Форум » Музыка » Озвучание Лада Калина седан. Бюджет - 40000р. » Ответить

Озвучание Лада Калина седан. Бюджет - 40000р.

evoname: Доброго времени суток! Прошу совета в сложном мире автозвука. Есть авто - Лада Калина седан люкс 2009-го года выпуска, из звука - только заводская аудиподготовка+антенна Bosch Autofun Pro+сделанная шумка передних дверей и багажника (визомат+сплен). Музыкальные предпочтения - club, trance, house, иногда под настроение русский рок или попса, совсем иногда под настроение классика, лаунж и инструментал. План - поканальный фронт+саб Уже приобретено: 1) На фронт - DLS R6A LE 2) Сабовая голова - Focal K2Power 33KX 3) Усиль под саб - DLS RA20 Планируется: 1) Голова - Clairion 788 2) Два кабеля по 4Га до багажника 3) Три межблочника Stinger от головы в багажник 4) Аудиокабель Белсис 1,5кв.мм для фронта, 4кв.мм для саба 5) Усиль на фронт ZZX Z-2,7 6) В стойках сделать подиумы и направить UR1 на слушателя 7) Закрытый ящик-стелс 50л. в левое крыло под Focal (своими руками - эпоксидка, стеклоткань и фанера 20мм закуплены) 8) мидбас - в двери через проставки Прошу дополнить или поправить мои тезисы. Спасибо. С уважением.

Ответов - 57, стр: 1 2 3 All

nikk_k: Предполагаемый набор аппаратуры не соответствует плану - поканалка на двухканальном усе невозможна :-). Это раз. Поканалка имеет смысл только при построении соревновательной машины, но тогда выбор бюджетной аппаратуры не соответствует. Если же строится система для себя, то при напольном расположении мидов сцена получится и без проца симметричная и ровная. Проц однозначно портит звук ДЛС Референс акустика плоховато играет средние частоты и требует большого ящика. Пищалка тоже достаточно средненькая. Разве что кросс среди серийных образцов выделяется в лучшую сторону, но его, как я понимаю, использовать не предполагается Саб Фокаль хорош. Но во фриэйре. В ящике разумного объема бубнит и играет неглубоко, а 50 литров для двенашки - объем хоть и большой, но недостаточный ДЛС Референс усь - его стоит поставить на фронт. Он вполне неплох для этого. А вот ЗЗХ по своей архитектуре - бюджетный усь с соответствующим качеством. Какой-то импортер разослал по всем своим дилерам сообщение, что появилась такая марка, но реально ее нет. Так вот года 2 назад Магнит всем сообщил, что появился новый Пауэрампер. Модельный ряд, фотки разослал. Кстати, один в один - этот Зезеикс. Но не срослось. Голова Клара. Лучше взять модель 785. Кабель стингер SX - лучший выбор. Насчет Белсиса я б поостерегся. Твитер я б поставил другой. Тут возникает интересный вопрос - насколько тесен бюджет системы и насколько высокое качество желательно получить? В любом случае твитер в лицо означает несимметричную звуковую сцену Клеить из стеклоткани можно бампера, но саб должен быть цельнодеревянный Мидбас в Калине должен быть строго на полу. Вот так тезисно отвечу

evoname: По Zzx вопрос снят. Я и сам сомневался в его качестве... По DLS R6A - насколько большого объема нужен ящик? Насчет пищалок не согласен в корне. Уточню, что у меня R6A LE - а там в комплекте идут UR1 а не T20 как в обычных Р6А По голове - посмотрю подумаю. В принципе, если Вы утверждаете, что поканал в машине "для себя" не нужен, я его делать не буду. Меня и так уже начинает напрягать количество усилителей, проводов, настроек и т.п. И все это за нехилые деньги. По поводу твиттера - как его лучше сориентировать, если не в лицо? По поводу саба - поскольку это "стелс", задняя стенка будет стеклопластиковая, перед и крышка из фанеры 18мм. Делать полукиловаттный 13 дюймовый саб в полку считаю неразумным, тем более учитывая гарантийность автомобиля. По поводу мидбаса понял и соседнюю ветку почитал про калину и ящики в полу, буду смотреть-думать. Если референс пустить на фронт через кроссы, то что тогда взять на саб? Есть вариант купить б/у Magnat X-cite 301... Но что-то сильно сомневаюсь я, что раскачает он Фокаль... Еще момент. Есть возможность взять б/у Lanzar Cadmium ST CDM6C или Lanzar Cadmium ST CDM5C, а DLS отдать обратно в магазин... Рассудите, что лучше.

nikk_k: По Zzx вопрос снят. Я и сам сомневался в его качестве... Мода не всегда хороша :-) По DLS R6A - насколько большого объема нужен ящик? от 10 с ПАС Насчет пищалок не согласен в корне. Уточню, что у меня R6A LE - а там в комплекте идут UR1 а не T20 как в обычных Р6А Кстати, лет 10 назад в комплекте Референс шли Пауэрамперовские пищалки, им не то что Т20, но и УР в подметки не годились. УРки лучше Т20, но всё равно не фонтан По голове - посмотрю подумаю. В принципе, если Вы утверждаете, что поканал в машине "для себя" не нужен, я его делать не буду. Меня и так уже начинает напрягать количество усилителей, проводов, настроек и т.п. И все это за нехилые деньги. Вот именно. Поканалка, не устану повторять, выгодна только 12-вольтовой индустрии, а не конечному потребителю По поводу твиттера - как его лучше сориентировать, если не в лицо? Вдоль лобового стекла. Это обеспечит симметричную и хорошо сфокусированную стереопанораму По поводу саба - поскольку это "стелс", задняя стенка будет стеклопластиковая, перед и крышка из фанеры 18мм. Чесслово, выклеить заднюю стенку из кусков фанеры немного проще и быстрее, чем из стеклоткани, а акустический результат будет убедительнее Делать полукиловаттный 13 дюймовый саб в полку считаю неразумным, тем более учитывая гарантийность автомобиля. В полку Калинки он просто не поместится, это не Ауди или Мерс По поводу мидбаса понял и соседнюю ветку почитал про калину и ящики в полу, буду смотреть-думать. Если референс пустить на фронт через кроссы, то что тогда взять на саб? Есть вариант купить б/у Magnat X-cite 301... Но что-то сильно сомневаюсь я, что раскачает он Фокаль... Найдите у меня на сайте или в форуме ругательные слова по поводу слова "раскачать". Динамик - это не лампочка, которая всегда кушает то, что на ней написано :-). Годится почти любой недорогой двухканальних с мостовой мощностью от 150 вт Еще момент. Есть возможность взять б/у Lanzar Cadmium ST CDM6C или Lanzar Cadmium ST CDM5C, а DLS отдать обратно в магазин... Рассудите, что лучше. Это где водятся такие древние динамики?


evoname: десять литров на полу получить думаю реально... насчет Ланзара не понял, лучше он ДЛСа или нет? Стоит его брать? Поканалку делать не буду. По поводу твиттера, постараюсь сделать стойки так, чтобы твиттер был ориентирован вверх-к центру на стекло. По поводу корпуса саба тоже подумаю, сегодня буду клеить шумку багажника и будет видно, стеклопластик или голая фанера. По поводу "раскачать" понял. Возьму Магнат. Водятся Ланзары в Оренбурге. Товарищ продал Форд Мондео, а акустику с него снял всю, продает без головы. Недорого. Прошу ответить по вопросу "Ланзар против ДЛС", поскольку от этого зависит мой ответ - куплю я их у него или нет...

nikk_k: Этот Ланзар неплох, как и многие модели Ланзаровских мидов и сабов. Его применение может быть оправдано, если будет хорошая цена. У Ланзаров этой серии хороший, энергичный звук с достаточной проработкой СЧ Твитер вверх не надо. Ровно горизонтально на высоте ушей слушателя Я уж кому-то недавно писал, что закрыть крыло полиэтиленом, а потом выкладывать фанерой, а куски скреплять степлером. В нашемарках профиль достаточно простой, листы фанеры могут быть достаточно большими. У нас на сайте есть вид на саб сзади - формы очень простые.

evoname: В общем система такая на мондео была: Штатная голова Фронт - Lanzar Cadmium ST CDM6C - 180w Тыл - Lanzar Cadmium ST CDM5C - 150w Усилители: Magnat X-cite 301 - 400watt max.pover (2 канала мост на саб) Magnat X-cite 561 - 680watt max.pover (4 канала фронт+тыл) Сабвуфер: JBL С300 (корпусной бандпасс пассивный). Конденсатор JBL 0,5F, межблочники Ansmann и силовые провода 4Га с колбой прилагаются (по 6м.). Цена всего этого 15000р (без головы естественно). Состояние хорошее. Штука в том, что он продает все это комплектом и никак иначе. А мне не хотелось делать тыл вообще и ставить корпусной не-стелс саб весьма приличного размера... По деньгам то, что я уже купил (DLS RA20, Focal KX33, DLS R6A LE) тянет на 29000р., в магазине на возврат согласны, т.е. по деньгам получается очень выгодно. у меня остается еще 14000 на голову. В общем нужен совет, как быть. То-ли делать систему "как в мондео", то-ли продолжать начатое свое. Свое продолжать - дороже, но компоненты у меня подбираются явно получше, с другой стороны, его компоненты "притерты" друг к другу и нареканий на качество звука не было. В общем, не хочется потерять в качестве, при этом жаба за бабло душит и мозгом я понимаю, что за 15000 такой набор я не куплю. Хотя... Если оч. хорошо подумать, то можно отыгрыть эту систему в калине на ура. Чтобы и волки сыты и овцы целы. И с гарантией и без заморочек и недорого. То есть, поставить 13-е динамики в двери на штатные места (раз они середину хорошо отыгрывают, думаю и в дверях зазвучат неплохо), поставить 16-е динамики в полку на штатные места, в багажник кинуть саб. Нужно место в багажнике - вытряхнул саб и поехал с 4 колонками, не нужно - ездишь с сабом. Тогда возникает вопрос - какую голову мне предпочесть до 10000р., чтобы она отыграла фронт+тыл+саб? Желательно несколько вариантов... Спасибо.

nikk_k: В Калине штатные места в дверях гораздо больше - 7". Обычные динамики туда просто так не встанут. Так что лучше 6" поставить вперед. Усь ДЛС намного лучше Магната, магнат только на саб годится. Второй магнат можно потом продать. ЖБЛ бандпасс тоже не комильфо. Лучше сделать компактный саб на хорошей головке в крыло. Голову рекомендую Кларион 585. Впрочем, есть неплохие Блау, Сони, Пион в такой же цене.

evoname: То ли я чего-то не понял, то ли Вы... Насчет штатных мест в дверях. В дверях место под 13см. акустику штатное. Lanzar Cadmium ST CDM5C как раз такого размера и должны встать без доработок. В тыл поставлю Lanzar Cadmium ST CDM6C (штатные места в полке рассчитаны на акустику 18см, но по отзывам обывателей туда встает и 16,5см с доработкой отверстий), запитаю фронт от DLS, а тыл и саб от магната, который 4 канала. двухканальный магнат продам. По поводу саба. Конечно не хочется возить такую бандуру как ЖБЛ с собой (съедает около 70% багажника), хотя звук у него приятный. Общая система выглядит так: фронт (в передние двери) - Lanzar Cadmium ST CDM5C тыл (в полку) - Lanzar Cadmium ST CDM6C усилитель на фронт - DLS RA20 усилитель на тыл и саб - Magnat Xcite 561 (сомневаюсь, что для такого саба его 170 ватт хватит) сабвуфер (ЗЯ стелс в крыле) - Focal 33KX Сдаю в магазин DLS R6A, получаю за нее 6480р. Продаю отдельно сабвуфер JBL C300 + Magnat Xcite 301 ориентировочно за 4000р. Покупаю голову Clarion 585. Все так?

evoname: головы 585-й нет... Прошу посоветовать что-то другое... Спасибо.

evoname: Нашел 585-ю за 7270р. Совершенно случайно. Там, где меньше всего ожидал :)

nikk_k: Нормальная цена. Перепутал двери с полкой... Бывает, когда не каждый день ставишь в такие машины :-) 50-литровый стелс :-) Смешно. Может, купите у нас Кранч GP-12D2 и сделаете стелс 25 литров? Кстати, играть будет ниже и мягче, чем Фокаль в 50л. Кстати, твитера Ланзар из комплекта Кадмиум не ахти. Может, купите у нас SEAS 615 или Ланзар ОПТИ

evoname: В общем 585-я у меня. Обошлась итого в 5770р. с гиперскидкой по большому знакомству... Что смешного в 50-литровом стелсе?.. Он прекрасно там размещается - промеряно и проверено! :) Кранч я не куплю по одной простой причине - Фокаль мне достался за 8000р. И думается мне, кранч за эти деньги вы мне не отдадите, да и отзывы о Фокале самые благоприятные. Но все равно спасибо за предложение. Тоже самое по твиттерам. Какими бы плохими они ни были, на их замену пока денег нет. В дальнейшем планирую брать на фронт Hertz Space... В общем итоговый комплект получился такой: Голова Clarion 585. фронт (в передние двери) - Lanzar Cadmium ST CDM5C тыл (в полку) - Lanzar Cadmium ST CDM6C усилитель на фронт - DLS RA20 усилитель на тыл и саб - Magnat Xcite 561 сабвуфер (ЗЯ стелс в крыле) - Focal 33KX

nikk_k: Кранч стоит 4400р :-). Почти вдвое дешевле при том, что лучше звучит. Смешно в 50-литровом стелсе то, что он будет занимать полбагажника. Это меньше, конечно, чем огромный бандпасс, но все равно много. Ведь надо учитывать толщину стенок. Герц Спейс слишком дорог для своего качества (весьма среднего), как, впрочем, вся продукция итальянцев, кроме АД. Т.е. макаронники не делают откровенно плохой аппаратуры, какая встречается среди немецких или американских брендов, но цена явно завышенная.

evoname: 4400 это интересно. Но не хочу брать не в городе. В принципе, ящик я начну выклеивать на днях (да, да именно выклеивать из стеклоткани и смолы, т.к. форма крыла в калине все таки не такая простая :-( ) потом сделаю опалубку из фанеры и ребра жесткости внутри. Ящик буду делать впритык под запаску, посмотрим, какой выйдет литраж, учитывая то, что я займу еще и пространство над и вокруг задней стойкой. После этого буду делать выводы - хватит мне полученного ящика для Фокаля или придется брать что поменьше... м.б ваш кранч найду... Просто 33kx наверняка не зря стоит 800 зеленых президентов в рознице и стабильно высоко оценивается на соревнованиях... Достался он мне недорого, так что буду экспериментировать. Большой ящик всегда можно кастрировать до малого, а вот наоборот будет тяжелее. К тому же фокаль по мануалу и отзывам играет в объемах от 30 до 50... Вот цитата с magnitola.ru: "КАК ЕГО УСТАНАВЛИВАТЬ Производитель рекомендует устанавливать этот динамик в корпус закрытого типа. При этом, в небольших пределах варьируя объем, можно добиться разного характера звучания. Бас будет "быстрым" и "сухим", если установить Focal 33 KX в закрытый корпус объемом 30 л. При увеличении объема всего на 10 л увеличится уровень звукового давления при сохранении динамики баса; а при добавлении еще 10 л можно добиться очень глубокого и артикулированного баса, лишь немного потеряв в динамике. В данном случае надо исходить из вкусовых пристрастий в отношении стилей музыки, выбрав то, что больше подходит. Мы полностью доверяем Focal в достоверности предоставленных данных, но по традиции произвели свои расчеты с учетом влияния автомобильного салона. Они подтверждают рекомендации производителя. Для Focal 33 KX желательно использовать акустическое оформление исключительно закрытого типа." Так что м.б обойдусь 40 литрами. В общем будем смотреть. Вам спасибо за консультации! По поводу спейса понял. Но, об SEAS 615 Вы сами отзывались, что они резковаты и что Вы от них устали... :) В контексте ланзаровских родных твиттеров может они и лучше чем ланзар, но я так понимаю тоже не айс. И еще. Если не трудно, ткните носом в фото, где вы размещаете пищалки вдоль стекла, как-то не могу представить, как это в реале выглядит.

evoname: Crunch и Hifonics в городе нет... Из того, что нашел самое интересное - это мой Фокаль 33-й и DLS Nobelium 12. Владелец нобелиума согласен махнуться на фокаль со мной. Но что-то мне кажется, что DLS тоже нужно литров 45 объема...

nikk_k: Не "пищалка вдоль стекла", а ось излучения. Рекламные статейки на магнитоле, перепечатанные из рекламных журналов, я бы поостерегся использовать в качестве практического руководства. Например, на самом деле "сухой" означает бас, лишенный "мяса" и глубины, реально самого баса нет, есть только обертона, которые и так играют миды, а зачем тогда ставить огромный ящик? "Быстрым" бас при высокой добротности быть не может - зайди в Спикершоп и посмотри, как растет групповое время задержки при увеличении добротности (или, то же самое - при уменьшении объема), т.е. насколько оказывается затянут момент атаки. Глубина и артикуляция (которая на самом деле и характеризует скорость отклика на появление баса) у Фокаля в 50 литрах только начинает появляться. В 50 литрах добротность еще очень велика, что вызывает появление призвуков, которых не было в фонограмме. К сожалению, подобные рекомендации приводят к тому, что слушатели привыкают к неправильному звучанию, убежденные прессой, что так и должно быть. Я уж не говорю об ужасном отвратительном монотонном долблении бандпассов. 615-ый резковат только при сравнении с самыми лучшими твитерами хайэндовского класса, такими, как СканСпик или домашний Морель. В сравнении с массовыми твитерами среднего и бюджетного классов - это почти хайэнд с высокой детальностью и хорошей передачей пространства. И напоследок - все-таки фанерная технология намного проще стеклопластиковой и обеспечивает гораздо более высокие акустические результаты

kiar: Извиняюсь, все не дочитал. Времени нет. Почему бы саб Фокаль не врезать в полку через наклонную проставку? Наклонить его в салон (что хуже), или на стекло заднее. Правда, конструкция в любом случае будет ой-ё!

evoname: kiar пишет: Почему бы саб Фокаль не врезать в полку через наклонную проставку? Потому что не freeair он вовсе... :( И как его не врезай, толку при такой компоновке не будет.

evoname: nikk_k пишет: В 50 литрах добротность еще очень велика, что вызывает появление призвуков, которых не было в фонограмме. Почти убедили. Ящик делается. Сделается - послушаем.

evoname: nikk_k пишет: 615-ый резковат только при сравнении с самыми лучшими твитерами хайэндовского класса А цена в 45 баксов на него в магазине - цена за пару или один?

oleg-k: скорее всего за один динамик

anri: "Потому что не freeair он вовсе" Ага, только в 40-50л. будет ещё хуже С добротностью 0,73 этот тормоз(удивляет чуйка-84Дб и это для 12" )) только в ФЭ и ставить. 615 пожалуй, лучшее предложение за эти деньги.

evoname: anri пишет: С добротностью 0,73 этот тормоз(удивляет чуйка-84Дб и это для 12" )) только в ФЭ и ставить. Это Вы про кранч или фокаль?

nikk_k: Фокаль классический фриэйр (по мнению журналов) Но на самом деле сабы с такой добротностью и низким резонансом имеют при установке в полку АЧХ с довольно сильным спадом к нижней границе. Вообще, на самом деле получить качественный бас на головке с добротностью, превышающей 0.4 нельзя. 615 45 евро - это за один, тк на самом деле он - домашний, а там принято продавать штуками, а не парами.

evoname: Вопрос. Когда усилитель включаем в мост для саба импеданс на выходе меняется? Или также составляет 4 Ома? Если так, то мне нужно искать сабовую головку 4Ом-ник? У фокаля 2 по 2 Ома. Усилитель, у которого два канала мостом пойдут на саб - Magnat X-cite 561. Прошу пояснить.

evoname: Стоит ли брать за 4600 головку Crunch GP 12D4? Чем она отличается от 12D2?

kiar: Ниче не понял из вопроса. Импеданс можно изменить на головке сабовой. Фокаль можно либо в 1 ом подключить, либо 4 ома, либо 2 уся каждый на свою катушку. С Кранчами не знаком, но думаю 12Д4 с одной катушкой, 12Д2 2 катушки по 2 ом. Либо одна 2 ом катушка.

nikk_k: Д2 - означает две катушки по 2 ома. Д4 - две катушки по 4 ома, что значит - можно подключить либо в 2, либо в 8 ом. Но два ома потянет только специализированный усь, при этом увеличится добротность, вследствие чего надо увеличивать объем. Минимальная добротность у саба при последовательном включении катушек, но при этом уменьшится мощность , отдаваемая усилителем. Нагрузочная способность усилителя при включении в мост уменьшается вдвое: либо стерео на 2ома каждый канал, либо мостом на 4 ома. Суммарная мощность при этом одинакова. Однако, добротность у саба будет минимальна при последовательном соединении.

evoname: Из сказанного понял только что мне подойдет Cranch 12Д2 с катушками подключенными последовательно. При таком раскладе и усилитель (два из четырех каналов в мост) и саб будут работать на 4 Ома. Правильно? В таком случае 12Д4 мне не подойдет.

evoname: Пожалста подскажите мне точный объем ящика для 12Д2... И второй момент, какого размера 615-е СЕАСы? Если они от домашки, наверняка они большего размера нежели обычный твиттер для авто...

evoname: И еще момент, если я подключу два канала усилителя не в мост, а каждый к своей 2 Омной катушке, это биампинг? Если на вход обоих каналов усилителя подать один и тот же сигнал.

nikk_k: С ГП12Д2 всё будет нормально. Всё по 4 ома, номинальный режим Точных объемов ящика в акустике не существует. Минимально рекомендуемый 20-22, максимальный 30-35. А дальше уже по вкусу или возможностям компоновки. Я обычно делаю 24-26 Биампинг - это из домашки :-). по нашему, по автомобильному - это поканалка. В этом смысле раздельное подключение катушек к отдельным усилителям можно назвать би-ампингом (би - это два, ампинг - подключение к амплифаеру, т.е. усилителю), но, поскольку каналы идентичны, то биампингом называть не будем. Такое соединение чаще практикуется в СПЛ, для чего есть конструкции сабов с двумя или даже четырьмя катушками по 1 ому и к каждой подключается мощный усь.

evoname: И второй момент, какого размера 615-е СЕАСы? Если они от домашки, наверняка они большего размера нежели обычный твиттер для авто...

nikk_k: В том то и дело, что маленькие, примерно, как Морели автомобильной серии, поэтому и нашли широкое применение в авто

Ar: nikk_k пишет: Я уж кому-то недавно писал, что закрыть крыло полиэтиленом, а потом выкладывать фанерой, а куски скреплять степлером. В нашемарках профиль достаточно простой, листы фанеры могут быть достаточно большими. У нас на сайте есть вид на саб сзади - формы очень простые. nikk_k, после скрепления степлером что делать? Расскажите, пожалуйста, поиском не нашёл.

антип: Ar пожалуйста А это вся тема

artem43: Ждать пока эпоксидка сохнет

антип: Но сначало надо эту эпоксидку намазать.

Ar: антип, спасибо. У меня по Вашей ссылке открывается не тема, а такое же фото .

антип: Исправил

Ar: Гм... теперь вообще ошибку пишет.

nikk_k: Полиэтилен - это для начинающих. Я сейчас обхожусь без него. Склеиваю послойно. Слои считаются по горизонтали.

Ar: Каждый слой какой толщины? Первоначально скрепляете так-же степлером? Степлер под скобы 11,3 или под широкие? Почему-то не могу зайти на сайт http://premium-a-class.ru, на форум - без проблем. В чём может быть дело?

nikk_k: Сервер периодически барахлит. Слои имеются в виду по высоте. Первый слой пока есть вертикаль в стенке багажника. Следующие слои идут под наклоном в зависимости от формы багажника. Степлер самый миниатюрный , сколько он там? 10-11мм? Высоту беру поменьше 6-7 мм, 10-12 мм плохо забиваются в фанеру. Если степлер электрический или пневматический, то, видимо, можно и 10-12

Ar: Спасибо. Век живи - век учись... Я бы пенопластовую модель сделал, с неё эскиз и затем ящик, а у Вас такая неожиданная технология

max-x-x: Некоторые гипсом делают форму стенки и по ней отливают. При изготовлении формы гипс армирую, чтобы не развалился. И накапливают эти формы. По мне это конечно изврат и для одного раза очень затратно будет. А так собирал подсидельники по методике Николая степлером и полиэфиркой с опилками промазывал - ляпота работать. Так и стелс буду собирать - кусочками дерева и степлером.

антип: Имхо, в крыле малолитражки большой объем не наберешь; буду лепить простой короб вдоль спинки заднего дивана. Кстати при расположении за спинкой и развесовка лучше.

nikk_k: Смотря какая малолитражка. Я в крыле Октавии набирал 60 литров для пятнашки.

max-x-x: антип пишет: Имхо, в крыле малолитражки большой объем не наберешь; В Матизе на 10" набирается свободно, особенно если пластик снять. Стелс не выходит за пределы нижней кромки фары.

антип: max-x-x пишет: В Матизе на 10" набирается свободно, особенно если пластик снять. Стелс не выходит за пределы нижней кромки фары. В Солярисе седане, 50 литров в крыло вкорячивать смысла невижу; опять же про развесовку забывать не стОит. Так что тут у каждого свой подход

artem43: Развесовку можно поправить вторым сабом Ты как водитель, по центру салона сидишь?

антип: artem43 пишет: Развесовку можно поправить вторым сабом Ага и третий саб на переднее пассажирское сиденье положить artem43 пишет: Ты как водитель, по центру салона сидишь? Водитель ближе к передней оси сидит и там его вес не так критичен потому что передняя подвеска и так расчитана на приличный вес мотора и коробки; а я про развесовку задней оси говорю; все что находится в багажнике ложится в большей степени на заднюю ось и чем дальше от оси, в сторону заднего бампера тем больше нагрузка на заднюю ось, плюс возрастает нагрузка на продольные лонжероны багажника, в бОльшей степени это касается седанов и универсалов, у которых багажники длинные (хотя да, если и ставить саб в крыло, то желательно в правое, если часто один ездишь, что бы машина не валилась на левую сторону)

max-x-x: Развесовка ... считай, что ребенка за собой посадил - это и будет вес 50 литрового корпуса. На управляемости не скажется никак.

антип: Максим, вес 30-ти кг. ребенка на заднем диване и в крыле длиного седана, это не одно и тоже, и я про управляемость ни слова не говорил (сказал бы более размыто - поведение автомобиля на дороге); ну да ладно, каждый лепит как он хочет

Vinc: антип пишет: и в крыле длиного седана это солярис то длиный седан? у антипа явно мания величия

антип: Vinc пишет: это солярис то длиный седан? Уж подлинее хечбека будет Vinc пишет: у антипа явно мания величия а у Vincа мания трепличия

nikk_k: Вообще-то Солярис по сравнению с Москвичом, который раньше был типичным автомобилем класса Д, имеет базу длиннее, правда, всего на пару см. А Альмера (новая) выглядит вообще огромной, хотя собрана на платформе Логана. Больше, чем, скажем, 124-ый Мерс, который вообще-то Е-класса считается. Ощущение размера зависит от дизайна, например, соплатформенный Солярису Рио выглядит заметно крупнее.



полная версия страницы