Форум » Музыка » Новые мидбасы GZCK » Ответить

Новые мидбасы GZCK

антип: Сегодня зайдя на официальный сайт фирмы Граунд Зеро наткнулся на парочку интересных мидбасов, как утверждает производитель, эспэльного направления, но как мы знаем на примере GZCW 6-4Y и GZRW 38SPL не всё то эспиэльное, что так называется. Первый мидбас 6 калибра GZCK 165 SPL. В первую очередь бросается в глаза дешёвая жестяная корзина, но зато остался большой магнит и появился двухволновой подвес, обещающий низкие механические искажения при максимальных ходах. Если заявленные производителем параметры ТС верны, то данный мидбас можно смело ставить в ящик 8 литров, правда заявленная лютая добротность позволяет запихнуть и в меньший объем, но тогда возрастет и резонансная частота. Второй восьмидюймовый мидбас GZCK 200SPL на первый взгляд имеет такой же, не увеличенный в соответствии с более крупным калибром, магнит, однако даташит утверждает что, у 8-ми дюймового мидбаса диаметр магнита на 10 мм больше, чем у 165SPL и по этому заявленная добротность тоже не высокая (но выше чем у младшего собрата), а остальные параметры ТС таковы, что можно данный дин устанавливать в дверь. Впрочем его так же можно установить и в ЗЯ объемом от 15 литров, который впрочем, с известной долей осторожности можно попробовать ужать до 10 литров. Еще в этом мидбасе удивляет высокое значение верхней границы воспроизводимого диапазона (аж до 6 кГц),что если смотреть прилагаемые графики, выше и ровнее, чем у его 6-ти дюймового собрата.

Ответов - 87, стр: 1 2 3 4 5 All

nismo: Он хорош в целом.

nismo: Если что я сам до сих пор в поиске идеального усилителя во всю полосу))) пока такие не попадались)) :

vma14: А я надеялся к 19 году решение найдено НН вообще предлагала своять самостоятельный усь, наверно это лучшее решение Просто в виду не совсем лучшего самочувствия, хотелось снизить для него объем работы до минимума,: изготовление кроссов и настройка ФИ в готовых колонках.. Вот поэтому ринулся искать варианты на барахолки и паралельно ищу по форуму обсуждения домашки))


антип: vma14 пишет: НН вообще предлагала своять самостоятельный усь А что и схема есть? И удачная трассировка (разводка) платы?)

vma14: антип пишет: А что и схема есть? И удачная трассировка (разводка) платы?) Ну не настолько все сложно))) Цитата при обсуждении компонентов домашки:"..саб на головке GZRW300, усь к нему на ИМС TDA7293 100 вт, фронт на 6" Мореле + твитер Морель, стерео усь на транзюках Тосиба симметричный с параллельной ООС. Оба уся в одном корпусе..."

антип: Не ну если б сам маэстро сваял подобный усь, с удовольствием бы его отслушал. Но идея собрать усь самому не имея определенных навыков в электронике и в материальной базе тоже, будет весьма утопичной. По этому на много проще и дешевле взять готовый бэушный усь, который при том же качестве как у нового уся будет заметно дешевле. vma14 пишет: Как думаете господа, каким автоусям отдать предпочтение домой для наполников из сдвоенных gzck 165 + morel cat 378 + кроссы НН + oris asw 1244 + nakamichi dac 41 Сам склоняюсь к варианту отличный двухканальник на колонки и хороший на саб Типо PA150, eos 150ab + что то на саб, но боюсь 2х75 маловато для сдвоенных 6"?? Или вариант с 4х канальником, на миды и саб они хороши, но вот как у них с ВЧ, сильно испортят звук морелевских твиттеров? gzna4350, eos4100, hifonics старые zx серий, ещё может чего из старых раритетов ещё имеет смысл поискать? Может можно ухватить в отвратительном внешнем состояние и использовать дома только потроха?)) Если ничего из этого раньше не слушали, то можете брать любой из выше перечисленных; все они достаточно неплохи. В конечном итоге все познается в сравнении. ПС. Отдельно потроха использовать не имеет смысла, корпус автоуся является основным радиатором охлаждения, а вставлять их в новый корпус и городить новый БП, имхо проще тогда усь с нуля собирать. Купить на Алиэкспрессе какую нибудь готовую плату и вперед.)

vma14: антип пишет: Не ну если б сам маэстро сваял подобный усь, с удовольствием бы его отслушал. Я надеюсь он и будет, но если вдруг по каким то причинам получится... То хотелось бы иметь понимание, на что обращать особое внимание на вторичке))

vma14: vma14 пишет: ПС. Отдельно потроха использовать не имеет смысла, корпус автоуся является основным радиатором охлаждения, а вставлять их в новый корпус и городить новый БП, имхо проще тогда усь с нуля собирать Это я к тому, что за последние 3 года активного мониторинга барахолок, попадались реально ущатанные ЕОСы, Хайфы, Генезисы, с облазиющими корпусами, но исправные и соответственно цены ниже рынка. Так вот живой например, после покупки нового eos 150ab в инсталляцию в машину, человек продавщий мне Клару, предложил полностью исправный такой же 150, с машины после ДТП, был замят и поцарапан корпус и соты радиатора, усилитель стоял на корпусе Саба, им то его и прижало к крылу, но внутри все целы, и цена !!! 4000р!!! Разве не супер предложение?))) Вооот, а поскольку авто усь всегда будет не так красив дома как домашний, промелькнула идея по случаю приобрести такого донора, и впихнут потроха в самодельный корпус,. естественно с охлаждением, с красивой внешкой, добавить стрелочные индикаторы и т.д.

антип: vma14 пишет: Это я к тому, что за последние 3 года активного мониторинга барахолок, попадались реально ущатанные ЕОСы, Хайфы, Генезисы, Да что й то, попадаются внешне и приличные экземпляры, но и стоят значительно дороже. В защиту ЕОСов хочу сказать, что и выпускались они значительно позднее и комплектуха в них достаточно качественная которая достаточно хорошо переносит время. Тут видел в объявлении Сифон Амплитуд 90.2 со снятой крышкой, смотрю один электролит имеет следы перегрева. Не, я этого ещё с ПА наелся, больше нихочу.(

vma14: антип пишет: защиту ЕОСов хочу сказать Дык я их и не хаю)) Хотя после купленного б/у еос 300ф и успешно умершего через 9 месяцев правого фронтового канала, тоже честно не очень хочется связываться с б/у, но из нового тоже не разгуляешься не по выбору не по $

антип: vma14 пишет: Хотя после купленного б/у еос 300ф и успешно умершего через 9 месяцев первого фронтового канала, ае-300ф один из самых начальных и самый плохой по звуку, что я слышал, из ЕОСов; ещё печатка платы односторонняя только у него. А так сколько бэу усилков не покупал, в основном проблем с отказами не было, да и ремонтируются они вполне выполнимо.

nismo: А чего ты там Дима наелся? Сам же все поменял.

антип: nismo пишет: А чего ты там Дима наелся? Неизвестности.) nismo пишет: Сам же все поменял. Перепоять то электролиты не проблема, проблема на что. С свободной продаже только Жамиконы. Да и впаивая всякие кошерные Элны и Ничиконы нет уверенности что звук не изменится в другую (худшую) сторону, по сравнению с оригиналом. Чай сам, небось, недавно соотв тему на Блюзе курил?) click here Кстати Георгий злодей правильно там писал; по большему счету с ним согласен.

vma14: Кстати, по случаю столь высокой активности на форуме, не могу не спросит касаемо закравшегося червя в голову и не как не дающего покоя после приобретения gzck дома собрал полочники на кухню, на доставшихся почти "задаром" lanzar opti , такая же пара стоит в авто)))) вот думаю, что будет лучше, собрать домашку на сдвоенных ланзарах или оставить как и планировалось на gz?))))

антип: Дело касаемо личностных предпочтений и развития слухового вкуса.) Лично я об Ланзарах Опти (мидах) не высокого мнения, как собсно не зашли мне в свое время и морелевские миды, хотя я честно старался.) Да и не больно понятна концепция сдвоенных напольниках в ЗЯ (басу много все равно не будет; да и размещать-подключать два мидбаса уже требуется хитрее) при наличии отдельного сабвуфера; или шибкая громкость нужна?)

vma14: антип пишет: концепция сдвоенных напольниках в ЗЯ в ФИ антип пишет: да и размещать А в чем сложность размещения? Как объяснил НН, суть максильно близко расположить миды друг к другу, особенно ВЧ антип пишет: шибкая громкость нужна?) Редко, но возможность "навалить" приветствуется)))

nismo: Ты в оптиках ферромагнитную жидкость удали, звук порадует.

nismo: Человек с которым я поменялся па-150 на сансуй, сказал что мой па звучит лучше всех амперов во всем деапозоне. А там стояли ВСЕ жамиконы.

nismo: Он говорит что таскал их с япии приличное количество. Там и трансы подматывались соответственно мощность возросла, как обычно инверсия оу и ещё че то там ну и естественно токи покоя с осцелографом, причём по моему запросу на больших громкостях.

антип: vma14 пишет: в ФИ Тогда зачем сабвуфер? Многие домашники при установке саба, трубы у колонок затыкают. vma14 пишет: А в чем сложность размещения? В размещении сложности нет, а вот со стыковкой с пищем могут и быть. vma14 пишет: Как объяснил НН, суть максильно близко расположить миды друг к другу, особенно ВЧ Это если очень просто, а если копнуть чуть глубже, то появляются ньюнсы в виде разного расстояния от пища до мидбасов. По этому или используют схему Даполито (пищь ставят посередине между мидбасами), или делают систему 2.5, когда средние частоты играет один ближайший к пищу мидбас, а нижний режут значительно ниже. Ну или делают как получится.) nismo пишет: Ты в оптиках ферромагнитную жидкость удали, звук порадует. Олег, я говорил про мидбасы. nismo пишет: Человек с которым я поменялся па-150 на сансуй, сказал что мой па звучит лучше всех амперов во всем деапозоне. А там стояли ВСЕ жамиконы. Так это ж здорово; поведай об этом всему миру (Блюзмобилю.)) А если серьезно, то слушал ПА и на жамиконах; вроде и играют, но ощущение их (жамиконов) некошерности как то не проходило.)



полная версия страницы