Форум » Музыка » Автокомпоненты в домашке » Ответить

Автокомпоненты в домашке

nob: Привет всем! Сидел, мониторил темы - не нашёл куда б впихнуть свой вопрос Купил давеча блок питания 220/12В экспериментов ради. И теперь вопросов куча. Подключил к нему свой Нак700-й через медиаплеер по цифре к усилку домашнему и т.д. Короче суть в том, что разницу м/у аналогом и цифрой не чую Может усилок виноват или акустика, а может и прокладочка между кроватью и системкой Вот думаю автоусилки цепануть. Вопрос. Можно ль на питание усилков через какой-нибудь ПВС с малым сечением организовать или обязательно 8/4Ga тащить? И преды нужны как это необходимо в авто?

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

MaximuSp: Если руками, то Dremel плюс круг по пластику, с тефлоном. В идеале станочек CNC/ЧПУ с фрезой и малыми оборотами. Я в таком корпусе дочке компьютер собирал, пластик там мягкий и легкоплавкий. Еще можно заточенным куском ножовочного полотна, по линейке. Так раньше резал стеклотекстолит и плексиглас. Еще вариант отдать рнкламщикам, которые лазерной резкой букв занимаются. Но не факт, что этот пластик дымить не будет, если будет, то тогда только механика. Думаю, что если потом имплантировать туда рамку, то достаточно будет сделать все обычным ручным лобзиком, не спеша и аккуратно. И подработать потом периметр тем же Dremel с хорошей шорошкой. Самое главное, не спеша.

dsi999: Да, ручной лобзик - хорошая вещь, даже металл тонкий пилит. Только у меня закончились советские запасы пилок. Где-нить такие сейчас реально найти?

sergnik: Спасибо. у меня гдето лежат штук 10- не спеша сам буду "строгать"


MaximuSp: Недавно покупал пилки в Леруа. Не всегда есть, быстро раскупают, но добыть можно. Качество так себе, мягкие и растягиваются, но для пластика пойдет.

nikk_k: Эти твитеры я покупал в Аудиомании и они тоже были в балкерной упаковке, т.е. в пенопласте штук 20 в коробке. Для пересылки переложил в картонную фирменную коробочку из запасов, впрочем, это не типично. Обычно в таких коробках продают автотвитеры, а домашние динамики перевозят навалом.

Vinc: а, вон тут как дела с пищами обстоят

artem43: nikk_k пишет: домашние динамики перевозят навалом. сугубо для экономии или чтоб пары подбирать?

Vinc: подключил сначала к правой колонке новый кросс с пищем морель, левая осталась с 267. начал слушать, крутя баланс на усилителе туда-сюда. первое впечатление – что-то не то, как то не так… левая колонка играет громче, драйва больше, барабаны отчетливее, тогда как в правой они куда то немного пропали. слушал концерт Металлики, перевёл баланс вправо – и вот же блядство, где гитара Кирка Хэммета? потом вспомнил, что в данной композиции стараниями звукорежиссёров Хэммет солирует слева. мдя, такая прослушка ничего хорошего не несёт, кроме недопонимания. подсоединил новый кросс с CAT 378 к левой колонке. Включил, и все встало на свои места. Зиро 6-4 с CAT 378 звучит приятно, мягко, сбалансировано, не назойливо, как будто всё на своих местах. с ЭОС-267 всё-таки присутствуют звуки ССЫ и ТЦЫ, сибилянты по-научному Николаич мне как то написал - Морель предпочтительнее во всем , кроме цены он ошибался только на счёт цены, на CAT 378 она сопоставима с ЭОС-267 маэстро мне прислал немного герлена и посоветовал промазать тыльную сторону 6-4 это у него слух, как у барбоса нюх а по мне и так неплохо так что, если хотите лепить домашку, берите сразу морель. ЭОС-267 хороший твитер, но пусть он звучит в машине, хотя и дома вполне нормально получается, лучше некоторых готовых вариантов.

nob: а мне вот интересно, есть ли альтернатива GZCW из домашних динов? из тех же Морелек к примеру?.... Vinc за это так Пультцеровскую (хз правильно написал иль нет, да простят меня знающие) премию надо давать у него слух, как у барбоса нюх

Vinc: nob пишет: а мне вот интересно, есть ли альтернатива GZCW из домашних динов? мне тоже, хочется чтобы дырочек меньше было nob пишет: Пультцеровскую Пулитцеровскую должны дать мне за сказание о братьях наших меньших, то есть о птичках Пультцеровскую дают в пульт.ру в виде скидок

nikk_k: Лестное сравнение, но сильно преувеличенное. На самом деле каждый может натренировать свой слух, освоив правила IASCA и соответствующие судейские диски, особенно Setup&test

B-4: Vinc пишет: маэстро мне прислал немного герлена и посоветовал промазать тыльную сторону 6-4 Что именно промазать?

nikk_k: Диффузор А что еще можно помазать?

B-4: И что же стало с дифом, помимо утяжеления?

nikk_k: Утяжеление ничтожно, падение чувствительности меньше одного дБ, резонанс тоже почти не изменился. Добротность мерить было лень. А вот кевларовый резонанс уменьшился на 6-8 дб, что весьма заметно. Да и вся АЧХ стала ровнее.

B-4: Сам постоянно задаюсь вопросом: неужели мы что то делаем не так? В плане оформления и усиления, передачи и т.п. Неужели на заводах работают безрукие дебилы, которые о звуке вообще не слышали ничего? А на сборке верхни линеек работают люди, приходящие на работу даже в хорошем настроении, а где то и трезвые. Не в упрек герлену сказано, абсолютно имхо.

nikk_k: Наш форумчанин Славик разговаривал с работником Мореля, так общий тон разговора был именно такой. Типа сейчас уже ничего не знает, как и что делать. В ВУЗах нет специальностей и спецкурсов, на которых бы учили разрабатывать звуковые системы, особенно аналоговые тракты. Весь наш акустический мир держится на нескольких энтузиастах, которые что-то смогли узнать и знание свое претворить в производство. Но многие уходят, те же Накамичи и Чан (Пауэрампер). Хорошо, что все-такие появляются новые, пока не знаменитые. Я имею в виду американских разработчиков, которые начали с Хайфоникса, а сейчас занимаются в тч разработками для ГЗ и ЕОС

B-4: Николаич, маркетинг и продажи пусть будут, а слушать то нех за вменяемые деньги, вот что печально.

MaximuSp: B-4 пишет: слушать то нех за вменяемые деньги, вот что печально. А бывало иначе? Что было, то будет, и что вершилось, то вершится, и ничего нового нет под солнцем.

антип: Сейчас слушаю дома по очереди Эмотиву ХРА-200 и ЕОС АЕ-4100 и сравниваю их звучание между собой



полная версия страницы