Форум » Музыка » Новые мидбасы GZCK » Ответить

Новые мидбасы GZCK

антип: Сегодня зайдя на официальный сайт фирмы Граунд Зеро наткнулся на парочку интересных мидбасов, как утверждает производитель, эспэльного направления, но как мы знаем на примере GZCW 6-4Y и GZRW 38SPL не всё то эспиэльное, что так называется. Первый мидбас 6 калибра GZCK 165 SPL. В первую очередь бросается в глаза дешёвая жестяная корзина, но зато остался большой магнит и появился двухволновой подвес, обещающий низкие механические искажения при максимальных ходах. Если заявленные производителем параметры ТС верны, то данный мидбас можно смело ставить в ящик 8 литров, правда заявленная лютая добротность позволяет запихнуть и в меньший объем, но тогда возрастет и резонансная частота. Второй восьмидюймовый мидбас GZCK 200SPL на первый взгляд имеет такой же, не увеличенный в соответствии с более крупным калибром, магнит, однако даташит утверждает что, у 8-ми дюймового мидбаса диаметр магнита на 10 мм больше, чем у 165SPL и по этому заявленная добротность тоже не высокая (но выше чем у младшего собрата), а остальные параметры ТС таковы, что можно данный дин устанавливать в дверь. Впрочем его так же можно установить и в ЗЯ объемом от 15 литров, который впрочем, с известной долей осторожности можно попробовать ужать до 10 литров. Еще в этом мидбасе удивляет высокое значение верхней границы воспроизводимого диапазона (аж до 6 кГц),что если смотреть прилагаемые графики, выше и ровнее, чем у его 6-ти дюймового собрата.

Ответов - 87, стр: 1 2 3 4 5 All

Grower: За полгода никто не заинтересовался? 8" вроде многообещающие... лишь бы параметры были правдой.

феодор: Были мысли попробовать 8ку.Но в итоге пошел путем проверенным...ADMW9 в дверь,в принципе решил для себя задачку с системой без саба.Две десятки от Морель SW10 в задних дверях подпирают по самому низу.Вполне достойно и в двушке играют,и играют достаточно высоко для такого калибра.

антип: Вот нарыл еще один замечательный вариант в трехполоску в двери. Фирма позиционирует их как сабвуферы, значит можно рассчитывать на значительный рабочий ход диффа. Данные дины можно использовать в ЗЯ от 15 литров, но имхо, лучше всего им будет дверях, а наличие жесткого подвеса и низкая добротность должны гарантировать отличный рельеф и панч click here


gangsta-gou: А в полке будут играть

антип: Вполне))

антип: Кстати вот тут за недорого продают click here

феодор: Интересный вариант...и цена.Другое дело что трешками кроме Алеши Кировского,да еще одного рукоблуда никто и не интересуется.

антип: феодор пишет: Другое дело что трешками кроме Алеши Кировского,да еще одного рукоблуда никто и не интересуется. Ну этот вариант можно еще рассматривать в качестве басового звена в помощь к двушке, с возможностью его расположения как в задних дверях, так и в задней полке автомобиля. Повторюсь, параметры таковы, что панчить должны знатно.

Serega-48: А монакоры ни кто не пробовал? В Питере их контора есть https://www.monacor.com/de-ch/monacor/produkte/components/lautsprechertechnik/hi-fi-chassis/

антип: Сегодня копилку перспективных мидбасов хотел бы пополнить одной новой и по нынешним временам не шибко дорогой моделькой от известной америкосой фирмы CDT CL-6H. В первую очередь бросается в глаза огромный магнит. Конечно жалко, что нет приведенной производителем АЧХ, но заявленный воспроизводимый диапазон в 55-10000 кгц (пусть даже и в - 3 дб по краям) как бы говорит что с воспроизведением средних частот должен быть порядок. Анализируя все остальные параметры ТС и сравнивая их с параметрами GZCK 165 SPL, можно сказать что эти CDT будут чуть громче и лучше чувствовать себя в ФИ или в объеме двери, хотя конечно можно их попробовать и в ЗЯ; шибко вниз они конечно не заберутся (но при наличии саба это как бы и не нужно), зато панчить должны хорошо. Новые же ГЗ за счет более низкой добротности и более низкой резонансной частоты, имхо более полно раскроют себя в ЗЯ, который в случае нужды можно урезать до 8 и даже меньше литров.

gangsta-gou: Насчёт сдт, не знаю почему её назвали новой моделью, она уже давно в продаже. Вот здесь есть отзывы http://www.bassclub.ru/forum/showthread.php?t=128522 Пугают две вещи, как играют середину и тканевый подвес. От гу заиграют

феодор: Я бы не очень ориентировался на этот ресурс,громкий он. Не знаю что строишь ты,но там строят громкое(в основном) и если у динамика нет горба в районе 3кгц это еще не значит что он глухой.Насчет ткани- облегчили работу мотору.Дин не дорогой.По сути с таким магнитом должен быть очень быстрым.И может не стоит так давать ему вниз так,как заявлено,порезать повыше,глядишь и середина найдется...пытаясь сыграть заявленные 55 конечно он бедолага забывает о середине Я слышал пару пар не дорогих сдт(спасибо Антону),в том числе и у себя в машине,очень приличная продукция. По мне уступили 6-4,но тем не менее в этой цене добротные дины. Что ты вообще строишь gangsta-gou? ,серьезно спрашиваю...

gangsta-gou: Простую систему, не громкую , миды в двери, пищи на стойки и всё от гу

ceed.Solo: gangsta-gou пишет: От гу заиграют Для ГУ пошукай Audison APK 165 - чудесно играют!

gangsta-gou: Они дорогие. Думаешь сдт не заиграют

феодор: ...ceed.Solo пишет: Для ГУ пошукай Audison APK 165 gangsta-gou пишет: Они дорогие. ...эт кому как получится искать надо.

антип: gangsta-gou пишет: и всё от гу Кстати насчет от ГУ. Относительно недавно выяснил, путем замера АЧХ микрофоном в тестовых боксах, что у штатных мидбасов, которыми комплектуются корейские автомобили, оказывается реальная бешеная чувствительность, примерно 93 Дб, к примеру у желтых ГЗ и ноэмовских широкополосников 100 ГДШ65-4, она составляет всего 90 Дб. Так что если долгое время слушать нештатный майфун со штатной акустикой (если память меня не подводит, у Гангстера Церато), то потом может оказаться что другая, купленная в магазе, акустика окажется более тихой, т.к. мощностные возможности ГУ и так сильно ограничены.

gangsta-gou: Вот-вот всё точно говоришь. У меня церато из кореи и там действительно стоят неплохие миды с неодимовым магнитом, я подозревал что у них высокая чувствительность. Середину играют отлично до самого верху и низ неплохо,от 80Гц вторым и даже первым порядком играют. Ещё пониже пробовал, на некоторых треках играют но на других уже дребезг, хода не хватает. Плохо играют 120Гц гудят. Ещё у одного подвес отклеился. На большой громкости если включить и задние миды на полке, иногда даже пробирает Им не хватает чуть-чуть чего-то антип пишет: может оказаться что другая, купленная в магазе, акустика окажется более тихой Давно в магазине слушал какие- то герцы и меня они не впечатлили, я так и сказал что у меня штатка играет лучше.

nismo: На дроме миды a/d/s 336 за 6,5р успевайте.

антип: gangsta-gou пишет: там действительно стоят неплохие миды с неодимовым магнитом, Чота сомневаюсь, неодим больших денег стоит; у меня обычные ферриты стоят. gangsta-gou пишет: Середину играют отлично до самого верху и низ неплохо Да нет, плохо. Магнитики махонькие, добротность высокая, катушка короткая, по этому бас по качеству совсем не айс. Хотя учитывая что они действительно не плохо играют середку и при этом даже обходятся без фильтров сверху. gangsta-gou пишет: Им не хватает чуть-чуть чего-то Хорошего мотора им не хватает. И сделаны они с условием максимум звука за минимум себестоимости gangsta-gou пишет: Давно в магазине слушал какие- то герцы и меня они не впечатлили Хотя сравнивая большинство магазинной акустики с той же штаткой понимаешь, что в основном большинстве это еще то барахло.

gangsta-gou: Вот такие

антип: Поздравляю

ceed.Solo: Конечно чуйка бешенная - там подвес из туалетной бумаги.. а дифф из оной же.. в 3 раза сложенной.. .

vma14: В домашку не кто не пробовала gzck 165spl? НН сказал что данный МИД у него в фаворите GZRK более мягкий, нейтральный, без эксцессов. "GZCW веселый, яркий, но с явным торчком на верхней середине. Панчевый GZCK играет явно ниже, глубже, тоже панчевый" Я хотел узнать как думаете в домашку 3 штук 165 спл + Твиттер Морель cat 378 нормально будет? Или при 3х мидах придется ставить уже 2 ВЧ? Или хорош велосипед придумывать и оставлять 2 МИДа и 1 ВЧ ?

vma14: Домашка планируется двухполосная с сабом орис 1244 соответственно )) Кроссы и Уси самоделки соответственно от НН ЦАП хочу Дак -41 или выше, 700ку если будет))

феодор: Я долго с ним поездил.И все же,GZCW-мой фаворит.В домашке 165спл не пробовал.

vma14: Спасибо за отзыв!))) Будем пробовать на 165spl)) отдают по закупке 40$))

nob: vma14 пишет: Я хотел узнать как думаете в домашку 3 штук 165 спл + Твиттер Морель cat 378 нормально будет? Смотря какая площадь комнаты. У меня сейчас сдвоенные миды ГЗЦВ+Морели. Всего потенциала не извлечь, поскольку комната в 12квадрат. Орут знатно конечно

vma14: У меня чуток больше 17 и прямоугольник, но НН сказал, что при двух уже начинает локализация, а при 3-4 точно образ перестанет фокусироваться в одну точку, а в 2,3,4...

антип: vma14 пишет: В домашку не кто не пробовала gzck 165spl? Кто то пробовала.) vma14 пишет: Я хотел узнать как думаете в домашку 3 штук 165 спл + Твиттер Морель cat 378 нормально будет? Нормально, понятие растяжимое.) vma14 пишет: "GZCW веселый, яркий, но с явным торчком на верхней середине. Панчевый GZCK играет явно ниже, глубже, тоже панчевый" Единственный торчек у CW находится в зоне 12 кГц, что при подрезке в зоне 3-4 кГц не очень заметно. А вот у СК в районе 4-5кГц такой торчище, да еще с перекрутом фазы, что для 2-шки конечно не очень айс. Мой вердикт: у СК лучше бас, а у CW на много ровнее середина

vma14: антип пишет: вот у СК в районе 4-5кГц такой торчище Хмм.. я и сам склонялся больше к CW, и новые еще продают, но маэстро утвердительно поставил выше всех СК)) Кстати а по твитерам морелевским, в домашку выделяют конкретную модель как очень хорошую? Пока смотрю cat378

антип: vma14 пишет: Хмм.. я и сам склонялся больше к CW, и новые еще продают, но маэстро утвердительно поставил выше всех СК)) Ну если он и кроссоверы под них будет делать, то думаю что учтет все особенности данных динов. А так по мне СК играет более энергично, панчево и при низкой подрезке с низкоиграющим пищем может получится достаточно не плохо. vma14 пишет: Кстати а по твитерам морелевским, в домашку выделяют конкретную модель как очень хорошую? Пока смотрю cat378 Хорошие пищи, но я в сое время остановился на САТ308, они малость по ровнее будут.

vma14: антип пишет: Ну если он и кроссоверы под них будет делать, то думаю что учтет все особенности данных динов. Да конечно, в целом я надеюсь он и домашкой всей займётся, хотел сам ящики соорудить (воодушевившись удачной попыткой изготовить полочники для кухни), но тут ФИ.. не дорос ещё, что бы все правильно посчитать(((( антип пишет: А так по мне СК играет более энергично, панчево и при низкой подрезке с низкоиграющим пищем может получится достаточно не плохо. Ну и отлично))) я спокоен. Выбор ещё стоял на морелях, но тут ЦЕНЫ космос... Да и НН сказал той энергетики и Панча не получить как от любого выше озвученного ГЗ)))антип пишет: Хорошие пищи, но я в сое время остановился на САТ308, они малость по ровнее будут. Цена не существенна, по крайней мере по ценам аудиомании, кстати а не в курсе может где то ещё подешевле можно взять? у частников например? Вот я хорошего человека нашел кто импортирует ГЗ на бывшей советской территории, может подскажете кого то по морелям?))) Я кроме данного форуме, больше не от куда информацию не черпаю, так барахолки только на предмет nakamichi)))

gangsta-gou: Привет всем.Эти новые желтые гз в двери можно

феодор: Нужно.Привет.

vma14: Вечер добрый! Как думаете господа, каким автоусям отдать предпочтение домой для наполников из сдвоенных gzck 165 + morel cat 378 + кроссы НН + oris asw 1244 + nakamichi dac 41 Сам склоняюсь к варианту отличный двухканальник на колонки и хороший на саб Типо PA150, eos 150ab + что то на саб, но боюсь 2х75 маловато для сдвоенных 6"?? Или вариант с 4х канальником, на миды и саб они хороши, но вот как у них с ВЧ, сильно испортят звук морелевских твиттеров? gzna4350, eos4100, hifonics старые zx серий, ещё может чего из старых раритетов ещё имеет смысл поискать? Может можно ухватить в отвратительном внешнем состояние и использовать дома только потроха?)) Про чисто домашние усилители боюсь даже спрашивать, знаю что хорошие ооооочень дорогие)))

nob: У меня дома сдвоенные на GZCW. Дома если и слушаю, то с домашним Электрокомпаниет'ом. Вполне хватает мощи, хотя там силенок наверно не больше, чем у автоусилителей.

nismo: Купить на авито soundstream reference 500

vma14: nismo пишет: soundstream reference 500 так же хорош на ВЧ как и РА с EOS?

vma14: nob пишет: У меня дома сдвоенные на GZCW. Дома если и слушаю, то с домашним Электрокомпаниет'ом. цена от 55 б/у на Авито что и говорил, ооооочень дорого

nismo: Он хорош в целом.

nismo: Если что я сам до сих пор в поиске идеального усилителя во всю полосу))) пока такие не попадались)) :

vma14: А я надеялся к 19 году решение найдено НН вообще предлагала своять самостоятельный усь, наверно это лучшее решение Просто в виду не совсем лучшего самочувствия, хотелось снизить для него объем работы до минимума,: изготовление кроссов и настройка ФИ в готовых колонках.. Вот поэтому ринулся искать варианты на барахолки и паралельно ищу по форуму обсуждения домашки))

антип: vma14 пишет: НН вообще предлагала своять самостоятельный усь А что и схема есть? И удачная трассировка (разводка) платы?)

vma14: антип пишет: А что и схема есть? И удачная трассировка (разводка) платы?) Ну не настолько все сложно))) Цитата при обсуждении компонентов домашки:"..саб на головке GZRW300, усь к нему на ИМС TDA7293 100 вт, фронт на 6" Мореле + твитер Морель, стерео усь на транзюках Тосиба симметричный с параллельной ООС. Оба уся в одном корпусе..."

антип: Не ну если б сам маэстро сваял подобный усь, с удовольствием бы его отслушал. Но идея собрать усь самому не имея определенных навыков в электронике и в материальной базе тоже, будет весьма утопичной. По этому на много проще и дешевле взять готовый бэушный усь, который при том же качестве как у нового уся будет заметно дешевле. vma14 пишет: Как думаете господа, каким автоусям отдать предпочтение домой для наполников из сдвоенных gzck 165 + morel cat 378 + кроссы НН + oris asw 1244 + nakamichi dac 41 Сам склоняюсь к варианту отличный двухканальник на колонки и хороший на саб Типо PA150, eos 150ab + что то на саб, но боюсь 2х75 маловато для сдвоенных 6"?? Или вариант с 4х канальником, на миды и саб они хороши, но вот как у них с ВЧ, сильно испортят звук морелевских твиттеров? gzna4350, eos4100, hifonics старые zx серий, ещё может чего из старых раритетов ещё имеет смысл поискать? Может можно ухватить в отвратительном внешнем состояние и использовать дома только потроха?)) Если ничего из этого раньше не слушали, то можете брать любой из выше перечисленных; все они достаточно неплохи. В конечном итоге все познается в сравнении. ПС. Отдельно потроха использовать не имеет смысла, корпус автоуся является основным радиатором охлаждения, а вставлять их в новый корпус и городить новый БП, имхо проще тогда усь с нуля собирать. Купить на Алиэкспрессе какую нибудь готовую плату и вперед.)

vma14: антип пишет: Не ну если б сам маэстро сваял подобный усь, с удовольствием бы его отслушал. Я надеюсь он и будет, но если вдруг по каким то причинам получится... То хотелось бы иметь понимание, на что обращать особое внимание на вторичке))

vma14: vma14 пишет: ПС. Отдельно потроха использовать не имеет смысла, корпус автоуся является основным радиатором охлаждения, а вставлять их в новый корпус и городить новый БП, имхо проще тогда усь с нуля собирать Это я к тому, что за последние 3 года активного мониторинга барахолок, попадались реально ущатанные ЕОСы, Хайфы, Генезисы, с облазиющими корпусами, но исправные и соответственно цены ниже рынка. Так вот живой например, после покупки нового eos 150ab в инсталляцию в машину, человек продавщий мне Клару, предложил полностью исправный такой же 150, с машины после ДТП, был замят и поцарапан корпус и соты радиатора, усилитель стоял на корпусе Саба, им то его и прижало к крылу, но внутри все целы, и цена !!! 4000р!!! Разве не супер предложение?))) Вооот, а поскольку авто усь всегда будет не так красив дома как домашний, промелькнула идея по случаю приобрести такого донора, и впихнут потроха в самодельный корпус,. естественно с охлаждением, с красивой внешкой, добавить стрелочные индикаторы и т.д.

антип: vma14 пишет: Это я к тому, что за последние 3 года активного мониторинга барахолок, попадались реально ущатанные ЕОСы, Хайфы, Генезисы, Да что й то, попадаются внешне и приличные экземпляры, но и стоят значительно дороже. В защиту ЕОСов хочу сказать, что и выпускались они значительно позднее и комплектуха в них достаточно качественная которая достаточно хорошо переносит время. Тут видел в объявлении Сифон Амплитуд 90.2 со снятой крышкой, смотрю один электролит имеет следы перегрева. Не, я этого ещё с ПА наелся, больше нихочу.(

vma14: антип пишет: защиту ЕОСов хочу сказать Дык я их и не хаю)) Хотя после купленного б/у еос 300ф и успешно умершего через 9 месяцев правого фронтового канала, тоже честно не очень хочется связываться с б/у, но из нового тоже не разгуляешься не по выбору не по $

антип: vma14 пишет: Хотя после купленного б/у еос 300ф и успешно умершего через 9 месяцев первого фронтового канала, ае-300ф один из самых начальных и самый плохой по звуку, что я слышал, из ЕОСов; ещё печатка платы односторонняя только у него. А так сколько бэу усилков не покупал, в основном проблем с отказами не было, да и ремонтируются они вполне выполнимо.

nismo: А чего ты там Дима наелся? Сам же все поменял.

антип: nismo пишет: А чего ты там Дима наелся? Неизвестности.) nismo пишет: Сам же все поменял. Перепоять то электролиты не проблема, проблема на что. С свободной продаже только Жамиконы. Да и впаивая всякие кошерные Элны и Ничиконы нет уверенности что звук не изменится в другую (худшую) сторону, по сравнению с оригиналом. Чай сам, небось, недавно соотв тему на Блюзе курил?) click here Кстати Георгий злодей правильно там писал; по большему счету с ним согласен.

vma14: Кстати, по случаю столь высокой активности на форуме, не могу не спросит касаемо закравшегося червя в голову и не как не дающего покоя после приобретения gzck дома собрал полочники на кухню, на доставшихся почти "задаром" lanzar opti , такая же пара стоит в авто)))) вот думаю, что будет лучше, собрать домашку на сдвоенных ланзарах или оставить как и планировалось на gz?))))

антип: Дело касаемо личностных предпочтений и развития слухового вкуса.) Лично я об Ланзарах Опти (мидах) не высокого мнения, как собсно не зашли мне в свое время и морелевские миды, хотя я честно старался.) Да и не больно понятна концепция сдвоенных напольниках в ЗЯ (басу много все равно не будет; да и размещать-подключать два мидбаса уже требуется хитрее) при наличии отдельного сабвуфера; или шибкая громкость нужна?)

vma14: антип пишет: концепция сдвоенных напольниках в ЗЯ в ФИ антип пишет: да и размещать А в чем сложность размещения? Как объяснил НН, суть максильно близко расположить миды друг к другу, особенно ВЧ антип пишет: шибкая громкость нужна?) Редко, но возможность "навалить" приветствуется)))

nismo: Ты в оптиках ферромагнитную жидкость удали, звук порадует.

nismo: Человек с которым я поменялся па-150 на сансуй, сказал что мой па звучит лучше всех амперов во всем деапозоне. А там стояли ВСЕ жамиконы.

nismo: Он говорит что таскал их с япии приличное количество. Там и трансы подматывались соответственно мощность возросла, как обычно инверсия оу и ещё че то там ну и естественно токи покоя с осцелографом, причём по моему запросу на больших громкостях.

антип: vma14 пишет: в ФИ Тогда зачем сабвуфер? Многие домашники при установке саба, трубы у колонок затыкают. vma14 пишет: А в чем сложность размещения? В размещении сложности нет, а вот со стыковкой с пищем могут и быть. vma14 пишет: Как объяснил НН, суть максильно близко расположить миды друг к другу, особенно ВЧ Это если очень просто, а если копнуть чуть глубже, то появляются ньюнсы в виде разного расстояния от пища до мидбасов. По этому или используют схему Даполито (пищь ставят посередине между мидбасами), или делают систему 2.5, когда средние частоты играет один ближайший к пищу мидбас, а нижний режут значительно ниже. Ну или делают как получится.) nismo пишет: Ты в оптиках ферромагнитную жидкость удали, звук порадует. Олег, я говорил про мидбасы. nismo пишет: Человек с которым я поменялся па-150 на сансуй, сказал что мой па звучит лучше всех амперов во всем деапозоне. А там стояли ВСЕ жамиконы. Так это ж здорово; поведай об этом всему миру (Блюзмобилю.)) А если серьезно, то слушал ПА и на жамиконах; вроде и играют, но ощущение их (жамиконов) некошерности как то не проходило.)

nismo: Его слушал известный человек на блюзе который домашки ставит в лямах, там кучка с блюза его слушала, не могу сказать точно кто. Да и не вовсе цепях влияют на звук кондеры.

Steady Rollin: nismo пишет: в лямах Лямами в 90-е называли миллионы рублей. Здесь имеется ввиду какое-то другое значение? Если не трудно, поясните плиз?

антип: nismo пишет: Его слушал известный человек на блюзе который домашки ставит в лямах Случаем не Алексей из Ростова? nismo пишет: там кучка с блюза его слушала, не могу сказать точно кто. Что слушала; лично его выступление, домашку, или твиканную им аппаратуру?)

vma14: антип пишет: Тогда зачем сабвуфер? Что бы отдать ему частоты до 200-300Гц))) Цитирую снова)): "..ФИ в домашке делается не для увеличения громкости или расширения полосы вниз, а чтоб остановить похрипывание на частоте резонанса динамика в ящике...Как раз на большой громкости. ЗЯ уже будет подхрипывать, когда ФИ еще нет. Но это при строго точно настроенной АС" антип пишет: делают систему 2.5, Я за такое определение получил по шее из разряда: "раскачает усилитель саб" Это просто сдвоенная двухполоска)))) А по схеме Даполлито не рекомендовал делать ибо образ расплывется Поэтому ВЧ на уровне 100-110 см, (у себя намерял при посадке на диване ровно 102 на уровне ушей, от этой величины и отталкиваюсь по размерам всей конструкции) а миды строго под ним максимально близко. Кстати немного не понял маэстро касаемо веса колонок, помню на форуме было им сказано, что для системы с сабом хватает веса 20-25 кг колонки, а без, не менее 40. Когда я скинул ему чертеж и сказал, что у меня выходят обе весом не более 30 кг со стенками 30мм или вариант с 20мм и 40мм передняя, сказал что нормально... Немного странновато тогда, или он имел ввиду вес обеих колонок? я то считаю каждой))) И ещё вопрос в разных темах форума выхватывал такие вещи как установка АС на шипы или на тяжёлую мраморную плиту, но без чётких комментариев по этому поводу, скажите пжл толк есть в этом?)))

антип: vma14 вижу что с теоретическим багажом у Вас полный порядок.) Остаётся лишь пожелать удачной реализации проекта.

vma14: антип пишет: vma14 вижу что с теоретическим багажом у Вас полный порядок.) Ну я много перечитывал тем на форуме, мучал НН, переодически на форуме пытаюсь всех подоставать, мало по малу картина складывается, я просто не такой экспериментатор как многие здесь Пытаюсь малой кровью обойтись, сделать один раз и успокоится

nismo: Аппаратура за лямы приведена для того чтоб было понятно что человек профессионально занимается звуком, и если ему понравилось значит что то в моем ПА ему понравилось. На счёт паяльника из Ростова не знаю, я забыл куда его отсылал. ИМХО тупая замена кондеров это ловля блох. Тот же обход предвака даёт колоссальную прибавку в звуке.

антип: nismo пишет: ИМХО тупая замена кондеров это ловля блох Речь шла не о тупой замене кондеров, а на что менять родные, сработавшиеся электролиты (они имеет свойство не только высыхать со временем, но и греться тоже) в старинных усилителях, что бы сохранить оригинальное первоначальное их звучание. nismo пишет: Тот же обход предвака даёт колоссальную прибавку в звуке. Не согласен.)

nismo: Я и не настаиваю.

антип: Разумно.)

vma14: Поскольку в этой теме и описывал строящуюся систему, тут и выложу фото. Ну вообщем закончил почти двух летний проект начатый с Николай Николаевичем, уверен это было его последнее домашнее детище, с одной стороны счастлив своей первой настоящей домашкой, да и ещё сделанной своими руками под строгим контролем маэстро при этом конечно немного грустновато, ведь для новой совета уже не спросить, да и в целом я думаю у многих так, когда результат далеко не самое главное в итоге, а важен сам увлекательный процесс, которой увы, но когда то заканчивается...)) Срого не судите, исполнение не идеальное конечно, колонки вообще первое, что когда либо лакировал, работа со шпоном это вторая в жизни (впервые практиковался на полочниках, которые сейчас вместе с Накамичи 45 озвучивают кухню))), более менее набил руку уже заканчивая короб под Хайфоникс))

vma14:

Steady Rollin: Мой респект! Потрясающе!

антип: Внешне не плохо). Из чего изготовлены корпуса; мебельный ДСП, или шпонированный МДФ?

vma14: Steady Rollin пишет: Потрясающе Благодарю!)) антип пишет: Из чего изготовлены корпуса; мебельный ДСП, или шпонированный МДФ Колонки из 30 мм фанеры по кругу, в основании на полу для веса 2х30 мм плюс в каждой колонке для утяжеления по пол пачки керамической плитки 20х30 см Саб так же фанера, но уже клеил слоями, перед 40 мм, остальные по 30 мм, внутри сделал неправильную форму, задняя стенка 2/3 от общей площади, сделана с наклоном примерно в 25 градусов, так же по одной вертикальной и горизонтальной перегородке примерно так же в 1/3 ширины Тупанул не сделал фото когда монтировал головку))) кому интересно могу эскизом наказать внутрянку

антип: vma14 пишет: Колонки из 30 мм фанеры А снаружи что? ПС. Фото не увеличиваются, на телефоне плохо видно

vma14: антип пишет: А снаружи что? Шпон файн-лайн, сверху 3 слоя лака https://www.woodstock.su/products/dub-shokoladnyy/

антип: vma14 пишет: Шпон файн-лайн Солидно) ПС. Как субъективно звучание напольников? Про громкость и так понятно) АЧХ снимали?

vma14: Эх звучание, сравнить бы это было ещё с чем, кроме lanzar opti в подсидельниках и полочниках, а так же подобий ДК с пластиковыми корпусами, домашников не доводилось слышать приличных Поэтому пока в лёгкой положительной эйфории))) Вообще приглашаю на прослушивание любого желающего)))

vma14: антип пишет: АЧХ снимали Увы мне не чем, а НН так и не успел доехать со своим законченным усилителем и померить/настроить все Поэтому колонки во всю полосу играют, саб порезан примерно на 140Гц

антип: vma14 пишет: Поэтому колонки во всю полосу играют Как по всю полосу; а Вч как?)

vma14: антип пишет: Как по всю полосу Я имел ввиду с усилителя не как не резались, только кроссовер НН ваял и ФИ настраивал

антип: vma14 пишет: Я имел ввиду с усилителя не как не резались, только кроссовер Н Ясно. ПС. Вообще то в ЗЯ подрезка акустики с низу не особо и нужна, если только не приветствуются запредельные уровни громкости...

vma14: Ну в авто ланзар подрезан снизу на 100Гц, вроде как торчек у него на этой частоте))

антип: vma14 пишет: Ну в авто ланзар подрезан снизу на 100Гц, вроде как торчек у него на этой частоте)) Не знаю конечно как у Ланзаров, но у GZCK на 100 Гц точно все гладко, а вот что точно есть, так это шикарный бугор на 4-5 кГц, с которым обычным пассивным фильтром 2-го порядка бороться бесполезно; почему собсно и поинтересовался чем порезаны миды сверху и снималась ли ачх.. Ну да ладно, самое главное, что бы Вам нравилось.) ПС. Что касаемо авто, так сам НН утверждал что для нормальной стыковки напольников с сабом, необходимо, что б мидбасы в зя снизу ни чем не подрезались, в чем я убедился лично стыкуя свои напольники, правда, если память не изменяет, сабовое звено у меня фришное тогда было. И просто интересно, что у Вас осталось от фронтального баса со столь высокой подрезкой?

vma14: антип пишет: И просто интересно, что у Вас осталось от фронтального баса со столь высокой подрезкой? Ну я гонял всю прошлую зиму без Саба, пока Орис 1244 стоял дома, конечно чувствовалось его отсутствие, но чуть при больше громкости вцелом я не ощущают прям очень сильной нехватки, при чем я очень люблю, что бы поддавило от души (я даже в соседних темах спрашивал про отдачу от двух Орисов, вот как))) Вот по Хайфу однозначно могу сказать зверь, при чем очень музыкальный и детальный зверь))) дома сейчас стоит на минимуме гейна и на фильмах спецэффекты просто супер, серьезно при объеме комнаты в 50 кубов, за глаза)))) пришлось даже гейн на колонках слегка поднять

vma14: антип пишет: а вот что точно есть, так это шикарный бугор на 4-5 кГц, Мне сложновато на слух определять, все возможно спорить не буду, но я не настолько аудиофил, мне больше нравиться когда звук объемный, широкий и оторванный, чем чрезмерно детальный и острый что ли)) Мне из за этого и хочется для успокоения попробовать вместо EOS, gzna в домашке)))



полная версия страницы