Форум » Музыка » Рупор » Ответить

Рупор

Ar: Интересно узнать мнение о рупорной акустике дома, к примеру [img]http://audioportal.su/forums/attachment.php?attachmentid=54773&stc=1&thumb=1&d=1288988020[/img] Фанаты на рупорных форумах так описывают, что хочется немедленно купить 2 куб.м. фанеры толщиной 36 мм, а лучше "массив палисандра"))), динамик 37 г.в. и пилить, пилить... Странно, на предпросмотре фотка была, а в теме пропала...

Ответов - 23, стр: 1 2 All

Vladimir: "Музыкальная ель" тоже подойдёт.

nikk_k: Да, Гендин меня лет 45 назад тому поразил этой елью До сих пор пишет брошюрки на эту тему Рупор имеет своей целью обеспечить громкостью владельца маломощного лампового однотактника, располагающегося в огромном особняке. Все равно любители лампового звука ничего не понимают в натуральном звуке, им нипочем грубые торчки на АЧХ и богатый спектр искажений.

valun: И в комплект к рупорной акустике


nikk_k:

ceed.Solo: valun У тебя устаревшая модель! А вот рестайл!

феодор: ГГГГАААААААА

Ar: Увидев первую фотографию, аж подавился и чуть со стула не упал! Спасибо. А откуда такие фото? Интересовались вопросом ?

феодор: Из второго варианта,чуть подумав,можно какой нибудь паралельный самовзрыхлитель сделать!!! Давно так не ржал,простите...вещь то нужная наверно ,а я смеюсь....

nikk_k: Я, как бывший зенитчик, почти опознал на второй фотографии ПУАЗО. Ночная версия - не с оптикой, а с рупорами для обнаружения приближения самолетов по шуму моторов Правда, на настоящих ПУАЗО рупоров было больше

valun: На первой картинке тоже прибор ПВО.

sergnik: Да , приборы -серьезные

Ar: Надо всё-таки попробовать) Поблизости корпуса занедорого продают - поеду, куплю

nismo: Расскажешь потом.

Ar: Чем можно организовать нарезку 20...80, 80...250, 250...20000 с крутизной 24 дБ? Можно название магнитол, а лучше что-нибудь стационарное от сети.

Vladimir: Ar пишет: Чем можно организовать нарезку 20...80, 80...250, 250...20000 с крутизной 24 дБ? Основной вопрос, как всегда - "а зачем???" Технический онанизм! Лучше просто купить действительно хороший усилитель и акустику, а не новомодную азиятскую шнягу, и получать удовольствие.

Steady Rollin: Володь, полтора часа назад прочитал твой пост. Обдумывал, пошёл пилить фанеру. Холодно, пальцы заходятся. Зато появилось осмысление, о чём решил изложить здесь. Но пожалуйста не обижайся, если что-то покажется резким. Я совсем не ставлю цель обидеть. Просто твой подход к вопросу показался мне унитарным, грубее говоря потребительским или обывательским. Впрочем, такая точка зрения является нормальной для 99 и 9 в периоде процентов аудиофилов. Вот, к сожалению, эти люди приходили на форум и покинули его. Николай Николаевич, светлая ему память, задал вектор форума в направлении мысли, технического и творческого поиска. Именно по этой причине я ещё здесь Для меня это важно, а для большинства нет. Большинству интересен результат, великолепный звук, не важно как полученный. А мне интересен процесс создания, фанера, клей, шпатлёвка, лак, чертежи, подгонка, лобзики и шлифмашинки, древесная пыль и запах стружки, запах канифоли, винилискожи, выстукивание сеток, удовольствие от пропаянных контактов и т.д. и т.п. И размышления о технологии - что вперёд склеить, как зажать струбцинами, какую толщину задать, где фрезернуть....) А иногда и изучение параметров Тилле-Смолла!!! Приведу аналогию с ювелиром. Он вкладывает душу в оправу (читай - фанерный ящик), вставляет в неё бриллиант (читай - динамическую головку). И изделие заблестало (читай - зазвучало)! А дальше ювелиру не интересно, в голове уже вертится идея другого произведения искусства. Вот и у меня примерно такая же психология - главное процесс! И тут я солидарен с Ар, который тоже в поиске, тоже размышляет, проектирует и строит. К сожалению, мои скудные радиотехнические знания не позволяют ему помочь, о чём очень сожалею.

Ar: Vladimir пишет: Основной вопрос, как всегда - "а зачем???" А зачем Вы на этом форуме(на другие не хожу) иногда что-то покупаете/продаёте?) Хочется попробовать, деньги есть. Три(4) полосы с такой крутизной - чтобы в рупор не пускать, что не нужно. Может, я завтра сдохну от вируса, а хочется Увертюру 1812 Чайковского послушать, с пушками.

Steady Rollin: Ar пишет: Может, я завтра сдохну от вируса, Тьфу, тьфу, тьфу !!! Гоните прочь такие мысли. Да здравствует жизнь!

Vladimir: Виктор. При всем при этом Вы забываете чудесное слово - "фаза". Это - то , почему я отказался от всяческих "улучшайзеров" и вообще от многополосной акустики, И усиления. Хотя лет 10-12 назад удалось кое-что сделать. Но борьба с этими самыми фазовыми сдвигами напрочь похерила довольствие от содеянного. С тех пор никаких многополосок ! Только качественные компоненты и простые схемные решения.

Steady Rollin: Володь, хотелось бы подробный рассказ - что были за системы (без указания названия моделей), что задумывал, с чем столкнулся. Не ограничивай себя в подаче материала - это очень интересно!!! Володь, чего-то на "Вы" перешёл? У тебя в подписи как прописано? Так и поступай!!!

Vladimir: Делал активную трёхполоску на базе S-70. НЧ оставил родные, поскольку они с датчиками, СЧ и ВЧ - недорогие фирменные. УНЧ (по 3 штуки) на базе каких-то мощных TDA, активные кроссоверы, ЭМОС по ускорению. Настраивал в комнате с микрофона. Играло неплохо с 40гц до 20кгц, но как-то неубедительно.. и по-разному на разных записях. Попробовал по-другому - вынес СЧ и НЧ в отдельные коробки из общего ящика, заглушив дырки. И вот, перемещая по комнате этот рукоблуд, удалось добиться желаемого. Беда в том, что оптимальное расположение головок опять же было разным на разном материале. Собрал всё обратно и со свистом продал на каком-то адифилическом форуме. На вырученные деньги стал экспериментировать с фирменной акустикой. Ну об этом этапе я и здесь уже писал..Были аглицкие - KEF, B&W, финские Salora и ещё что-то трехполосное с пассивным радиатором. Dual,, какие-то Canton, Braun, Telefunken TL700, Heco двое разных, Америкосы AR7 и KLH17, которые слушаю и сейчас и ни на что не променяю/ Азиятских не было никаких, наслушался в заводе в своё время - до сих пор тошнит. На основании отслушанного сделал вывод - Многополосные системы и навлроченные кроссоверы - зло. Фазовых искаженй удастся избежать только Тщательными рассчетами и серьезхной доводкой кроссоверов с обязательной отслушкой. Наиболее же приятное впечатлени - двухполоски на серьёзных, дорогих головках с минимальными кроссоверами первого порядка. То же самое - в схемотехнике - усилитель на "камнях" - дешовая азиятская придумка с целью удешевить производство. х

Vladimir: Steady Rollin пишет: Володь, чего-то на "Вы" перешёл? Прости, Виктор. Чтой-то с этими "домашними" форумами... Там люди таким путём добиваются уважения к себе...

Ar: " И эти люди запрещают мне ковыряться в носу..."(С)



полная версия страницы