Форум » Музыка » фришные сабики » Ответить

фришные сабики

oleg-k: вопрос по установке фришки в кузов типа хач-бек всетаки не дает покоя ,в этой связи подскажите плюсы и минусы такой установки,какими параметрами должен обладать динамик,если есть примеры фришек-велкам,пишите ,будем изучать,гуглить,мерять ,я надеюсь в свой авто претенденты такие-пролоджи нео12,челенджер макс-лайн12, интересны сабики рокфор фосгейт,думаю там тема не раскрыта еще

Ответов - 236, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

nikk_k: Плюсы в высоком качестве баса, если головка хороша. Минус - низкое максимальное давление и неудобство эксплуатации автомобиля именно в жанре мини-универсала, коим хетч является по сути Рокфорд не умеет делать нормальные сабы. Это, к сожалению, довольно большой опыт. У Чаленджеров низкая чувствительность. Так что остается один Пролежень. Нормальные параметры примерно 0.4-0.5 40-45 гц, Vas поменьше. Но сами по себе параметры априорно ничего не обещают. Надо пробовать. А вот сильное отклонение от указанных параметров гарантирует непопадание в цель. Например, 27, 0.7, 120. Валится с 60 гц и 30 уже практически не играет

oleg-k: давление-в моем случае не самый важный параметр,по рокфордам минимум информации,то что сейчас предлагает РИ- шлак , нашел JL 12wxv2-4, по параметрам вроде фришный, Vas 97 ,добротность 0,5 но опять же минимум инфы в инете по этим сабам

nikk_k: Не-не, говно полнейшее. Не играет ни в ЗЯ, ни во фри. Отдача еще хуже, чем у Чаленджера. Мрак... Еще замечательные фришкит у Герца - серия ES и Милле.


антип: oleg-k пишет: нашел JL 12wxv2-4, по параметрам вроде фришный, Vas 97 ,добротность 0,5 Очень мягкий для фришки подвес, диф. будет мотатся как авно в проруби У макс-лайнов первых выпусков, часто наблюдался заводской брак, звуковая катушка находилась не по центру магнитного зазора, отсюда нелинейность и характерные хлопки.

oleg-k: милле -не вариант,дорого ,еще один минус хетча с фри-нельзя озвучить поляну по причине открытого багажника

антип: oleg-k пишет: ,еще один минус хетча с фри-нельзя озвучить поляну по причине открытого багажника Ну и зачем тогда связыватся с ФЭ

oleg-k: антип пишет: Ну и зачем тогда связыватся с ФЭ "Плюсы в высоком качестве баса" -вот хотя бы для этого,далее-места в багажнике прибавилось с фришкой

Vladimir:

oleg-k: Володь,у меня вот так-вот только сабик на замену просится- [img][/img]

Vladimir: У меня - нет, только зеркало прыгает, если "навалить"

oleg-k: о,значить фришки тож умеют басить,

антип: oleg-k пишет: о,значить фришки тож умеют басить, Ага, в седане, с глухоотделенным багажником

Vladimir: Да, в своё время пришлось полностью законопатить и заклеить виброй все отверстия в багажнике. Даже вентиляцию, ибо шторки так хлопали в такт музыке, что прохожие оборачивались В цело на виброизоляцию багажника с топливным баком ушло 14 листов STP

sergnik: http://autozvuk.org/forum2/showthread.php?t=23458 вот такой саб , может кому интересно

oleg-k: да,интересный сабик,с наличием таких как у вас там обстоят дела?,,я на этом форуме не зарегистрирован

sergnik: oleg-k в Киеве есть продавец- если надо- помогу купить и проводником отправить или "попутчиком" по маршруту ст.Киев-точка назначения-куда ходят, или проходящий

nob: oleg-k пишет: еще один минус хетча с фри-нельзя озвучить поляну по причине открытого багажника не понял? а чё еще и поляну можно озвучивать? не знаю как у вас товарищи, но у меня явно это не получится с моим GZ в ЗЯ на 2114. До этого стояли морелевские блины - вот это да! Открывай багажник и танцуй! sergnik, прикольный сабик по ссылке! и еще вопрос. Вроде ж еще Мистери какие то были для ФЭ? Модель постоянно забываю :(

oleg-k: nob пишет: не понял? а чё еще и поляну можно озвучивать? да не...это я так, погоричился,,,

nikk_k: Не, плоские сабы из тех, что сейчас производятся, Монакор в тч, для фри не годятся - у них добротность выше 0.8, бывает и выше 1. Так о басе говорить не приходится

oleg-k: Николай,у хайфоникс есть фришные сабы?



полная версия страницы