Форум » Музыка » Шумоизоляция Toyota Vitz... » Ответить

Шумоизоляция Toyota Vitz...

Stealth: Хочу заклеить по максимуму, со снятием торпедо.... Узнавал раньше - все было понятно, материалами от Стандартпласта - вибропласт и потом сплен, на пластик изнутри битопласт. А сейчас зашел на сайт СТП, там и Бимаст Бомб (который так сильно обсуждают на всех форумах) и Вибротон (тоже интересная мне штука).... Давайте подведем итоги, что же и как же все таки делать, а то мнений и вариантов много, а резюме, как такового - нет. Заранее спасибо!

Ответов - 86, стр: 1 2 3 4 5 All

nikk_k: Это бизнес этой фирмы, за это их осуждать нельзя. Заклеивать по максимуму не надо, полученный результат не окупает ни сил, ни расходов. Достаточно заклеить потолок, это самая шумящая часть автомобиля и единственная, обработка которой заметно благоприятно сказывается на снижении шумов. Моторный щит можно заклеить, хотя это заметно менее эффективно в случае Виллочки. Сильно заметно на отечественных машинах с их шумными моторами, особенно на Москвиче с уфимцем. Там хорошо заклеивать моторный щит не менее, чем в два слоя герлена. Передние двери тоже не вредно - немного заметно. В некоторых машинах полезно колесные арки, хотя установить локер - эффективнее. Пол - абсолютно бесполезно, выигрыш еле вылавливается прибором, а ушами - совсем нет

Steady Rollin: Nikk_k, не пробовал материал АБРИС? Внешне выглядит как герлен, фольгированный, толщина 2 и 4. Знакомый снабженец говорит, что Дзержинский завод продает заметно дешевле Филей.

kiar: Да все одно. Я пробовал его.


nikk_k: Вот именно, названия разные, а это все немецкая "Bitumlente", лизенцию на выпуск которой СССР купил в начале 70-х для заклейки стыков в бетонных плитах 16-ти этажных домов серии П-44, тогда называвшихся "Тропаревскими" и навеки запечатленных в "Иронии судьбы" :-). Филевская лента подороже будет, чем выпускаемая на периферии, это да, но я сравниваю ее с СТПешной, которую отдираю от клиентских машин. И сравнение явно в пользу Филей - она более клейкая, мягкая, изотропная. И сохраняет свои свойства очень долго. У меня был случай - завалялся в кладовке кусок герлена с советских времен (покупал для обработки подвесов динамиков по рецепту Шорова) - 12 лет пролежал и ничем не отличался от свежекупленного.

nikk_k: Кстати, насчет Витца. На днях мы заклеивали по-полной другую компактную Тойоту - Виллочку. Дык я снимаю одно возражение - что не стоит заклеивать пол - там такой тоненький коврик на голом металле, что слой Герлена заметно помогает. За неделю до этого клеили Ауди А4, дык там это не очень помогает, тк ковер там очень тяжелый и толстый

Steady Rollin: Nikk_k привет! А какую толщину положил на пол?

nikk_k: Один слой. Это 3 мм+алюминий

Андрей: Сколько стоит проклеить Вилл ВС?! a-petrov@mail.ru

nikk_k: Измерения показывают, что применение материалов на основе вспененных материалов типа поролон на самоклейке абсолютно бесполезно, больше того, они сами создают скрипы при трении по элементам кузова и обшивки, а также между собой - неоднократно приходилось с этим бороться - в стандартной схеме, когда и слой металла двери и обшивка двери оклеены фольгированным материалом, а он поверх - поролонообразным. У тяжелых материалов два предназначения - за счет своей массы переносить спектр колебаний ниже, в область хуже слышимую ухом и собственно - вибропоглощение. Материалы на основе битума (асфальтовых смол) вторую функцию выполняют откровенно плохо по сравнению с виниловыми материалами на основе строительного герметика Герлен, лицензия на производство которого была куплена более 30 лет назад и производимого, в частности, в Германии под названием Битумленте, хотя битума там совсем нет. Ну, и качество фольгированных виниловых материалов разное. Тот же Стандартпласт заказывает материалы в строительной индустрии на провинциальных предприятиях, качество там похуже, чем на Московском заводе, продукцией которого я давно пользуюсь. Что касается методики оклейки, то сплошная заклейка всей машины обычно дает гораздо меньший эффект, чем "точечная" проклейка самых шумящих элементов, но в 2-3 слоя.

nikk_k: Извиняюсь за запоздалый ответ по цене оклейки Виллочки. Последний раз по кругу заклеивали за 15тр.

Андрей: "по кругу" - что конкретно и чем?! На сколько помогло? Это аудио подготовка или виброшумка?

nikk_k: Всё: потолок, дно, арки, двери. Герлен ФА. Уровень шума снизился на на 6-8 дб на разных частотах без фильтров субъективного восприятия МЭК-А. Субъективно выигрыш больше. Последний вопрос не понятен :-)

Tacur: Добрый вечер. Прежде чем менять музыку,планирую весной делать шумоизоляцию,делать собираюсь это впервые,планировал СТП,но почитал Ваши статьи задумался. Вы рекомендуете Герлен ФА ОАО "Завод Филикровля" , на форуме данного предприятия я нашел про материал Герлен (05.04.2006) прошу разъяснить, подходит ли материал герлен для шумо / виброизоляции автомобиля. Если нет, то какие "материалы Вы можете предложить? автор: Владимир ОАО "Завод Филикровля" Уважаемый Владимир, с помощью герлена действительно выполняется шумо, а вернее виброизоляция автомобиля, но это не целевое его использование. Это так называемый "бюджетный" вариант шумоизоляции, поскольку герлен значительно дешевле фирменных шумоизоляционных материалов, и значительно удобнее, чем битумные материалы типа гидростеклоизола. Из-за своих клеящих свойств, пластичности и отсутствия старения материала герлен легко наносится и очень долговечен. На автомобильных форумах применение герлена достаточно широко и часто обсуждается." А также интересует такой вопрос, этот материал является шумоизоляцией или вибро?

nikk_k: СТП под своим лейблом собрал массу разных материалов, в тч и герлен. Вопрос о том, является ли материал шумкой или виброй так же глуп и неграмотен, как вопрос крестьянина в фильмк "Чапаев" - "Василий Иванович, ты за коммунистов али за большевиков?" На самом деле среди многообразия способов и методов шумопоглощения следует выделить 4: 1. Поглощение высоких частот, для чего пригодны плотные ткани и такие материалы, как алькантара. Если оклеить алькантарой стойки и потолок, то возникает неприятное ощущение глухости 2. Смещение резонанса панели вниз по частоте, в зону меньшей чувствительности слуха. При инструментальных измерениях без фильтра МЭК-А снижение уровня шума будет минимальное. Показательна в этом отношении статья в Авторевю (97 год) об испытании комплекта шумоизоляции, разработанного тольяттинской фирмой, не помню названия, но это было первое подобное предложение на нашем рынке. Общий эффект был меньше 4 дб. Этими свойствами обладают материалы типа динамата - пропитанный битумом картон. Трудно наносится, сохнет со временем и отваливается 3. Собственно поглощение вибраций. + благодаря весу и выполнение п.2. Это материалы на основе винилов, в оригинале на немецком рынке называемые Bitumlente, но к нефтяному битуму не имеющие отношения. В начале 70-х была куплена лицензия для герметизации стыков бетонных плит домов "Тропаревской" серии П-44. Первоначально делалась на Филикровле, позже и на нескольких провинциальных заводах тоже. Материал сохраняет свои свойства десятилетиями (за 12 лет по своему опыту ручаюсь), при этом прост и удобен в нанесении 4. Материалы типа поролона или пенопласта. Абсолютно бесполезная вещь, ноль пользы, зря выкинутые деньги. Инструментальные измерения это наглядно демонстрируют.

Павел: nikk_k Скажите пожалуйста свое мнение о материале Визомат МП (от стп), сделан он на основе битума или винила? Я хотел им обработать автомобиль, так как считал что он более эффективно гасит вибрации. И хотел спросить какой материал более похож на штатную виброизоляцию, думаю она достаточно эффективная, просто в малых количествах применена. Сейчас уже сомневаюсь в своем выборе, то ли Герленом ФА воспользоваться, то ли Визомат МП...

nikk_k: Я не очень в номенклатуре материалов СТП. Я их вижу только при переделке приезжающих машин. Отличить битумный и виниловый материал легко - слегка согнуть уголок, битумный гораздо тверже и откровенно внутри чувствуется картон. Виниловый мнется в руке, как жвачка, до любой толщины. Битум гораздо хуже герлена, тк он плохо поглощает вибрации. Штатно в машинах используетя битум и разбирая неновую машину частенько находишь валяющиеся в дверях или на потолочной обшивке сморщенные листочки картона, в которые битумные материалы превращаются.

Павел: nikk_k Спасибо. Подскажите еще пожалуйста, у меня все-же возникают сомнения. Будет ли на крыше держаться 3-х миллиметровый герлен в 2-3 слоя толщиной? У меня машина почти черная и крыша сильно нагревается на солнце, боюсь этот трехслойный бутерброд просто отлипнет от разогретого металла. Вы писали что на крышу герлен лучше в 3 слоя клеить. Я купил ФА 3мм.

nikk_k: Гарантированно +85 градусов (по ТУ) реально держит больше, ни в одной черной машине не отклеился. Прикатывать надо плотно, разумеется, руки в чистых хб перчатках

ruslan13: nikk_k у меня Нива, в ней часто самая шумная вещь - раздатка. я сделал ручки РК съемными, так что сверху закатаю герленом (наверно) полностью. стоит ли класть что-нибудь снизу на днище со стороны коробки и раздатки (вибрации идут от днища)? также моторный отсек с капотом - имеет ли смысл их обрабатывать при условии хорошей изоляции под торпедой? арки задних колес и пол багажника (там голый метал)? вообще бюджетно ориентируюсь на потолок, торпеду, пол в районе РК и двери

nikk_k: Надо раздатку перебрать с подшипниками SKF, тщательно собрать, тщательно собрать и отцентровать в сборе на машине и станет гораздо тише. На днище герлен в 2-3 слоя стоит проложить с обеих сторон Моторный отсек обрабатывать изнутри бесполезно. Гораздо полезнее поставить многослойные крышки клапанов и поддона картера от экспортной Нивы. Закатывать нужно моторный щит из салона, то тоже в 2-3 слоя. Это даст хороший эффект Арки в Ниве тоже надо закатывать, но все зависит от шин. Если машина используется только для езды по асфальту, то надо ставить летние легковые шины, лучше всего Мишлен Энерджи. Потолок - обязательно, тк основной шум идет с него.



полная версия страницы