Форум » Музыка » Автокомпоненты в домашке (продолжение) » Ответить

Автокомпоненты в домашке (продолжение)

nob: Привет всем! Сидел, мониторил темы - не нашёл куда б впихнуть свой вопрос Купил давеча блок питания 220/12В экспериментов ради. И теперь вопросов куча. Подключил к нему свой Нак700-й через медиаплеер по цифре к усилку домашнему и т.д. Короче суть в том, что разницу м/у аналогом и цифрой не чую Может усилок виноват или акустика, а может и прокладочка между кроватью и системкой Вот думаю автоусилки цепануть. Вопрос. Можно ль на питание усилков через какой-нибудь ПВС с малым сечением организовать или обязательно 8/4Ga тащить? И преды нужны как это необходимо в авто?

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

max-x-x: антип пишет: слушал в чужой машине комплект Морель Пульс, с кроссами переделаными НН, так вообще впечатлился, очень недурно тогда показалось Да, родные кросы у них беда и боль.

антип: и что интересно, самая низкая добротность была у мидов Пульс (0,6) у Темпо она уже стала 0,7; а у новых Максимо уже под 0,8. Видимо, опять идет банальная экономия на материалах.

Master2k3: антип пишет: и что интересно, самая низкая добротность была у мидов Пульс (0,6) у Темпо она уже стала 0,7; а у новых Максимо уже под 0,8. Видимо, опять идет банальная экономия на материалах. были у меня темпо 6 , мерял, получалось около 0.5-0.55 добротность. пульс не щупал, но максимо - оно на 1" катушке, тогда как темпо - на 1.25" (32 мм). оттого и дешеуле...


nikk_k: Снизить добротность можно увеличением мощности магнита, а материалы с каждым годом дорожают, а евреи не любят тратить деньги, ох, не любят, особенно, если изменение качества неочевидно. У них и Супремо имеют гораздо более высокую добротность, чем Гибрид. А у Виртуса, который пришел на смену Дотеку, добротность просто зашкаливает

антип: max-x-x пишет: Да, родные кросы у них беда и боль. Так я эти Пульсы, с переделанными кроссами у Николай Николаевича и покупал.

nikk_k: Уй, как давно это было!

антип: Да уж. На сегоднешний день тенденция такова, что готовые штатные системы в новых машинах, потихоньку вытесняют автозвуковое творчество.

dsi999: антип пишет: готовые штатные системы в новых машинах, потихоньку вытесняют автозвуковое творчество. Последнее время много езжу в служебных Тойотах, Камри и Альфард. Очень недурственно звучит в Альфарде штатка (в сравнении с бюджетными седанами), только сцены вообще нет...

антип: dsi999 пишет: только сцены вообще нет... Большинству на это накласть; играет и ладно.

АлександрНН: антип пишет: готовые штатные системы в новых машинах, потихоньку вытесняют автозвуковое творчество. Может быть для рядового и ленивого слушателя это и справедливо, а для того кто любит панч и погромче под настроение, штатка не катит. Особенно это чувствуется когда со штаткой долго поездишь.

nikk_k: Плюс полное отсутствие стереоэффекта из-за тупого расположения динамиков.

ceed.Solo: dsi999 пишет: Тойотах, Камри и Альфард чё за альфард?

max-x-x: Alphard http://alphardaudio.ru/

dsi999: max-x-x Не, не, это не тот Альфард Вот:

ceed.Solo: Внушительный такой минивенчик..

АлександрНН: Все тойоты пошли нынче на одно лицо, что раф, что хайлендер... меня не цепляют.

nikk_k: Рафик и Хайлендер совсем не похожи. А вот Камри с будущего года получит решетку a-la Хайлендер. При этом будет вся закругленная. Симпатичная Королла Фьюри, но ее к нам не возят, только для США. Ах, да, ты же не по этой части, тебе бы полноприводный аппарат Альфард вблизи и внутри производит еще более внушительное впечатление.

artem43: Да не те тойоты уже :-) вот была селика... супра

АлександрНН: nikk_k пишет: Ах, да, ты же не по этой части, тебе бы полноприводный аппарат ага, оптимальная техника для России! Есть вероятность правда пересесть на наши, корейские и китайские, но я уже без проблем готов

max-x-x: АлександрНН пишет: Есть вероятность правда пересесть на наши, корейские и китайские, но я уже без проблем готов Наши подготовились. Лада ЧУрбан, Калина кросс и Ларгус кросс. Правда последние две на моноприводе.



полная версия страницы