Форум » Музыка » Озвучание Лада Калина седан. Бюджет - 40000р. » Ответить

Озвучание Лада Калина седан. Бюджет - 40000р.

evoname: Доброго времени суток! Прошу совета в сложном мире автозвука. Есть авто - Лада Калина седан люкс 2009-го года выпуска, из звука - только заводская аудиподготовка+антенна Bosch Autofun Pro+сделанная шумка передних дверей и багажника (визомат+сплен). Музыкальные предпочтения - club, trance, house, иногда под настроение русский рок или попса, совсем иногда под настроение классика, лаунж и инструментал. План - поканальный фронт+саб Уже приобретено: 1) На фронт - DLS R6A LE 2) Сабовая голова - Focal K2Power 33KX 3) Усиль под саб - DLS RA20 Планируется: 1) Голова - Clairion 788 2) Два кабеля по 4Га до багажника 3) Три межблочника Stinger от головы в багажник 4) Аудиокабель Белсис 1,5кв.мм для фронта, 4кв.мм для саба 5) Усиль на фронт ZZX Z-2,7 6) В стойках сделать подиумы и направить UR1 на слушателя 7) Закрытый ящик-стелс 50л. в левое крыло под Focal (своими руками - эпоксидка, стеклоткань и фанера 20мм закуплены) 8) мидбас - в двери через проставки Прошу дополнить или поправить мои тезисы. Спасибо. С уважением.

Ответов - 57, стр: 1 2 3 All

Ar: Гм... теперь вообще ошибку пишет.

nikk_k: Полиэтилен - это для начинающих. Я сейчас обхожусь без него. Склеиваю послойно. Слои считаются по горизонтали.

Ar: Каждый слой какой толщины? Первоначально скрепляете так-же степлером? Степлер под скобы 11,3 или под широкие? Почему-то не могу зайти на сайт http://premium-a-class.ru, на форум - без проблем. В чём может быть дело?


nikk_k: Сервер периодически барахлит. Слои имеются в виду по высоте. Первый слой пока есть вертикаль в стенке багажника. Следующие слои идут под наклоном в зависимости от формы багажника. Степлер самый миниатюрный , сколько он там? 10-11мм? Высоту беру поменьше 6-7 мм, 10-12 мм плохо забиваются в фанеру. Если степлер электрический или пневматический, то, видимо, можно и 10-12

Ar: Спасибо. Век живи - век учись... Я бы пенопластовую модель сделал, с неё эскиз и затем ящик, а у Вас такая неожиданная технология

max-x-x: Некоторые гипсом делают форму стенки и по ней отливают. При изготовлении формы гипс армирую, чтобы не развалился. И накапливают эти формы. По мне это конечно изврат и для одного раза очень затратно будет. А так собирал подсидельники по методике Николая степлером и полиэфиркой с опилками промазывал - ляпота работать. Так и стелс буду собирать - кусочками дерева и степлером.

антип: Имхо, в крыле малолитражки большой объем не наберешь; буду лепить простой короб вдоль спинки заднего дивана. Кстати при расположении за спинкой и развесовка лучше.

nikk_k: Смотря какая малолитражка. Я в крыле Октавии набирал 60 литров для пятнашки.

max-x-x: антип пишет: Имхо, в крыле малолитражки большой объем не наберешь; В Матизе на 10" набирается свободно, особенно если пластик снять. Стелс не выходит за пределы нижней кромки фары.

антип: max-x-x пишет: В Матизе на 10" набирается свободно, особенно если пластик снять. Стелс не выходит за пределы нижней кромки фары. В Солярисе седане, 50 литров в крыло вкорячивать смысла невижу; опять же про развесовку забывать не стОит. Так что тут у каждого свой подход

artem43: Развесовку можно поправить вторым сабом Ты как водитель, по центру салона сидишь?

антип: artem43 пишет: Развесовку можно поправить вторым сабом Ага и третий саб на переднее пассажирское сиденье положить artem43 пишет: Ты как водитель, по центру салона сидишь? Водитель ближе к передней оси сидит и там его вес не так критичен потому что передняя подвеска и так расчитана на приличный вес мотора и коробки; а я про развесовку задней оси говорю; все что находится в багажнике ложится в большей степени на заднюю ось и чем дальше от оси, в сторону заднего бампера тем больше нагрузка на заднюю ось, плюс возрастает нагрузка на продольные лонжероны багажника, в бОльшей степени это касается седанов и универсалов, у которых багажники длинные (хотя да, если и ставить саб в крыло, то желательно в правое, если часто один ездишь, что бы машина не валилась на левую сторону)

max-x-x: Развесовка ... считай, что ребенка за собой посадил - это и будет вес 50 литрового корпуса. На управляемости не скажется никак.

антип: Максим, вес 30-ти кг. ребенка на заднем диване и в крыле длиного седана, это не одно и тоже, и я про управляемость ни слова не говорил (сказал бы более размыто - поведение автомобиля на дороге); ну да ладно, каждый лепит как он хочет

Vinc: антип пишет: и в крыле длиного седана это солярис то длиный седан? у антипа явно мания величия

антип: Vinc пишет: это солярис то длиный седан? Уж подлинее хечбека будет Vinc пишет: у антипа явно мания величия а у Vincа мания трепличия

nikk_k: Вообще-то Солярис по сравнению с Москвичом, который раньше был типичным автомобилем класса Д, имеет базу длиннее, правда, всего на пару см. А Альмера (новая) выглядит вообще огромной, хотя собрана на платформе Логана. Больше, чем, скажем, 124-ый Мерс, который вообще-то Е-класса считается. Ощущение размера зависит от дизайна, например, соплатформенный Солярису Рио выглядит заметно крупнее.



полная версия страницы