставки для полочников, в виде корпусов для сабов, с расположением головок сбоку, имеют смысл. для начала можно в одной подставке один сабик сделать, в дальнейшем и во второй попробовать, если с финансами не наступит полная клоака надо ещё корпус склеить, стенки нарастить, под стол запихнуть, за диван. в общем экспериментировать надо

Vinc: кстати, для маленькой комнаты, для музыки, вполне хватает 10-ки, а для кино надо брать 15-ку. GZHW 38X, что бы бас низенько так по комнате стелился сегодня негров слушал, под Keak da Sneak "Blurpt" не кисло десяточка придавливала я даже сам удивился, что дома так может. не как GZHW 30X в машине, но всё таки...

nob: Vinc пишет: в пол в углу намного лучше, но больше понравилось в углу в боковую стену строго в угол пробовал - вроде не так хорошо, как в последних двух вариантах. ну ёп! еще над моим ящиком ржёте?! не с проста я так делаю уж наперед все знаю, что всё будет

Vinc: у тебя какой то хитрый ящик с направлением не скажу куда

nob: как раз-таки в угол!

sergnik: Vinc кмк если дином в пол -то "ножки"( а это как стойки-полки-) закрывают 50% "выхлопа"- и наверняка какая то направленность образуется - поэтому эффект от такой установки не совсем "корректен"... ...я тоже "крутил" саб - и еще не определил до конца- вариант : в пол или в стену А это у тебя 10"?

nikk_k: Когда закрыта часть выхлопа, то увеличивается сопротивление среды, как бы виртуально увеличивается плотность среды излучения, благодаря чему нехило возрастает кпд. Так что Vinc искал точку наибольшего кпд. Надеюсь, что он дойдет до следующего этапа - бесшовного сращивания с фронтом

Vinc: sergnik пишет: А это у тебя 10"? да sergnik пишет: сли дином в пол -то "ножки"( а это как стойки-полки-) закрывают 50% "выхлопа" я выпилю ненужное и сделаю как бы ножки по углам. а вообще то, что сейчас является корпусом для саба, раньше было полкой nikk_k пишет: Так что Vinc искал точку наибольшего кпд. Надеюсь, что он дойдет до следующего этапа - бесшовного сращивания с фронтом бесшовно - это как, в едином корпусе, или как то по другому?

sergnik: Vinc пишет: бесшовно - это как, в едином корпусе, или как то по другому? НН наверное имеет ввиду - "бесшовное сращивание" по звуку

антип: Vinc пишет: бесшовно - это как, в едином корпусе, или как то по другому? Ага, без швов, я тебе как нибудь покажу

антип: sergnik, а мне почему то направление в пол не понравилось, сегодня продолжу эксперименты с новым усем

антип: Повторенье, не всегда мать ученья

Vinc: антип пишет: Ага, без швов, я тебе как нибудь покажу будь любезен

антип: Как нибудь буду

sergnik: антип пишет: а мне почему то направление в пол не понравилось, -я тоже окончательно еще не определился- крутить надо- и добавить шнурок

Vinc: sergnik пишет: и добавить шнурок шнурки - это очень важно

sergnik: Vinc .... еще бы - если он -короткий-то ,как саб тягать по всем углам

Vinc: sergnik пишет: если он -короткий-то ,как саб тягать по всем углам по Wi-Fi

sergnik: ага я еще колесики присобачу и радиоуправление сделаю-буду сидеть пультиком -туда-сюда и найду то место ....будет -саб на вай-фае -радиоуправлямый

Vinc: управляемый короб - это

антип: Ну вот, забрал я сегодня с почты свой 4100-й, Олег спасибо за пакетики И сегодня же его подключил в место ГЗNА 4350, который програл у меня все выходные Николай Николаевич опять оказался прав, в описании работы этих усилителей: ГЗ играет мягко и комфортно, с хорошей энергетикой баса, и хотя стоящие сейчас пискли не позволили в полной мере оценить качество Вч обоих усей, но 4100-й показался мне более детальным в верхней половине диапазона при более спокойной подаче баса Остается только дожидатся морелей nob, смотри как ноут на сабе лежит

Vinc: а я корпус доработал остатками выпилил так сказать ножки, проклеил, усилил дно и боковые стенки на половину. а так же внёс своё ноу-хау - волнорез из полоски ДВП пусть сохнет

nob: антип пишет: nob, смотри как ноут на сабе лежит вижу у тебя сколько квадратов комната? Вот думаю, не много ли будет 50л. саба в комнате в 12кв.м.

Vinc: антип пишет: смотри как ноут на сабе лежит GZNA 4350X выглядит лучше, хоть и на полу

Vinc: nob пишет: Вот думаю, не много ли будет 50л. саба в комнате в 12кв.м. nob, впечатает тебя в диван, как собачку

Vinc: nob пишет: у тебя сколько квадратов комната? у Антипа похоже хоромы царские, метров 18-ти не то что у нас с тобой - пердёжки 12 квадратов

антип: nob пишет: у тебя сколько квадратов комната? Фефнадцать. nob пишет: Вот думаю, не много ли будет 50л. саба в комнате в 12кв.м. Стругани на пробу ящичек из ДСП, Винк тебя научит . Я, по крайней мере, избыток объема не ощущаю

Vinc: антип пишет: Стругани на пробу ящичек из ДСП, Винк тебя научит nob уже строгал из фанеры, так сказать проходил высший пилотаж, до ДСП опускаться не будет

oleg-k: красивый сабик получился орис,но где вторая колонка?

oleg-k: Vinc пишет: бесшовно - это как, в едином корпусе, или как то по другому? я даже понял что по звуку а не в корпусе

nikk_k:

Vinc: oleg-k пишет: я даже понял что по звуку а не в корпусе а, вот тут в чём тонкость, постараюсь склеить без швов

антип: oleg-k пишет: красивый сабик получился орис,но где вторая колонка? Вторая колонка просто не поместилась в кадр; в принципе ящики тоже не плохо получились, но при их изготовлении я допустил пару ошибок, из за которых сейчас делаю новые полочники; первый косяк, это использование не качественной шпаклевки, которая осела спутя неделю после покраски и обнажила все мои художества и вторая ошибка, вырезал отверстия на широкой стенке, а надо было на узкой

nob: антип пишет: вырезал отверстия на широкой стенке, а надо было на узкой вырезай на узкой, а на прежнем месте заплатки сделай

антип: nob, сам себе заплатки делай . А я уже новые ящики смастерил, осталось вышкурить и покрасить

nikk_k: Макс у нас был - чуть ли ни каждую неделю новые ящики ваял. Куда он пропал?

антип: Ну я не Макс, у меня перыФ между ящиками составил два года

oleg-k: у него сейчас 2405 в фазике,если не ошибаюсь,

artem43: oleg-k подробней пожалуйста (ссылку и тп), почему (зачем) ФИ, литраж, настройка ФИ..., впечатления. сам пока жду морельки 37ые, рассматривал вариант пустить фанатики в полную полосу а пищи резать высоко, чтоб горб рупоных 37х сгладить... но это всё после - возможно на 267х остановлюсь

антип: Макс с фазиками Не верю

антип: artem43 пишет: рассматривал вариант пустить фанатики в полную полосу а пищи резать высоко, чтоб горб рупоных 37х сгладить... А зачем миды в полную полосу пускать?

oleg-k: Vinc пишет: а, вот тут в чём тонкость, постараюсь склеить без швов да,побольше эпоксидки и все будет ок

oleg-k: не,2405 в полную полосу не нужно,мне не очень понравилось,слышен всплеск на средних частотах,он небольшой но ярчат миды в таком подключении,по ссылке..попробую найти его инстал,хотя ты домой хотел миды сделать,,тогда может картинка другая будет в комнате

антип: oleg-k пишет: да,побольше эпоксидки и все будет ок oleg-k, Ивановские краснодеревщики (на столько суровы ) эпоксидку не признают, впрочем как и фанеру, по скольку пыли от нее много

антип: .................................

Vinc: антип пишет: эпоксидку не признают, впрочем как и фанеру, по скольку пыли от нее много по скольку её (фанеру) покупать надо а мои пробные скворечники потом и выкинуть не жалко, а ты шкурь, Антипушка, шкурь

антип: Vinc пишет: а мои пробные скворечники потом и выкинуть не жалко Ты прав, действительно не жалко, чувствуется, этим твой проект и кончится, как кончился твой АЗ

Vinc: антип пишет: чувствуется, этим твой проект и кончится, как кончился твой АЗ какой ты чувствительный

Vinc: nob пишет: вырезай на узкой, а на прежнем месте заплатки сделай что то я поспешил и выбросил круги, после вырезов под саб. надо было Антипу на заплатки подарить

nob: ага, и гвоздей в придачу

Vinc: nob пишет: и гвоздей в придачу ни в коем случае, только эпоксидка

sergnik: Vinc а шурупы? - и струбцины не нужны

антип: Vinc пишет: что то я поспешил и выбросил круги, после вырезов под саб За то я свои сберег, надо Vincу их подарить; прибьет их, с помощью гвоздей отnobа к своему сабу, и будет за веревочку по комнате возить, лучший звук искать Ы-ы-ы

антип: sergnik шурупы тоже пойдут

Vinc: как же всё таки влияет на бас даже малейшее изменение направления. правильно шеф писал nikk_k пишет: Когда закрыта часть выхлопа, то увеличивается сопротивление среды, как бы виртуально увеличивается плотность среды излучения, благодаря чему нехило возрастает кпд сейчас сабик стоит в углу и играет в пол. так вот, если более свободная сторона для выхлопа направлена в боковую стену, а ножки получается как бы в лицо, то баса становится больше, нежели когда более свободную часть для выхлопа направить вперёд, а ножки, соответственно, в боковую стену. отсюда вывод, мало направить саб в пол, надо ещё и направление нужное выхлопу придать дерзай, nob, дерзай в дальнейшем продолжу поиски благоприятных для баса мест в комнате.

sergnik: Vinc а размер комнаты? и как колоночки стоят?

Vinc: у нас с nobом не только линолеум одинаковый, но и размер пердёжек (12) колоночки у стены, саб сбоку левой колонки, но за ним сразу угол. расстояние между пульками 170см, мои ухи тоже примерно на таком же расстоянии от пулек, колонки с небольшим доворотом, играют мне за голову, получается правильный треугольник как бы. как то так надо делать подставки для колонок в виде корпусов для сабов, с боковым расположением. в этом я вижу лишь плюсы. экономия места, акустику можно будет раздвинуть, для полочников как ни крути, нужны новые стойки, эти низкие. даже одного саба для начала хватит в левой подставке и играть он будет как раз в боковую стену, что есть гуд в моём случае, проверено. а ещё Николаич меня благословил на подключение двух сабов либо мостом на 8Ом, либо каждый саб отдельно к каждому каналу усилителя (стерео сабики) - даже самому жуть как интересно, что из этого выйдет

sergnik: Vinc молодец, продолжай и расказывай -интересно какой будет результат

антип: Vinc пишет: а ещё Николаич меня благословил на подключение двух сабов либо мостом на 8Ом, либо каждый саб отдельно к каждому каналу усилителя (стерео сабики) - даже самому жуть как интересно, что из этого выйдет Получится одно и тоже; я две фришные 10-ки и так и так пробовал в машине подключать. А вообще прикольно все смотрится, эдакая, музыкальная мебель sergnik пишет: Vinc молодец, продолжай и расказывай -интересно какой будет результат Присоединяюсь

nob: Vinc пишет: дерзай, nob, дерзай Вышли ДСП, задерзаю нужны новые стойки, эти низкие. Книжки подложи - помогают У мну так сделано - табурет+справочники и книжки по электротехнике, эл.приводу и т.п. Один минус - справочник на глаза не попадается, а надо б читать и познавать неизведанное надо делать подставки для колонок в виде корпусов для сабов, с боковым расположением. в этом я вижу лишь плюсы. Не знаю. Тут надо бюджет расширять для приобретения второго саба, во первых. И во-вторых, при таком положении подставки для саба будут выглядеть шире полочников, если только нео-сабики не будешь использовать. Можно и напольники сделать в этом случае, но вопросик широты фронтальной стенки остаётся.

антип: Айдар, не понял при чем тут сабики нео? Посадочная глубина ЕСХ-а, 10-ки около 14 см, добавляем на растояние от задней стенки до магнита еще 5 см и еще 4 см на толщину двух боковых стенок; и получим общую ширину всего 23 см.

Vinc: антип пишет: Посадочная глубина ЕСХ-а, 10-ки около 14 см, добавляем на растояние от задней стенки до магнита еще 5 см и еще 4 см на толщину двух боковых стенок; и получим общую ширину всего 23 см вот именно, установочная глубина 125мм у ESX, полочники 23см шириной, так что широкими подставки не будут, при раположении саба сбоку. я вообще хочу чуть шире сделать, чтобы можно было полочники немного довернуть, сантиметров 25. у 12-ки ESX глубина 140, так что и с ней получится нормально, только объём больший потребуется. мне две 10-ки просто как то более интересны, маленькие скорострелы, или одна злая пятнаха антип пишет: Получится одно и тоже; я две фришные 10-ки и так и так пробовал в машине подключать. собственно, что Николаич и говорил. антип пишет: А вообще прикольно все смотрится, эдакая, музыкальная мебель да, подставки тоже можно сделать в стиле полочников, немного утопить стенки и вклеить тёмные вставки. nob пишет: Не знаю. Тут надо бюджет расширять для приобретения второго саба а как же без этого, но сначала вполне можно и одним обойтись. да и современные сабы приобрести не проблема, в отличии от раритетов, это если второй вдруг понадобится. nob пишет: Можно и напольники сделать в этом случае, но вопросик широты фронтальной стенки остаётся не стал бы делать напольники с сабами на фронтальной панели - красиво, а баса мало. зато, когда всё отдельно, всегда можно разъединить nob пишет: Вышли ДСП, задерзаю этого добра, ну, или говна, как некоторые считают, везде полно в следующий раз, когда пилить буду, вышлю круги. мало ли, может пригодятся

Vinc: nob пишет: Книжки подложи - помогают У мну так сделано - табурет+справочники и книжки по электротехнике, эл.приводу и т.п. ОК подберу что нибудь подходящее

антип: Vinc пишет: этого добра, ну, или говна, как некоторые считают, везде полно Нет, попадалось мне хорошее дсп, по плотности и весу равное МДФу, но оно было не ламинированное. А под ламинат сейчас пихают всякое говно, ведь все равно ж не видно

Vinc: мне тоже попадалось. брусочки, которыми полочники усиливал были плотненькие. а вообще Николаич где то писал, что ЛДСП вполне пригоден для корпусов, если внутри усилить фанерой. берёшь ЛДСП 22мм и фанеру примерно такой же толщины. будет звучащая мебель

nob: Vinc пишет: не стал бы делать напольники с сабами на фронтальной панели - красиво, а баса мало. Зачем на фронтальной? Так же с боку. антип пишет: ...и получим общую ширину всего 23 см. + к этому 20мм для утапливания головки саба, чтоб заподлицо сделать, а не выпукло. Ну эт фигня - 2см прирост. У меня сейчас полочники в 17см шириной. ХЗ.....эстетика потеряется наверно. Vinc пишет: зато, когда всё отдельно, всегда можно разъединить а полочники на саб-подставке прыгать/играть не будут?

антип: nob пишет: У меня сейчас полочники в 17см Вот твои полочники: Диаметр мидбаса 17 см, плюс с каждой стороны по 1 см с хвостиком; итого получается 20см. nob пишет: + к этому 20мм для утапливания головки саба, чтоб заподлицо сделать, а не выпукло. У Винка приготовлен гриль на саб по этому утапливать его не надо . А даже если б пришлось утапливать, опять считай: 12.5+5+4+1= 22,5 см На крайняк зазор между магнитом и задней стенкой можно уменьшить и вот они, заветные 20 сантиметров

антип: Кстати nob, а что ты за акустические терминалы в своих АС ты использовал? Плиз, кинься на них ссылью

антип: nob пишет: а полочники на саб-подставке прыгать/играть не будут? Надо использовать ножки - шипы

nob: антип пишет: Диаметр мидбаса 17 см, плюс с каждой стороны по 1 см с хвостиком; итого получается 20см. Хорошо! Наипал я вас Посмотрел внимательней - 190мм. Кстати nob, а что ты за акустические терминалы в своих АС ты использовал? Плиз, кинься на них ссылью Терминалы эти использовал. Там же есть по меньше вроде, можно порыскать. Мои чуть большевато вроде кажутся, но и особо в глаза не бросаются. Нормальные короче. Доволен.



полная версия страницы