Форум » Музыка » Предложите выход в ff2 » Ответить

Предложите выход в ff2

maximum: Всех приветствую! Итак, больной ff2 рестайлинг. штатная система soni, ГУ имеет специфические размеры, дома гоняю oris asw 1244 ЗЯ изготовленный НН от Autotek ATX 900.4 купленный по его же совету (бюджет), фронт хотел в подсидельниках (уж очень понравилось в свое время звучание). Хочется к лету попробовать заморячиться со всей этой установкой в авто. Предварительно проклеить крышу. НО все упирается в ГУ.. как выйти из положения, хочется 2 дин, но не хочется городить эти переходные рамки и иметь вот такой вид http://www.carsound-factory.ru/portfolio/26/35/668/ что посоветуйте? реально ли подогнать штатную рамку под размеры 2din, а после обтянуть или обклеить ее чем то? и есть ли 2din мультимиденые центры с добротным звучание? Функционал не сильно важен (навигация, инет и т.д не нужно) чисто музыка и изредка кино посмотреть...

Ответов - 268, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All

феодор: ...сам слушал Clarion MAX 675click here...а также Кларион MAX 385-если сравнить их между собой то отличия не принципиальные(звук типичный Кларионавский-честный),по звуку практически не заметны,у 675 более качественная отделка,наверное лучше поискать 685ю модель она все таки с флешкой... Кстати,покупали 675 у Николаевича,когда пришло ГУ,заказчик был немного недоволен тем что у 675го отсутствует флешка,но послушав даже МР-3,и оценив исполнение отделки,отказался продавать категорически,хотя я заходил с предложением о покупке пару раз

oleg-k: 2дин не будет нормального звука,сони910,90 нам в руки, ставим ее в бардачок джойстик под руль(левая или правая сторона,кому как удобнее),штатка полностью сохранена,мы наслаждаемся звуком

M.B.: maximum, а какая у Вас комплектация? Если Титаниум помоему, то смотрется мало что будет нормально кроме Кетая, если просто черная то все намного проще А еще лучше, фоткните мне центральную часть.


maximum: комплектация ghea, рамка под дерево, мафон сони овал http://www.focus3.ru/2008/02/23/ford_focus_se_ispanija_cvet_avalon.html

антип: oleg-k пишет: 2дин не будет нормального звука, Склонен с этим утверждением согласится; к тому мне лично очень важно, что б современное ГУ по мимо хорошего звука, умело читать ВАВки с флешки..

artem43: А может без ГУ? Если штатку убираем и курочим панель, то может туда 7-10" влезет экран/тач.монитор/планшет?

антип: И как всем этим добром на ходу, не отрываясь от вождения, управлять

artem43: Энкодеры, пульты, подбор удобных интерфейсов проигрывателей.... У меня в форике винда8 щас стоит - монитор на уровне козырька с приборами, энкодер между сидениями, рядом с ручником... меня устраивает эргономика, кнопок на руле отродясь не было...

M.B.: maximum, ну я ее и имел ввиду)) Тут дело худо) Надо покупать магнитолу с глянцевой мордой(как допустим у JVC 71), брать переходную рамку и красить ее в черный рояльный лак чтоб морда панели сливалась оттенком с магнитолой(такая покраска у нормального маляра стоит от 800-1000, жлобится не надо) или искать старые кенвуды с серебристой мордой и брать серебристую переходную рамку. Смотрется должно нормально http://b2b.eonon.com/details.aspx?pro_id=1062&product_no=A0502 на авто хай фай в разделе сони 622 есть красивая глянцевая рамка) На такие ресурсы ссылк не даю

oleg-k: так умные люди говорят что эта штатка в фокусах очень приличная,в дверях поди 5на7 овальчики стоят,двери зашумить,крышу,и мудрить ничего не надо?

maximum: M.B. вот я тоже думал о глянцевой переходной рамке и ГУ, но думал если еще и на дизайн ГУ смотреть то вообще выбор сузится... мне главное: 1 Звук и 2 пары выходов (очень хочу вернуть в машину орис), соскучился.. 2 Возможность изменения и\или красная подсветка кнопок (дабы вписаться в общую подсветку фокуса) 3 Ништяки по возможности типа навигации, блютуса и т.д. oleg-k Да согласен для штатки очень не плохо звучит, по крайней мере лучше я не слышал в авто С класса, да и выше с системами без Саба

B-4: maximum В моем понимании: Мультибит С90 Навигатор внешний если над По поводу внешности торпедо - тут имхо Автозвук - сайт промониторьте С С90 будет звук, звук, звук Деньги есть на Статус - берите.

феодор: B-4 пишет: (очень хочу вернуть в машину орис), соскучился.. ...выдернуть с выходов задних динамиков линейку через преобразователь линейного выхода click here для саба вполне хватит,бросить силу,вот тебе и Орис в машине... ..либо на саб установить усь с высокоуровневым входом...

maximum: феодор нет это не вариант вообще.. Ибо качества не какого а тупо долбежка мне не интересна

oleg-k: maximum а что с бардачком в фокусе,каких он размеров?у меня он просто необъятных размеров почему и советую второе гу и такую установку,

феодор: ...экий ты капризный ну тогда смотри приличную голову,где недорого и сердить я тебе показал,и в бардачек или под сидение...я седня,пробегавшую мимо Клару 385USB разрулил у себя в машине,вывод таков-очень неплохо если денег мало а нормального звука хочется,вполне себе играет и флешка мается,и три линейки в наличии...цена вопроса 2500 без пересылки...

nob: феодор пишет: ...выдернуть с выходов задних динамиков линейку через преобразователь линейного выхода click here для саба вполне хватит,бросить силу,вот тебе и Орис в машине... уууууууууууууууу, это "добро" делать вообще строго запретить надобно! не один раз ездил со знакомым товарищем на его иномарочке с подобной "системой нипель". У меня после минуты прослушивания голова начинает болеть, чуть ли не до тошноты. Как он вообще ездит я понять не могу Саб, кстати ESX1040, гундосит надо/не надо, запаздывает до опупения, ни о какой музыке вообще речи нет. Лучше уж на штатке Прикол в том, что хозяин то сцука рад своей системе! oleg-k пишет: сони910,90 нам в руки, ставим ее в бардачок джойстик под руль(левая или правая сторона,кому как удобнее),штатка полностью сохранена,мы наслаждаемся звуком а джойстик на блюпупе (ик порте) или на проводочке? Если на ИК порте, то ведь и соответствующие приемники ставить надобно......иль нет

oleg-k: на проводе,конечно,длина кстати около полутора метров,этого достаточно,, сони 90 и 910 комплектуются еще ик-пультом ,но он в этой(в бардачке) установке не нужен по определению,хотя может сигнал и будет проходить ,тут надо проверять

nob: и ещё всплыло к твоему: штатка полностью сохранена,мы наслаждаемся звуком штатка в этом случае выполняет роль затычки, красивой панели, т.е. свою функцию уже не несёт ж? или ты заморочился и соединил их параллельно и коммутируешь выхода с релюшками или чем др.?

Steady Rollin: nob пишет: штатка в этом случае выполняет роль затычки, красивой панели, т.е. свою функцию уже не несёт Удобно слушать радио, немузыкальные станции. Иногда mp3 кто-нибудь потребует - хотим DJ Markus Шульц например, или аудиокнигу, или жена жена скажет - надоело твое, ставь Михайлова, Ваенгу, Витаса, Леонтьева... Тут штатка в самый раз и оказывается...

maximum: Я однозначно хотел менять голову.. Посколько забыл еще об одном моменте.. Как возможность отключения внутреннего усилителя магнитолы))) тип гу+усилитель+подсидельники+саб= кайф в движении. А Гу+усилитель+подсидельники+саб(во всю полосу)+штатные колонки= open air

nob: Steady Rollin, как коммутация то происходит? Ведь усилок в машине один на два ГУ. Как с межблоками дело?

Steady Rollin: nob пишет: как коммутация то происходит? Ведь усилок в машине один на два ГУ. Как с межблоками дело? Да ведь штатка на Кан-шине даже к штатным динамикам сигнал по шине идет Поэтому штатка не тронутая, а альтернативная система отдельная.

nob: эээээээээээээ получается и can-шину не трогаешь? крутяк! значит и у сервисменов не будет предъяв.

maximum: что скажете про JVC KW-AV71BTEE? вроде бы все устраиват, ток не ясно отключается ли встроенный усилитель..

nikk_k: http://www.carav.ru/katalog/katalog/perehodnyie-ramki/ford/focus/carav-08-001.html?flypage=shop.flypage_new У Carav хорошее качество пластмассы, наверно, лучшее из всех производителей переходных рамок. Глядится, как минимум, не хуже "родной" пластмаски

maximum: nikk_k за ссылку спасибо, цены оч демократичные. А не подскажете где можно все это добро так же демократично покрасить в черный рояльный лак? И что посоветуете по ГУ? JVC KW-AV71BTEE ?

nikk_k: Покрасить я могу. По ГУ посоветую 90-ый дживис

maximum: По 1din в курсе, хотел в свое время такую, но хочется 2din как с эстетической стороны (слишком много пустого пространства вокруг ГУ), так и с практической.

nismo: К 1-din можно воткнуть какие нибуть стелочки раз смущает пустое место.

антип: nismo пишет: По 1din в курсе, хотел в свое время такую, но хочется 2din как с эстетической стороны (слишком много пустого пространства вокруг ГУ), так и с практической. Я тоже так хотел и даже реализовал, но потом все таки выбрал звук (KD-R90) да и смотрится у меня 90-й не так ущербно, как 921-й

nob: а если 99-й Пион поставить, то и Дживик 90-й посмотрится ущербным

антип: Понятия не имею как играет 99 пион, по этому с дживисом его сравнивать не буду, а внешний вид, как я писал выше, для меня не главнее звука.

maximum: антип а что за авто если не секрет?

антип: maximum, солярис

maximum: В солярисе хоть не так в глаза бросается.. http://www.ufa-ford.ru/owners/equipment/multimedia/ Правда рамка квадратная, такая идет если без музыки авто заказывают

феодор: maximum ...ну а что,на второй сверху фотке вполне сносно смотрится,чуть утилитарно,но достойно...

nismo: А в бардачëк можно поставить и jvc 90 НН давал такой рецепт из штатного пульта выпаять диод,пристроить в бардачке провода скрыто проложить и к пультику.Пультик например на ручник.Можно пристроить и какои нибудь типа от AVX33 вообщем вариации на тему.

maximum: Или просто спрятать в бордачек и приконектить к штатному подрулевому перекрючателю. Но меня бесит тот факт, что штатная ГУ будет болтаться без дела на пол торпеды... Поэтому штатку однозначно менять буду, иначе бы я просто установил все комплекты в авто и гонял через шнур с яблока

nikk_k: Мне кажется, что бардачок под магнитолой обязательно нужен - положить карточку-пропуск, флешки, диск, ключи и тп. Двухдинка желательна в случае седана или джипа - чтоб подключить камеру заднего вида

феодор: ...я попробовал двухдинку,ну тот самый Панас,честно мне не стало хватать ящичка в котором у меня хранились все пропуска и дискарты,вроде ерунда такая,но когда под рукой нет привычного кармана(а Пахеро2 ими вообще не избалован)-постоянно приходилось дергаться в поисках нужной бумазейки,с возвращением 1дин все встало на свои места...еще бы с ГУ определиться...

oleg-k: я также за рамку с кармашком,в нем очень удобно хранить мелочовку,очки,телефоны и тд,но второе гу определил в бардачок,фантазия у меня на этом заканчивается,все таки езжу не один,с интересами приходится считаться

maximum: Ну так все таки товарищи.. неужели нельзя выбрать наименьшее зло из 2din? например то же JVC KW-AV71BTEE? Ведь 90-й не плохой аппарат получился, ведь есть еще не плохие вещи среди моря г...

ceed.Solo: феодор пишет: еще бы с ГУ определиться... а как же 9255?

антип: maximum пишет: Ну так все таки товарищи.. неужели нельзя выбрать наименьшее зло из 2din? например то же JVC KW-AV71BTEE? Ведь 90-й не плохой аппарат получился, ведь есть еще не плохие вещи среди моря г... Я вплотную сравнивал 90-й с AV61 и в машине и дома. Остановился на 90-м, но если вам очень хочется, возьмите AV71 и радуйтесь, если его злое звучание вас устроит

maximum: антип такой колоссальный провал между 90?

феодор: ceed.Solo пишет: а как же 9255? ...пришлось расстаться... maximum-возвращаюсь к началу темы,...ищи 2дин Клару,переиграет всех новодельных 2дин живиков- пионов...

антип: maximum пишет: антип такой колоссальный провал между 90? В домашних условиях разница приличная, в машине по терпимее. maximum, в конечном счете эту разницу определяет каждый для себя сам; я два года откатался с 921-м, потом продал его и купил AV-61, пару дней поездил, ну кажется, что звук стал хуже и все, плюнул и купил следом 90-й. В конечном итоге, для меня звук оказался важнее внешнего вида феодор пишет: ищи 2дин Клару,переиграет всех новодельных 2дин живиков- пионов... А ВАВки с флешки читать эта клара сможет?

феодор: ...а о ВАВ в первом посте и речи не было...

антип: феодор пишет: ...а о ВАВ в первом посте и речи не было... Так надо в будущее смотреть

nikk_k: Не будем скорбеть об ушедшей эпохе СД

maximum: Ну почему же ушедшей, я до сих пор гоняю только диски, хотя есть возможность aux и bluetooth

oleg-k: я тоже вероятнее всего перейду на сд,надоел флешечный звук

M.B.: Еще есть KW-AVX серия о которой почему-то ни кто не упоминает

антип: Потому что она снята с производства и просто так ее не купишь, и надо искать б/у. А бэушное ГУ, это уже своеобразная лотерея..

M.B.: Я говорю не про 800, 810, а JVC KW-AVX840EE, которую еще вполне реально купить

антип: Цена, однако

gangsta-gou: M.B. пишет: JVC KW-AVX840EE Это уже не тот AVX что был раньше Если цена не волнует то можно купить новый восьмисотый дживис который у нас не продаётся.

феодор: gangsta-gou пишет: Если цена не волнует то можно купить новый восьмисотый дживис который у нас не продаётся gangsta-gou -это что,загадка,поясни???

gangsta-gou: феодор пишет: это что,загадка,поясни??? Вот он http://www.youtube.com/watch?v=QpB7ZCuoN4E

gangsta-gou: maximum Ещё есть девяностый дживис в двухдиновом варианте, тоже у нас не продаётся. http://mobile.jvc.com/product.jsp?modelId=MODL029017&pathId=148&page=1

nikk_k: На картинке был не дживис, а какой-то кетайский нонаме

gangsta-gou: Да вот 900ый дживис точная копия девяностого только в двухдиновом варианте http://www.youtube.com/watch?v=0zCV958QM_Q

антип: Похоже, что однодинку запихали в двухдиновый корпус, задняя часть идентична 90-му Только какой смысл в таком аппарате, только внешний вид?

gangsta-gou: антип пишет: Только какой смысл в таком аппарате, только внешний вид? А разве не ты хотел двухдинку с хорошим внешним видом?

феодор: ...ну вообщем да,только внешний вид,но и это не мало...хорошо же когда есть варианты.

антип: gangsta-gou я хотел 2динку с экраном, но потом отказался от этой идеи, а если экрана нет, то мне уже все равно 1 или 2 дин

антип: феодор пишет: .ну вообщем да,только внешний вид,но и это не мало...хорошо же когда есть варианты. А как же кармашек под пропуск

феодор: ...за кармашек высказались 3 чел.-остальным по барабану.

антип: Мне тоже, но менять сейчас свой 90-й на двухдиновый 900-й смысла не вижу, звук то тот же

maximum: антип в том то и дело что звук тот же а башка больше))))

антип: maximum но у меня уже 90 есть, значит тебе надо брать 900-й, хотя, как говорил НН, двухдинка без экрана, тоже как то не серьезно; а я и с кармашком поезжу, у меня все равно кнопки на руле.

феодор: ...ну вот,карман рулит)))

maximum: как все сложно))) и 2 дин хочется и экран и звук не хуже 90го...

oleg-k: у меня такие "муки" выбора были чуть раньше,потом както все успокоилось

gangsta-gou: феодор пишет: ну вот,карман рулит Большое гу с большими кнопками, лучше, маленького кармана с маленьким гу, особенно когда нет кнопок на руле.

феодор: ...пульт на руле как то не очень(для меня)а вот обычный пульт всегда под рукой..стараюсь вообще поменьше тыкать конечностями ГУ...ну так повелось с давних пор

антип: феодор пишет: ..пульт на руле как то не очень феодор, о чем ты когда кнопки на руле, конечностями двигать вообще не надо, лишь легкие движения большими пальцами, не отрывая остальные от руля, куда уж лучше

gangsta-gou: антип пишет: кнопки на руле У нас их нету

антип: gangsta-gou Сочуствую Как вариант, инфракрасный пульт на руль.

B-4: Первый раз покрутил ручку громкости старого домашнего Пионера с тюнером, чуть не кончил. Серьезно - забегал еще пару раз в магаз, чеб ручку ту покрутить Сейчас дома аппарат так же не пультовый, и тонарм механический, так не в облом всать. А в тачк пульт на руль забесил) а второй, обыкновенный - какашина. Лучше уж буду на ГУ крутить и тыкать. Д2 если че.

антип: B-4 тебе б еще до комплекта, телевизор с механической крутилкой громкости . Лично мне все равно; кнопки - крутилки, лишь бы звук радовал

антип: Воот

B-4: антип пишет: телевизор с механической Не канает. Вот пасатижами клево крутить Так то над планшет либо меда центр какой та с монитором в центре.

ceed.Solo: антип Эт чо - кассета у теб там внизу лежит

феодор: B-4 пишет: Д2 если че... Игорь,это ГУ не западло и руками покрутить

феодор: ..вот мой карман-

антип: феодор ГУ низко стоит, далековато тянутся рукой

антип: ceed.Solo пишет: антип Эт чо - кассета у теб там внизу лежит Ага, я ею лед с лобового стекла счищал, пока скребок не подарили

oleg-k: вторая жизнь кассеты

феодор: антип пишет: ГУ низко стоит, далековато тянутся рукой... ...не отказался бы от интегрированных кнопочек в баранке...но увы,автос родом из прошлого века,даже можно сказать тысячелетия... ...есть задумка поменять баранку на новую,с кнопками,инфракрасный пульт мешает,если только не установлен на ручке скоростей...

gangsta-gou: феодор пишет: вот мой карман Низковато, надо опустить заднюю часть гу вниз,чтобы голова смотрела на тебя. Выкладывай как тебе это гу?

феодор: ...терпимо-какой никакой проц,но кроме поканальной чувствительности больше ни чем не пользуюсь...звук тот же 80й-впечатление о общей картинке вроде не плохие,но потом понимаешь,не хватает детальности... управление интересней...вполне себе нормально за 6тр....а вообще хотелось сравнить с 80й моделью Пиона ... ...вот сдается мне что Каррозерия 099 звучит лучше...

nob: опять Аркадий, к пластмассовым верхам тянет

maximum: а только 900-й имеет проц? а братья помладше 600,500,400?

gangsta-gou: maximum пишет: а только 900-й имеет проц? а братья помладше 600,500,400? Только он.

gangsta-gou: Можно посмотреть вот эту JVC KW-SD70BT

maximum: чет я его искал..ток на ebay проскакивают новые экземпляры...и то по 6 штук за голову и плюс доставка по 2-3..итого примерно 10 штук..чет жирно

gangsta-gou: maximum пишет: чет я его искал..ток на ebay проскакивают новые экземпляры...и то по 6 штук за голову и плюс доставка по 2-3..итого примерно 10 штук..чет жирно Это же не для нашего рынка,у нас не продаётся.

maximum: а если из америки заказывать с радио проблемы будут? или это присуще только японским аппаратам?

феодор: nob пишет: опять Аркадий, к пластмассовым верхам тянет ...скоро вернусь к Кларе ...а это ГУ попросили продать,а я взялся поюзать...

MaximuSp: Если заказывать из США, то сначала надо выяснить, насколько легко переключается диапазон FM, иначе есть риск слушать только нечетные частоты. Т.е. сначала ищем service manual, или инструкцию по перестройке сетки, а затем покупаем.

антип: И узнаем, влезает ли посылка в таможенные безпошленные рамки

MaximuSp: антип пишет: И узнаем, влезает ли посылка в таможенные безпошленные рамки Пока влезает. Но судя по изменениям в ПО на почте, очень скоро все может поменяться Если раньше на почте была стандартная поисковая форма с вводом трэка, такая же как и на сайте "Почта России", то теперь ищется все по фамилии, и там все-все посылочки как на ладони. Графу "стоимость" не видел, но добавить ее не проблема. Так что...

MaximuSp: gangsta-gou пишет: Можно посмотреть вот эту JVC KW-SD70BT Это же не для нашего рынка,у нас не продаётся. maximum пишет: чет я его искал..ток на ebay проскакивают новые экземпляры...и то по 6 штук за голову и плюс доставка по 2-3..итого примерно 10 штук..чет жирно Про не наш рынок как то вряд ли, ГУ заявлено в Росиию А в Яндекс-маркете поискать не пробовали? И на coda.ru это ГУ есть, продавалось за 6500. Правда судя по отзывам, тормоза со сканированием флешки на этом ГУ типовые, да

maximum: MaximuSp это я писал про kw-r900bt

gangsta-gou: MaximuSp JVC KW-SD70BT я уже после предложил вместо kw-r900bt. maximum вот почитай. http://magnitola.org/nashi-installyacii/157830-novaya-muzykalnya-zhizn-rio-4-a-6.html http://magnitola.org/golovnye-ustroistva/216932-gu-jvc-kw-r900bt-2-din-processor-dsp.html

MaximuSp: maximum пишет: MaximuSp это я писал про kw-r900bt Понятно. Пробежался по диагонали, не нашел с ходу про сетку частот. А на eBay есть неплохое предложение, за 7000 здесь получается.

maximum: чет не пойму.. а в чем разница между r900 и sd70 ?

maximum: maximum пишет: чет не пойму.. а в чем разница между r900 и sd70 ? все все разобрался..не туда гялнул))

nikk_k: Карозерия, как и ОДР, звучит ничем не лучше 80-го ( если только не внушить себе обратное, глядя на конский ценник)

феодор: ...спорить,в моем случае,не хорошо,так как опыта маловато,и вообще спорить не хорошо ...то что Пион, проигрывает Кларам,однозначно... уж простят меня Пионеролюбители...

nikk_k: Сложно не быть пионеролюбителем, если с последней страницы любого журнала тебя убеждают, что лучше пиона ничего нет Кстати, насчет ручек регулятора громкости. Я испытал сходные чувства, когда покрутил ручку нового комбика Вермона году так в 70-71. До того крутил только советские и разница была огромная...

gangsta-gou: nikk_k пишет: Сложно не быть пионеролюбителем, если с последней страницы любого журнала тебя убеждают, что лучше пиона ничего нет Ну а что ещё остаётся ,дживис брать?

антип: gangsta-gou, не мучайся, оставь штатку

gangsta-gou: антип пишет: gangsta-gou, не мучайся, оставь штатку У меня штатки нет, 88пион стоит. Не могу решить ,90ый дживис брать или 80ый пион?

антип: Да, сложный выбор

gangsta-gou: антип Ещё у дживиса есть x70 бездисковая ,как думаеш что за аппарат?

антип:

nikk_k: Если есть 88, то зачем тебе 90 или 80? А-а, глупый вопрос, в 88 нет флешки

антип: Апять не понятно, если столько лет ездит чел. с 88-м, значит звучание устраивает; тогда зачем выискивать дешевые дживисы Хочет найти чудо звук за две копейки, не выйдет.

nikk_k: Флешку хочется вместо дисков, я так понимаю

dsi999: nikk_k пишет: в 88 нет флешки Если дело только за этим, не проще купить CD-UB 100, цена вопроса 3-4 руб?

gangsta-gou: Я мало ездею, 88ой всем устраивает. Адаптер имеется в шкафу лежит.

антип: Понятно, просто скучно

gangsta-gou: Хочется флешку

dsi999: антип Да, похоже, свербит в известном месте... С этим трудно бороться, удачи в муках выбора.

dsi999: gangsta-gou пишет: Хочется флешку Не понял, а адаптор на что???

антип: Я ж говорю, скучно чиловеку

gangsta-gou: dsi999 пишет: Не понял, а адаптор на что??? Вав не читает а мразь и в диск помещается.

dsi999: У меня 921-я в служебной 14-ке. В ящиках - какие-то ДЛС, не помню, от уся ГУ. Функционал, звук, все устраивает, если бы была своя, то развитие системы пошло бы в замену акустики и отдельный усь. А Г.У. вполне устраивает. Правда слушал я магнитол не так много - у меня в своей десятке были Альп 9847, Нак 400-й, Клара Д10. Как ни странно, на той системе, что у меня была. я особо разницы между Наком и Кларой не слышал. Но у меня усь на фронт Аудиосистем, Николаич грит - гуано. А вот Нак после Альпа - я просто ахринел, настолько натуральней, музыкальней, высокие без рези, слушать - не наслушаться...

dsi999: Пульт только у ДжиВиСа каличный и маленький, и реализация кнопок - дебилизм!

gangsta-gou: Дживисы не слушал и не нравятся они мне, 80пион тоже не нравится. 99ый дорого. Беда с головами

nob: да и с адаптером 88-й не АЙС - тегов нет, тупо номера треков, да и WAV не читает, как писали выше. Бери 99-й сразу, чтоб потом опять не метаться Я вот на днях забрал деньги в банке, уж забыл про них - аккурат на 99-й хватает я вот пришёл к выводу, что или ЦАП+плеер или 99-й Пион. С первым вариантом тоже головняк - нормальный плеерок надо отискать :(

dsi999: nob пишет: аккурат на 99-й хватает А ты чего так в него уверовал, или слышал? Или как икону хоцца?

dsi999: При наличии 700-го, с цифровым входом, реализовать можно много вариантов. А чем 99-й в этом разрезе лучше? Или у тебя тоже свербит...

nob: как икону 1. Пион 88-й по сравнению с JVC AVX44 и Кларой 788-й давал бОльший, обволакивающий бас. Оставил хорошие впечатления 2. WAV с USB 3. русские тэги 4. внешний вид По поводу 700-го. Ругайте НО! 1. еще не нашел плеер, чтоб с ним связать (у Логитека и Teac есть свои "изюминки") 2. не работает механика, а использование аппарата не в полную силу - не моЁ Он пока останется дома. Будет дружить с Логитеком. Пока...

dsi999: nob пишет: 2. не работает механика, а использование аппарата не в полную силу - не моЁ Если не у кого починять, м.б. есть смысл купить ченджер с оптикой, для проигрывания твоего любимого блюза?

maximum: nob пишет: Пион 88-й по сравнению с JVC AVX44 и Кларой 788-й давал бОльший, обволакивающий бас. того же хочу добиться)))) 90-й такое не сможет?

антип: gangsta-gou пишет: Дживисы не слушал и не нравятся они мне Очень весомый аргумент, после которого отпадают все дальнейшие вопросы

dsi999: nob пишет: 1. Пион 88-й по сравнению с JVC AVX44 и Кларой 788-й давал бОльший, обволакивающий бас. Оставил хорошие впечатления 2. WAV с USB 3. русские тэги 4. внешний вид 1. Такого баса, я думаю легче добиться подбором саба и усилителя, хоть бы и по рекомендациям. 2. Есть у ДжиВиСа. 3-4. Я, наверное, стар уже, чтобы за это вываливать столько, сколько за него просят. Лично я вижу один большой плюс у 99-го ко всему, что Айдар отметил - наличие развитого DSP, у JVS таких моделей я не знаю. На случай, если захочеться баловаться с поканалкой. Хотя мудрые люди говорят - баловство, и только, если для себя. Причем, не только с нашего форума.

антип: nob пишет: Пион 88-й по сравнению с JVC AVX44 и Кларой 788-й давал бОльший, обволакивающий бас. Оставил хорошие впечатления А что, акромя баса ничего не надо Сколько пионов у меня было раньше, 88-й слушал в чужой машине на усе ДЛС и акустике Фокалях А1 ; ИМХО, больше Пианэровского звука не хочу

dsi999: gangsta-gou пишет: Дживисы не слушал и не нравятся они мне, 80пион тоже не нравится. 99ый дорого. Беда с головами Дружище, может не с головами, а с головой? По всему видно, что самому смешно!

nob: По поводу баса - возможно! Есть в принципе моноблок для саба от EOS. Может он это исправит. Но если честно - не встает у меня на Клару Ещё к минусам моей 788-й. Не столь ощутимые, но все же я на них обращаю внимание апосля 88-го 1. нет приглушения звука. Есть Mute, но это другое 2. с пульта нет возможности бегать по альбомам. А пользоваться пультом как Аркадий, ох как я люблю!!!

gangsta-gou: dsi999 пишет: может не с головами, а с головой? По всему видно Что не так?

nob: антип пишет: А что, акромя баса ничего не надо надо, по сему отказался в своё время от AVX44 и думаю через какое-то время откажусь и от 788-го. Звук сухой. По сухости я б поставил их в такой ряд: Дживик-Клара-Пион. Да и если честно DSP у Клары менее развита, менее понятна/слышима для меня. Я б сказал сцену тяжелее уловить при настройках и пр.

dsi999: gangsta-gou Ни в коей мере не хотел задеть или оскорбить, прошу меня извинить, если так получилось! Но и передергивать не стоит, я писал - "По всему видно, что самому смешно", а не - "По всему видно". По сути - я, как и "антип" не понимаю, как можно судить о Г.У, если его не слышал? М.Б. стоило бы уточнить, что не нравиться - дизайн, фукционал или...?

dsi999: nob пишет: Ещё к минусам моей 788-й. Вот лично я эту Клару не куплю именно из-за дизайна, того, что называют "юзабилити" (пардон за мой французский). В этом смысле для меня идеал - Альп, реально, на уровне интуиции управляется. Я говорю об аппаратах, подобных 9847 и выше. Современные не пользовал.

nob: А я чувак из нестандартных - мне дизайнерские французские авто и "юзабилити" Клару подавай Чессно-чессно. Этим и притягивает По Альпу - согласен. Тоже 9880 была. Простецкая как слон и понятная.

dsi999: nob пишет: мне дизайнерские французские авто и "юзабилити" Клару подавай Зацени, как любитель французских авто: http://www.youtube.com/watch?v=aXzMyu1ZOP4&list=PLAC7C3065078DA19E

nismo: У меня с 90 обвалакивающий бас.

maximum: ВСЕ!! )))) решено брать 90й, рамку без дырки и красить все это в черный рояльный лак!! Остается вопрос за фронтом.. 160хр в ящик или что то другое? +al283(267) или что то другое? на стойку или в штатное место, кстати вопрос если пищи ставить на стойку, обязательно городить подиум, что бы доворачивать их в салон? Или друг на друга направить?

nismo: А я по сухости расставил бы так:клорион,жвс,пион.

nismo: ЖВС с флешки звук суховатый,хотя у меня есть запись инструментальной музыки,звучит так же как СД мягко насыщено.С дисков звук лучше у жвс.

АлександрНН: maximum берешь 267-е устанавливаешь на накладки стоек, на уровне средних защелок. В комплект этих твитеров входит и крепеж для такой установки, им же можешь поиграться и с направлением. У меня направление с доворотом в салон на подголовники.

maximum: Я почему про штатные места упоминул, потому что сижу в самом нижнем положении седла, и штатные места твитера ниже уха см на 7-10, вот и подумал может не так это критично, и не пришлось бы дырявить обшивки стоек?)))

АлександрНН: Лично для меня 10 см. очень много, а кому-то нормуль. А когда на стойке, и рука на руле не потрит картинку. Кстати, новая накладка стойки 1 рубль стоит, при продаже авто заменю уж

nikk_k: C cухостью бороться просто - берешь мид и саб с сочным мясистым звуком и всё ОК! У современных Альпов, особенно сенсорных, эргономики нет и в помине, алгоритм переходов писали обдолбанные нарки - что они имели в виду понять невозможно. Кретинизм.

антип: maximum пишет: ВСЕ!! )))) решено брать 90й, Поздравляю, отличное звучание за смешные деньги Кстати, я диски уже года как 2-3 не слушаю вообще, только ВАВки с плешки

феодор: maximum пишет: ВСЕ!! )))) решено брать 90й ...что ж ты делаешь??? да одноклассница Клара к примеру эта-click here,лучше,тоньше,бережнее,точней извлекает исходный материал...

nob: Эта одноклассница, Аркадий, дороже в 2 раза. Тут наверно надо смотреть и выбирать. Каждому своё. Кстати, интересно было как у этой Клары работает флэшпамять? А человека, продающего 958-ю могу порекомендовать. Честный, не обманет, вежлив. Брал у него свою 788-ю.

феодор: ...да Айдарик, это правда,дороже,но ведь для себя,уши и моск свой надо уважать ...хотя чего я лезу,человек решил и слава Богу!!!...никогда не поздно поменять ГУ...

nismo: На дроме давненько продают addzest hx-d20 в хорошем состаянии за 5500р если я правильно понял,это hx-d10 с процессором.

nob: Аркадий: это правда,дороже,но ведь для себя,уши и моск свой надо уважать вот по сему я и на 99-й нацелился а 90-й можно попробовать! цена не заломлена, так что по цена/качество конкурентов нет. Может и антип подсобит форумчанину - за кусок хлеба отдаст

АлександрНН: nob пишет: вот по сему я и на 99-й нацелился Чота я пропустил, а как же система без ГУ?

nob: А я её и не строил ещё не поздно.... Плеер нормальный надо найти, эргономичный самое главное. Таковых увы, пока не нашёл :(

АлександрНН: nob пишет: Плеер нормальный надо найти, эргономичный самое главное. Я не особо парюсь в этом вопросе, с пульта все нормально работает. Зато теперь можно цапы менять как перчатки в поисках своего звука.

антип: nob пишет: а 90-й можно попробовать! цена не заломлена, так что по цена/качество конкурентов нет. Может и антип подсобит форумчанину - за кусок хлеба отдаст За кусок хлеба 700-й Нак свой отдай И больше всякие глупости не пиши

maximum: феодор пишет: ...что ж ты делаешь??? просто была у меня когда то Sony CDX-GT500 а после JVC KD-G727EE, а потом снова Sony.. иии как то дживик больше понравился, низ интереснее, и середки больше показалось я сам всегда пион 88-II хотел, но в жигуль жалко было его ставить (были попытки угнать соньку), да и вкладываться все такие уже не хотел в музыку на таз.. Но он дороговат..не меняет подсветку..не имеет юсб штатно

антип: maximum, не слушай ни кого, бери 90-й дживис, надо идти в ногу с прогрессом

gangsta-gou: dsi999 пишет: Ни в коей мере не хотел задеть или оскорбить, прошу меня извинить, если так получилось! Не извиняйся я ничего плохо не подумал dsi999 пишет: По сути - я, как и "антип" не понимаю, как можно судить о Г.У, если его не слышал? М.Б. стоило бы уточнить, что не нравиться - дизайн, фукционал или...? Да надо послушать ,сегодня прошёлся по магазинам не было 90ого.

антип: gangsta-gou пишет: Да надо послушать ,сегодня прошёлся по магазинам не было 90ого. Надо подождать.

oleg-k: антип пишет: maximum, не слушай ни кого, бери 90-й дживис, надо идти в ногу с прогрессом кстати,немного слов в защиту 90го,у моего коллеги по работе уже около двух лет,работает на морозах,заюывает его выключить иногда,слушает музыку очень громко,,вобщем очень достойный гу

nikk_k: 958 имеет характер звука, как у 90-го, синтетики много. Лучше, чем 788, но отчетливо хуже, чем 9255. А откуда появилась 99??? Я понимаю, что речь идет о Пионе? Зачем неадекватно дорогой девайс, если у 80 звук ничуть не хуже. Трехполоску строить?

nob: nikk_k пишет: А откуда появилась 99??? Я понимаю, что речь идет о Пионе? Ага. О нём речь. Зачем неадекватно дорогой девайс, если у 80 звук ничуть не хуже Серьёзно? А почему бы и нет тогда? WAV с флехи тоже читает. Вид только "дешевой пластмассовой игрушки"..... Трехполоску строить? Трехполоску нет. Поканалку - возможно. p.s. Вспомнил Когда выбирал ГУ после Дживика AVX44, прочитал всякого.....Так вот судя по отзывам Клара 788-я была лучше 80-го Пионера. Потому в его сторону и не смотрел

антип: nob пишет: Серьёзно? А почему бы и нет тогда? WAV с флехи тоже читает. Вид только "дешевой пластмассовой игрушки"..... Да че ты, возьми, потом подаришь кому нибудь за кусок хлеба А так подтвержу, я от клары 778 суперзубодробительного баса тоже получить не смог, 921-й сразу после 778-й показался мне по басовитее, но в воздухе и детальности на верхах, ИМХО уступал Кларе заметно

nikk_k: 80-х Пионов было несколько. Ранний был без проца. А теперь решили присвоить индекс "80" 88-му, но с флешкой.

nob: присвоить - присвоили! а про внешний вид то забыли! но думаю, специально так сделали, чтоб люди про 99-й не забыли.

nikk_k: Не знаю, что такое дизайн в ГУ - ручка громкости и шкала. Какой там еще может быть дизигн Вот DRZ 9255 - берешь в руки и маешь весчь! Ничего в дизайне ГУ не происходит, а пора бы. Вот в дизайне кокпита авто сейчас происходит революция. Мне нравятся новые Лексусы. Да и многие машины избавляются от десятков раскиданных по всей торпеде кнопочек a-la Ауди или СААБ и переходят на лаконичный и продвинутый дизайн с центром в одном или двух больших сенсорных мониторов

MaximuSp: Tesla Model S

dsi999: MaximuSp пишет: Tesla Model S А я только хотел напомнить про большой тест драйв со Стиллавиным Теслы, Максим опередил.

nikk_k: Тупой проект. Собран на шасси Лотуса, но в два раза тяжелее. Живет на дотации правительства США. Продается исключительно из-за моды. Смысла нет. Даже экологически оптимистичное правительство США прогнозирует к 2030 году производство электромобилей не выше 1.5% от суммарного. Реально, думаю, еще меньше будет. Стиллавин тупой идиот, долболюб и хамло

MaximuSp: Мимо кассы. На базе Lotus был Roadster, который заслуженно наругал Кларксон. Что касается раскрученности и моды - что поделать, вейроны и прочая в том же стане, но если говорим про управление машиной с планшета, то в Model S это есть, и сделано здорово. Как и многое другое. Musk молодец, идти против ветра ему не привыкать - но гляньте, что стало с PayPal, который хоронили еще до рождения, и SpaceX. Время покажет, сухие проценты здесь не при делах, это шаги вперед, которые автопром за последние годы раз учился делать.

dsi999: MaximuSp Если верить нету, на Теслы очередь а Штатах, от месяца до трех, правда, запамятовал, где читал. В партнерах у них Мерседес.

MaximuSp: Для премиального класса хорошая машина. А за 100 тысяч долларов альтернатив не видать.

nikk_k: Ты жертва рекламы. Не верь тому, что пишут. Любая бензиновая машина лучше. Тем более в таком бюджете. Те, кто повелся на рекламу и купил электромобиль , сейчас от них избавляются. Сходство Теслы с Вейроном глубинное - их продают по цене гораздо ниже себестоимости. Правда, Вейрон за счет средств ФАГа, а вот Тесла за счет налогоплательщиков США. Это такая же авантюра, каким был сам Тесла - неуч и лохотронщик.

MaximuSp: Мощные обобщения. Что касается ходовых качеств Tesla Model S, то я стараюсь опираться на впечатления тестировавших, моих знакомых. Слова гражданина, что в тест-драйве был, вызывают определенные сомнения, особенно заправка 86кВт за 87 рублей. Неужто и правда в Москве есть такие ночные тарифы?! Но даже если считать 3,65 за кВт/ч, то все равно, 400 км проехать за 400 рублей и то же самое за 1400 это две большие разницы. Насчет экологичности американцев - вот точно миф. Самые транжиристые враги природных ресурсов, плюс бензиновое лобби там невероятно сильное. Вспомните, куда подевались трамваи и чьими руками насаждались знаменитые GreyHound. A "модные" это разные гибриды, ущербные реверансы в сторону "эко". А Musk башкой пробивает новые, интересные решения - смена аккумулятора на заправке, реальная рекуперация и прочая. Самое главное, что за сто тысяч купленный бензиновый автомобиль имеет стоимость владения несоразмеримо большую, просто за счет огромного количества узлов и жидкостей, требующих частой и своевременной смены. Ситуация напоминает замену паровозов на автомобили. Да, на заре автопроизводства паровозы были круче, быстрей и надежней. Но до поры.

dsi999: MaximuSp пишет: Мощные обобщения. Н.Н, как всегда, категоричен... А по мне, так больше автомобилей, хороших и разных!

MaximuSp: dsi999 пишет: как всегда, категоричен... И провокативен. За то и ценим. А про больше разных авто - абсолютно согласен, нужна свежая кровь. Автопроизводители перестали искать новое, стагнация. Пущай просыпаются, пора.

nikk_k: Да, на заре автопроизводства паровозы были круче, быстрей и надежней. Но до поры. Читайте историю! Дело в том, что первые автомобили были паровые и электрические. До Форда-Т бОльшая часть самоходных транспортных средств была на паровом и электрическом ходу. Но бензин доказал свое полное превосходство. Про расход электричества во всех э-мобилях гнусное вранье. Достаточно включить фары, музыку, летом кондишн, а зимой отопитель и остановишься через несколько километров. Стоимость эксплуатации электромобиля включает регулярную замену аккумуляторов. В мобиле ты как часто меняешь их? Вот и в эмобилях будешь менять их максимум через три года. А это $ 3000 для самых маленьких и для гибридов. А для Теслы от 10-15К. Аккумуляторы греются, горят и взрываются - думаешь на Боинге или Аэробусе качество аккумуляторов ниже и нагрузка на них больше? Как раз наоборот, а между тем Дримлайнеры и Аэробусы регулярно выходят из строя из-за аккумуляторов. Так что до эры электромобилей так же далеко, как и до термояда. Т.е. никогда. Я лет 50 назад читал про то, что электромобиль начнет становиться конкурентоспособным с ДВС при емкости аккумуляторов, превышающей 200 вт-час/килограмм. И уже тогда было известно, что аккумуляторам это не под силу, для этого нужны топливные элементы, которые и сегодня еще не вышли из стадии научных разработок. Но топливные элементы фактически питаются тем же жидким топливом - бензином или водородом. Поэтому они ближе к ДВС, чем к эмобилям. Поэтому читайте научную литературу, а не гнусные лживые рекламные тексты

АлександрНН: Даешь каждому по троллейбусу-трамваю, и рельсы с токопроводом во все направления движения

nikk_k: Рельсы - это не кошерно. Я не хочу по рельсам

MaximuSp: А придется! Они все равно эффективней. Что касается аккумулятора раз в три года за $15000, то вот как то не сомневаюсь, что обслуга и ТО какого нибудь Jaguar или Porsche Carrera обойдутся дороже. Да и ввиду износа железа такие машины подешевеют на 2/3 начальной цены. Про расход электричества перебор снова - даже если потребление в киловатт, то аккумулятор протянет трое суток. А КПД электродвигателей ведь очевидно выше, согласны? Плюс рекуперация. Про паромобили и прочая понятно, как и про превосходство бензина. Который, кстати доооолгое время был отходом производства. И может потому его и "нашли" столь удачным для ДВС? А не газ или спирт например. Все было, и все будет... Повторю, когда Musk запускал программу SpaceX, то никто не верил, что он сможет пробить NASA и полет на орбиту будет стоить не один миллион, а в разы меньше. Пусть и правда становится больше новых решений, это не даст окончательно зажраться автогигантам (а они не просто зажрались, они самоуничтожаются) и именно энтузиасты способны на это. Да, а что касается возгораний-взрывов, так бензин доставляет будьте-нате, а сколько выхлоп людей уничтожил и еще уничтожит? И про самолеты правда, однако и автоперевозки, и железнодорожные уносят жизней существенно больше.

nikk_k: Извини - пустая болтовня. Посчитай экономику этого дела. Ведь даже в случае ДВС бОльшая цена дизельных автомобилей не окупается меньшим расходом топлива из-за высоких цен на солярку и более частое обслуживание. Тоже самое с эмобилями - разница в цене на энергоноситель (кстати, в значительной степени обусловленная дотациями на электричество и наоборот - высокими налогами и акцизами на бензин) никак не окупает разницу в цене на машину. Та же Тесла в 4 раза дороже Рено Меган RS при том, что эта туша едет раз в сто хуже. И реальная себестоимость Теслы еще больше, нынешняя цена ($109К в Калифорнии) дотируется американским правительством, особенно Калифорнийским (это проект пошел в ход только благодаря Шварценеггеру), которое таким образом помогает миллионерам. Причем снижения себестоимости не предвидится ни в какой исторической перспективе Так что не надо повторять рекламные бредни. Тем более, что понятно - в энергетическом балансе авто ты не очень разбираешься. Кондишн кушает минимум пару киловатт (это для двухместного родстера, в седане гораздо больше), отопитель еще больше, музыка и фары несколько сотен ватт, прочая электрика, управляющая автомобилем, в тч система охлаждения аккумуляторов - тоже сотни ватт. При емкости батареи 60 квт-час это меньше суток на разряд. И непонятно - чего ты защищаешь эту бесперспективную технику? У тебя есть 4 ляма на ее покупку?

MaximuSp: nikk_k пишет: в энергетическом балансе авто ты не очень разбираешься. Кондишн кушает минимум пару киловатт Дорогой nikk_k ! Я по профессии инженер теплотехник И потому не хотел бы видеть Вас попадающим в просак. Тепловой насос, сиречь кондиционер, с потребляемой мощностью 2кВт превратит в морозилку фуру, не то что седан. Если любопытно, то померяйте потребление компрессора электрокондиционера в том же Peugeot или Nissan. При потреблении даже одного киловатта получили бы ток в 80 ампер. Не круто? Обычная бытовая сплит система потребляя 700Вт обеспечивает охлаждение комнаты 160 кубометров, инверторная 180-200. А в остальном - поглядим, посмотрим.

Vinc: MaximuSp пишет: И потому не хотел бы видеть Вас попадающим в просак

MaximuSp: nikk_k пишет: И непонятно - чего ты защищаешь эту бесперспективную технику? У тебя есть 4 ляма на ее покупку? Да не конкретный проект я защищаю. Я хочу изменений, которые уже назрели, и давно. В свое время iPhone вызывал саркастический смех своей ценой, прогнозы были даже не мрачными (одно эссе Муртазина чего стоило). Но именно благодаря iPhone смартфоны пошли "в народ" и нынешняя ситуация с ведроидами/винфонами и прочая пробита именно этой _идеей_. При том что ни Palm, ни Microsoft будучи лидерами и обладая практически бесконечными финансовыми возможностями не смогли оставить за собой рынок наладонных устройств и теперь в глубокой (ну, это к Vinc, он знатный специалист в этом вопросе).

nikk_k: Уважаемый инженер-теплотехник! Впросак, действительно, Вам попадать не стоит Для того, чтобы писать что-то об автомобиле надо сначала изучить матчасть. Компрессор кондишена в авто приводится не от электросистемы автомобиля, а от переднего хвостовика коленвала ДВС. От электросистемы автомобиля приводится вентилятор, качающий воздух через радиатор испарителя в салон. Он потребляет в свою очередь порядка 200 вт. По смартфонами тоже как-то не так. Смартфоны и коммуникаторы существовали задолго до того, как этим занялась компьютерная фирма. Ничего нового и сверхпередового именно Яблоко не изобретала. Появление современных смартфонов обусловлено не действиями именно этой конкретной фирмы, а общим развитием отрасли и готовностью рынка. Все смартфоны появились примерно одновременно. Временное доминирование Apple на этом секторе рынка объясняется скорее субъективными причинами (харизма ныне покойного Джобса), чем объективными. Поэтому уже несколько лет доля рынка, занимаемая яблочниками постепенно снижается. Правда, не так быстро и катастрофично (пока), как это произошло с Blackberry и HTC.

MaximuSp: Яблоко (вместе с любимыми мной HTC) сделала интерфейс смартфонов эргономичным и понятным даже домохозяйкам. То, чего Microsoft толком так и не сделали в WM6-6.5. Про харизму согласен, но Маска по этому параметру и по пробойности сравнивают именно с Джобсом. Тот кстати много чего назревшего "угадал", и "угадывание" Маском ПейПала и SpaceX из той же оперы. А что касается авто, то рекомендую заглянуть под капот 407 Пыжа, или Кашкая. Вот удивитесь-то! А легенда про два киловатта для компрессора произрастает из замеров падения мощности ДВС при включении компрессора кондиционера, приводимого двигателем через ременную передачу вместе с насосом ГУР. Но тут то дело в нерациональном использовании и потерях. Современные электрокондиционеры потребляют вместе с вентилятором 200-300 ватт. Промеряно. Здоровенные накрышные кондиционеры для микроавтобусов потребляют 500-600 ватт, при тепловой 2000-2500Btu.

dsi999: MaximuSp пишет: не хотел бы видеть Вас попадающим в просак nikk_k пишет: Впросак, действительно, Вам попадать не стоит Зажрались теоретики! Впросак им, видите ли, попадать не стоит! Замечательное место! Почаще бы в него упираться!

nikk_k: Теплотехник не унимается . Все идут не в ногу - он один знает сокровенные тайны об устройстве автомобиля. Кстати, бытовой кондиционер потребляет 2-5 квт http://condicioner.biz/texnicheskie-xarakteristiki-bytovyx-kondicionerov/ Конечно, объем салона авто в несколько раз меньше, чем у комнаты (раз в 10-15), но и потери больше, очень много охлажденного воздуха просто выбрасываются через вытяжную вентиляцию, не говоря уже про механизм теплопроводности через тонкий металл и одинарные стекла. Плюс большой поток тепла поступает через не защищенные жалюзями и шторами окна. Поэтому мощность, требуемая для охлаждения салона не меньше, чем для охлаждения комнаты. Плюс низкий кпд ДВС и прочего обвеса, как справедливо было отмечено. Поэтому на маломощном моторе остро заметно, как при включении кондишена проседает динамика автомобиля и увеличивается расход топлива. И это не домыслы , а объективная реальность, данная нам в ощущениях. Система кондиционирования в Пежо или Ниссане ничем существенным не отличается от аналогичных систем в других автомобилях. Вот в эмобилях эти системы действительно другие, действительно чисто электрические, тк напряжение аккумулятора там 400 вольт и выше.

антип: nikk_k полностью с вами согласен, самый занюханный бытовой кондей потребляет от 1 кВт. Слава богу, что работают они в машине не постоянно, а переодически отключаясь...

nikk_k: В Матизе с моторчиком 840 кубиков при включении кондея машина почти останавливается - надо переключиться минимум на одну передачу вниз. Конечно, если у тебя пятилитровый Мерс или америкос, то это совсем незаметно.

антип: У Сузуки Свифт 8лохматого года, с включенным кондеем, минимальное время разгона до сотни, увеличивается вдвое!

антип: nikk_k пишет: Конечно, если у тебя пятилитровый Мерс или америкос, то это совсем незаметно. Или Камрюха

nikk_k: если V6. R4 все-таки откликается на повышение нагрузки на колено

антип: У меня Солярис, с гордо заявленными 123-мя кобылами, на 92-м бензине, при включенном кондее откровенно скисал; на светофорах, стыдно сказать, кондей приходилось выключать ; перепрошивка мозгов и переход на 95-й бенз, остроту этой проблеммы прилично притупили

nikk_k: Как говорится, суха неверная теория, мой друг, а древо жизни пышно зеленеет

антип: nikk_k

MaximuSp: Друзья, ну если вы хотите упорствовать в невежестве - ваше право. Вы говорите о занюханых кондиционерах и ощущениях, я вам о рядовых решениях в климатической технике, причем я то привожу конкретные цифры, а не высосанные из "объективной реальности" Вы путаете производительность кондиционера, по старинке указываемую в кВт с потребляемой мощностью. Даже китайские электрокондиционеры для тягачей при потребляемой мощности ~900 Вт имеют хладопроизводительность от 2,0 кВт, и обеспечивают поток воздуха 500-700 м3/ч. Представьте, что будет с легковушкой при таких параметрах. Эх, огорчаете вы меня.

MaximuSp: nikk_k прочтите внимательно приведенную Вами ссылку. Бытовая сеть обеспечивает 16А, при этом хладо производительность достигает 7кВт. И именно из за нелепых потерь в механическом компрессоре с приводом от ремня стали переходить на электроприводные. Изучайте мат часть, не ретроградствуйте столь рьяно.

dsi999: MaximuSp пишет: И именно из за нелепых потерь в механическом компрессоре Похоже не только компрессор кондея, усилители руля тоже переходят на электропривод.

MaximuSp: По той же причине. А самый главный косяк кондиционеров с механическом приводом - перевод двигателя в момент пуска на оптимальные с точки зрения кондиционера обороты. Это здорово мешает.

антип: MaximuSp пишет: Друзья, ну если вы хотите упорствовать в невежестве - ваше право. Вы говорите о занюханых кондиционерах и ощущениях, я вам о рядовых решениях в климатической технике, причем я то привожу конкретные цифры, а не высосанные из "объективной реальности" MaximuSp зря вы горячитесь; мы пытаемся объяснить про потребляемую мощность, а вы про производительность кондеев И не такие уж большие потери у мех. кондиционеров, а в автомобилях с 12 вольтовой бортовой сетью, провода на эл. кондиционер пришлось бы закладывать толщиной в большой палец. MaximuSp пишет: А самый главный косяк кондиционеров с механическом приводом - перевод двигателя в момент пуска на оптимальные с точки зрения кондиционера обороты. Это здорово мешает. Не понял. У меня при включении кондея в машине, обороты двигателя не меняются.

антип: dsi999 пишет: Похоже не только компрессор кондея, усилители руля тоже переходят на электропривод. У электроусилителя есть одно замечательное свойство; при сбое в управлении, этот эл. усилитель может сам крутануть руль в сторону (такие случаи крайне редки но все же). А гидрач просто сдохнет и перестанет помогать крутить руль, т.е. пассивная безопасность у гидрача выше Плюс, многие жалуются на эл. усилители, что у них очень слабая, по сравнению с гидрачом, обратная связь колеса-руль

artem43: дык какой предложили выход в ff2, ЭУР ? имхо, если в ниссанах и пежо стоят электромоторы компрессоров на системы кондиционирования и на усиление рулевого.... то врядли в этих машинах генератор стока обеспечить смогЁт... я про несколько киловатт

феодор: тока не ссортесь,людииии!!!

maximum: Мне тоже нравится больше гидрач, с эур неинтересно а еще мне нравится автоматического опускание зеркал(а) заднего вида при параллельной парковке как это устроить в Форде?? А то чудесным образом ухватил на лето борбет Е с полочкой и резину хочу поуже))) а диск то жалкой подвергать бордюрной болезни

artem43: феодор что с твоим котярой? maximum может сразу так? http://auto.lafa.kz/users/nuraya/blog/6603/hyundai-elantra-ubijca-zombi

maximum: artem43 artem43 пишет: maximum может сразу так? http://auto.lafa.kz/users/nuraya/blog/6603/hyundai-elantra-ubijca-zombi Ахаха, я думаю плохо будет гармонировать

антип: artem43 пишет: может сразу так? http://auto.lafa.kz/users/nuraya/blog/6603/hyundai-elantra-ubijca-zombi Эх и дурь

антип: MaximuSp пишет: Даже китайские электрокондиционеры для тягачей при потребляемой мощности ~900 Вт имеют хладопроизводительность от 2,0 кВт, и обеспечивают поток воздуха 500-700 м3/ч. MaximuSp, что то я не вкурил; это как из 0,9 кВт потребления получается 2,0 кВта хладопроизводительности? Или у в вашей сфере ватты другие Если же нет, то закон сохранении энергии еще ни кто не отменял И повторюсь: мех. потери от привода ДВС имею место, но не в такой катастрофической степени, а применение в автомобилях мощных электроузлов и агрегатов, сдерживает общепринятая 12-ти вольтовая система. А так и водяной насос охлаждения двигателя до сих пор не делают электрическим и тд.

nikk_k: Клиент отрицает законы природы и опыт - сын ошибок трудных. Теоретик-теплотехник. Например, он не понимает, что в прицепах-рефрижераторах потребная тепловая мощность меньше, чем у легковушек, ведь 1. вдув охлажденного воздуха происходит в термоизолированное помещение с минимальными потерями на теплопроводность. 2. В рефе не требуется ударное поступление охлажденного воздуха. А самое главное - даже в прицепах-рефрижераторах привод компрессора осуществляется от коленвала двигателя тягача http://promo-holod.ru/vnutrennee_ustroistvo_kompressora_3.htm Учите матчасть , теплотехник! Про ЭУР. Повсеместное его внедрение связано с потребностью в снижении расхода топлива, тк компрессор гидрача потребляет мощность всегда, следовательно, бОльшую часть времени - бесполезно. А ЭУР потребляет мощность только при движении рулем. Кроме того, у ЭУР важное преимущество - можно реализовать самопарковку. Плюс легко обеспечивает показ точной траектории на мониторе в режиме ЗХ. Катастрофический недостаток ЭУР - при неполадках в электроцепи руль застревает намертво. Особенно славятся этим корейские Mando. Впрочем, такое случается и у европейских производителей. ГУР чем хорош - при неполадках он становится только тяжелее. Впрочем, заклинивание ЭУР мне не очень понятно, но это факт, взятый из действительности, которую наш теплотехник полностью отрицает

nob: антип пишет: это как из 0,9 кВт потребления получается 2,0 кВта хладопроизводительности? Очень просто. Почитай про холодильные компрессоры Я несколько лет тому назад защищал дипломный проект по электроприводу холодильных винтовых компрессоров. Чуток пришлось почитать по поводу хладопроизводительности, чтоб уловить суть и выбрать необходимый для них привод. MaximuSp всё верно пишет.

антип: nob пишет: MaximuSp всё верно пишет. Ну верно, так верно; меня по роду деятельности, больше потребляемая мощность интересует

nikk_k: Тут даже не в компрессоре дело, а в принципе работы холодильников. Это тепловой насос, который может качать тепло из более холодного пространства в более теплое. Мощность компрессора к тепловой мощности не имеет прямого отношения http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%B5%D0%BF%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B9_%D0%BD%D0%B0%D1%81%D0%BE%D1%81

dsi999: антип пишет: пассивная безопасность у гидрача выше Ну-ну, а ты не видел сгоревшие машины из-за лопнувших шлангов, когда ГЖ льется на раскаленный коллектор? Идеальных механизмов, к сожалению не бывает, как гидро . так и электро. Нет, бывает - в котором отсутствуют подвижные части... А когда еще нужно соблюсти баланс зачастую взаимоисключающих качеств, то задача ваще нереально тяжелая.

nikk_k: Во-во, я видел такие. Сколько Газелей от этого погорело из-за белорусского насоса и российских шлангов... Да и другие машины горят, в тч иномарки«»

dsi999: антип пишет: что у них очень слабая, по сравнению с гидрачом, обратная связь колеса-руль Это голова слабая у тех, кто реализует эти ЭУР. В электрической системе гораздо проще реализовать нужную передаточную функцию с заданной обратной связью, нежели в гидро или механической. Со временем, я думаю, доведут до ума.

nikk_k: Ну, в качественных машинах с этим все в порядке. А если ездить по американски, то обратная связь ваще по барабану. Левая это функция, простому чайнику на фиг не сдалась

dsi999: антип пишет: мы пытаемся объяснить про потребляемую мощность, а вы про производительность кондеев Если я правильно понял Максима, то он пытается донести, что КПД электронасоса кондея существенно выше, чем с приводом ремнем. А дальше сами додумывайте...

nikk_k: Не, он это не имеет в виду. Он просто отрицает действительность, опыт и ощущения. В тч объективные измерения Проблема ведь еще и в том, что даже в большом тягаче отдать 500-800вт на электромотор компрессора невозможно - это ведь 20-30 ампер при 24-вольтовом питании, генератор грузовика такую дополнительную нагрузку принять не может. А 500-800 вт для микроавтобуса - это 30-50 ампер, цифра совсем непостижимая... Тем более, что на крыше микроавтобуса обычно стоит либо один теплообменник от системы кондиционирования, либо вовсе простой вентилятор. Во всяком случае так было во всех микроавтобусах, с которыми мне доводилось иметь дело. Если не отрицать объективную реальность, данную нам в ощущениях Самый мощный генератор, устанавливаемый на серийные автомобили - это гена 600-го Мерса. Он дает 160 ампер, стоит 600 евро. При этом сам 600-ый в конвейерной комплектации ест все 160 ампер , когда включены почти все штатные бортовые потребители. Но дело в том, что это чуть ли не единственный автомобиль, который может обеспечить всех потребителей. У всех остальных при полной нагрузке энергетический баланс отрицательный. Особенно, если учесть, что гена дает номинальный ток 30-50-70-90-105 ампер только на повышенных оборотах мотора выше 4000. На холостых гена обеспечивает максимум зажигание и ЭБУ. В Москвичах, Жигулях и старых Волгах гены даже такого тока не обеспечивают. Поэтому грамотный в электричестве автомобилист будет включать минимум потребителей и стараться побольше ездить на высоких оборотах

ceed.Solo: Таки да, на сиде если включить все обогревы, фары, птф и поползать в пробках - приедешь с разряженным акк.. Проверено.. Гена 90 амперный вроде.

nob: а как же музыка?

nikk_k: Только если всё выключить и крутить мотор

АлександрНН: Так и приходиться выбирать в городе, либо музон, либо комфорт, иначе требуется еженедельная подзарядка АБ от ЗУ.

ceed.Solo: Главное противотуманки не включать (жрут столько же как главны свет), тогда хватает и на музыку

artem43: грустнее дя аккумулятора только система стоп-старт Товарищ В4, скидывал ссылку на драв2, блог Мартьянова, там он ставил в хонду гену на 220А... крутанама

nikk_k: Йоу! Я ставил на 300 и видел на 600. Но цена заоблачная 3 и 5 К баксов. Поставляются Стингером по заказу. Понятно, что нужно ставить более прочные шкивы и ремни, а также повышать обороты холостого хода, а то при полной нагрузке эти гены не провернуть

антип: nikk_k пишет: а то при полной нагрузке эти гены не провернуть Да уж у меня на стоковой прошивке 660 об/мин. было, нынешняя ж прошивка подняла обороты холостого хода до заоблачных 750-ти оборотов в минуту

антип: ceed.Solo пишет: Главное противотуманки не включать (жрут столько же как главны свет), тогда хватает и на музыку А я днем не только противотуманки, но и фары не включаю

nob: Попробуй у нас противотуманки, фары, дневные ходовые не включи! Мигом на штраф подсадят! Беснуются, черти!...

nikk_k: В Европе этот закон пролоббировали производители ламп и аккумуляторов, сволочи. А зачем он в России?? Только от глупости Госдуры

gangsta-gou: ceed.Solo пишет: Главное противотуманки не включать антип пишет: А я днем не только противотуманки, но и фары не включаю nikk_k пишет: В Европе этот закон пролоббировали производители ламп и аккумуляторов, сволочи. А зачем он в России?? Ну вы даёте ,не включаете сидите дома со своим аккумулятором

nikk_k: Хорошо сидим

gangsta-gou: nikk_k пишет: Хорошо сидим Из гаража не выезжайте, повортники не включайте

антип: gangsta-gou ой ли? У тебя что за система в авто стоит?

gangsta-gou: Передний ближний, габариты, противотуманки передние и задний, обогрев заднего стекла и зеркал, печка, подогрев сидений, музыка. На улице минус 27, шестилетний аккумулятор корейский. Всё работает без проблем.

антип: Остряк , я про звуковую систему.

gangsta-gou: Пионер

антип: А у меня четырехканальник с сабом и ничего, и на заводку и на музыку хватает, а сдохнет аккум - новый купим; качественная музыка дороже

gangsta-gou: Почему фары не включаешь?

антип: Лишние 110 Ватт, на дороге не валяются

artem43: у меня 140Вт на ближнем - две биксеноновой пары, кароче квадроксенон nikk_k пишет: А зачем он в России?? бывает полезно чтобы участники были более заметны, например, при перестоении в сегодняшние -30..-20 из-за клубов пара (выхлопа) вглядываться приходится более пристально - а вдруг антип крадется

антип:

АлександрНН: artem43 пишет: бывает полезно чтобы участники были более заметны, например, при перестоении в сегодняшние -30..-20 из-за клубов пара (выхлопа) вглядываться приходится более пристально - а вдруг антип крадется Ключевые слова бывает полезно, тах мы так и делаем, не только ведем авто в зависимости дорожного покрытия, но и с учетом освещенности (туманов, снегопадов, морозов, мороси....) Просто чисто всегда ездить с ближним-дебилизм.

artem43: АлександрНН пишет: Просто чисто всегда ездить с ближним-дебилизм. это да... дибилизм. я ближний включаю в основном только при необходимости. У нас кстати гайцы лояльные - бдят, но не до маразма не доходит

антип: Я на передних габаритах, лампочки накаливания поменял на светодиодные девятиглазковые лампы; почти дневные ходовые огни получились gangsta-gou пишет: Почему фары не включаешь? А да; у меня дорогие лампочки в фарах стоят, брал два года назад по 500 рэ за штуку. По этому не вижу смысла убивать их ресурс дневным включением. Но уж если край, включаю передние противотуманки; пока прокатывает

АлександрНН: А я в повседнейной жизни только с габаритами езжу, и только потому, чтоб разным водятлам зад моего авто был виден, хотя в прошлом году и это не помогло . антип пишет: Я на передних габаритах, лампочки накаливания поменял на светодиодные девятиглазковые лампы; почти дневные ходовые огни получились Надо будет попробовать.

nikk_k: Светодиоды решают проблему. Ксенон снижает потребление 70вт против 120 у галогенок, а светодиоды еще раза в два экономичнее

nob: ceed.Solo пишет: Главное противотуманки не включать антип пишет: я днем не только противотуманки, но и фары не включаю АлександрНН пишет: я в повседнейной жизни только с габаритами езжу милости просим в Татарстан, друзья здесь вам помогут з.ы. интересно чё там у maximumа получилось

Vinc: nob пишет: милости просим в Татарстан, друзья здесь вам помогут там вы полюбите свет

антип: nob, есть такая вещь, дневные ходовые огни называются, говорят, от гаишников помогает; попробуй, может и от твоих поможет

nob: Помогает, знаю. Так вроде и в законе прописано, мол дневные ходовые, или противотуманки, или ближний свет. У меня ТАЗик! На кол городить всякую беду на ещё бОльшую беду Я с противотуманками гоняю, как чёткий пасан Красиво сцука и видно всё, ну а под вечер ближний естественно врубаю

artem43: nob так то да... с твоими доводами не поспоришь

nikk_k: Светодиодные ходовки продаются для всех Тазиков. Всеж-таки облегчение для энергосистемы автомобиля

антип: nob пишет: Я с противотуманками гоняю, как чёткий пасан Не, светодиодные ходовки будут не по пацански

artem43: ...таки облегчение для энергосистемы автомобиля интересно пропустит ли эту фразу винс?



полная версия страницы