Форум » Музыка » Автокомпоненты в домашке (продолжение) » Ответить
Автокомпоненты в домашке (продолжение)
nob: Привет всем! Сидел, мониторил темы - не нашёл куда б впихнуть свой вопрос Купил давеча блок питания 220/12В экспериментов ради. И теперь вопросов куча. Подключил к нему свой Нак700-й через медиаплеер по цифре к усилку домашнему и т.д. Короче суть в том, что разницу м/у аналогом и цифрой не чую Может усилок виноват или акустика, а может и прокладочка между кроватью и системкой Вот думаю автоусилки цепануть. Вопрос. Можно ль на питание усилков через какой-нибудь ПВС с малым сечением организовать или обязательно 8/4Ga тащить? И преды нужны как это необходимо в авто?
nikk_k: А больше просто потеряется эффект акустической нагрузки
Иван.: Может сейчас какую глупость спрошу, возможно где-то уже проскакивало - Если к примеру в багажнике хэтча на ЗЯ попробовать поставить напротив диффа панель дпя акустической нагрузки - как оно будет? Или не стОит этого пробовать?
антип: Я ради хохмы, перед сабвуфером в газеле, фото я выкладывал, вешал пакет со шмотьем, вроде как давление чуть чуть увеличилось.. С тем же успехом можно небольшой рупор перед диффом сделать
Иван.: Что за рупор? Для тех кто в танке...
антип: Википедия рулит. Только рупор бывает не только круглого сечения, но и квадратного; Длинный-короткий и нужен он ИМХО, для увеличения плотности воздуха перед диффузором сабвуфера
Иван.: Реализацию не очень представляю.
dsi999: Vinc пишет: потом можно вывернуть Зачем выворачивать? у меня в десятине ящик для саба 3-х слойный, был... (киндер выкинул) фанера 12 мм, два слоя, между ними МДФ 10 мм (лепила из того, что было ), саморезами стягивал сеткой 50х50 мм с пропиткой ПВА, ящик был "на простук" очень глухой. И неподъемный...
ceed.Solo: антип пишет: для увеличения плотности воздуха перед диффузором сабвуфера
антип: О, идейный борец за чистоту в рядах, с картинками, появился
Vinc: dsi999 пишет: Зачем выворачивать? а зачем они нужны, клей своё дело сделает я титибондом два слоя ЛДСП склеивал без саморезов, просто 5-ти литровую канистру с водой сверху поставил и фсё даже просто руками сжимал - склеивается
Vinc: антип пишет: Только рупор бывает не только круглого сечения, но и квадратного антип пишет: для увеличения плотности воздуха перед диффузором сабвуфера надо попробовать собрать и пукнуть в рупор, чтобы так сказать не терялся эффект акустической нагрузки
Иван.: Vinc
nikk_k: Пластина перед диффом - это давно известная конструкция. Требует настройки с прибором в руках для подбора оптимального расстояния. Да и размерчик тоже неочевиден, тк может возникнуть интерференция, которая может ухудшить звук. Пластину обычно ставят не перпендикулярно потоку, а под углом. Очевидный пример - это наклонное заднее стекло седана.Как, впрочем, и хетча. В СПЛ для хетчей применяется квазирупор - ЗЯ ставится очень близко к задней стенке диффузором к ней, если еще поставить доски между корпусом и кузовом получится рупор. Выигрыш достигает 6 дб при потерях в форме АЧХ. Я делал в УАЗе узкогорлый рупор с периметром устья более 3 метров и длиной более двух. Выигрыш был 14дб!
ceed.Solo: Vinc пишет: надо попробовать собрать и пукнуть в рупор, чтобы так сказать не терялся красава!
Vinc: вырез под терминал, склейка двух слоёв ЛДСП и МДФ клеем сиськобонд
nikk_k: Это комната у тебя такая? А на дальнем плане саб?
антип:
Vinc: nikk_k пишет: Это комната у тебя такая? А на дальнем плане саб? ага, помещение, в котором эхо гуляет, и саб двухслойный а теперь попробуйте угадать что это на ближнем плане
Vinc: раз-два, раз-два, проверка вроде всё в порядке, следует прогреть компоненты
Vinc: а теперь красавчика добавим
полная версия страницы