Форум » Музыка » флуд (продолжение) » Ответить
флуд (продолжение)
nismo:
nikk_k: как(чем) реально можно "вытянутьт" Напольниками. А этот самопайный девайс только испортит все. Не говоря уже о том, что с ним страшно неудобно работать. После 9255 - просто каменный век
ceed.Solo: Вчера оставил с 8 до 17 включенной музыку в авто, но акк с честью выдержал испытание, и всё таки завёлся
Vladimir: У меня это было бы просто невозможно, всё - через замок! А если вдруг забудешь про какую-то лампочку, при открывании двери раздаётся такое противное зузжание, что сразу вспомнишь!
ceed.Solo: Ну я отдельный выключатель поставил на АСС магнитолы, обычно он включен, чтоб можно было слушать музыку без ключа..
Vladimir: Ну, вот и радуйся теперь? А чем ключ помешал? Повернул в положения АСС, и слушай, сколько захочешь. У меня 62а/ч аккум садится за 2 часа....
Steady Rollin: Vladimir пишет: А чем ключ помешал? Повернул в положения АСС, и слушай, сколько захочешь. Просто бортовой компьютер вскоре либо включит зуммер, либо переведет машину в режим энергосбережения, считая, что водитель по рассеянности забыл ключ в замке. Слушай, сколько захочешь, только при включенном моторе
ceed.Solo: Vladimir пишет: Ну, вот и радуйся теперь? А чем ключ помешал? Не парюсь совершенно, первый раз за 5 лет оставил включённым
Vinc: ceed.Solo пишет: первый раз за 5 лет оставил включённым рассеянный склероз - всё когда то начинается
Vladimir: Steady Rollin пишет: Слушай, сколько захочешь, только при включенном моторе херассе! и давно у вас так?
nob: ceed.Solo пишет: Ну я отдельный выключатель поставил на АСС магнитолы, обычно он включен, чтоб можно было слушать музыку без ключа.. Тоже такая же фигня. К этой кнопке же ещё антирадар воткнул. Сейчас как видеорегистратор появился, надо еще б и его воткнуть
dsi999: nob пишет: Тоже такая же фигня. У меня тоже 14-ка, служебная, я АСС магнитолы прицепил под габариты. И слушай сколько хочешь (в пределах разумного), и выключить не забудешь музыку.
nob: я ж кнопку новую поставил (на место где две затычки есть возле бортового компьютера) и все хозяйство от этой кнопки и доп. реле пустил
dsi999: Коли обсуждаем электропитание, такой вопрос: был ли у кого-то опыт эксплуатации на автомобиле AGM батарей? На самом деле они такие великолепные, как о них пишут, и как они стоят? Интересует прежде всего возможность безпроблемных многократных разрядов (практически до нуля), с последующим полным восстановлением емкости. И реальный срок службы - производители заявляют до 10 лет. Конкретно интересуют батареи Optima.
Steady Rollin: Vladimir пишет: и давно у вас так? Володь, да два года уже как, "связка ключей" так довольно натурально позвякивает по ушам и мозгам. Отключить можно только лексией у дилера, но при этом лишишься гарантии на электрооборудование.
Vladimir: Steady Rollin пишет: водитель по рассеянности забыл ключ в замке. А такое - тоже возможно? Даже я, со своим старческим склерозом, ни разу так не делал.
Vladimir: dsi999 пишет: был ли у кого-то опыт эксплуатации на автомобиле AGM батарей? Я сам не пользвался, но близко вижу, как это происходит у того же Саши. У него на Джазе - маленький Hawker шестой год уже (он у нас дилер этой марки). Так я реально видел, как в мороз за 30 этот аккум быстренько заводил промёрзший Гран Чероки. Ток отдаёт бешеный, но недолго, в пределах заявленной ёмкости. Себе не взял по двум причинам - дорого, да и лениво переделывать клеммы на Мерсе, они хорошие там.
Steady Rollin: Vladimir пишет: А такое - тоже возможно? Рассчитано на блондинок
nikk_k: Гелевые батареи реально служат не больше обычных с жидким электролитом, я уж лет 15 наблюдаю за разными попытками людей ставить их под капот - что Оптима, что Стингер и другие марки, Зиро в тч. Очень не любят они перезаряда. А зимой гена дает повышенное напряжение. Раздуваются , ломаются - ведь выпуска избыточного водорода нет. Они же от обычного аккума по химизму процесса ничем не отличаются
artem43: Optima красная у меня под капотом 3 года, товарищ машину продавал и махнулись - я ему шатный японский пятилетний панасоник, он мне годовалую оптиму в цвет кузова)) Глубокие разряды в ноль переживал раза 3 - все разы из-за коротышей... Последние две зимы я автозапуск включаю если ночью будет холоднее -25. Химизм одинаковый ибо пара в гальваническом элементе таже. С точки зрения физики тоже ничего не поменялось... посути увеличена площадь поверхности и всё... За деньги новой Оптимы, я бы взял "обычный" но с ёмкостью на 50% больше - сли влезет конечно. У знакомого мерен был эс500, говорит емкость там "двенедели амперчасов"
Антон: Стоит около 4 лет оптима елоу...в целом норм акум,большой ток отдачи + быстро заряжается при разрядке на авто по сравнению с обычными акб...может цена чуть завышена но в целом добротный акум... разряживал её пару раз всего поэтому немогу сказать о частых разрядах и как она ведёт при них,да и вообще зацем постоянно в 0 разряжать,срок службу и ёмкость тока терять
полная версия страницы