Форум » Музыка » rokford 2405 » Ответить

rokford 2405

Aleks: Всем привет . Увидел ваш форум случайно . Возник вопрос - заполучил недавно новые миды рокфорды 2405 . Так вот суть вопроса такова - переворачиваем мид вверх магнитом и начинаем покачивать из стороны в сторону и такое ощущение , что по колпачку перекатывается шарик .... ? И это в обоих мидах ... Переворачиваем вверх дином , немного потрясём и шарик УСТАКАНИВАЕТСЯ И НЕ ДВИГАЕТСЯ . и ЭТО В ОБОИХ мидах ... Что это , кто сталкивался с подобной проблемой ?

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

artem43: антип можно, но зачем?

Aleks: artem43 пишет: artem43 пишет: Да , фронтальные сабы , а что тут такого ? Пока ещё не приступал к изготовлению , но есть фотки предыдущего инсталла фронтальника . Именно с фронтальником и миды можно подрезать повыше , для их же безопасности и не обязательно процем .

artem43: Aleks у тебя что за машина? Мне в форестере фанатиков хватает по громкости... гейны на усилке в минимуме... Если потребна громкость выше гдето 95дБ, то наверно есть смысл "обезопасить" миды... Где саб стоит? Куда направлен? Сколько литров?


dsi999: Aleks Сегодня рассмотрел, что там внутри дина - сквозь сетку подсветил фонарем в положении диффузором вверх. Что-то похожее на отрезок провода одножильного диаметром 1-1,5 мм и длиной 2-3 мм. Можно попытаться в сетке аккуратно шилом отверстие проколоть и вытрясти...

dsi999: Вытащил, оказывается, кусочек подводящего провода. Суки, подарок от пиндосов или китайцев...

Aleks: artem43 пишет: artem43 пишет: artem43 пишет: Машина фолькс кадди , сабы и миды под сёдлами . Сабы в низ дифом , миды вверх дифом . Уже слепил конструкцию короба из пластика . Обьём для сабов 17литров , для мидов 3,5 . Правда многое приходится переделывать , переваривать . Короче работы не початый край ...dsi999 пишет: Во млин , надо у себя посмотреть , поковырять . Большое отверстие и чем делали в сетке ?

dsi999: Aleks пишет: Большое отверстие и чем делали в сетке ? Сначала толстым шилом, затем кончиком тонкого ножа, получилось отверстие в сетке 3-4 мм в диаметре. Через него и вытрусил, затем шилом аккуратно сетку расправил, осталось совсем небольшое отверстие.

artem43: Aleks что в 17литрах будет играть? Какие уси и подрезка?

Aleks: dsi999 пишет: Спасибо , попробую тоже поковырять .

Aleks: artem43 пишет: Да много чего играет -пирлесс 10, рейбоу ванадиум 10 , хеликс некст 10 , в моём случае 2 ОДР 10 . Усь аудисон врх 1.500 .

Aleks: dsi999 Сегодня сделал небольшое отверстие в сеточке и вытащил кусочки подводящих проводов , вот заразы ... Причём каждый кусочек одинаковой длинны и срезан с одной стороны . Хорошо что так отделался , а то думал колпачёк снимать ... Вот америкосы , даже и здесь подляны строят ...

nikk_k: Алекс! Купи у моего друга саб в Кадди - шикарный саб, шикарно звучит, устанавливается в салоне над правым задним колесом, сидеть никому не мешает. А то он пересел с Кадди на Короллу и не знает - куда девать такую красоту. Не надо фронтальных сабов - это полная глупость. Саб должен быть не менее 12" и быть в багажнике. Сабы впереди - это результат глупости и непонимания тех, это это придумал. Бас получается слабый, неглубокий, вызывает призвука и прочие неприятности и самое главное - очень четко локализуется.

dsi999: nikk_k

artem43: nikk_k вопрос есть шкодливый... Если размещать саб спереди глупость(вес ьма категорично и однозначно), то ланзары нео 8-10 под седлом это что тогда? Басовики чтоли? в дополнение к фанатикам?

nikk_k: Это компромисс. Я, когда ставил НЕО8, имел ограничения на использование багажника - он был строго для перевозки грузов. И отчетливо понимал, что в лице НЕО-8 имею басовитый мид и глубокого мощного баса от них не ждал. Десятки НЕО под пассажирским сиденьем в фургонах Мерседес и ГАЗ - это уже как-то не совсем фронтальный бас, да и иначе и не поставишь - багажника-то и нет. В пассажирских минивенах типа Трансспорт, Каравелла, Баргузин ставил в багажное отделение у самой задней двери ОРИС-1244 в ящик 50 литров и этот красавец обеспечивал красивейший и мощнейший бас во всем немаленьком салоне - на порядок лучше, чем с НЕО-8.

антип: nikk_k пишет: ОРИС-1244 в ящик 50 литров и этот красавец обеспечивал красивейший и мощнейший бас во всем немаленьком салоне - на порядок лучше, чем с НЕО-8. О да, дома у меня еще как обеспечивает Ну а лично мне, саб под жопой не очень понравился; ставили товарищу в газель полк момо 10-ку

Aleks: nikk_k пишет: В моём случае сзади короб с сабом не установить -стоят пластиковые обшивки по бокам , да и третий ряд сидений буду колхозить . Делал себе фронтальник 10пирлесс - я бы несказал , что с глубиной баса у меня были проблемы . Слушал и Одр фронтальник , у него бас по рельефнее . У себя их два фронтально хочу замастырить . Впринципе как и в любом инстале надо поиграться обьёмом и направлением .

artem43: Гдето тут был смайлик с граблями...

nikk_k: Предлагаемый готовый саб не из журнала, а из реальной жизни, где по утрам в него садилось ПЯТЬ толстых теток, в тч и в третий ряд. И саб им не мешал. В Газель десятку не поставить. Места нет. Если воткнуть все-таки, тем более Полк, то баса не будет. В Газели я ставил восьмерки http://premium-a-class.ru/images/stories/STUDIA/Sobol_5_filtered.jpg Обратите внимание на стать Ланзара Мах-8. К сожалению, как все хорошее, его больше нет. Есть Мах-8р, но это высокодобротное говно.

антип: nikk_k пишет: В Газель десятку не поставить. Места нет Саб стоял горизонтально под водительским сиденьем, сиденье возможно было неродное, сейчас уже непомню. Впрочем глубокого баса действительно не было, но хозяину нравилось.



полная версия страницы