Форум » Музыка » rokford 2405 » Ответить

rokford 2405

Aleks: Всем привет . Увидел ваш форум случайно . Возник вопрос - заполучил недавно новые миды рокфорды 2405 . Так вот суть вопроса такова - переворачиваем мид вверх магнитом и начинаем покачивать из стороны в сторону и такое ощущение , что по колпачку перекатывается шарик .... ? И это в обоих мидах ... Переворачиваем вверх дином , немного потрясём и шарик УСТАКАНИВАЕТСЯ И НЕ ДВИГАЕТСЯ . и ЭТО В ОБОИХ мидах ... Что это , кто сталкивался с подобной проблемой ?

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

антип: ceed.Solo да ты шо , я когда на 5-й передаче 80 км/ч еду, у меня бортовик 4,8 л/100 км показывает.

Aleks: Во млин , что то с крепежом моих чашек какой то напряг . Никак не могу придумать , чтоб чашка регулировалась вверх , вниз .

Vinc: антип пишет: я когда на 5-й передаче 80 км/ч еду, у меня бортовик 4,8 л/100 км показывает а я, накатом, могу нулевой расход сфоткать, но Юра же не едет, стоит на холостом пердячем


ceed.Solo: феодор пишет: Юра ты машину покупаешь что б бензин экономить??? коптите,ну-ну... Да какгбэ не коптю совершенно, еду всегда в левом ряду, быстрее основного потока. Мало кто меня обгоняет. Секрет малого расхода прост: активно использую движение накатом с включенной передачей, переключаюсь когда обороты падают до 1000. 5-6 передача по городу, обороты от 1500 до 2000. При разгоне до 4000. Экономии топлива так же очень способствует увеличение дистанции!

антип: ceed.Solo пишет: переключаюсь когда обороты падают до 1000. 5-6 передача по городу, обороты от 1500 до 2000. При разгоне до 4000 ИМХО, это не езда, а какое то из......ство получается

Vinc: ceed.Solo на 5-ой в гараж заезжает

nob: Я чёт задумался и стал проще ездить. Какой эффект? За месяц-два снизил с 10,7 до 9,8л Буду двигаться дальше

антип: nob если мотор не заводить, то расход нулевой получается . Хотя лично мне 6-й передачи на трассе очень нехватает

ceed.Solo: антип пишет: ИМХО, это не езда, а какое то из......ство получается Почему? Обоснуй.

Ar: Aleks пишет: Во млин , что то с крепежом моих чашек какой то напряг . Никак не могу придумать , чтоб чашка регулировалась вверх , вниз . Я, когда искал лучшее место и направление, сделал из ал. проволоки диам.4мм. 3 кольца виток к витку, в них вставил пищалку, концы проволоки загнул и зацепил за накладку на стойке. Легко двигается вверх-вниз, доворачивается.

Vinc: ceed.Solo пишет: Почему? Обоснуй. потому, что антип всегда идёт до конца, до отсечки

антип: ceed.Solo пишет: Почему? Обоснуй. Крутить мотор до 4тысяч, а потом тянуть до 1000, это, имхо как тянуть кота за одно место. Я в условиях города стараюсь держать обороты в районе 2500-3000 об/мин., что бы в случае чего бодро ускорится. Повторюсь на трассе, в районе 120 км/ч расход в зависимости от степени загрузки салона и трассы состовляет 6-6,5 л/100км. Была бы 6-я передача, ездил бы экономичнее или быстрее; у меня при 120км/ч на 5-й уже 3500об/мин...

Ar: феодор пишет: Юра ты машину покупаешь что б бензин экономить??? коптите,ну-ну... Тоже не понимаю - взять новую машину за 500 ...1000 т.р. и считать расход? У меня в сумме 7,6 л объём на 2 машины и расход в городе 32-34 тоже на двоих. Зато какое удовольствие от звука мотора... И вообще - бензин это ЗП и пенсии военным, учителям и т.д. и т.п. ))) Всех экономящих - на карандаш.

антип: Ar пишет: Тоже не понимаю - взять новую машину за 500 ...1000 т.р. и считать расход? Наверное приятно чувствовать, что ты хитрее всех оказался

Vinc: Хитрый на Хитром

антип:

ceed.Solo: антип пишет: Крутить мотор до 4тысяч, а потом тянуть до 1000, это, имхо как тянуть кота за одно место. Я в условиях города стараюсь держать обороты в районе 2500-3000 об/мин., что бы в случае чего бодро ускорится. Ты не правильно понял, до 1000 это когда движение накатом, чем этого движения больше - тем больше экономия. А в движении "вперёд" от 1500 до 2000. На старте надо всех наипать (поэтому до 4000 оборотов), выехал вперёд и катишся спокойненько на 1800 оборотов на 5-6 передаче, это как раз получается от 60 до 90 кмч, что для города нормально.

антип: Да все я понял; у вас в городе, наверное одни хайвеи, у меня же прямые отрезки между светофорами и пеш. переходами весьма коротки, и чайников на колесах хватает, по этому я всегда держу обороты в тонусе, не до накатов. И по этому расход в городе для меня не показателен. ceed.Solo пишет: катишся спокойненько на 1800 оборотов на 5-6 передаче, это как раз получается от 60 до 90 кмч, что для города нормально. И не лень лишний раз кочергой шевелить Я свою следующую ласточку вижу на автомате

феодор: Ar бензин на то и создан что бы его жечь...у меня еще и типтроник есть Каждый выбирает для себя. Выбираю тоже - как умею. Ни к кому претензий не имею - Каждый выбирает для себя. (Левитанский)

dsi999: ceed.Solo пишет: 5-6 передача по городу, обороты от 1500 до 2000 И че, он едет на 5-й, 6-й в этом диапазоне??? Или супер двигатель или скоро ему кирдык от такой езды. Я на четырке всегда стараюсь держать обороты 2,5-3 тыр, в диапазоне максимального момента, за исключением, когда под горку еду...



полная версия страницы