Форум » Музыка » rokford 2405 » Ответить

rokford 2405

Aleks: Всем привет . Увидел ваш форум случайно . Возник вопрос - заполучил недавно новые миды рокфорды 2405 . Так вот суть вопроса такова - переворачиваем мид вверх магнитом и начинаем покачивать из стороны в сторону и такое ощущение , что по колпачку перекатывается шарик .... ? И это в обоих мидах ... Переворачиваем вверх дином , немного потрясём и шарик УСТАКАНИВАЕТСЯ И НЕ ДВИГАЕТСЯ . и ЭТО В ОБОИХ мидах ... Что это , кто сталкивался с подобной проблемой ?

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

oleg-k: антип пишет: oleg-k да ладно, уж ты то меня знаешь; мы на мелочах не размениваемся у меня шнурочек есть из моножилки,50см,могу отдать на продолжительные тесты ,заодно твое мнение услышу

антип: oleg-k пишет: у меня шнурочек есть из моножилки,50см,могу отдать на продолжительные тесты ,заодно твое мнение услышу Спасибо Олег, жаль рядом не живем. Да нет, просто хочу вять обычный шнурок, типа ЕОСа, а во всякие моножилы, протертые мочалкой девственицы, в полную луну, я особо не верю

феодор: Vinc пишет: и с панорамной крышей обязательно бери Vinc ...это еще зачем???


nikk_k: Чайники, да вы даже не пытаетесь опробовать правильную езду... Антип, ты неправильно считаешь выигрыш от езды с выключенным мотором. Привожу пример. Когда-то у меня был магазинчик на Варшавке, а жил недалеко от Крылатского. Общая длина пути ок 20 км. Дорога изобилует длинными подъемами (они же спуски). Общая их длина более 3 км. Я их проезжал бесплатно. 15% пути - бесплатно. Понимаешь? Настолько и уменьшается расход топлива. Кстати, неправильно и считаешь расход топлива на ХХ. Мало что тебе борткомп показывает. Это глубокая неправда. Мотор на ХХ имеет кпд равный нулю при большом реальном расходе топлива - больше литра на малолитражке до 2-3 и более литров на больших моторах. Расход энергии на выхлоп, на вращение коленвала, трение поршней, распредвала (ты пробовал его проворачивать?), помпы, генератора, насоса ГУ и тп измеряется многими киловаттами. А когда ты едешь на спуск с включенной передачей, то расход тот же, что и при движении по горизонтали. А безопасность... Безопасность зависит не от маневра, не от техники. Безопасность у каждого в голове. Если ты дурак, то убьешься на самой безопасной машине.

антип: Ой, что то я уже жалею, что ввязался в данную полемику, да черт с ним, с расходом

Vinc: nikk_k пишет: Чайники, да вы даже не пытаетесь опробовать правильную езду... не, ну глушить мотор на спуске и ехать на хреново управляемой и тормозящей машине - это идиотизм, по моему. никогда у меня такого желания не возникнет, пусть даже советы от самого Шумахера будут исходить

антип: ceed.Solo пишет: У меня чудовищного перерасхода нет. Вот человек, совсем с расходом не парится

nikk_k: Vinc! Ты просто никогда не пробовал и не знаешь, а пользуешься "знаниями", почерпнутыми из тупых учебников, не сделав даже попытки выйти за их пределы. Странно даже, что ты заинтересовался напольниками, а не тупо ставишь миды в двери - ведь так делают все и во всех учебниках, СМИ и форумах только об этом пишут. Не видишь прямой аналогии? Раздвинь рамки своего сознания, как ты это уже сделал в автозвуке.

Vinc: nikk_k пишет: Странно даже, что ты заинтересовался напольниками, а не тупо ставишь миды в двери а это то откуда вы взяли, не иначе как приснилось меня вообще автозвук на данный момент не интересует, а к напольникам в авто никогда интереса и не проявлял. а пробовать глушить мотор на спуске всё же не буду потому, что прекрасно знаю, как ведёт себя такой автомобиль на горизонтальном отрезке мне безопасность как то важнее

artem43: nikk_k не все учебники тупые. В японских автошколах учат экономной езде, например, методика для акпп: со светофора делать интенсивный разгон с нажатием на педаль акселератора на 2/3...3/4, далее после выхода на максимально допустимую скорость двигаться равномерно. Такой разгон считают максимально эффективным за счет получения от мотора необходимой мощности в минимальный промежуток с максимальной нагрузкой и соответственно с максималным КПД. А еще есть книжки по физике горения, там можно подчерпнуть вывод, что КПД сжигания топлива, который считается за 100% в расчетах эффективности ДВС, это примерно 1/7 часть от максимальной дозволенной к получению энергии

artem43: Vinc пишет: меня вообще автозвук на данный момент не интересует, а к напольникам в авто никогда интереса и не проявлял.

nikk_k: На самом деле в учебниках пишут про КПД бензинового двигателя 30%. Это когда изучают начала термодинамики и цикл Карно. Но опыты по измерению КПД делались в 30-е годы, когда моторы были с нижними клапанами (как ГАЗ-51), низкооборотными (2200), с низкой степенью сжатия (4-6) на низкооктановых бензинах (66-й считался высокооктановым!). Современный двигатель на высокооктановом топливе, многоклапанный, с послойным сгоранием, наддувом/высокой степенью сжатия и высокими оборотами имеет намного более высокий КПД. Правда, на него навешано много агрегатов, отбирающих мощность - генератор, насос усилителя руля, насос кондиционера, идет отбор тепла на отопление, что повышает расход топлива.

artem43: nikk_k вы про другое... Можно просто еще глубже копнуть и , например, посмотреть справочники с величинами энергии ионизации, откуда из 14кДж, выделяемых от горения топлива в атомарном кислороде, 12кДж (6/7) тратится на ионизацию кислорода для поддержания механизма горения. Вот опять же японцы как и немцы щас ведут исследования в направлении снижения этих 6/7. Японцы уперлись в лазер вместо свечки стремясь к теоретическому снижению 6/7 до 1/2, немцы по стопам исследований пендосов в 60-70хх пытаются оптимизировать высоковольтную часть в системе зажигания для получения потерь 1/3 вместо 6/7. В принципе можно вообще не тратить впустую энергию горения

Vinc: artem43 пишет: В японских автошколах учат экономной езде, например, методика для акпп: со светофора делать интенсивный разгон с нажатием на педаль акселератора на 2/3...3/4, далее после выхода на максимально допустимую скорость двигаться равномерно. Такой разгон считают максимально эффективным за счет получения от мотора необходимой мощности в минимальный промежуток с максимальной нагрузкой и соответственно с максималным КПД. у меня дружок, любитель механики, когда то имел машину на автомате и описанный метод считал самым экономичным.

Aleks: nikk_k Безопасность зависит - и от техники , от опыта , от опыта владения данным авто , да от многих критериев ... Но всё это может свести на нет - не ваша осторожность и навыки и умение и опыт и знание , А например Обдолбаный наркоман , али Простой алконафт . Вы даже не успеете открыть рот , с возгласом (ёёёёёё) , а "оно" уже случилось ... Так вот я о чём : безопасность - Зто не только что бы вы в кого то , но и что бы не в вас... Я хотел сказать , что на наших дорогах нужно смотреть , не только вперёд , но и на 180 гр назад ...

Aleks: Ёпрст , только что заметил - что наша с вами тема получила 5 звёзд ... По ентому поводу - коньяк в студию ... Это я про себя ...

Aleks: Ну что . Досвидос нашей сборной по футболу ... Все свои эмоции . отписал на блюзе ... Извиняюсь , что не здесь .....

ceed.Solo: Про коньяк.. Вчера друг проставлялся за сдачу диплома, я откушал почти литр каз ах ского коньяка - с утра даже голова не болела, удивлён . Обычно после хорошей попойки у меня башка просто раскалывается. Поехал и купил себе ещё ящик на годовщину свадьбы.

Vinc: что за марка, чудо в студию хочу тоже после литра быть огурцом

ceed.Solo: Контра бан дный товар, ты такой не купишь у себя в магазинах..



полная версия страницы