Форум » Музыка » Предложите выход в ff2 » Ответить

Предложите выход в ff2

maximum: Всех приветствую! Итак, больной ff2 рестайлинг. штатная система soni, ГУ имеет специфические размеры, дома гоняю oris asw 1244 ЗЯ изготовленный НН от Autotek ATX 900.4 купленный по его же совету (бюджет), фронт хотел в подсидельниках (уж очень понравилось в свое время звучание). Хочется к лету попробовать заморячиться со всей этой установкой в авто. Предварительно проклеить крышу. НО все упирается в ГУ.. как выйти из положения, хочется 2 дин, но не хочется городить эти переходные рамки и иметь вот такой вид http://www.carsound-factory.ru/portfolio/26/35/668/ что посоветуйте? реально ли подогнать штатную рамку под размеры 2din, а после обтянуть или обклеить ее чем то? и есть ли 2din мультимиденые центры с добротным звучание? Функционал не сильно важен (навигация, инет и т.д не нужно) чисто музыка и изредка кино посмотреть...

Ответов - 268, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All

антип: artem43 пишет: может сразу так? http://auto.lafa.kz/users/nuraya/blog/6603/hyundai-elantra-ubijca-zombi Эх и дурь

антип: MaximuSp пишет: Даже китайские электрокондиционеры для тягачей при потребляемой мощности ~900 Вт имеют хладопроизводительность от 2,0 кВт, и обеспечивают поток воздуха 500-700 м3/ч. MaximuSp, что то я не вкурил; это как из 0,9 кВт потребления получается 2,0 кВта хладопроизводительности? Или у в вашей сфере ватты другие Если же нет, то закон сохранении энергии еще ни кто не отменял И повторюсь: мех. потери от привода ДВС имею место, но не в такой катастрофической степени, а применение в автомобилях мощных электроузлов и агрегатов, сдерживает общепринятая 12-ти вольтовая система. А так и водяной насос охлаждения двигателя до сих пор не делают электрическим и тд.

nikk_k: Клиент отрицает законы природы и опыт - сын ошибок трудных. Теоретик-теплотехник. Например, он не понимает, что в прицепах-рефрижераторах потребная тепловая мощность меньше, чем у легковушек, ведь 1. вдув охлажденного воздуха происходит в термоизолированное помещение с минимальными потерями на теплопроводность. 2. В рефе не требуется ударное поступление охлажденного воздуха. А самое главное - даже в прицепах-рефрижераторах привод компрессора осуществляется от коленвала двигателя тягача http://promo-holod.ru/vnutrennee_ustroistvo_kompressora_3.htm Учите матчасть , теплотехник! Про ЭУР. Повсеместное его внедрение связано с потребностью в снижении расхода топлива, тк компрессор гидрача потребляет мощность всегда, следовательно, бОльшую часть времени - бесполезно. А ЭУР потребляет мощность только при движении рулем. Кроме того, у ЭУР важное преимущество - можно реализовать самопарковку. Плюс легко обеспечивает показ точной траектории на мониторе в режиме ЗХ. Катастрофический недостаток ЭУР - при неполадках в электроцепи руль застревает намертво. Особенно славятся этим корейские Mando. Впрочем, такое случается и у европейских производителей. ГУР чем хорош - при неполадках он становится только тяжелее. Впрочем, заклинивание ЭУР мне не очень понятно, но это факт, взятый из действительности, которую наш теплотехник полностью отрицает


nob: антип пишет: это как из 0,9 кВт потребления получается 2,0 кВта хладопроизводительности? Очень просто. Почитай про холодильные компрессоры Я несколько лет тому назад защищал дипломный проект по электроприводу холодильных винтовых компрессоров. Чуток пришлось почитать по поводу хладопроизводительности, чтоб уловить суть и выбрать необходимый для них привод. MaximuSp всё верно пишет.

антип: nob пишет: MaximuSp всё верно пишет. Ну верно, так верно; меня по роду деятельности, больше потребляемая мощность интересует

nikk_k: Тут даже не в компрессоре дело, а в принципе работы холодильников. Это тепловой насос, который может качать тепло из более холодного пространства в более теплое. Мощность компрессора к тепловой мощности не имеет прямого отношения http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%B5%D0%BF%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B9_%D0%BD%D0%B0%D1%81%D0%BE%D1%81

dsi999: антип пишет: пассивная безопасность у гидрача выше Ну-ну, а ты не видел сгоревшие машины из-за лопнувших шлангов, когда ГЖ льется на раскаленный коллектор? Идеальных механизмов, к сожалению не бывает, как гидро . так и электро. Нет, бывает - в котором отсутствуют подвижные части... А когда еще нужно соблюсти баланс зачастую взаимоисключающих качеств, то задача ваще нереально тяжелая.

nikk_k: Во-во, я видел такие. Сколько Газелей от этого погорело из-за белорусского насоса и российских шлангов... Да и другие машины горят, в тч иномарки«»

dsi999: антип пишет: что у них очень слабая, по сравнению с гидрачом, обратная связь колеса-руль Это голова слабая у тех, кто реализует эти ЭУР. В электрической системе гораздо проще реализовать нужную передаточную функцию с заданной обратной связью, нежели в гидро или механической. Со временем, я думаю, доведут до ума.

nikk_k: Ну, в качественных машинах с этим все в порядке. А если ездить по американски, то обратная связь ваще по барабану. Левая это функция, простому чайнику на фиг не сдалась

dsi999: антип пишет: мы пытаемся объяснить про потребляемую мощность, а вы про производительность кондеев Если я правильно понял Максима, то он пытается донести, что КПД электронасоса кондея существенно выше, чем с приводом ремнем. А дальше сами додумывайте...

nikk_k: Не, он это не имеет в виду. Он просто отрицает действительность, опыт и ощущения. В тч объективные измерения Проблема ведь еще и в том, что даже в большом тягаче отдать 500-800вт на электромотор компрессора невозможно - это ведь 20-30 ампер при 24-вольтовом питании, генератор грузовика такую дополнительную нагрузку принять не может. А 500-800 вт для микроавтобуса - это 30-50 ампер, цифра совсем непостижимая... Тем более, что на крыше микроавтобуса обычно стоит либо один теплообменник от системы кондиционирования, либо вовсе простой вентилятор. Во всяком случае так было во всех микроавтобусах, с которыми мне доводилось иметь дело. Если не отрицать объективную реальность, данную нам в ощущениях Самый мощный генератор, устанавливаемый на серийные автомобили - это гена 600-го Мерса. Он дает 160 ампер, стоит 600 евро. При этом сам 600-ый в конвейерной комплектации ест все 160 ампер , когда включены почти все штатные бортовые потребители. Но дело в том, что это чуть ли не единственный автомобиль, который может обеспечить всех потребителей. У всех остальных при полной нагрузке энергетический баланс отрицательный. Особенно, если учесть, что гена дает номинальный ток 30-50-70-90-105 ампер только на повышенных оборотах мотора выше 4000. На холостых гена обеспечивает максимум зажигание и ЭБУ. В Москвичах, Жигулях и старых Волгах гены даже такого тока не обеспечивают. Поэтому грамотный в электричестве автомобилист будет включать минимум потребителей и стараться побольше ездить на высоких оборотах

ceed.Solo: Таки да, на сиде если включить все обогревы, фары, птф и поползать в пробках - приедешь с разряженным акк.. Проверено.. Гена 90 амперный вроде.

nob: а как же музыка?

nikk_k: Только если всё выключить и крутить мотор

АлександрНН: Так и приходиться выбирать в городе, либо музон, либо комфорт, иначе требуется еженедельная подзарядка АБ от ЗУ.

ceed.Solo: Главное противотуманки не включать (жрут столько же как главны свет), тогда хватает и на музыку

artem43: грустнее дя аккумулятора только система стоп-старт Товарищ В4, скидывал ссылку на драв2, блог Мартьянова, там он ставил в хонду гену на 220А... крутанама

nikk_k: Йоу! Я ставил на 300 и видел на 600. Но цена заоблачная 3 и 5 К баксов. Поставляются Стингером по заказу. Понятно, что нужно ставить более прочные шкивы и ремни, а также повышать обороты холостого хода, а то при полной нагрузке эти гены не провернуть

антип: nikk_k пишет: а то при полной нагрузке эти гены не провернуть Да уж у меня на стоковой прошивке 660 об/мин. было, нынешняя ж прошивка подняла обороты холостого хода до заоблачных 750-ти оборотов в минуту



полная версия страницы