Форум » Музыка » Озвучание Лада Калина седан. Бюджет - 40000р. » Ответить

Озвучание Лада Калина седан. Бюджет - 40000р.

evoname: Доброго времени суток! Прошу совета в сложном мире автозвука. Есть авто - Лада Калина седан люкс 2009-го года выпуска, из звука - только заводская аудиподготовка+антенна Bosch Autofun Pro+сделанная шумка передних дверей и багажника (визомат+сплен). Музыкальные предпочтения - club, trance, house, иногда под настроение русский рок или попса, совсем иногда под настроение классика, лаунж и инструментал. План - поканальный фронт+саб Уже приобретено: 1) На фронт - DLS R6A LE 2) Сабовая голова - Focal K2Power 33KX 3) Усиль под саб - DLS RA20 Планируется: 1) Голова - Clairion 788 2) Два кабеля по 4Га до багажника 3) Три межблочника Stinger от головы в багажник 4) Аудиокабель Белсис 1,5кв.мм для фронта, 4кв.мм для саба 5) Усиль на фронт ZZX Z-2,7 6) В стойках сделать подиумы и направить UR1 на слушателя 7) Закрытый ящик-стелс 50л. в левое крыло под Focal (своими руками - эпоксидка, стеклоткань и фанера 20мм закуплены) 8) мидбас - в двери через проставки Прошу дополнить или поправить мои тезисы. Спасибо. С уважением.

Ответов - 57, стр: 1 2 3 All

oleg-k: скорее всего за один динамик

anri: "Потому что не freeair он вовсе" Ага, только в 40-50л. будет ещё хуже С добротностью 0,73 этот тормоз(удивляет чуйка-84Дб и это для 12" )) только в ФЭ и ставить. 615 пожалуй, лучшее предложение за эти деньги.

evoname: anri пишет: С добротностью 0,73 этот тормоз(удивляет чуйка-84Дб и это для 12" )) только в ФЭ и ставить. Это Вы про кранч или фокаль?


nikk_k: Фокаль классический фриэйр (по мнению журналов) Но на самом деле сабы с такой добротностью и низким резонансом имеют при установке в полку АЧХ с довольно сильным спадом к нижней границе. Вообще, на самом деле получить качественный бас на головке с добротностью, превышающей 0.4 нельзя. 615 45 евро - это за один, тк на самом деле он - домашний, а там принято продавать штуками, а не парами.

evoname: Вопрос. Когда усилитель включаем в мост для саба импеданс на выходе меняется? Или также составляет 4 Ома? Если так, то мне нужно искать сабовую головку 4Ом-ник? У фокаля 2 по 2 Ома. Усилитель, у которого два канала мостом пойдут на саб - Magnat X-cite 561. Прошу пояснить.

evoname: Стоит ли брать за 4600 головку Crunch GP 12D4? Чем она отличается от 12D2?

kiar: Ниче не понял из вопроса. Импеданс можно изменить на головке сабовой. Фокаль можно либо в 1 ом подключить, либо 4 ома, либо 2 уся каждый на свою катушку. С Кранчами не знаком, но думаю 12Д4 с одной катушкой, 12Д2 2 катушки по 2 ом. Либо одна 2 ом катушка.

nikk_k: Д2 - означает две катушки по 2 ома. Д4 - две катушки по 4 ома, что значит - можно подключить либо в 2, либо в 8 ом. Но два ома потянет только специализированный усь, при этом увеличится добротность, вследствие чего надо увеличивать объем. Минимальная добротность у саба при последовательном включении катушек, но при этом уменьшится мощность , отдаваемая усилителем. Нагрузочная способность усилителя при включении в мост уменьшается вдвое: либо стерео на 2ома каждый канал, либо мостом на 4 ома. Суммарная мощность при этом одинакова. Однако, добротность у саба будет минимальна при последовательном соединении.

evoname: Из сказанного понял только что мне подойдет Cranch 12Д2 с катушками подключенными последовательно. При таком раскладе и усилитель (два из четырех каналов в мост) и саб будут работать на 4 Ома. Правильно? В таком случае 12Д4 мне не подойдет.

evoname: Пожалста подскажите мне точный объем ящика для 12Д2... И второй момент, какого размера 615-е СЕАСы? Если они от домашки, наверняка они большего размера нежели обычный твиттер для авто...

evoname: И еще момент, если я подключу два канала усилителя не в мост, а каждый к своей 2 Омной катушке, это биампинг? Если на вход обоих каналов усилителя подать один и тот же сигнал.

nikk_k: С ГП12Д2 всё будет нормально. Всё по 4 ома, номинальный режим Точных объемов ящика в акустике не существует. Минимально рекомендуемый 20-22, максимальный 30-35. А дальше уже по вкусу или возможностям компоновки. Я обычно делаю 24-26 Биампинг - это из домашки :-). по нашему, по автомобильному - это поканалка. В этом смысле раздельное подключение катушек к отдельным усилителям можно назвать би-ампингом (би - это два, ампинг - подключение к амплифаеру, т.е. усилителю), но, поскольку каналы идентичны, то биампингом называть не будем. Такое соединение чаще практикуется в СПЛ, для чего есть конструкции сабов с двумя или даже четырьмя катушками по 1 ому и к каждой подключается мощный усь.

evoname: И второй момент, какого размера 615-е СЕАСы? Если они от домашки, наверняка они большего размера нежели обычный твиттер для авто...

nikk_k: В том то и дело, что маленькие, примерно, как Морели автомобильной серии, поэтому и нашли широкое применение в авто

Ar: nikk_k пишет: Я уж кому-то недавно писал, что закрыть крыло полиэтиленом, а потом выкладывать фанерой, а куски скреплять степлером. В нашемарках профиль достаточно простой, листы фанеры могут быть достаточно большими. У нас на сайте есть вид на саб сзади - формы очень простые. nikk_k, после скрепления степлером что делать? Расскажите, пожалуйста, поиском не нашёл.

антип: Ar пожалуйста А это вся тема

artem43: Ждать пока эпоксидка сохнет

антип: Но сначало надо эту эпоксидку намазать.

Ar: антип, спасибо. У меня по Вашей ссылке открывается не тема, а такое же фото .

антип: Исправил



полная версия страницы