Форум » Музыка » Автокомпоненты в домашке (продолжение) » Ответить

Автокомпоненты в домашке (продолжение)

nob: Привет всем! Сидел, мониторил темы - не нашёл куда б впихнуть свой вопрос Купил давеча блок питания 220/12В экспериментов ради. И теперь вопросов куча. Подключил к нему свой Нак700-й через медиаплеер по цифре к усилку домашнему и т.д. Короче суть в том, что разницу м/у аналогом и цифрой не чую Может усилок виноват или акустика, а может и прокладочка между кроватью и системкой Вот думаю автоусилки цепануть. Вопрос. Можно ль на питание усилков через какой-нибудь ПВС с малым сечением организовать или обязательно 8/4Ga тащить? И преды нужны как это необходимо в авто?

Ответов - 282, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

феодор: ...да кто ж травит то... просто рассказал о себе,когда не устраивает общее звучание,начинаешь хвататься за частности,которые решающей роли не играют... ...я сам начинал с ящиков,с стенками в сантиметр,гудели такие ящики безбожно,как собственно все магазинные которые прошли через мой гараж. ...подлечилось все толщиной,жесткостью,правильным объемом.

антип: Только что воткнул свежепреобретенный Ку250. Слушаю пока в полную полосу. Первые впечатления, это пипец

ceed.Solo: антип пишет: Только что воткнул свежепреобретенный Ку250. Слушаю пока в полную полосу. Первые впечатления, это пипец А я уж думал что чувак безнадёжен со своими 4100.. ан нет, есть ещё надежда


антип: ceed.Solo да уж, особенно меня вдохновили твои отзывы, на голубом, об РА, чувак

антип: ceed.Solo пишет: А я уж думал что чувак безнадёжен со своими 4100.. ан нет, есть ещё надежда Ну я думаю, не так, как ты со своим ГЗ4350, о любитель ритмов

ceed.Solo: антип акйена, теперь учись делать комиксы

антип:

ceed.Solo: Из собачьего сердца вот это шедевральный демотиватор:

АлександрНН:

nikk_k: А я вчера видел ментов на Гранте

dsi999: ceed.Solo, АлександрНН Вот потому, что пересели все с 10-тин, 9- тин и Приор на иномарки и умирает Автозвук. Мало кому хочется курочить новое авто за лям...

nob: dsi999

nikk_k: НЕ поэтому. А потому, что стали вместо подержанных хороших иномарок покупать новые, но херовые

АлександрНН: dsi999 Да ничего я не раскурочил Из необратимых процессов только накладки на стойки, их да, просверлил для крепления твитеров, но цена замены всего2 рубля, а остальное - напольники, уси, кроссы, саб снимаются с авто за 15 минут не оставляя следов установки. Да и не собираюсь я машину продавать, смысла совсем нет.

Vinc: nikk_k пишет: А потому, что стали вместо подержанных хороших иномарок покупать новые, но херовые я тут на тойоту версо нового поколения цены на запчасти глянул и охренел от некоторых задняя ступица 17000р. только в оригинале без заменителей. если 2 задних подшипника завоют - сам завоешь на корейце я абсолютно всю подвеску за эти деньги перетряхну

ceed.Solo: Да и сама эта верса стоит как..патфайндер..

Vinc: ты с вензой наверно путаешь

nikk_k: Он путает количество ремонтов. Он эти 17тр обязательно потратит на ремонт подвески корейца. А Тойоте этот ремонт делать не придется. Если не скакать по буеракам, то машина в переплавку уйдет с этими ступицами.

Vinc: nikk_k пишет: Если не скакать по буеракам увы, приходится nikk_k пишет: А Тойоте этот ремонт делать не придется не та нынче тойота турецкой сборки, не та. владельцы версы меняют при небольшом пробеге тормозные диски, рулевые рейки, подшипники ступиц и др. при этом радуются, если по гарантии, без неё вешаются. а материалы отделки салона ничуть не лучше корейцев, облезающие рули, ручки - это про версу.

sergnik: Vinc пишет: не та нынче тойота в прошлом году был очевидцем по тайоте камри- 27тыс пробег- передние тормозные диски - пипец! начали точить- и не влезли в размер,позвонили к официалам на СТО- говорят так эта уже не первая машинка - не сравнить качество уже на" долговечность"



полная версия страницы