Форум » Музыка » rokford 2405 » Ответить

rokford 2405

Aleks: Всем привет . Увидел ваш форум случайно . Возник вопрос - заполучил недавно новые миды рокфорды 2405 . Так вот суть вопроса такова - переворачиваем мид вверх магнитом и начинаем покачивать из стороны в сторону и такое ощущение , что по колпачку перекатывается шарик .... ? И это в обоих мидах ... Переворачиваем вверх дином , немного потрясём и шарик УСТАКАНИВАЕТСЯ И НЕ ДВИГАЕТСЯ . и ЭТО В ОБОИХ мидах ... Что это , кто сталкивался с подобной проблемой ?

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

dsi999: Aleks Приветствую, у меня в одном дине такие "покатушки". Миды новые, еще не слушал, как отразится на звуке - х.з. Надо ждать Николаича, что он скажет...

sergnik: У меня в динах (фанатиках)ничего не котится -сегодня крутил

Vinc: это яйца, яйца а у sergnik кастрированные, у dsi999 наполовину


nikk_k: А шутить тут не о чем Кто-то подстроил гадость вам и специально подсунул мусор, чтоб снизить уровень вашей радости. Вполне возможно, что диверсант протолкнул латунную сеточку, перекрывающую отверстие. Если покупаете "новые" динамики, то следите за тем, чтоб картонные клинышки во внутренней картонной упаковке с отверстиями под дифф и магнит не были замяты. А потом обязательно смотрите на наличие латунной сеточки. Разумеется, смотрим сеточку при покупке беу. У меня сетки целы во всех мидах, купленных в Стардримсе больше 10 лет назад, как, впрочем, и установленных в машинах за эти годы.

Master2k3: разбирал свои, сетки были на месте. больше там нечему "перекатываться". жалко, придется расклеивать новые миды. обратно сетку очень трудно будет вытянуть

Aleks: Вот блин , сетки на месте . и что теперь отклеивать колпачок ? Каким ещё способом вынуть этот "сюрприз " ?

dsi999: Aleks Я стучусь к Николаичу в личку, миды-то я покупал у него, новые, и тут такая засада...

oleg-k: нормальное положение мида это положение диффузора вверх а не вниз, может забить?

dsi999: oleg-k Я то собираюсь его в домашку поставить, хрипит и "пердит " от этого "шарика" дин в таком положении, пробовал сегодня. А вот дифом вверх - нормально.

Aleks: dsi999 пишет: Я тоже под опу буду дины ставить . Это что можно и забить на эти шарики ?

dsi999: Aleks Попробуй, подключи, если не не слышно на большой громкости ничего - я бы забил...

Aleks: Вы подключали без акустического оформления ?

dsi999: Aleks Без, если инородное тело будет мешать - и так услышишь...

Aleks: Чтож , до инсталла ещё далеко . Надеюсь что всё будет хорошо . От скольки гертц резали снизу ?

dsi999: Aleks Как я уже писал выше, Фанатики буду ставить в домашку, в З.Я. Использую кроссы, заказанные у Николая вмести с динамиками, соответственно в полную полосу. В машине у меня в подсидельных ящиках Morel, но тоже в полную полосу через пасс.кроссы, поскольку оформление типа З.Я. является само по себе ФВЧ второго порядка. Фанатики как собираетесь ставить? Коли уж забрели к нам, поищите по форуму, по Фанатикам инфы здесь море...

антип: dsi999 пишет: В машине у меня в подсидельных ящиках Morel, но тоже в полную полосу через пасс.кроссы, поскольку оформление типа З.Я. является само по себе ФВЧ второго порядка. Наверное следует поправить, что играют без подрезки снизу, а сверху режутся паскросом. Кстати Сергей как в машине Морели, громко съиграть могут? По фанатикам; если слушать их громко, то НН все таки советует их снизу подрезать даже в ясчигах.

dsi999: антип пишет: громко съиграть могут? Пока играют от Г.У, так что сказать сложно...

Aleks: dsi999 пишет: Ясно , как бы ттам ни было , но снизу всётаки усём наверное подрежу . Да и фронтальные сабы им в помощь .

artem43: Aleks фронтальные сабы? Можно фотку? ЗЯ это и есть подрезка снизу.... зачем еще резать? Хотя еслиб процем подрезать, то да, можно если боитесь перегрузить.

антип: artem43 пишет: Хотя еслиб процем подрезать, то да, можно А непроцем низя?

artem43: антип можно, но зачем?

Aleks: artem43 пишет: artem43 пишет: Да , фронтальные сабы , а что тут такого ? Пока ещё не приступал к изготовлению , но есть фотки предыдущего инсталла фронтальника . Именно с фронтальником и миды можно подрезать повыше , для их же безопасности и не обязательно процем .

artem43: Aleks у тебя что за машина? Мне в форестере фанатиков хватает по громкости... гейны на усилке в минимуме... Если потребна громкость выше гдето 95дБ, то наверно есть смысл "обезопасить" миды... Где саб стоит? Куда направлен? Сколько литров?

dsi999: Aleks Сегодня рассмотрел, что там внутри дина - сквозь сетку подсветил фонарем в положении диффузором вверх. Что-то похожее на отрезок провода одножильного диаметром 1-1,5 мм и длиной 2-3 мм. Можно попытаться в сетке аккуратно шилом отверстие проколоть и вытрясти...

dsi999: Вытащил, оказывается, кусочек подводящего провода. Суки, подарок от пиндосов или китайцев...

Aleks: artem43 пишет: artem43 пишет: artem43 пишет: Машина фолькс кадди , сабы и миды под сёдлами . Сабы в низ дифом , миды вверх дифом . Уже слепил конструкцию короба из пластика . Обьём для сабов 17литров , для мидов 3,5 . Правда многое приходится переделывать , переваривать . Короче работы не початый край ...dsi999 пишет: Во млин , надо у себя посмотреть , поковырять . Большое отверстие и чем делали в сетке ?

dsi999: Aleks пишет: Большое отверстие и чем делали в сетке ? Сначала толстым шилом, затем кончиком тонкого ножа, получилось отверстие в сетке 3-4 мм в диаметре. Через него и вытрусил, затем шилом аккуратно сетку расправил, осталось совсем небольшое отверстие.

artem43: Aleks что в 17литрах будет играть? Какие уси и подрезка?

Aleks: dsi999 пишет: Спасибо , попробую тоже поковырять .

Aleks: artem43 пишет: Да много чего играет -пирлесс 10, рейбоу ванадиум 10 , хеликс некст 10 , в моём случае 2 ОДР 10 . Усь аудисон врх 1.500 .

Aleks: dsi999 Сегодня сделал небольшое отверстие в сеточке и вытащил кусочки подводящих проводов , вот заразы ... Причём каждый кусочек одинаковой длинны и срезан с одной стороны . Хорошо что так отделался , а то думал колпачёк снимать ... Вот америкосы , даже и здесь подляны строят ...

nikk_k: Алекс! Купи у моего друга саб в Кадди - шикарный саб, шикарно звучит, устанавливается в салоне над правым задним колесом, сидеть никому не мешает. А то он пересел с Кадди на Короллу и не знает - куда девать такую красоту. Не надо фронтальных сабов - это полная глупость. Саб должен быть не менее 12" и быть в багажнике. Сабы впереди - это результат глупости и непонимания тех, это это придумал. Бас получается слабый, неглубокий, вызывает призвука и прочие неприятности и самое главное - очень четко локализуется.

dsi999: nikk_k

artem43: nikk_k вопрос есть шкодливый... Если размещать саб спереди глупость(вес ьма категорично и однозначно), то ланзары нео 8-10 под седлом это что тогда? Басовики чтоли? в дополнение к фанатикам?

nikk_k: Это компромисс. Я, когда ставил НЕО8, имел ограничения на использование багажника - он был строго для перевозки грузов. И отчетливо понимал, что в лице НЕО-8 имею басовитый мид и глубокого мощного баса от них не ждал. Десятки НЕО под пассажирским сиденьем в фургонах Мерседес и ГАЗ - это уже как-то не совсем фронтальный бас, да и иначе и не поставишь - багажника-то и нет. В пассажирских минивенах типа Трансспорт, Каравелла, Баргузин ставил в багажное отделение у самой задней двери ОРИС-1244 в ящик 50 литров и этот красавец обеспечивал красивейший и мощнейший бас во всем немаленьком салоне - на порядок лучше, чем с НЕО-8.

антип: nikk_k пишет: ОРИС-1244 в ящик 50 литров и этот красавец обеспечивал красивейший и мощнейший бас во всем немаленьком салоне - на порядок лучше, чем с НЕО-8. О да, дома у меня еще как обеспечивает Ну а лично мне, саб под жопой не очень понравился; ставили товарищу в газель полк момо 10-ку

Aleks: nikk_k пишет: В моём случае сзади короб с сабом не установить -стоят пластиковые обшивки по бокам , да и третий ряд сидений буду колхозить . Делал себе фронтальник 10пирлесс - я бы несказал , что с глубиной баса у меня были проблемы . Слушал и Одр фронтальник , у него бас по рельефнее . У себя их два фронтально хочу замастырить . Впринципе как и в любом инстале надо поиграться обьёмом и направлением .

artem43: Гдето тут был смайлик с граблями...

nikk_k: Предлагаемый готовый саб не из журнала, а из реальной жизни, где по утрам в него садилось ПЯТЬ толстых теток, в тч и в третий ряд. И саб им не мешал. В Газель десятку не поставить. Места нет. Если воткнуть все-таки, тем более Полк, то баса не будет. В Газели я ставил восьмерки http://premium-a-class.ru/images/stories/STUDIA/Sobol_5_filtered.jpg Обратите внимание на стать Ланзара Мах-8. К сожалению, как все хорошее, его больше нет. Есть Мах-8р, но это высокодобротное говно.

антип: nikk_k пишет: В Газель десятку не поставить. Места нет Саб стоял горизонтально под водительским сиденьем, сиденье возможно было неродное, сейчас уже непомню. Впрочем глубокого баса действительно не было, но хозяину нравилось.

Aleks: nikk_k пишет: Возможно в его авто небыло боковых накладок на задние арки крыла . У меня они стоят и расставаться с ними , или темболее резать , я не собираюсь . Я делал себе в другом авто тойже марки короб под саб в нише заднего крыла . Что хотелось сказать по поводу подсидельников - как то у знакомого взял послушать миды 5 Фассы . Запилил по ним короб с фазиком и сунул их под седло ,чисто послушать . И честно подофигел - нет никакой привязки к динам (лево ,право ) , голос чётко Над торпедо , лупасят мама не горюй . Потом слушал 5 СДТ-ЕС05 тоже под седлом , они немного уступали фассам по середине , но бас более жирный . Вот теперь буду рокфорды прикручивать . И наверное врятли вернусь к дверной установке мидов .

антип: Aleks пишет: И наверное врятли вернусь к дверной установке мидов Ой не зарекайся

artem43: nikk_k а вообще есть какие-то преимущества размещения сабиков/басовиков(8-10) под передними сёдлами (или одной 10тки)? Имеется в виду назначение достойно отыграть 30(40)-80(120)Гц - выше фанатики отменно работают... зы. такто понятно, что из дальнего угла 12шка это глубоко, масштабно и хорошо, но глубина (ниже 40Гц) в музыке далеко не в каждом треке и даже жанре..

антип: artem43, саб под жопой - плохо.

artem43: антип не уютно из-за ззуда чтоли?

artem43: если на пол 8ки плохо, то морель 9тки в двери просто ужас наверно

антип: artem43 какой зуд; конкретные пинки, что по мне конкретно портит удовольствие от прослушивания музыки. Да и не будет хорошей глубины баса при такой установке саба. Видел пару удачных установок фронтального саба, в одном случае саб играл в ноги переднему пассажиру, во втором вообще играл в моторный щит.

антип: artem43 пишет: если на пол 8ки плохо, то морель 9тки в двери просто ужас наверно Это не сабы, а низкоиграющие большие мидбасы. Вот я тебе компактные сабы нашел

artem43: уж лучше еще одну пару фанатиков под седло чем эти факАлы антип пишет: вообще играл в моторный щит дома саб в пол и в машине в заднюю дверь кашерно направлять, а в моторный щит "неправильно"? если взять неглубокие басо-сабы, то можнож их не только строго в ориентировать

антип: artem43 а ты в своей авте сможешь направить саб в моторный щит? Я нет. artem43 пишет: если взять неглубокие басо-сабы, то можнож их не только строго в ориентировать Если только сабы под сиденьями в пол направить, но тогда нужен запас по высоте между сиденьем и полом; в твоей субе я думаю его нет. и вообще ИМХО, у тебя недостаток баса из за слабых мидов. ИМХО надо в подсидельники Морели 6-ки, или в двери желтые ГЗ, а в багажник 12-ку, и будет басовое счастье

artem43: да не хочу я в багажник саб... там постоянно барахла куча (из-за неимения своего гаража) - то велосипед ребенка, то каляска, то санки, то мой сноуборд с ботинками, то сиденье(кресло) детское надо снять, чтоб на задний ряд троих взрослых посадить... и это в довесок к постоянно находящемуся инвентарю: компрессор, чемодан с инструментами, бутыль с незамерзайкой, трос, провода "прикуривания", складная лопата... зы. я вообще саб не хочу, но баса хочется

антип: artem43 пишет: ы. я вообще саб не хочу, но баса (секса) хочется купи резиновую бабу, шутка. Как вариант взять плоский МБкварт и сделать под него плоский ящик и прикрепить его к спинке заднего дивана; места в багажнике такой ящик займет чуть чуть, на диф решетка желательна.

artem43: плоский саб есть - раритетная 12шка illusion audio nd 12... с конструкцией как ланзар нео, похлеще альянте будет посадочная глубина 8,75см, при этом можно вплотную к днищу ящика ставить https://gearheads.in/showthread.php?14475-Illusion-Audio-Carbon-ND-12-Subwoofer-Brand-New!!!! а еще по текстуре дифузор хорошо сочетается с фанатиками

антип: Ну и чего тогда мОзги канифолим? Параметры ТС у него есть?

nikk_k: Десятки под сидушками не знаю подходящие. Даже Ланзар НЕО-10 не годятся, тк знаю только одну машину с достаточным подседельным пространством - это Гелендеваген. Все остальные десятки во фронте - ацтой. Я слышал самые титулованные машины с фронтальными сабами и это было очень плохо. Еще раз повторюсь - помимо недостаточной глубины самое страшное - его откровенная локализация спереди. Обратите внимание - не баса локализация - это как раз хорошо, а локализация головки саба. Он шумит, шуршит, ветер дует. Не говоря уж о том, что при желательной громкости баса начинает истерически разговаривать торпеда и прочие элементы передней части кузова. На соревнованиях на это не обращают внимание потому, что судьи берегут свои драгоценные уши и слушают фонограммы на 85, от силы 90 дб. Заднее расположение именно тем и хорошо, что все эти паразитные шумы затухают на пути к уху.

artem43: антип пишет: Параметры ТС у него есть? конечно есть.. ЗЯ 25-35л под общую добротность 0,5-0,65 nikk_k локализация значит... так и запишем - фронтальный саб является фронтальным не из-за фронтального баса, а ибо слышно, что вот он скотина вот здесь "шуршит" со всех фронтов

антип: artem43 пишет: так и запишем - фронтальный саб является фронтальным не из-за фронтального баса, а ибо слышно, что вот он скотина вот здесь "шуршит" со всех фронтов Надо проверить на практике . Вот я тебе подходящий саб подыскал

artem43: антип странный сабик... особенно описание и графики.... ровная полка с 10Гц в ЗЯ 11литров, при этом резонанс 40Гц (почти как у фанатиков) это чудо кларион? Нет сынок, это фантастика Ради того чтобы доказать себе что надобно познавать все ошибки на себе в принципе можно подсидельный сабик слепить.... для этого подойдет а/д/с ас8, валяющийся без дела, ему обьему меньше ведра хватает отыграть с 40гц

антип:

nikk_k: Кларион никогда не делал приличных сабов, тем более для компактного оформления. Даром, что-ли на самом деле Кларион называется Курарион Кабусикигайся

artem43:

Aleks: Нифига вы тут понаписали ...Парни вы вообще работаете ? Я не хочу хвалить фронтальную установку сабвуфера и темболее громко критиковать установку саба в багажник . Парни давайте останемся при своих . Вам нравится так , мне немного по другому . Возможно я не слышал хороших установок саба в багажнике ( почему то при повороте головы , он "поёт " от туда ) и это мне не очень нравилось . С фронтальником тоже не всё так радужно - согласен в какихто установках нехватает именно глубины , но вот рельефа , собранности незанимать ... Можно долго спорить - что хорошо , а что плохо , но к общему результату очень сложно прийти ... Поймите правильно - никого не хотел обидеть .

антип: Aleks да какие обиды, это мы так, между собой поболтали Впрочем есть у одного моего знакомого газелиста еще один фронтальный саб 10-ка, как нибудь сфоткаю и покажу.

ceed.Solo: Aleks пишет: С фронтальником тоже не всё так радужно - согласен в какихто установках нехватает именно глубины , но вот рельефа , собранности незанимать ... Вы, гражданин, похоже не совсем понимаете что-где-как должно играть. "Рельеф и собранность" - это работа мидбаса, а вот глубину, чтобе всё тряслось-дрожало и внутри, и снаружи, как раз даёт реализация сабека!!!

nikk_k: Неудачно подобранная головка в неправильном оформлении с неудачно подобранными настройками усилителя/ГУ - это не повод упрекать задний сабвуфер в каких-то недостатках.

антип: Кстати да, тот фронтальный сабвуфер, про кот я упоминал в последний раз, стоит в Газеле Фермере, посередине под торпедой; и максимальная глубина и отдача баса чувствуется именно на заднем ряду сидений.

Aleks: антип пишет: И о чём это говорит? Куда направлен сабж ? Просто наверное вы мало слушали правильно установленых фронтальников , как и я с задним расположение сабжа .

феодор: Фронтальный саб тема из юности-"чем ближе саб тем больше баса"

nikk_k: Кстати, и дома то же самое Когда я пытался получить нормальное звучание, когда саб был рядом с колонками - звук не получался. Когда отодвинул его на 2-2.5 метра к короткой стене - нижний бас слился со звуком колонок и стало Алекс! Ты только не думай, что здесь собрались, как в большинстве форумов, тупицы, которые ничего кроме чтения других форумов за душой не имеют. Я, конечно, не пример, мой стаж всего 48 лет, но и остальные достаточно опытные и много чего слышали и собирали сами. " Просто наверное вы мало слушали правильно установленых фронтальников " Я слушал фронтальники, густо усыпанные наградами всероссийских и европейских первенств. И однозначно скажу - отстой. Я для средних (по моим меркам) делаю системы с басом на порядок лучше этих "чемпионских" фронтальников. Ты уж прости.

Aleks: nikk_k А дома я так понимаю сабж стоял к вам лицом , как и остальные дины ? А непробовали его просто отвернуть от себя в какую либо сторону ? Судя по общению , я несчитаю вас и форумчан тупицами . Как вам сказать : фронтальник , фронтальнику рознь . Даже если он трижды чемпионский ... Уж мы то с вами знаем как проходят соревы ... И кто в них выигрывает ... Я конечно попробую вариант с с задней установкой сабжа , за третьим рядом сидений . Но в том то и дело , что там он мне будет мешатся , так как иногда приходиться грузится по полной . Поэтому задумывалась фронтальная установка , как некий компромис .

феодор: ...ну тогда уж хорошего стелса построить,усилий положено будет столько же как и на фронтальник

Aleks: Стелса не будет сто пудов . С чего вы взяли , что усилий будет приложено столько же ?

nikk_k: ЗЯ моего друга мешаться не будет 100% - он для того и строился. http://shot.qip.ru/002yPv-202J8qK/

dsi999: Aleks Не проще ли подъехать и самому убедиться, послушав (посмотрев) сабж... Любой из нас-форумчан был бы рад такой возможности...

nikk_k: Я апнул тему в "куплю-продам"

Aleks: Спасибо , но ненужен .

феодор: Aleks пишет: С чего вы взяли , что усилий будет приложено столько же ? ...да я тут подышать вышел,а тута вы с своим фронтальником... дай думаю брякну что нибудь...а так то да,откуда мне знать... удачи в постройке собственной,фронтальной головной боли... прошу, указывайте возраст,в привязке к нему и будем говорить...каждому возрасту свойственны требования и одни и те же ошибки...

nikk_k: Не, ну чел очень доволен своей ошибкой, что тут поделать...

Aleks: Ну да , вот такой вот я грабленаступатель ...

феодор: Вы не виноваты,вы воспитаны в обществе где лозунг-"есть только одно правильное мнение,мое,остальные все неправильные".

nikk_k: А причем тут общество?

феодор: ...я в широком смысле-школа,семья,сотрудники...везде нездоровая конкура,и культ личного мнения...

dsi999: феодор Мне думается, здесь несколько иная ситуация. Человек имеет то, что имеет, и ему это нравиться. И переубеждать его бесполезно. Надо доказать на практике, а вот тут все зависит от него, захочет ли он слушать другие системы, учиться слушать... Да и не факт, что после всех этих действий он изменит свое мнение... Извини, Aleks, что в третьем лице... Удачи!

max-x-x: Для души - фронтальных саб зло, как и в лючке впрочем. Если хочется, чтоб душа развернулась и не свернулась ... то нужен хороший фронт Если посмотреть тренд в соревнованиях, то от фронтальников отказываются в пользу иного расположения саба.

Aleks: dsi999 Вы правы имеем то , что имеем . А нравиться пока нечему , так как система ещё не собрана . Соответственно послушать и услышать- нечего ...

Aleks: Вот интересно , а что подразумевается под словом фронтальный саб , тоесть его расположение ? Обычно на место вещевого бардачка пассажира . Ну есть ещё на центральном тонеле , с направлением в нижний край торпедо , ну соответственно в дверях , под опой с направлением дифа вверх обычно . А вот чисто из интереса дифом вниз перевернуть короб оставив где то сантима 3-4см до пола и сравнить с обычным расположением саба , какие плюсы , минусы в обоих случаях установки ? Только без теории , интересует именно кто это пробовал .

nikk_k: Под сиденьем без разницы - куда направлять. В акустическом смысле. А вот в конструктивном - теряется немало объема для ящика. Известные установки фронтальников обычно ставятся в торпедо не вместо бардачка - это бред и тупость, а гораздо ниже с направлением в пол . Именно о таких установках я говорил, что это плохо. А в бардачке это полная тупость, даже не подлежащая обсуждению. Потому, что это всегда тонкий стеклопластик и басок излучается всей торпедой с соответствующим "качеством"

Aleks: nikk_k Смею с Вами немного не согласиться . Именно на место бардачка устанавливал свой пирлес 10 . Чем был очень даже доволен . Делал с фанеры стенки , затем распорки и стп . Торпедо себя очень комфортно чувствовало. Без лишних телодвижений.

феодор: dsi999 -усе верно соглашусь с max-x-x-ом,локализация обеспечена,воздух потерян точно... такие установки отстаивают только ребята вложившие в это дело деньги,время и усилия...хорошо что сам я,на одной из машин Т-Эстима экспериментировал с ящиком между передних сидений там много места,в том числе и за сидениями(направление,объем)все не то..был сделан просто ящик,и ничего не курочилось в машине...

artem43: феодор пишет: Т-Эстима экспериментировал с ящиком между передних сидений... ..был сделан просто ящик и далее ящик был убран в багажник...?

nikk_k: На шашлыки

феодор: artem43 -конечно переехал в багажное отделение...благо места там вагон...

artem43: В эстиме на Алтай катались летом... потом на ниссан либерти осенью в шерегеш ездили на лыжах покататься.... Ниссан просто тесное овно

феодор: Артем,Эстима такая??...а в новом кузове места значительно меньше,из-за традиционного расположения двигателя,увы...

artem43: Нет, серая Конечно эта.... Для путешествий 2-3чел делика рулит особенно если с асфальта по пути мало.... более 3х человек - эстима...

Aleks: феодор Послушайте , может мы о разном рассуждаем ? Я имею ввиду проц и беспроцсистему ... Локализация только в том , что саб фронтальник , никакой привязки небыло . Воздуха было до опы , аж волосы шевелились . Сам переворачивать саб вверх дном непробовал , но заставил сделать это товарища . Так вот , по его словам бас стал "жирнее" по сравнению с обычной установкой .

феодор: Aleks -слушаю,но не забывайте что вы на форуме,а это предполагает какой-никакой,но диалог...верно?? ...так вот, я не о том воздухе говорил,а о послезвучиях,реверберации...как изволит выражаться Маэстро,тонких материях...причем не обязательно на высокоинтеллектуальных жанрах...у меня и дип-хаус дышит ...а с бубнящей сабовой головкой на растоянии 50ти сантиметров,создать такой эффект,у меня не получалось...может вам удастся...как знать,но я ведь не один в этом мнении...а значит были опыты,были к сожалению...

Aleks: Согласен , на то он и форум ... Какие у саба есть тонкие материи ( рельеф , размазня , гудёж и тд и тп ) . Я помоему уже говорил , но наверное повторюсь : вероятно вы не слушали хорошо отстроенных фронтальников , как наверное я не слушал , с задним расположением саба . Ну и зачем тогда все эти предрассудки ? Можно до хрипоты спорить , а толку ? Вы не слушали -это , я не слушал _то ...

антип: Aleks , так в чем проблема то? Хочешь строить фронтальны саб - строй, мы не возвражаем . Только ты еще хочешь что б мы твою затею одобрили, а одобрения нет; так что строй за свои идеи и убеждения.

Aleks: Да в том то и дело , что проблема из пальца высосана ... Я имею ввиду , что её то с моей стороны и не было . Я нескем не спорил и неговорил , что фронтальник -счастье ... Одобрения , благословения - вы о чём ? Я разве обмолвился - благословите . помогите с фронтальником ? Я просто указал , что будет фронтальник и тут началось ...

антип: Aleks пишет: Одобрения , благословения - вы о чём ? Ниачем Aleks пишет: Я просто указал , что будет фронтальник и тут началось . Люди пытались поделится с тобой, уважаемый, своим опытом. Еще раз повторю: собрался делать фронтальник - делай.

феодор: антип ...и я стараюсь ценить когда люди откликаются на мои вопросы,даже если советы нелицеприятные,именно в таких разговорах можно накопать суть...да и вообще пообщаться. У меня сейчас вообще,пара восьмерок в задних дверях выполняют роль саба,готовлюсь к дальнему выезду,отпуск...сносно но не то,фундаментальности нет...сверчки-паучки,и остальные косяки дверной установки...

антип: феодор пишет: У меня сейчас вообще,пара восьмерок О_о, так ты вроде как 8-ки в передние двери встраивал?

ceed.Solo: феодор пишет: готовлюсь к дальнему выезду И мешок денег? (с расходом 35 л. на 100 км)

антип: У меня сослуживец на 2-х литровом Хтрейле с ручкой ездит, порасказывал какой расход у него . И другой знакомый на старом Хтрейле вечно жалуется на расход топлива Большой вес машины берет свое, да еще полный привод

ceed.Solo: антип , говорят - в Москве кур доЯт У меня 8.4 щас по борт. компу, сред скорость 36 км\ч. И полный привод подключаемый (через вискомуфту), обычный режим - 2WD.

антип: Ага, скоро на одном воздухе будешь ездить

Vinc: антип пишет: Ага, скоро на одном воздухе будешь ездить на пердячем паре

ceed.Solo: антип Vinc Спецы..

nismo: Если человек может себе такую машину с таким расходом что в этом плохого?У меня расход газа зимой не часто за десятку переваливает я не знаю как Сиид с восьми литрами уживается.Недавно головку снимал,поршня неболтаются в блоке выработки нет.Вот те и таз,пробег 238000тыс.км.

феодор: ...если кому то греет душу мой расход,то он составляет,40 литров на 100км,а еще у нас в деревне Пушкин на березе сидит,и всех кроет матом... ...по трассе мой джидай ест порядка 11-12 литров...как топить...со светофора делаю 200х,они же не предполагают что у меня тоже 240кобыл... ...обижаются,доганялки устраивают... так че коптите потихоньку...

Aleks: Ну чтож , разделю ваше настроение ... , Во млин что то мне легче не становится ...

феодор: ...а что собственно случилось???...что за грусть- тоска одолела???

nikk_k: Надо быть позитивнее и восприимчивее к чужим советам. Мы тут на форуме очень доброжелательный народ и всем новичкам стараемся помочь. Злобные и эгоистичные люди отсеиваются с годами

Aleks: Да сегодня сделал "чашки " под сканы , долго крутил вертел , как бы их пристроить. Чтобы можно их было покрутить -вправо , влево , вверх , вниз . Чёто пока ни колупа не сростается ... И дождь идёт , короче не весело совсем ... nikk_k Вы увидели во мне злобное существо ? Напрасно ... Если кого обидел - извиняйте , не со зла .

феодор: ...дождь работе помеха,это да,жаль далеко а то бы вместе покрутили,или приезжай ко мне,у меня гараж большой...че,7000км всего то... ...предполагаю что без полосок металлических не обойтись...жаль не видели мы ни пищей ни стоек ни стаканов...

artem43: Aleks имелось в виду, что люди хотят не только подьипнуть или постебаться, но и помочь

феодор: artem43 таки да

Aleks: artem43 Ну это понятно , нато он и форум . Короче день как то незадался ...

max-x-x: Ну вот о чем собственно и писали - сиськи размером с хороший СЧ на стойках смотрятся несуразно. Конечно АЗ наше всё, но мне в Матизе 283 кажутся уже здоровыми . Неее там и 104 можно поставить, т.к. стойки широкие. Но эстетика страдает и душа просит поменьше и метается

Aleks: max-x-x Да дело как раз не в размере , а как сделать так , чтоб этот размер можно было регулировать . Вот в чём весь сыр , бор . И тем более в моём авто , енти сиськи не кажутся "6 размером" , максимум 3 им .

ceed.Solo: феодор пишет: ...обижаются,доганялки устраивают... О да, наверно оно того стоит.. Налог скока в год, тышш 15?

антип: ceed.Solo пишет: антип Vinc Спецы.. ceed.Solo - сказочник

max-x-x: Aleks пишет: max-x-x Да дело как раз не в размере , а как сделать так , чтоб этот размер можно было регулировать . Вот в чём весь сыр , бор . И тем более в моём авто , енти сиськи не кажутся "6 размером" , максимум 3 им . Берется заглушка пластиковой трубы и делается так. Далее вертим и крутим в своё удовольствие. Но со 104мм выглядит ужасно так.

max-x-x: Вариант более дорогой и сложный Крепление

Aleks: Воот . нечто подобное я и хочу осуществить . Только вот с крепежом немогу прийти к общему знаменателю . в идеале нуно "закогтиться" к металлу авто , просверлив акуратно отверстие в пластиковой накладке . Но блин немогу определиться с креплением : внизу , либо вверху стойки .

Vinc: антип пишет: ceed.Solo - сказочник сегодня специально взглянул на средний расход - 8,7 при средней 31 - это с 1,6 на ручке. не знаю, Юрик, не знаю

ceed.Solo: Пилять.. зафтра сфоткаю борт комп! Буду ехать 36 км на пердячем пару

ceed.Solo: Vinc пишет: сегодня специально взглянул на средний расход - 8,7 при средней 31 - это с 1,6 на ручке. У меня при такой средней скорости, 7.5 было на сиде (прошивка Паулюса).

Vinc: у меня 92 бенз, без прошивок Геббельса ceed.Solo пишет: Буду ехать 36 км на пердячем пару задержи дыхание

антип: ceed.Solo пишет: Пилять.. зафтра сфоткаю борт комп!

dsi999: ceed.Solo пишет: Пилять.. зафтра сфоткаю борт комп! Да ты злые рожи не делай , а поделись с людями, как так у тебя получается. У супруги на Мазде 1.6 с автоматом при средней скорости 26 км/ч расход 11,5 литров 95-го. Вот это похоже на правду.

dsi999: max-x-x Лепота! Красота-то какая! Если бы еще эти корпуса стоили вменяемых денег и были легко доступны. Это изделие от умельцев или фабричное, типа как по ссылке? http://shokindustries.com/products/shok-pods/ И еще вопрос: провод из чашки торчит акустический, похоже в экране? Как экран, в таком случае, и к чему присоединяется?

Vinc: dsi999 пишет: а поделись с людями, как так у тебя получается нужно на пердячий пар переходить

dsi999: Vinc Тогда придется к тебе в Иваново на тренинг ехать... Дорого возьмешь? Горохом или бобами?

Vinc: на тренинг к Юрику, у него эффект лучше

феодор: Юра ты машину покупаешь что б бензин экономить??? коптите,ну-ну...

max-x-x: dsi999 пишет: Лепота! Красота-то какая! Если бы еще эти корпуса стоили вменяемых денег и были легко доступны. Это изделие от умельцев или фабричное, типа как по ссылке? http://shokindustries.com/products/shok-pods/ И еще вопрос: провод из чашки торчит акустический, похоже в экране? Как экран, в таком случае, и к чему присоединяется? Пару-тройку лет назад просили 6 рублей за пару. Сейчас больше я думаю. Делает вроде токарь, т.е. на заводе вручную Акустические в змее - посмотри "первую кабельную компанию" у них навалом змей. Есть и металлические. Тут я думаю, всетаки не металл.

nismo: Аркадий,Юра просто радуется что у него такой расход.А мазда у меня была,в букваре расход был заявлен 7,5л а на автомате уже 10лТак что выбераем механику будет экономичнее,ещё бы с пидальным приводом для пассажиров расход ещё бы упал,да и пассажирам не скучно.

ceed.Solo: пИдального привода нам не надо Неверующим вот фотка утряшная: Vinc пишет: у меня 92 бенз Ну тогда понятно

антип: ceed.Solo да ты шо , я когда на 5-й передаче 80 км/ч еду, у меня бортовик 4,8 л/100 км показывает.

Aleks: Во млин , что то с крепежом моих чашек какой то напряг . Никак не могу придумать , чтоб чашка регулировалась вверх , вниз .

Vinc: антип пишет: я когда на 5-й передаче 80 км/ч еду, у меня бортовик 4,8 л/100 км показывает а я, накатом, могу нулевой расход сфоткать, но Юра же не едет, стоит на холостом пердячем

ceed.Solo: феодор пишет: Юра ты машину покупаешь что б бензин экономить??? коптите,ну-ну... Да какгбэ не коптю совершенно, еду всегда в левом ряду, быстрее основного потока. Мало кто меня обгоняет. Секрет малого расхода прост: активно использую движение накатом с включенной передачей, переключаюсь когда обороты падают до 1000. 5-6 передача по городу, обороты от 1500 до 2000. При разгоне до 4000. Экономии топлива так же очень способствует увеличение дистанции!

антип: ceed.Solo пишет: переключаюсь когда обороты падают до 1000. 5-6 передача по городу, обороты от 1500 до 2000. При разгоне до 4000 ИМХО, это не езда, а какое то из......ство получается

Vinc: ceed.Solo на 5-ой в гараж заезжает

nob: Я чёт задумался и стал проще ездить. Какой эффект? За месяц-два снизил с 10,7 до 9,8л Буду двигаться дальше

антип: nob если мотор не заводить, то расход нулевой получается . Хотя лично мне 6-й передачи на трассе очень нехватает

ceed.Solo: антип пишет: ИМХО, это не езда, а какое то из......ство получается Почему? Обоснуй.

Ar: Aleks пишет: Во млин , что то с крепежом моих чашек какой то напряг . Никак не могу придумать , чтоб чашка регулировалась вверх , вниз . Я, когда искал лучшее место и направление, сделал из ал. проволоки диам.4мм. 3 кольца виток к витку, в них вставил пищалку, концы проволоки загнул и зацепил за накладку на стойке. Легко двигается вверх-вниз, доворачивается.

Vinc: ceed.Solo пишет: Почему? Обоснуй. потому, что антип всегда идёт до конца, до отсечки

антип: ceed.Solo пишет: Почему? Обоснуй. Крутить мотор до 4тысяч, а потом тянуть до 1000, это, имхо как тянуть кота за одно место. Я в условиях города стараюсь держать обороты в районе 2500-3000 об/мин., что бы в случае чего бодро ускорится. Повторюсь на трассе, в районе 120 км/ч расход в зависимости от степени загрузки салона и трассы состовляет 6-6,5 л/100км. Была бы 6-я передача, ездил бы экономичнее или быстрее; у меня при 120км/ч на 5-й уже 3500об/мин...

Ar: феодор пишет: Юра ты машину покупаешь что б бензин экономить??? коптите,ну-ну... Тоже не понимаю - взять новую машину за 500 ...1000 т.р. и считать расход? У меня в сумме 7,6 л объём на 2 машины и расход в городе 32-34 тоже на двоих. Зато какое удовольствие от звука мотора... И вообще - бензин это ЗП и пенсии военным, учителям и т.д. и т.п. ))) Всех экономящих - на карандаш.

антип: Ar пишет: Тоже не понимаю - взять новую машину за 500 ...1000 т.р. и считать расход? Наверное приятно чувствовать, что ты хитрее всех оказался

Vinc: Хитрый на Хитром

антип:

ceed.Solo: антип пишет: Крутить мотор до 4тысяч, а потом тянуть до 1000, это, имхо как тянуть кота за одно место. Я в условиях города стараюсь держать обороты в районе 2500-3000 об/мин., что бы в случае чего бодро ускорится. Ты не правильно понял, до 1000 это когда движение накатом, чем этого движения больше - тем больше экономия. А в движении "вперёд" от 1500 до 2000. На старте надо всех наипать (поэтому до 4000 оборотов), выехал вперёд и катишся спокойненько на 1800 оборотов на 5-6 передаче, это как раз получается от 60 до 90 кмч, что для города нормально.

антип: Да все я понял; у вас в городе, наверное одни хайвеи, у меня же прямые отрезки между светофорами и пеш. переходами весьма коротки, и чайников на колесах хватает, по этому я всегда держу обороты в тонусе, не до накатов. И по этому расход в городе для меня не показателен. ceed.Solo пишет: катишся спокойненько на 1800 оборотов на 5-6 передаче, это как раз получается от 60 до 90 кмч, что для города нормально. И не лень лишний раз кочергой шевелить Я свою следующую ласточку вижу на автомате

феодор: Ar бензин на то и создан что бы его жечь...у меня еще и типтроник есть Каждый выбирает для себя. Выбираю тоже - как умею. Ни к кому претензий не имею - Каждый выбирает для себя. (Левитанский)

dsi999: ceed.Solo пишет: 5-6 передача по городу, обороты от 1500 до 2000 И че, он едет на 5-й, 6-й в этом диапазоне??? Или супер двигатель или скоро ему кирдык от такой езды. Я на четырке всегда стараюсь держать обороты 2,5-3 тыр, в диапазоне максимального момента, за исключением, когда под горку еду...

Vinc: антип пишет: Я свою следующую ласточку вижу на автомате вариаторы практически одни сейчас на новых авто.

феодор: Новый Чероки на автомате

nob: dsi999 пишет: Я на четырке всегда стараюсь держать обороты 2,5-3 тыр, в диапазоне максимального момента, за исключением, когда под горку еду... такая же х...я раньше вообще на 3,5 постоянно переключался, сейчас по-ниже и вообще не понимаю, как можно ехать 90км/ч на 5-6 передаче Я на пятую только под 100-120 переключаю

антип: nob пишет: Я на пятую только под 100-120 переключаю nob есть такая штука, передаточные числа называются, так вот на разных машинах, они тоже бывают разные; по этому по своей коробке не суди о других машинах. Говорю, потому что сам ездил на ВАЗе и знаю какие обороты у него на 5-й передаче при 100 и 120 км/ч.

nob: п.ч. разные. Машина вырулит/выдержит/выпловет, но сцука напрягает, когда на 5-й водила едет 60-90 км/ч или на 4-й под 30км/ч Сужу по отцовской манере езды Это машина! Надо ей давать оборотов! А то ездят мелонхоличные души......

ceed.Solo: nob пишет: то машина! Надо ей давать оборотов! Обоснуй технически. Или это чисто личностные размышления?

oleg-k: по другому это -дать прасрацца,так сказать дать па паршням

artem43: да отстаньте вы от сиида, он просто не знает, что на дизеле ездеет вот зашумит в круг хитрого, сделает массивный(е) ЗЯ для двух 12шек в багажнике, поставит свой 4хканальный 15тикилограммовый ГЗНА.... и будет переключаться "по выше" и тошнить по городу не не 6й передаче, а 4й..

ceed.Solo: artem43 пишет: поставит свой 4хканальный 15тикилограммовый ГЗНА.... Это даа.. вспомнил когда в транспортной компании усь получал, он был в мощной обрешётке из досок, так еле допёр до машины..

nikk_k: Читаю диалог чайников и диву даюсь... На самом деле на каждом разгоне мотор надо крутить до отсечки или близко к тому - дело в том, что клапана начинают вращаться во втулках только при 4000 и выше. Если ездить более меланхолично, то клапана не вращаются и начинается односторонняя выработка торцов, клапана начинают постукивать, начинается износ и тп - короче, учите матчасть. Накат - это движение с ВЫКЛЮЧЕННОЙ передачей. Когда в автошколах учат тормозить с включенной передачей - это маразм. Единственный смысл - дать разряжение для усилителя тормозов. Глупо. В не совсем ушатанной машине всегда есть запас вакуума на торможение. Ну, и в турбомашине есть свои затычки. При длительном движении с замедлением (никого нет, а на горизонте красный свет), при езде под уклон - нужно выключать двигатель ключом. Да много чего надо знать и уметь, а не делать так, как вы все пишите. Поэтому у вас такой чудовищный перерасход топлива.

Vinc: nikk_k пишет: Когда в автошколах учат ездить в включенной передачей - это маразм там ещё чайников заставляют ждать разрешающего сигнала светофора с выжимом сцепления и включенной передачей. это инструктору удобно, чайник быстрее тронется

антип: nikk_k пишет: Накат - это движение с ВЫКЛЮЧЕННОЙ передачей. Я тоже так думал.

ceed.Solo: У меня чудовищного перерасхода нет.

антип: Собаки, однако, долго не устают

nikk_k: Да как сказать. Собаководам, увлекающимся бегом , очень не рекомендуют бегать с собаками - из-за ограниченной способности охлаждения собака быстро перегревается и может погибнуть. Разве что зимой...

dsi999: nikk_k пишет: Читаю диалог чайников и диву даюсь... Нет, Николаич, это не мы чайники, а вы динозавр. А если серьезно, мало кто сейчас думает про клапана, турбину и т.п. Водители превратились в обычных потребителей, как и автомобили - в ширпотреб.

Aleks: Я пРосто диву даюсь ... Вчера нестал ничего комментировать ... Парни я вам не мешаю ? Может мне тему переименовать , или вы за меня это сделаете ?

антип: Aleks не переживай, щас посидим и в другую тему пойдем. Так уж тут заведено

Aleks: Да даже ни капли . Я представляю удивлённые глаза новичка , который начал читать тему про дины и о чудо- наткнулся на тему про авто ...

антип: Я думаю, они быстро привыкают . Тем более, что проблемма с мидами, в этой теме благополучно завершилась.

oleg-k: Aleks пишет: Да даже ни капли . Я представляю удивлённые глаза новичка , который начал читать тему про дины и о чудо- наткнулся на тему про авто ... ничего страшного,все равно тема в итоге перейдет взвук,это нормально

Aleks: Интересно , какой темой про "звук" она начнётся ?

антип: В домашке

Aleks: Всего то , а я то думал мы тут шнурки послушаем ...

антип: Был тут один любитель шнурков, но чет давно пропал; видать высшей точки просветления достиг

Aleks: Жаль , вот его то и нехватает для полной картины ...

антип: Кто шнурками увлекается, тот от сюда вылетается (впрочем без посторонный помощи) Хотя я со временем планирую прикупить один шнурочек для домашки, заодно лишний раз проверю, есть разница в звуке с ним, или нет

oleg-k: антип пишет: Хотя я со временем планирую прикупить один шнурочек для домашки, заодно лишний раз проверю, есть разница в звуке с ним, или нет воот,с этого все и начинается,

антип: oleg-k да ладно, уж ты то меня знаешь; мы на мелочах не размениваемся

Vinc: dsi999 пишет: Нет, Николаич, это не мы чайники, а вы динозавр. А если серьезно, мало кто сейчас думает про клапана, турбину и т.п. Водители превратились в обычных потребителей, как и автомобили - в ширпотреб. точно. расход только ради Юрика глянул, а так он меня не особо интересует. езжу в зависимости от настроения, могу тошнить, подгадывая светофоры, а могу и до отсечки довести, погонятся с кем нибудь.

Vinc: антип пишет: Хотя я со временем планирую прикупить один шнурочек для домашки, заодно лишний раз проверю, есть разница в звуке с ним, или нет прикупи, антипушка, будет на чём удавится

nob: Vinc

антип: Vinc типун тебе на язык и прыщь на

ceed.Solo: nikk_k пишет: При длительном движении с замедлением (никого нет, а на горизонте красный свет), при езде под уклон - нужно выключать двигатель ключом. Это глупость или это такой троллинг? А ничё что у современных авто с выключенным двигателем - тормоза не работают в полную силу, а руль - почти не рулится? И такой "подарочек" на уклоне?? Помницца кто то говорил, что если на ходу выключить зажигание - то удар (момент) от остановки двигателя будет такой что авто развернёт?

ceed.Solo: nikk_k пишет: Когда в автошколах учат тормозить с включенной передачей - это маразм. Притормаживать, до 1000 оборотов или около того. Я считаю что это апсалютно правильно и оправдано, особенно на скользком покрытии.

антип: При выключении мотора, у меня перестает работать гидроусилитель руля, блокируется рулевая колонка, тормоза без помощи стервы (вакумника)резко теряет эфективность. На холостом ходу мотор потребляет менее 1 литра в час; так что лично мне мотор выключать на ходу, при всем желании, ну ни как нельзя ceed.Solo пишет: Притормаживать, до 1000 оборотов или около того. Энто наверное на любителя, по мне так это не езда, а п..да Ну если только тебе ceed.Solo съэкономленный литр топлива греет душу

ceed.Solo: антип пишет: блокируется рулевая колонка Колонка блокируется когда ключ вытаскиваешь, а не когда отключаешь зажигание.

антип: ceed.Solo пишет: Колонка блокируется когда ключ вытаскиваешь, а не когда отключаешь зажигание. Аа, ну это в корне меняет дело

Vinc: мда, действительно глушить мотор на ходу желание не возникало и не возникнет, да и торможение на передаче эффективнее, чем на нейтралке, не говоря уже про неработающий мотор. Николаич, неужели вы так ездите?! маразмом пахнет

Vinc: антип пишет: Я свою следующую ласточку вижу на автомате антип, и с панорамной крышей обязательно бери

oleg-k: антип пишет: oleg-k да ладно, уж ты то меня знаешь; мы на мелочах не размениваемся у меня шнурочек есть из моножилки,50см,могу отдать на продолжительные тесты ,заодно твое мнение услышу

антип: oleg-k пишет: у меня шнурочек есть из моножилки,50см,могу отдать на продолжительные тесты ,заодно твое мнение услышу Спасибо Олег, жаль рядом не живем. Да нет, просто хочу вять обычный шнурок, типа ЕОСа, а во всякие моножилы, протертые мочалкой девственицы, в полную луну, я особо не верю

феодор: Vinc пишет: и с панорамной крышей обязательно бери Vinc ...это еще зачем???

nikk_k: Чайники, да вы даже не пытаетесь опробовать правильную езду... Антип, ты неправильно считаешь выигрыш от езды с выключенным мотором. Привожу пример. Когда-то у меня был магазинчик на Варшавке, а жил недалеко от Крылатского. Общая длина пути ок 20 км. Дорога изобилует длинными подъемами (они же спуски). Общая их длина более 3 км. Я их проезжал бесплатно. 15% пути - бесплатно. Понимаешь? Настолько и уменьшается расход топлива. Кстати, неправильно и считаешь расход топлива на ХХ. Мало что тебе борткомп показывает. Это глубокая неправда. Мотор на ХХ имеет кпд равный нулю при большом реальном расходе топлива - больше литра на малолитражке до 2-3 и более литров на больших моторах. Расход энергии на выхлоп, на вращение коленвала, трение поршней, распредвала (ты пробовал его проворачивать?), помпы, генератора, насоса ГУ и тп измеряется многими киловаттами. А когда ты едешь на спуск с включенной передачей, то расход тот же, что и при движении по горизонтали. А безопасность... Безопасность зависит не от маневра, не от техники. Безопасность у каждого в голове. Если ты дурак, то убьешься на самой безопасной машине.

антип: Ой, что то я уже жалею, что ввязался в данную полемику, да черт с ним, с расходом

Vinc: nikk_k пишет: Чайники, да вы даже не пытаетесь опробовать правильную езду... не, ну глушить мотор на спуске и ехать на хреново управляемой и тормозящей машине - это идиотизм, по моему. никогда у меня такого желания не возникнет, пусть даже советы от самого Шумахера будут исходить

антип: ceed.Solo пишет: У меня чудовищного перерасхода нет. Вот человек, совсем с расходом не парится

nikk_k: Vinc! Ты просто никогда не пробовал и не знаешь, а пользуешься "знаниями", почерпнутыми из тупых учебников, не сделав даже попытки выйти за их пределы. Странно даже, что ты заинтересовался напольниками, а не тупо ставишь миды в двери - ведь так делают все и во всех учебниках, СМИ и форумах только об этом пишут. Не видишь прямой аналогии? Раздвинь рамки своего сознания, как ты это уже сделал в автозвуке.

Vinc: nikk_k пишет: Странно даже, что ты заинтересовался напольниками, а не тупо ставишь миды в двери а это то откуда вы взяли, не иначе как приснилось меня вообще автозвук на данный момент не интересует, а к напольникам в авто никогда интереса и не проявлял. а пробовать глушить мотор на спуске всё же не буду потому, что прекрасно знаю, как ведёт себя такой автомобиль на горизонтальном отрезке мне безопасность как то важнее

artem43: nikk_k не все учебники тупые. В японских автошколах учат экономной езде, например, методика для акпп: со светофора делать интенсивный разгон с нажатием на педаль акселератора на 2/3...3/4, далее после выхода на максимально допустимую скорость двигаться равномерно. Такой разгон считают максимально эффективным за счет получения от мотора необходимой мощности в минимальный промежуток с максимальной нагрузкой и соответственно с максималным КПД. А еще есть книжки по физике горения, там можно подчерпнуть вывод, что КПД сжигания топлива, который считается за 100% в расчетах эффективности ДВС, это примерно 1/7 часть от максимальной дозволенной к получению энергии

artem43: Vinc пишет: меня вообще автозвук на данный момент не интересует, а к напольникам в авто никогда интереса и не проявлял.

nikk_k: На самом деле в учебниках пишут про КПД бензинового двигателя 30%. Это когда изучают начала термодинамики и цикл Карно. Но опыты по измерению КПД делались в 30-е годы, когда моторы были с нижними клапанами (как ГАЗ-51), низкооборотными (2200), с низкой степенью сжатия (4-6) на низкооктановых бензинах (66-й считался высокооктановым!). Современный двигатель на высокооктановом топливе, многоклапанный, с послойным сгоранием, наддувом/высокой степенью сжатия и высокими оборотами имеет намного более высокий КПД. Правда, на него навешано много агрегатов, отбирающих мощность - генератор, насос усилителя руля, насос кондиционера, идет отбор тепла на отопление, что повышает расход топлива.

artem43: nikk_k вы про другое... Можно просто еще глубже копнуть и , например, посмотреть справочники с величинами энергии ионизации, откуда из 14кДж, выделяемых от горения топлива в атомарном кислороде, 12кДж (6/7) тратится на ионизацию кислорода для поддержания механизма горения. Вот опять же японцы как и немцы щас ведут исследования в направлении снижения этих 6/7. Японцы уперлись в лазер вместо свечки стремясь к теоретическому снижению 6/7 до 1/2, немцы по стопам исследований пендосов в 60-70хх пытаются оптимизировать высоковольтную часть в системе зажигания для получения потерь 1/3 вместо 6/7. В принципе можно вообще не тратить впустую энергию горения

Vinc: artem43 пишет: В японских автошколах учат экономной езде, например, методика для акпп: со светофора делать интенсивный разгон с нажатием на педаль акселератора на 2/3...3/4, далее после выхода на максимально допустимую скорость двигаться равномерно. Такой разгон считают максимально эффективным за счет получения от мотора необходимой мощности в минимальный промежуток с максимальной нагрузкой и соответственно с максималным КПД. у меня дружок, любитель механики, когда то имел машину на автомате и описанный метод считал самым экономичным.

Aleks: nikk_k Безопасность зависит - и от техники , от опыта , от опыта владения данным авто , да от многих критериев ... Но всё это может свести на нет - не ваша осторожность и навыки и умение и опыт и знание , А например Обдолбаный наркоман , али Простой алконафт . Вы даже не успеете открыть рот , с возгласом (ёёёёёё) , а "оно" уже случилось ... Так вот я о чём : безопасность - Зто не только что бы вы в кого то , но и что бы не в вас... Я хотел сказать , что на наших дорогах нужно смотреть , не только вперёд , но и на 180 гр назад ...

Aleks: Ёпрст , только что заметил - что наша с вами тема получила 5 звёзд ... По ентому поводу - коньяк в студию ... Это я про себя ...

Aleks: Ну что . Досвидос нашей сборной по футболу ... Все свои эмоции . отписал на блюзе ... Извиняюсь , что не здесь .....

ceed.Solo: Про коньяк.. Вчера друг проставлялся за сдачу диплома, я откушал почти литр каз ах ского коньяка - с утра даже голова не болела, удивлён . Обычно после хорошей попойки у меня башка просто раскалывается. Поехал и купил себе ещё ящик на годовщину свадьбы.

Vinc: что за марка, чудо в студию хочу тоже после литра быть огурцом

ceed.Solo: Контра бан дный товар, ты такой не купишь у себя в магазинах..

Vinc: а вдруг, Казахи везде кочуют, сфоткай бутылочку.

nikk_k: Это старая история. В Алмате покупают бочками армянский коньяк и фасуют. Это с советских времен повелось. Я на Балхаше в 80-85 годах работал на полигоне ПРО. И иногда удавалось купить "Казахстанский", ведь армянского коньяка нигде по Союзу в свободной продаже не было (его любил Черчилль, в Англии его продавали под маркой "русский коньяк"). В Казахстане своего коньяка не может быть, тк нет ни дуба, ни винограда. От хорошего, правильного коньяка голова никогда не болит. Болит только от контрафакта. А у армян и виноградники старинные породистые, и дубы ароматные. Правда, до недавнего времени, в одной Москве армянского коньяка продавали больше, чем теоретически могут дать все армянские виноградники. Я однажды купил такой и отравился от небольшой дозы. С тех пор боюсь, хотя армяне и утверждают, что взяли под полный контроль выпуск и продажу коньяка.

ceed.Solo:

nikk_k: Твоя персональная коллекция?

Vinc: о, сколько ништяков на полке да уж, Юрик оторвётся

Vinc: ceed.Solo, почём опиум для народа?

ceed.Solo: nikk_k пишет: Твоя персональная коллекция? Не, моя гораздо более скромная.

Aleks: Хм , а я то думал ... Вот у соседа , это да - сдвоенные трубы , все дела , вот это звук , вот это кайф ...

антип: Aleks пишет: Вот у соседа , это да - сдвоенные трубы , все дела , вот это звук , вот это кайф . Хм, сдвоенные трубы говоришь

Aleks: Да что там говориш , знто видеть надо ...

антип:

artem43: Aleks пишет: сдвоенные трубы rokford 2405 + ФИ на сдвоенных трубах

nikk_k: Фаллопиевых?

Aleks: Парни , я про авто ... А вы о чём подумали ? Надож было вас как то отвлечь от "коньячной" темы ...

антип: Aleks пишет: А вы о чём подумали ? Каждый о своем

Aleks: Есть ли смысл заморачивания , изготовления короба под миды рокфорды , шаровидной , овальной формы ... Интересно , как это отразится на звуке ? И имеет ли смысл данная конструкция ?

oleg-k: лучше делать простые геометрические формы,проще в плане изготовления,если есть какие то мебельные профили наподобие овалов,кругов и тд то можно себе позволить и сложные формы

Aleks: Ну можно и "покорячиться" , был бы результат ... Как это отразится на звуке ?

антип: Должно сказатся положительно, идеальная форма колонки считается сфера

Vinc: антип пишет: Должно сказатся положительно, идеальная форма колонки считается сфера что же ты, друк антип, всё прямоугольное делаешь? не правильно это, не аудиофильно

artem43: Имхо, сфера это худшее решение. Надо бы помимо отсутствия плоских паралельнвх повехностях, избегать правильные формы в принципе. В сфере стояк не избежен

Aleks: Помоему округлые формы в нутри ящика , должны пойти на пользу ... короче мнения разделились ...

nikk_k: Внешняя эстетика - тоже не последнее дело. Помните, как фирма Вити Иванова называется? "Отдел технической эстетики"! Не забалуешь!

max-x-x: Округлые формы это всегда хорошо. У женского пола мы обычно на них заостряем внимание .

Aleks: Нууу , округлые , округлым рознь ... Про женский пол , тоже согласен ... Так всёже - стоит изголяться с "округлыми " формами ? Может кто ужо экспериментировал и поделится своими наблюдениями ...

max-x-x: Разницы на подсидельниках в плане звука не ощутил. Глазу приятно, ногам могёт быть удобнее. Ушам монописуемо. Я не судья, и слушаю свою машину постоянно, а не один раз. Эффект визуальной эстетики пропадает, остается любить ушами, т.е. звук.

Aleks: С наружи, Этот " эффект" понятен ... Осталось выяснить ...

антип: Aleks пишет: С наружи, Этот " эффект" понятен ... Осталось выяснить .. Aleks , так какие проблеммы; сделай две пары ящиков, с закруглениями и без; и потом сравни

Aleks: Да проблем то нет ... Кроме как со временем .

феодор: ...это чудно очень,когда проблема только в округлом ящике ,завидую молча

max-x-x: Aleks делайте ящик удобный для посадки. Там уже само определится, где закругление сделать, где скос. Ваше видение удобства пользования никто не заменит своим. Если пробные ящики - я бы делал угловатыми их.

антип:

Aleks: max-x-x , да это понятно , что ящики ещё и для посадки и выхода из авто , должны быть удобны ... Ящики буду делать , наборно послойные . Тоесть вертикаль будет насколько можно округлой , острый угол только внизу ящика , да и тот постараюсь закруглить .

max-x-x: Автор признавайся - читал? Иофе В. К., Лизунков М. В. Бытовые акустические системы. — М.: Радио и связь, 1984.

антип: artem43 пишет: Имхо, сфера это худшее решение. Ага, судя по этим рисункам, у сферы самая гладкая АЧХ

artem43: антип а ты сделай ящик на 3,5литра чтобы фанатик был в нем не в центре

антип: artem43 ты о чем, что значит не в центре

artem43: антип да все о том же... сфера хорошо, но динамик/корзина/дифузор должен быть не в центре!!! Иначе кривизна будет как на левых двух нижних картинках в посте макса. Просто динамик должен быть грубо говоря с краю, а не в центре ящик, который (ящик) имеет минимум параллельных стенок... "Выровнить" АЧХ выше килогерца проще и эфективней синтепоном.

антип: artem43 хАрош умничать, преподавние оставил, а привычка, видать, осталась

nikk_k: Книжка хорошая, но графики взяты с потолка, однозначно. Каких я только ящиков не делал, в тч и сферических. Правда, в качестве заготовок использовал сферы от Веги-312. В Бердске явно эту книжку читали. Но поставили туда дешевый бумажный динамик , а я ставил начинку от колонок Мелодии-103 10ГД34+3гд2 - если кто не знает, то колонка с квадратным передком размером под 10ГД34 (5 дюймов) и коаксиально поставленным к нему 3ГД2. А глубина колонки была в несколько раз больше размеров передней панели. Что-то вроде рисунка нижнего левого. И с теми же динамиками сделал колонку традиционной формы. Я не заметил каких-то существенных изменений в звучании.

антип: nikk_k пишет: Я не заметил каких-то существенных изменений в звучании. Вот, пожалуй на этом и можно поставить жирную точку.

Aleks: антип Да ну ... Вот прям таки и влепить такую жирнющую точку ??? Кабы вопрос не в издёвке , а в некоторой прослушке в авто .... Например одни и теже дины , в одном и томже оформлениии ,но в разном авто , звучат на удивление - по разному ... Это так, отступление ... Нету времени изголяться с" прямым" ящиком , и потом сравнивать его оформление с ... Но всётаки наверное придётся сделать один на проверку ... Хм как не так давно прослушал разницу коаксиальных шнурков , смеятся будете ... Но разница есть ( в подаче ) ... Казалось бы цифра , она и есть цифра , однако шнурок длиннной 1,5 м вносит свои коррективы ... Неверите ?

artem43: Aleks пишет: Неверите ? ответ на вопрос разве изменит чьето мнение? Имхо, каждый останется при своем...

феодор: ...верим,верим,только не волнуйтесь

artem43: феодор ты тоже в деда мороза веришь?

феодор: artem43- в Снегурочку

антип: Aleks пишет: Вот прям таки и влепить такую жирнющую точку ??? Кабы вопрос не в издёвке , а в некоторой прослушке в авто .... Например одни и теже дины , в одном и томже оформлениии ,но в разном авто , звучат на удивление - по разному Aleks в твоем вопросе уже есть ответ: дины звучат по разному не из за оформления а из за разных салонов. И потом жизнь научила меня доверять мнению Николая Николаевича. При том, что действительно в машине хватает других, более насущных проблемм со звуком, чем кроме как формы подсидельников.

феодор: антип

Aleks: антип Соглашусь с вами . Но как сказал один известный человек : 70% хорошего звука в авто , зависит от инсталла ...

Master2k3: Aleks пишет: антип Соглашусь с вами . Но как сказал один известный человек : 70% хорошего звука в авто , зависит от инсталла ... как сказал мой завкаф лет 15 назад, всё хорошее начинается с хорошего питания, и это справедливо не только для электричества. а инсталл (как я понял, имеется в виду сиськи-подиумы, кожа, алькантара да змеиная оплетка) - это уже рюшечки.

Aleks: Для кого рюшечки , а для кого , найти правильное расположение компанентов и их оформление .

dsi999: Aleks пишет: найти правильное расположение компанентов и их оформление . Может быть, в силу возраста, у меня нет желания наступать на чужие грабли. За этим я сюда и пришел, научиться у людей, взять крупинку их опыта и знания... Если у Вас есть силы и желание, дерзайте, ибо сказано: «Просите, и дано будет вам; ищите, и найдете; стучите, и отворят вам; ибо всякий просящий получает, и ищущий находит, и стучащему отворят» (Евангелие от Матфея)

Aleks: Хорошее напутствие , приму к сведению .

nikk_k: Где это Матвей видел общество, где дают просящему, отворяют стучащему и тп? Разве что у Кампанеллы в его романе. От салона очень многое зависит, но в основном качество звучания зависит от качества каждого звена в цепочке ГУ-усь-акустика. Бесполезны всякие пляски с инсталляциями, шнурками и тп, если хоть одно звено недостойное. И про 70% важности инсталла - тупая болтовня с целью привлечения клиентов именно к себе.

Aleks: Ну тут как сказать ... Бывает и компаненты аховые и гу и усь неслабые , а поёт всё это добро , аш уши заворачиваются ... Потому что , установлены кривыми руками и настроены кривыми ушами . А бывает простенькая , средняя системка , но звучит смак .

nikk_k: Не повторяй глупости из СМИ. Такого не бывает.

Aleks: Да вроде не страдаю такой фигнёй . У каждого человека есть своё понятие , качественного воспроизведения музыкальных файлов .

nikk_k: Не спорят только о хороших вкусах. Понятие качественного звука бывает либо правильное, либо неправильное. Из-за структуры рынка, насыщенного говном, очень мало кто имеет представление о правильном звуке.

oleg-k: Николай,коль тема про 2405 подскажите о подрезке снизу этих мидов -все таки нужна она им или нет,объем ящиков 4,3 брутто(ну ,это в моем случае)

max-x-x: oleg-k в объеме 4 литра (у меня был ящик после ФИ в 5,5) я не подрезал их снизу. Просто если отнять объем мида я у себя выходил на заветный 3,5 литра чистого объема.

oleg-k: да,если отнять объем корзины то может 3,8л будет у моих ,очень хорошо играли с сони910,потом немного отвлекся,был дефект у одного динамика,сейчас немного ящики переделываю но объем 3,8 сохраняю

oleg-k: кстати ,многие не понимают(не верят так вернее будет) как они могут играть в 3,5л

max-x-x: Да, многих удивляет такой объем. Потом, когда посмотрят в спикершоп - глаза вылазял Можно ФИ в 1,5 литра сделать типа с настройкой правда 110-120Гц. Николай рассказывал, что ставили так на соревнованиях, но результат был аховый и эти миды быстро забросили, без дальнейшего изучения. Хотя миды весьма стоящие и играют приятно.

oleg-k: ок,тогда резать снизу их пока не буду по поводу 1,5л -как там разместить порт?хотя что не сделаешь ради соревнований

антип: oleg-k пишет: по поводу 1,5л -как там разместить порт? Расположить порт снаружи ящика

nikk_k: Не-не, это не для соревнований. Это Вадик Джалалов вместо прослушки и подбора ЗЯ (как я делал) сначала залез в Спикершоп и решил, что 1.5 л ФИ на 90 Гц - то, что надо. И сделал клиенту ФИ на двери в форме фляги. Единственное, что такой ФИ эффектно делал - это на расстоянии до полутора метров гасил зажигалку. К тому же ФИ был установлен чуть ли не на месте ручки стеклоподъемника. Логично, что клиент от такой "музыки" быстро отказался.

Aleks: А всётаки нуно укладывать синтепон в ящики , или обойтись без оного ? Какие плюсы , минусы в обоих случаях ? Или это на грани нюансов ? И если набивать ящик синтепоном , то скока в граммах ? Где то здесь вычитал , что 25гр на литр обьёма , так ли это ?

max-x-x: Синтепон успокаивает динамик на СЧ. Т.е. обычно по потребности. Для организации ПАС ящик набивают. Мои выводы как-бы такие.

artem43: http://premium.forum24.ru/?1-1-60-00000654-000-0-0-1383329736

Aleks: max-x-x Ну чтож , бум пробовать . Я так понимаю в каждом авто должен быть индивидуальный подход ... artem43 Да Артём , именно эту тему и просматривал ...

антип: антип пишет: Впрочем есть у одного моего знакомого газелиста еще один фронтальный саб 10-ка, как нибудь сфоткаю и покажу Во, сфоткал, показываю:

oleg-k: это хорошо,Дим,а миды то стоять в машине?

Vinc: oleg-k пишет: а миды то стоять в машине? наверно это и есть фронт

антип: oleg-k пишет: а миды то стоять в машине? oleg-k, очень коварный вопрос . Да миды стоят, коаксиальные 13-ки в торпеде, играют на отражение от лобового стекла; газелист, фигли с него взять . Ну а остальной тракт весьма приличен, ГУ-921дживис, усь АЕ-4100, ну и саб ЕСХ1040, (угадайте, кто приложил к подбору компонентов руку ) Фронт и саб порезан на 100 Гц, получился достаточно неплохой фронтальный бас, локализации баса нет, но повторюсь: на заднем ряду сидений нахлобучивает сильнее. В идеале надо было задать направление дина в пол, а не вверх. Газель хоть и Фермер, но места под саб больше нет, не считая спорной установки под водительское сиденье

artem43: антип пишет: угадайте, кто приложил к подбору компонентов руку газелист?

антип: artem43 пишет: газелист? Ага, по ночам наш форум курил

artem43: его ник гугл или яндекс?

антип: Инхогнито . artem43, чет ты сегодня подтормаживаешь; настоящий газелист ночью может делать только две вещи; работать, или спать

artem43: антип пишет: artem43, чет ты сегодня подтормаживаешь температура 39,2

nikk_k: Выздоравливай! При такой температуре главное побольше спать!

антип: ужосс...



полная версия страницы