Форум » Музыка » Предложите выход в ff2 » Ответить

Предложите выход в ff2

maximum: Всех приветствую! Итак, больной ff2 рестайлинг. штатная система soni, ГУ имеет специфические размеры, дома гоняю oris asw 1244 ЗЯ изготовленный НН от Autotek ATX 900.4 купленный по его же совету (бюджет), фронт хотел в подсидельниках (уж очень понравилось в свое время звучание). Хочется к лету попробовать заморячиться со всей этой установкой в авто. Предварительно проклеить крышу. НО все упирается в ГУ.. как выйти из положения, хочется 2 дин, но не хочется городить эти переходные рамки и иметь вот такой вид http://www.carsound-factory.ru/portfolio/26/35/668/ что посоветуйте? реально ли подогнать штатную рамку под размеры 2din, а после обтянуть или обклеить ее чем то? и есть ли 2din мультимиденые центры с добротным звучание? Функционал не сильно важен (навигация, инет и т.д не нужно) чисто музыка и изредка кино посмотреть...

Ответов - 268, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All

nikk_k: Теплотехник не унимается . Все идут не в ногу - он один знает сокровенные тайны об устройстве автомобиля. Кстати, бытовой кондиционер потребляет 2-5 квт http://condicioner.biz/texnicheskie-xarakteristiki-bytovyx-kondicionerov/ Конечно, объем салона авто в несколько раз меньше, чем у комнаты (раз в 10-15), но и потери больше, очень много охлажденного воздуха просто выбрасываются через вытяжную вентиляцию, не говоря уже про механизм теплопроводности через тонкий металл и одинарные стекла. Плюс большой поток тепла поступает через не защищенные жалюзями и шторами окна. Поэтому мощность, требуемая для охлаждения салона не меньше, чем для охлаждения комнаты. Плюс низкий кпд ДВС и прочего обвеса, как справедливо было отмечено. Поэтому на маломощном моторе остро заметно, как при включении кондишена проседает динамика автомобиля и увеличивается расход топлива. И это не домыслы , а объективная реальность, данная нам в ощущениях. Система кондиционирования в Пежо или Ниссане ничем существенным не отличается от аналогичных систем в других автомобилях. Вот в эмобилях эти системы действительно другие, действительно чисто электрические, тк напряжение аккумулятора там 400 вольт и выше.

антип: nikk_k полностью с вами согласен, самый занюханный бытовой кондей потребляет от 1 кВт. Слава богу, что работают они в машине не постоянно, а переодически отключаясь...

nikk_k: В Матизе с моторчиком 840 кубиков при включении кондея машина почти останавливается - надо переключиться минимум на одну передачу вниз. Конечно, если у тебя пятилитровый Мерс или америкос, то это совсем незаметно.


антип: У Сузуки Свифт 8лохматого года, с включенным кондеем, минимальное время разгона до сотни, увеличивается вдвое!

антип: nikk_k пишет: Конечно, если у тебя пятилитровый Мерс или америкос, то это совсем незаметно. Или Камрюха

nikk_k: если V6. R4 все-таки откликается на повышение нагрузки на колено

антип: У меня Солярис, с гордо заявленными 123-мя кобылами, на 92-м бензине, при включенном кондее откровенно скисал; на светофорах, стыдно сказать, кондей приходилось выключать ; перепрошивка мозгов и переход на 95-й бенз, остроту этой проблеммы прилично притупили

nikk_k: Как говорится, суха неверная теория, мой друг, а древо жизни пышно зеленеет

антип: nikk_k

MaximuSp: Друзья, ну если вы хотите упорствовать в невежестве - ваше право. Вы говорите о занюханых кондиционерах и ощущениях, я вам о рядовых решениях в климатической технике, причем я то привожу конкретные цифры, а не высосанные из "объективной реальности" Вы путаете производительность кондиционера, по старинке указываемую в кВт с потребляемой мощностью. Даже китайские электрокондиционеры для тягачей при потребляемой мощности ~900 Вт имеют хладопроизводительность от 2,0 кВт, и обеспечивают поток воздуха 500-700 м3/ч. Представьте, что будет с легковушкой при таких параметрах. Эх, огорчаете вы меня.

MaximuSp: nikk_k прочтите внимательно приведенную Вами ссылку. Бытовая сеть обеспечивает 16А, при этом хладо производительность достигает 7кВт. И именно из за нелепых потерь в механическом компрессоре с приводом от ремня стали переходить на электроприводные. Изучайте мат часть, не ретроградствуйте столь рьяно.

dsi999: MaximuSp пишет: И именно из за нелепых потерь в механическом компрессоре Похоже не только компрессор кондея, усилители руля тоже переходят на электропривод.

MaximuSp: По той же причине. А самый главный косяк кондиционеров с механическом приводом - перевод двигателя в момент пуска на оптимальные с точки зрения кондиционера обороты. Это здорово мешает.

антип: MaximuSp пишет: Друзья, ну если вы хотите упорствовать в невежестве - ваше право. Вы говорите о занюханых кондиционерах и ощущениях, я вам о рядовых решениях в климатической технике, причем я то привожу конкретные цифры, а не высосанные из "объективной реальности" MaximuSp зря вы горячитесь; мы пытаемся объяснить про потребляемую мощность, а вы про производительность кондеев И не такие уж большие потери у мех. кондиционеров, а в автомобилях с 12 вольтовой бортовой сетью, провода на эл. кондиционер пришлось бы закладывать толщиной в большой палец. MaximuSp пишет: А самый главный косяк кондиционеров с механическом приводом - перевод двигателя в момент пуска на оптимальные с точки зрения кондиционера обороты. Это здорово мешает. Не понял. У меня при включении кондея в машине, обороты двигателя не меняются.

антип: dsi999 пишет: Похоже не только компрессор кондея, усилители руля тоже переходят на электропривод. У электроусилителя есть одно замечательное свойство; при сбое в управлении, этот эл. усилитель может сам крутануть руль в сторону (такие случаи крайне редки но все же). А гидрач просто сдохнет и перестанет помогать крутить руль, т.е. пассивная безопасность у гидрача выше Плюс, многие жалуются на эл. усилители, что у них очень слабая, по сравнению с гидрачом, обратная связь колеса-руль

artem43: дык какой предложили выход в ff2, ЭУР ? имхо, если в ниссанах и пежо стоят электромоторы компрессоров на системы кондиционирования и на усиление рулевого.... то врядли в этих машинах генератор стока обеспечить смогЁт... я про несколько киловатт

феодор: тока не ссортесь,людииии!!!

maximum: Мне тоже нравится больше гидрач, с эур неинтересно а еще мне нравится автоматического опускание зеркал(а) заднего вида при параллельной парковке как это устроить в Форде?? А то чудесным образом ухватил на лето борбет Е с полочкой и резину хочу поуже))) а диск то жалкой подвергать бордюрной болезни

artem43: феодор что с твоим котярой? maximum может сразу так? http://auto.lafa.kz/users/nuraya/blog/6603/hyundai-elantra-ubijca-zombi

maximum: artem43 artem43 пишет: maximum может сразу так? http://auto.lafa.kz/users/nuraya/blog/6603/hyundai-elantra-ubijca-zombi Ахаха, я думаю плохо будет гармонировать



полная версия страницы