Форум » Музыка » Провода » Ответить

Провода

Алексей Киров: Всем привет!!! Во главе нак 700 Тарантула ТР800/5 Динаудио эзостар 342 на родных кирпичных пассивах бандпасс 15" JBL в багажнике. Сейчас имеем питание от акб кабель кгхл1*25 линейки какие были мистери одни серые вторые черные названия не знаю но в 2006г приобретал были самые дорогие акустические тоже мистери. Прошу совета т.к. считаю что силовые норм. а остальные нужно прикупать и летом заменять

Ответов - 99, стр: 1 2 3 4 5 All

Steady Rollin: Не стану открывать новую тему, задам вопрос здесь. Касается обычных проводов для электроинструмента. С наступлением холодов провода на инструментах фирм "Хитачи" и "Интерскол" встали колом У инструментов. сделанных в Резекне, Конаково, Ростове при этой же температуре, как сегодня +3+7 - мягкие! Терпение мое кончилось, надо менять провода у Хитачи и Интерскола. На дрельке Интерскол изоляция провода уже переломилась возде рукоятки Вопрос в том, как в магазине не нарваться на такие же не холодостойкие провода. В магазине тепло. провода будут мягкие, а ответ продавцов предсказуем: "Все берут, никто не жаловался". Что, брать кусочек, выносить на улицу для эксперимента? Или есть какие то особенности в маркировке? Кто-что сможет посоветовать?

Антон: А что мешает вынести и подержать на морозе их пару мин? есть наушники шахи HD 280 Pro и соньки MR что ли(затычки) у сонек даже при 0 дубеют,шахи при -10 ещё норм гнётся....на изоляции темперетура скажется быстро,так что вынеси и подержи чутка...)можешь и в снег для быстроты опустить)))если есть,по теме скажу что кг что пвс в машину не айс...из за изоляции своей...да и выкидывать большие деньги на провода тоже...(про акуст говорю)

антип: Антон пишет: по теме скажу что кг в машину не айс.. Айс, айс бэби


nob: Да думаю если вынесешь толку не будет. Вы ж не будете час стоять на морозе (если он у вас мороз стоит). А за пару минут кабель не задубеет. По делу не подскажу. КГ лучше ПВС уж точно в этом плане. У нас еще есть на работе какой-то кабель, выдерживающий повышенную температуру окружающей среды. Маркировку не знаю. Сказали, что очень дорогой. Вот его можно в узлы сворачивать. Как-будто силиконовый какой-то. Изоляция очень толстая. На морозе мне кажется не затвердеет. Посмотреть надо будет что да как.

Антон: - быстро скажется на кабеле...по этому можно судить сразу,которые мне попадались..

феодор: Всем привет! Прошу совета по межблокам...нужен тройной или три разделных межблока с хорошим экранированием от внешних помех...насоветуйте или продайте у кого есть в загашниках...

Алексей Киров: Я скажу так: для себя я выбрал межблок симфони S1, при личном сравнении с китайским реально услышал разницу, наводок нет. второй пока стоит гранд зиро, так же очень хорош. Могу предложить свой межблок гранд зиро и есть еще старый мистери с тройным экраном, так же когда стоял помех не было. Оба кабеля 2RCA-2RCA, по 5 метров. Оба отдам за 1 т.р.

феодор: Алексей потрудись сфоткать разъемы и кусочек провода,пожалуйста,и кинь хоть здесь хоть в личку.по тысяче за каждый или за оба?

Алексей Киров: феодор пишет: ,и кинь хоть здесь хоть в личку.по тысяче за каждый или за оба? Алексей Киров пишет: Оба отдам за 1 т.р.

Алексей Киров: Мистери Гранд зиро установлен пока в машине, вот марка GZCW 6-4Y

Алексей Киров: Вот еще есть такой, но 4 рса-4рса вроде двойной экран, с одной стороны отвалились цветные наклейки, как раз будет 6 рса мистери за 1 т.р. думаю хорошо

Steady Rollin: Собрался заэкранировать силовые провода в багажнике. На всякий случай. Так получается, что будут параллельно лежать с сигнальными. И на всякий случай хочу ваших советов. Из металла что лучше взять - медь, латунь, алюминий? Или всё равно? Есть и жесть, но думаю, что ферромагнетики лучше не применять? Второе - могу сделать из трубки, могу согнуть П-образный профиль из листа. Или трубку вдоль разрезать? Или не разрезать? Что лучше? Третье - соединить экраны с массой?

Vladimir: Steady Rollin Это - на форум хайэндщиков, здесь стыдно такие вопросы задавать...

Steady Rollin: Vladimir пишет: Это - на форум хайэндщиков Недосуг, да и не в курсе, где это Vladimir пишет: здесь стыдно такие вопросы задавать Стыдно, у кого видно.... Понял, значит согну полоску медной фольги на всякий случай. Токи Фуко ведь еще никто не отменял.

Vladimir: Виктор, Вегалаб, например. PS в современных авто, напичканных электроникой со всякими там кан-шинами Имеет смысл усиленно экранировать входные цепи, остальные - вряд ли.

Steady Rollin: ОК! Володь, упреждать события не буду. Сначала послушаю, потом определюсь. Это знаешь, бзик появляется в башке, когда почитаешь "Автозвук", "Car-Music".

Ar: Vladimir пишет: здесь стыдно такие вопросы задавать Не стыдно. Наука называется электромагнитная совместимость. Т.к. довелось этим заниматься в авиации, сошлюсь на авиационные стандарты 1. ЭКРАНИРОВАНИЕ ПРОВОДОВ, ЖГУТОВ, КАБЕЛЕЙ И МЕТАЛЛИЗАЦИЯ САМОЛЕТОВ (ВЕРТОЛЕТОВ) ОБЩИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ https://meganorm.ru/Data2/1/4293834/4293834470.htm 2. Совместимость электромагнитная комплексов радиоэлектронного оборудования самолетов и вертолетов. Общие требования https://www.pkfmetall.com/content/database/?action=view&id=197 Коротко - расстояние между силовым и сигнальным 225 мм мин. Пересечение под прямым углом на возможно большем расстоянии. Силовые не экранируют (самолёт не взлетит))) Такие же стандарты и для авто должны быть, наверняка там то же самое написано будет.

Steady Rollin: Ar, а какой в самолётах вольтаж в бортовой сети? В танке у меня было 24.

Ar:



полная версия страницы